|
№51
07 11 2009, 04:24
SamFM
: с выжимом сцепления настолько, чтобы оно лишь чуть-чуть проскальзывало проскальзывало это выжать, но не до конца? |
№52
07 11 2009, 04:26
да, и что такое "задержка сцепления"?
правильно понимаю, что плавный выжим, с целью избежать перераспределения веса? |
|
№53
07 11 2009, 07:31
aspirant : Когда ездил на девятке, специально делал накладки из дюрали и подгонял под себя, чтобы можно было пяткой правой ноги делать перегазовку. А напольная педаль газа - очень даже удобно. полезно каждому хотя бы попробовать так переключаться, что бы почувствовать педал тормоза, когда нога в подвешенном состоянии и в этот момент еще и пяткой нажимает на газ, идеальное условие (по крайней мере для меня) когда педаль газа в ровень с педалью тормоза. при нажатии на тормоз, она получается ниже, проще нажимать тогда пяткой |
№54
07 11 2009, 17:38
Seneld : Филлини : м... тогда сори я не правильно понял автора. Это используеться не только на старых машинах но и на новых, весом больше 15 тон. У меня права просто у самого на все виды траспорта кроме мотоцыклов. Меня в детстве отец на Камазе так заставлял ездить... с двойным выжимом... постоянно бесило, нахрен это нужно только потом въехал... вот еще хорошая темка http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php тут речь о каком приводе? |
|
№55
07 11 2009, 20:47
tweety
без разницы какой привод,главное что бы три педали было |
№56
03 12 2009, 00:56
Не понимаю какие претензии могт быть к педалям E46 -- все идеально подобрано.
Идея как раз в том, чтобы нажатый (но не до упора) тормоз был на уровне педали газа. В E46 именно так. Сам часто делаю перегазовку при оттормкаживании перед поворотом. На E46 тормоз и газ рядом, так что ногу можно даже не разворачивать -- просто сдвинуть слегка ступню и нажать на газ ее правой половиной. Потренируйтесь немного, все получится. |
№57
20 04 2010, 06:47
да, перегазовка - полезная и приятная вещь, мотору, коробке, синхронизаторам легче, сцепухе.
всегда пользую - прикалывает - как игрушка. только на торможении, пяткой - тяжко выходит - коврик мещает, толстый сильно. педали - правильно расположены. бмв, [censored]! |
|
Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой
|
№58
28 10 2011, 10:48
Seneld : *Mr.Anderson* : хм... а для чего это?????? Тебе это не нужно... при спортивной манере езды используется перегазовка перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”. Но опять повторюсь... не надо тебе, ездий спокойно :? Извини конечно , но твой ответ крайне не адекватен! Тебя человек спрашивает: " Зачем это нужно"? Ты так ничего и не ответил!))) В спортивной езде это используется не для того чтобы она стала сложной и спортивной, а для конкретных вещей. Кстати перед обгоном и на подъемах эта штука делается не так!! Спортивная езда применяется на гоночных трассах!!)) Много видел как гонщики(настоящие) ездят по городу , никто этих странных движений ногами не делают))). В гонках.....бывает! И то не всегда! Удачи в самосовершенствовании! |
Рекомендуем почитать на тему Торможение с перегазовкой
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения