закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
У кого-нибудь получается торможение с одновременным переключением вниз с перегазовкой на педалях БМВ? Педаль газа как у автобусов как-то не очень для этого подходит мне кажется.. или надо приноровиться просто?
У меня только в обуви с каблуком небольшим получается, а без как-то не выходит

ЗЫ: на M3 такая же педаль газа?
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно. Но может хоть кто-то...
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Korj :
Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно. Но может хоть кто-то...
:lol: :lol: :lol: :lol:
Korj :
Педаль газа как у автобусов как-то не очень для этого подходит мне кажется..
вот в этом то и +, что педалина именно такая!!
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хм... а для чего это??????
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
*Mr.Anderson* :
хм... а для чего это??????

Тебе это не нужно... при спортивной манере езды используется перегазовка перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.

Но опять повторюсь... не надо тебе, ездий спокойно :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Korj :
Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно. Но может хоть кто-то...

:evil: Попросил бы без таких высказываний :lol:

Korj :
Педаль газа как у автобусов как-то не очень для этого подходит мне кажется..

Педаль офигенная! Все позволяет, левой тормозишь, правой газуешь если хочешь, только нахрена??
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Korj :
Понимаю, не на тот форум зашел. Тут ведь все с автоматом и ездят как полагается, спокойно и размеренно...

Хам! :lol:

Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
У меня на ручке все получалось. Выбери передачи, чтобы клевала, и сцепление ближе к маховику подводи, тогда можно безболезненно отпускать тормоз и на сработку газом будет больше времени, естественно делать все быстро!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Evgeny_Piter :
Педаль офигенная! Все позволяет, левой тормозишь, правой газуешь

Впервые такое слышу... одной правой ногой это делается, носком и пяткой... и то, в исключительных случаях
Последний раз редактировалось Seneld 30 03 2009, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
В росии это не сильно надо, так как тут нету гор.
Надо это для того чтобы тормоза беречь.
Называеться это вообще то двойной выжем.
Ксате кроме того это коробку передачь очень бережот.
Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь.
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
2*Mr.Anderson*: http://www.youtube.com/watch?v=aZnAyg8japw
00:40, 00:55, 01:20
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Seneld :
*Mr.Anderson* :
хм... а для чего это??????

Тебе это не нужно... при спортивной манере езды используется перегазовка перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.

Но опять повторюсь... не надо тебе, ездий спокойно :?

Круто :twisted: не буду выпенриваться не знал. Спасибо, что просветил!
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Филлини :
В росии это не сильно надо, так как тут нету гор.
Надо это для того чтобы тормоза беречь.
Называеться это вообще то двойной выжем.
Ксате кроме того это коробку передачь очень бережот.
Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь.

Двойной выжим это из немного другой темы, и применялся только на старых машинах или при сломаных синхронизаторах... нам это вообще ни к чему
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
пробовал..не очень получалось, но из-за педали ли.. :x
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Seneld :
Филлини :
В росии это не сильно надо, так как тут нету гор.
Надо это для того чтобы тормоза беречь.
Называеться это вообще то двойной выжем.
Ксате кроме того это коробку передачь очень бережот.
Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь.

Двойной выжим это из немного другой темы, и применялся только на старых машинах или при сломаных синхронизаторах... нам это вообще ни к чему


м... тогда сори я не правильно понял автора.
Это используеться не только на старых машинах но и на новых, весом больше 15 тон.
У меня права просто у самого на все виды траспорта кроме мотоцыклов.
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Seneld :
ездий спокойно


спасибо за совет :) я и так езжу спокойно :)))
Филлини :
Я на фурах когда ездил в армии, там обязательно надо было делать двойной выжем а то скорость не переключишь

это как правило потому что на большие грузовики синхронизаторы не ставят...
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Evgeny_Piter :
Круто :twisted: не буду выпенриваться не знал. Спасибо, что просветил!

Да не за что, зимой это очень полезно...
а вообще вот еще хороший совет, всегда держи высокие обороты, двигатель всегда должен работать в натяг, это дает запас мощности в любой ситуации и даст возможность резкого торможения, избавляйтесь от привычки разгоняться и катиться на нейтралке, даже на сухом асфальте!

Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Вообще зимой торможение передачами достаточно сокращает тормозной путь и при резком тормажении выручает. Так что советую тем кто не обладает техникой торможения передачами овладеть ей. А перегазовка позволит сберечь синхронизаторы и сделает торомжениее боле комфортным.
Двойной выжим это немного другое.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld :
а вообще вот еще хороший совет, всегда держи высокие обороты

Не высокие, а нормальные скорее ) Многие ездят и боятся за 2000 об\мин стрелку передвинуть, а другие из красной зоны не вылезают! Только если последние знают что ресурс движка у них будет меньше и готовы к этому, то первые думают что экономят ресурс, а получается наоборот :)

Seneld :
двигатель всегда должен работать в натяг, это дает запас мощности в любой ситуации и даст возможность резкого торможения

В натяг это как раз когда обороты маленькие, двигателю от этого плохо. Если держать нормальные обороты, то он не будет в натяг работать :)


2Филлини: двойной выжим это не то, смотри видео по ссылке выше
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Филлини :
м... тогда сори я не правильно понял автора.
Это используеться не только на старых машинах но и на новых, весом больше 15 тон.
У меня права просто у самого на все виды траспорта кроме мотоцыклов.

Меня в детстве отец на Камазе так заставлял ездить... с двойным выжимом... постоянно бесило, нахрен это нужно только потом въехал...
вот еще хорошая темка http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Korj :
В натяг это как раз когда обороты маленькие, двигателю от этого плохо. Если держать нормальные обороты, то он не будет в натяг работать

Может я неправильно выразился... но короче обороты должны там, где уже пора переключаться выше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Korj Да действительно... поискал в инете, а я перепутал :?
Движение «в натяг» - это движение без срыва ведущих колёс в пробуксовку. Что особенно актуально в момент начала движения из положения «застрял». Также, постоянный контакт колеса с дорожным полотном (или его подобием) исключительно важен в момент прохождения любого скользкого участка: ровного влажного грунта, сырого травянистого покрова, мокрых скальных подъёмов и спусков, ледово-снежных дистанций. Кроме того, без пробуксовки желательно трогаться на крутых подъёмах, даже если они сухие.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
правильные обороты при которых обеспечен подрыв - в диапазоне между макс. крутящим моментом и макс. л.с.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
правильные обороты при которых обеспечен подрыв - в диапазоне между макс. крутящим моментом и макс. л.с.

Я как раз так и езжу, только масло не получается на ходу доливать :lol:

Что-то мы отошли от темы. В общем раз педаль правильная, значит я что-то не так делаю, буду тренироваться. Может еще от обуви зависит.

Еще мне кажется что мотор как-то задумчиво реагирует на нажатие газа. На видео они там только дотронулись у них уже обороты в красную зону! То ли это специально сделано на БМВ с помощью электроники, то ли маховик тяжелый...
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Korj :
2*Mr.Anderson*: http://www.youtube.com/watch?v=aZnAyg8japw
00:40, 00:55, 01:20

Видео отличное! :twisted: Т.е. перед входом в поворот он притормаживает, выжимает сцепление и в этот момент пяткой жмет на газ, повышая обороты, перед тем как переключить передачу, чтоб переключив уже обороты соответсвовали макс.крут.моменту?

Korj :
Еще мне кажется что мотор как-то задумчиво реагирует на нажатие газа. На видео они там только дотронулись у них уже обороты в красную зону! То ли это специально сделано на БМВ с помощью электроники, то ли маховик тяжелый...

Правильно кажется, это электронная педаль газа так работает :-( Поэтому педаль слегка туповата. Здесь вроде уже было обсуждение, надо поискать
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее

Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.