закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 11:15
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такая проблема:
стою на перекрестке хочу погонятся, отключаю кондей сист курсовой устойчивости. При старте даю 4000 оборотов, когда стрелка входит в красную зону переключаюсь на 2 прердачу, обороты не падают перехожу на 3 тоже самое стрелка у отсечки машина не едет :evil:
Если стартовать с 2500 то все ок, Что это может быть или что я не так делаю?
ПС 325 купе 2002г механика
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2008, 22:53
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: е46 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Сцепление ведет, наверное
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2008, 22:28
    • Сообщений 618
    • Профиль
    • Авто: E65 4.4
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 33
    • Репутация: 0
    • Гость
мне кажется ппец сцеплению
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2008, 22:53
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: е46 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
На месте поставь на ручник включи третюю и газу, если не заглохнет, то вперед за новым сцепом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 11:15
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
я ставил на 5ую глохнет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если с 4000 машина не едет :shock: :shock: :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
vaser321при таких преключениях по идее должен идти характерный запах горелого сцепления :roll: .
а так все сиптомы указывают на буксующую сцепу
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is

Рекомендуем почитать на тему Быстрый старт

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Che :
все сиптомы указывают на буксующую сцепу

+1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2008, 18:29
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: Е46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Убийца автомобилей :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 11:15
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
один раз пошел белый дым из под переднего правого колеса. Мне тоже кажется что это сцепление но так не хочется этого((( А вы с каких оборотов стартуете для гонок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vaser321 :
один раз пошел белый дым из под переднего правого колеса. Мне тоже кажется что это сцепление но так не хочется этого((( А вы с каких оборотов стартуете для гонок?

Со средних... а именно когда стрелка вниз падает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
Сцепление. Если у тебя МКПП, то больше нечему...
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 11 2007, 10:01
    • Сообщений 811
    • Профиль
    • Авто: BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город герой Москва
    • Изображения: 140
    • Репутация: 200
    • Новенький
если енто сцепление то характерный запах будет палюбасссс, даж в салоне прочуешь его + если ему хана хоть на 2500,1300, 3500об/мин и т.д. и т.п. развивать авто мощи и скорости не будет, потом у каждого авто есть диапозон оборотов при каторых авто развивает макс мощность/макс момент. На сколько я знаю если посмареть любые кривые графика любого двигателя при замере мощности на каждой передаче то тама будет видно что на пике оборотов на каждой передаче мощность падает будь она не ладна. А так для полной уверенности заехай на стенд диагностики (по просту на каткиии) не факт что сцепление но и не исключаю) Из всего сказанного хочу просто сказать что максимальные обороты (до отсечки иль рядом) - не несут за собой максимальной мощности, ускорения, тяги........и тдтп
На 325 ой характеристики следующие: Объем двигателя 2494 см3
Мощность 192 л.с.
Крутящий момент 245/3500 н*м
Последний раз редактировалось -DJ- 29 09 2008, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
при том что описал ты , сцеплением пахнуть не будет на больших оборотах там просто сцепления в холостую крутит и не сцепляеться с двигателем но не коем образом не горит , кстати когда после такова ты наченаешь выжимать сцепления оно не отжимаеться до конца да ? , так бывает если немного не до конца отпустить сцепления , если это постоянно то оно кончилось как бы этого тебе не хотелось ) , а вообще самый быстрый старт на твоей машине ,а она аналогична моей ) выходит слешующим образом , стоя перед стартом просто подгазовывай держа обороты ну вобщем на момент старта будет идеально если твои обороты будут находиться на 3.5 но не замарачивайся на этом ты лучше не пропусти вспышку отмашки или светафора , на 3.5 оборотах получиться золотая середина между затяжной пробуксовков и отсутсвия её вообще у меня след шлейфа получаеться метров 5 , а если же давать оборотов больше 4 тысяч ты будешь шлифовать до отстрела это потеря времени , и самое главное , сдесь надо потренироваться между 1 и 2 передачай когда выжимаешь сцепления почти не отпускай газ ну где то в половину можно отпустить , резко выжми сцепления врубай вторую и бросай его и жми газ уже на полную а дальше уже делай как знаешь, 210 лошадных японцев на палке уделывал со старта на корпус точно !!! :twisted:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 11 2007, 10:01
    • Сообщений 811
    • Профиль
    • Авто: BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город герой Москва
    • Изображения: 140
    • Репутация: 200
    • Новенький
разговор шел что у него с та4кой твориться!!!!! А запах будет!!!!! был свидетеле такого инцендента у товарища. По4ему? - советую посмареть тех.пособия по принцыпу работы сцепления
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Те же симптомы мучали 2 недели+ плохо вкл передачи 1,2, потом начало пробуксовывать и без гонок. Вердикт: покупаю комплект сцепы (диск, корзина, выжимное) После снятия коробки оказалось что сцепление в норме (немного стёрлось) а вот корзине пипец (повело - на внетр радиусе -0.8мм) то оно и вело и не прижимало. Заменил всё на сервисе в итоге сейчас и выжиматься стало лучше и не буксует воооще (с каких оборотов ни кидаешь педаль запаха горелой сцепы в салоне нет, только резины... :) ). Итог: меняй сцепление в сборе и будет те щастье.
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[b]-DJ-[/b можно долго спорить , но у него то сцеплениям не воняет
:lol:
просто адназначна едь на диагностику
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему Быстрый старт

Рекомендуем почитать на тему Быстрый старт

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.