|
№1
31 08 2018, 16:36
Приветствую всех.
Решил я купить первый BMW и, как обычно, осознал во что я встрял уже после расчёта с продавцом. С виду был более-менее, крылья немного в жуках, салон поменян на кожу (ха!), немного подозрительно сидел на заднице. Поездил на нём радостный дня 3, а затем настал каюк: троит, енжин чеки, всё пропало. Затащили на эвакуаторе в сервис, в процессе перевозки обнаружился сгнивший радиатор, откуда свищет охлаждайка. На сервисе пружины под замену, стойки и прочие мелочи. Попутно продавец признался, что масло менял 20 тысяч назад (!!!) и что свечи не менял вообще. Были поменяны свечи и катушки, старые выглядели практически как угольки. Плюс масло, воздушный, масляный, топливный, колодки, диски, тросики. Авто поехало. Спустя неделю загорелась маслёнка, и я понял, что вот они, ягодки. Судя по всему, ездило оно в такси (отсюда замена сидений), на момент продажи на одометре 240 тысяч и примерно столько же было смотано. Жор масла на сегодня составил 5 литров на 5 тысяч пробега. Самого масла в подкапотном не видать, только антифриз))) Воды ушло уже 10 литров на эти же 5 тысяч. По маслу всё в принципе понятно - я езжу на трупе, которому и капиталка, наверное, не поможет. Я прав? По антифризу - собираюсь менять радиатор и обводной ремень своими кривыми руками, в связи с чем вопрос: что в процессе их замены стоит ещё посмотреть\поменять? Прокладки, колечки. Помпу? Термостат? Крышку расширительного бачка уже поменял, так что половина дела сделана. Ткните, пожалуйста, носом в темы по охлаждению, а то я по радиаторам что-то особо ничего не нашел. Ну а после этого можно начинать смеяться и тыкать пальцем. |
№2
31 08 2018, 16:42
Судя по теме-машину менять надо..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№3
31 08 2018, 16:44
уже начал сочувствовать )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
31 08 2018, 16:46
: в процессе перевозки обнаружился сгнивший радиатор, откуда свищет охлаждайка. На сервисе пружины под замену, стойки и прочие мелочи. Попутно продавец признался, что масло менял 20 тысяч назад (!!!) и что свечи не менял вообще. а как вы ЭТО (не проблемы, а ведро) диагностировали перед покупкой? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№5
31 08 2018, 16:50
и сколько нынче такое чудо стоит?
|
№6
31 08 2018, 16:55
FesT : а как вы ЭТО (не проблемы, а ведро) диагностировали перед покупкой? Доверился профессионалам. Сказали "бери, нормально вроде". Потом к ним же поехал всё вышеперечисленное менять. После их замен тачка стала глохнуть на ходу. Включаешь нейтраль, обороты плавно падают до 0 и привет. На прямой ладно, а вот в повороте добавляет непередаваемых ощущений. Ларчик открывался просто - хреново надели патрубок после замены воздушного фильтра, сосало воздух уже после дмрв. Так что я к ним больше ни ногой. Как я понимаю, стоит на всякий случай посмотреть в сторону теплообменника, а лучше сразу заказать полный комплект прокладок под него. В : и сколько нынче такое чудо стоит? в мае месяце почти 5000 usd. Средняя цена по нашему колхозу. |
№7
31 08 2018, 16:56
Очередной тролль?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Штош или как не нужно покупать
|
№8
31 08 2018, 16:57
mtm666 : Очередной тролль? Ах если бы. WBAAX51070PD36067 |
№9
31 08 2018, 16:59
Совет сжечь здесь будет уместен как никогда.
ТС, продавай его нафиг, а то первьій опьіт владения БМВ будет омрачен бесконечньіми ремонтами. После такого будешь креститься при мьісли о покупке следующей БМВ. При замене радика поменяй резиновьіе колечки в патрубках 38мм x 4мм х 5шт 22мм х 3.5мм х 5шт 17мм х 3мм х 1шт особенно вот єто, оно возле бачка, сверху. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№10
31 08 2018, 17:03
mtm666 : Очередной тролль? 100% весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11
31 08 2018, 17:04
: ТС, продавай его нафиг, а то первьій опьіт владения БМВ будет омрачен бесконечньіми ремонтами. После такого будешь креститься при мьісли о покупке следующей БМВ. Тут, пожалуй, трудно не согласиться. Раз ценник средний по палате, значит покупатель найдется. На форуме нынче частенько проскакивают интересные экземпляры. |
№12
31 08 2018, 17:05
Помпу термостат натяжной ролик менять, не знаю есть ли у вас вискомуфта , вроде уже электро шли вентели да?
еще бы патрубки проверил. ато они лопаться любят BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№13
31 08 2018, 17:10
unfound : ::kor:: и сколько нынче такое чудо стоит? тоже интересно и где? Да и вообще - пересмотри "Бумер".Фраза там есть сказанная Вдовиченко хорошая... |
№14
31 08 2018, 17:32
капиталить этот кусок, ну нафиг или сливай или свапай...
|
№15
31 08 2018, 17:53
Не перевелись еще настоящие экстремалы
|
№16
31 08 2018, 18:05
Ну а в целом стандартная нормальная БМВешная тема.Через год-продам в одеяле..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№17
31 08 2018, 18:22
что гадать то?
для начала напиши хоть город какой? Уж потом тебе подскажут знающие товарищи, что делать и как быть. В идеале: - загнать пепелац в сервис, отдиагностировать его по ошибкам в дрыгателе и коробке; - проверить всю ходовую; - составить дефектную ведомость того, что под замену; - проверить все провода, что пришло в негодность и задубело от времени поменять, соединения запаять и люто заизолировать; - заменить все тех жидкости, в т.ч. в редукторе и коробке, заменить ролики и ремни; после всего этого заняться кузовней. Зря машину на диагностику сначала не свозил к хорошим специалистам. |
Рекомендуем почитать на тему Штош или как не нужно покупать
|
№18
31 08 2018, 18:32
ебнарот, разве после таких историй нельзя потерять веру в человечество...в какой стране произошёл этот пздц?
: Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№19
31 08 2018, 18:41
Fon_Mansteyn
Так ему шпециалисты и насоветовали брать.Нуевона таких шпециалисты. Вот город,где было это совершено-неплохо было бы назвать.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№20
31 08 2018, 18:58
Город - РБ, Гомель. Здесь этой маркой занимается 3 калеки.
Хорошо хоть вольву не взял, их вообще у нас никто не умеет) - загнать пепелац в сервис, отдиагностировать его по ошибкам в дрыгателе и коробке; не было ошибок кроме пропусков зажигания из-за катушек. раза 3 читали. - проверить всю ходовую; что умирало, уже заменено. После дачного сезона гляну еще раз. - проверить все провода, что пришло в негодность и задубело от времени поменять, соединения запаять и люто заизолировать; вот с этим вообще беда. - заменить все тех жидкости, в т.ч. в редукторе и коробке, заменить ролики и ремни; Это буду вместе с радиатором делать. - после всего этого заняться кузовней. Только если зачистить самих жуков и закрасить именно эти места. Ржавые элементы не вижу смысла целиком заливать, купить грунтованые крылья и покрасить выйдет не сильно дороже. Но это есть смысл делать, если решить вопрос по маслу и оставлять авто себе на длительный срок. Это вообще у меня вторая тачка, первой был zafira b. И с ней я получил полную панамку разных весёлых проблем, но про масложор не слыхал. Так что да, понадеялся как последний лох на людей, которым на самом деле глубоко плевать, что ты там купишь и в каком состоянии. |
№21
31 08 2018, 19:00
Джексон : Fon_Mansteyn Так ему шпециалисты и насоветовали брать.Нуевона таких шпециалисты. Вот город,где было это совершено-неплохо было бы назвать.. Гитарист : ебнарот, разве после таких историй нельзя потерять веру в человечество...в какой стране произошёл этот пздц? Вы так удивляетесь... В любой почти стране в любом городе... Если купить старую БМВ за пятерик$ она с большой долей вероятности будет жрать масло и требовать иного ремонта. ТСа не кинули на деньги, не угнанную продали, ничего такого, просто старая тачка занедорого - загоняешь и чинишь, ваша реакция удивляет меня больше чем ситуация с этим универсалом. Ниче там страшного нет, закинет 1000-2000$ на приведение в порядок и будет кататься, за новой в салон надо было или искать по верху рынка с полноценной диагностикой на сервисе. Судя по тексту на сервис не ездили, машины выбирали "спецы". |
№22
31 08 2018, 19:04
Роджер : Джексон : Fon_Mansteyn Так ему шпециалисты и насоветовали брать.Нуевона таких шпециалисты. Вот город,где было это совершено-неплохо было бы назвать.. Гитарист : ебнарот, разве после таких историй нельзя потерять веру в человечество...в какой стране произошёл этот пздц? Вы так удивляетесь... В любой почти стране в любом городе... Если купить старую БМВ за пятерик$ она с большой долей вероятности будет жрать масло и требовать иного ремонта. ТСа не кинули на деньги, не угнанную продали, ничего такого, просто старая тачка занедорого - загоняешь и чинишь, ваша реакция удивляет меня больше чем ситуация с этим универсалом. Ниче там страшного нет, закинет 1000-2000$ на приведение в порядок и будет кататься, за новой в салон надо было или искать по верху рынка с полноценной диагностикой на сервисе. Судя по тексту на сервис не ездили, машины выбирали "спецы". |
№23
31 08 2018, 19:27
PeterIzmailov
Ноутбук и шнурок в зубы,и на платную стажировку в Волгоград.. Научишься и будешь 4ым 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№24
31 08 2018, 19:28
в России, в такси, она была бы уже трупом, а тут даже заводится, сочувствую автору, лучше намыть напылесосить - своими силами и дальше ее в плавание ......
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№25
31 08 2018, 22:42
Есть в продаже почти живой сарай!!!! Надо ж вляпоться в гавно!!!!
|
Рекомендуем почитать на тему Штош или как не нужно покупать
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения