закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
SamFM
:
с выжимом сцепления настолько, чтобы оно лишь чуть-чуть проскальзывало


проскальзывало это выжать, но не до конца?
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
да, и что такое "задержка сцепления"?
правильно понимаю, что плавный выжим, с целью избежать перераспределения веса?
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 17:28
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
aspirant :
Когда ездил на девятке, специально делал накладки из дюрали и подгонял под себя, чтобы можно было пяткой правой ноги делать перегазовку. А напольная педаль газа - очень даже удобно.


полезно каждому хотя бы попробовать так переключаться, что бы почувствовать педал тормоза, когда нога в подвешенном состоянии и в этот момент еще и пяткой нажимает на газ, идеальное условие (по крайней мере для меня) когда педаль газа в ровень с педалью тормоза. при нажатии на тормоз, она получается ниже, проще нажимать тогда пяткой
не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:15
    • Сообщений 505
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Seneld :
Филлини :
м... тогда сори я не правильно понял автора.
Это используеться не только на старых машинах но и на новых, весом больше 15 тон.
У меня права просто у самого на все виды траспорта кроме мотоцыклов.

Меня в детстве отец на Камазе так заставлял ездить... с двойным выжимом... постоянно бесило, нахрен это нужно только потом въехал...
вот еще хорошая темка http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php



тут речь о каком приводе? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 17:28
    • Сообщений 1397
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
tweety
без разницы какой привод,главное что бы три педали было
не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Не понимаю какие претензии могт быть к педалям E46 -- все идеально подобрано.
Идея как раз в том, чтобы нажатый (но не до упора) тормоз был на уровне педали газа. В E46 именно так.
Сам часто делаю перегазовку при оттормкаживании перед поворотом. На E46 тормоз и газ рядом, так что ногу можно даже не разворачивать -- просто сдвинуть слегка ступню и нажать на газ ее правой половиной. Потренируйтесь немного, все получится.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
да, перегазовка - полезная и приятная вещь, мотору, коробке, синхронизаторам легче, сцепухе.
всегда пользую - прикалывает - как игрушка.
только на торможении, пяткой - тяжко выходит - коврик мещает, толстый сильно.
педали - правильно расположены.
бмв, [censored]!

Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2011, 20:28
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld :
*Mr.Anderson* :
хм... а для чего это??????

Тебе это не нужно... при спортивной манере езды используется перегазовка перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.

Но опять повторюсь... не надо тебе, ездий спокойно :?


Извини конечно , но твой ответ крайне не адекватен!
Тебя человек спрашивает: " Зачем это нужно"? Ты так ничего и не ответил!)))
В спортивной езде это используется не для того чтобы она стала сложной и спортивной, а для конкретных вещей.
Кстати перед обгоном и на подъемах эта штука делается не так!!
Спортивная езда применяется на гоночных трассах!!))
Много видел как гонщики(настоящие) ездят по городу , никто этих странных движений ногами не делают))). В гонках.....бывает! И то не всегда!
Удачи в самосовершенствовании!

Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.