|
№1
25 04 2020, 10:53
С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером. Поставил, завел, поехал. Позже начались проблемы с провалами при резком нажатии на педаль газа. По этому будет отдельная тема, т.к. не все еще перепробовал.
Давление на рампе показывает 2.2(регуляторы на 3 бара), снимаешь вакуумный шланг(или газуешь), 2.7. При пережатии обратки под авто, где резиновые части обратки, 5 бар. Купил Pierburg клапан обратки(РДТ), поставил, 2.1, 2.6 на перегазовке. Логике не поддается ни как. Топливный перед заменой РДТ, поменял на Knetch, из старого сзади вылилось аж черным, на картину не повлияло ни как. При распиле топливного, фильтрующий элемент был черный, не рваный, на давлените не влияло. Как так, обратку прережимаешь, 5 бар, отпускаешь 2.1-2.2 на разных РДТ |
№2
25 04 2020, 11:45
Мне кажется что то у тебя раньше чем надо обратку открывает.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
25 04 2020, 12:35
TARiK : Мне кажется что то у тебя раньше чем надо обратку открывает. Я был на 100% уверен в клапане и новый купил 721548500 PIERBURG, и практически тоже самое 2.1. Идея сейчас пришла, может клапан обратки кустарным способом проверить? Только где у него вход и выход, кинуть шланг на него, подвести с ресивера(бутылки) топливо под давлением от компрессора и посмотреть на скольки открывает? Где вход а где выход, кто знает? Если все, вот так, то не проверить |
№4
25 04 2020, 15:43
Открой крышку бака заливную и померяй давление без нее
|
№5
27 04 2020, 15:10
Tartar : Открой крышку бака заливную и померяй давление без нее Проблема решена. Топливный манометр сервисмэнов неправильно показывал. Итого, залет на два замера давления и клапан обратки+топливный манометр, что бы разобраться в проблеме. Давление 2.4 с вакуумным шлангом, 3.0 ровно со скинутым. Сколько давит насос в стену не проверял, ночью замерял, сразу как получил сделанный переходник на манометр под рампу нашу. |
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с давлением топлива m43tu
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения