|
№1
19 12 2010, 03:03
Доброго времени суток!
Зовут меня Сергей , обитаю на берегу Черного моря В прошлом колесил на Эво 9/ 320 пони , но после жуткой аварии приобрел е46 318I -м43 приятно удивил салон авто (не смотря на 10 летний возвраст) качетво отделки в сравнении со спортанским Эво. но динамика и рулежка у 318 ... аж плакать хочется. надеюсь с вашей помощью "чуток" построить авто. СЕЙЧАС В прошлом дальнейшие планы либо "RAT" либо"LOW" |
№2
19 12 2010, 03:12
Привет
4 цилиндра - это диагноз))). |
№3
19 12 2010, 03:26
построить, из 318!??
успехов... кстати здрассти... |
№4
19 12 2010, 03:43
нНуу диагнозы ставить мы все горазды))к слову на Эво была рядная 4 я м3 1.5 корпуса привозил)))))
ну само сабой двигло будет заменено)) на мин. 2,5 ходовая ваапще холодец (сейчас консультируюсь с компетентными) хотя признаюсь пулю лепить не намерен "чуток" индивидуальности |
№5
19 12 2010, 07:53
Sergej
Привет!!! |
|
№6
19 12 2010, 10:00
Хай
[Продам] Детали переднего бампера MtechII |
№7
19 12 2010, 11:35
Шалом братуха
я думал в Одессе вымерли все е46 Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 Odessa
|
№8
19 12 2010, 12:25
|
№9
19 12 2010, 20:58
Sergej : ::42:: нНуу диагнозы ставить мы все горазды))к слову на Эво была рядная 4 я м3 1.5 корпуса привозил))))) ну само сабой двигло будет заменено)) на мин. 2,5 ходовая ваапще холодец (сейчас консультируюсь с компетентными) хотя признаюсь пулю лепить не намерен "чуток" индивидуальности блажен кто верует! |
№10
19 12 2010, 22:28
хай!
а чего сразу 325-330 не взял? |
№11
19 12 2010, 22:55
Привет Одесса люблю этот город, у меня там сестра на заболотного живет
|
№12
21 12 2010, 21:12
Всем привет
2 Морячёк , надо бы как нибудь |
№13
21 12 2010, 22:34
Sergej : надо бы как нибудь всегда рад Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№14
21 12 2010, 22:37
Морячёк, ты прикалывешься? А августе был в одессе, пару раз на световоре с другими Е46 стартовали, да и просто общались!
по теме...318 вряд ли поедет резво, проще поменять на 330) |
№15
21 12 2010, 22:38
koossss
я кста тоже на заболотного живу летом)))))))))) Надо бы летом устроить встречу в Одессе))) |
№16
21 12 2010, 22:42
: хай! а чего сразу 325-330 не взял? Аналогичный вопрос |
№17
22 12 2010, 00:44
мммммм как бэ так поделикатней после того как вклеишся в угол дома на 150 кэмэчэ, начинаешь побаиватся решил никаких самолетов , только велосипеды, покатался и вот понимаю что ну его [censored]. Вот и вся природа моих противоречий. уже задался поиском!!!! а так как всегда мне нравились из BMW только Е46 !долго не думал.
|
|
Рекомендуем почитать на тему е46 Odessa
|
№18
22 12 2010, 00:48
Vermin : koossss я кста тоже на заболотного живу летом)))))))))) Надо бы летом устроить встречу в Одессе))) Придется готовить своего коня для поездки в славный город Одесса, правда ДАИшники там злые. |
№19
22 12 2010, 00:56
было бы здорово море дзевочки клубы итд буду рад!!!
Морячёк см. личку |
№20
22 12 2010, 02:56
Sergej : ::42:: нНуу диагнозы ставить мы все горазды))к слову на Эво была рядная 4 я м3 1.5 корпуса привозил))))) ну само сабой двигло будет заменено)) на мин. 2,5 ходовая ваапще холодец (сейчас консультируюсь с компетентными) хотя признаюсь пулю лепить не намерен "чуток" индивидуальности Привет Удачи!!!!!!!!!!! Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№21
27 02 2011, 19:46
О, привет земляк, а на стрите у тебя какой ник?
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№22
27 02 2011, 21:43
на рождество был у вас с женой.... очень понравился город!!!! |
№23
27 02 2011, 21:44
|
№24
27 02 2011, 22:02
привет!!!!у меня тоже 318 N46 правда(143)л.с.турбокит+чип+бескатовый каллектор+прошивка евро2 и выхлоп расдвоенный....и конечно тормоза....из 143х получилось 266сил!!!все делал в литве у друзей....мощность мерили на стенде...вот и 4 цилиндра...
|
№25
28 02 2011, 11:07
Колян Л : привет!!!!у меня тоже 318 N46 правда(143)л.с.турбокит+чип+бескатовый каллектор+прошивка евро2 и выхлоп расдвоенный....и конечно тормоза....из 143х получилось 266сил!!!все делал в литве у друзей....мощность мерили на стенде...вот и 4 цилиндра... Хм, и какой же расход? сколько масла кушает? Какой пробег после переделки уже прошла? |
Рекомендуем почитать на тему е46 Odessa
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения