|
№1
19 11 2019, 09:06
Мопед не мой. Нужен совет.
На каждом рычаге сдохла шаровая. - Заменить онли шаровую можно или целиком рычаг? - Какие рычаги хороши по соотношению цена/качество? Понеслась
|
№2
19 11 2019, 09:16
сейчас что только не делают с этими рычагами, и шаровые перепресовывают (именно в люминь мейл нд ), и сами шаровые в рычаге восстанавливают, на просторах профильных тем, масса информации об этом
|
№3
19 11 2019, 09:20
Колян61 : сейчас что только не делают с этими рычагами, и шаровые перепресовывают (именно в люминь мейл нд ), и сами шаровые в рычаге восстанавливают, на просторах профильных тем, масса информации об этом Дело |
№4
19 11 2019, 09:26
Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
19 11 2019, 09:28
TARiK : Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые? Лишь вопрос к обсуждению. Поиск альтернативных вариантов, не более. |
№6
19 11 2019, 10:06
TARiK : Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые? мтех оригинал 25к toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№7
19 11 2019, 10:36
щас в старую обойму если шары не ржавые "перезаливают" новые втулки, сидят лучше новых!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет седовласых спецов! Рычаги на Е46
|
№8
19 11 2019, 10:38
jiuced : TARiK : Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые? мтех оригинал 25к и че это дорого? неоригиинала нет? ) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№9
19 11 2019, 10:42
рычаги от мейле я бы не советовал.... лемф стоит 6к... 12к за пару норм ценник.... задние сайленты от з4м поставить и вообще на лет 5/7 забыть про них или 90к пробега....
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№10
19 11 2019, 12:00
Я хз как вы ездите, или как я езжу, но у меня рычаги хотя ну 20ткм, что лимфы, что мейле, вот на днях приговорили одну наружную шаровую в рычаге мейле, вот тоже думаю, перепресовывать (ибо спецом брал мейле для этой возможности), или пока купить новые, а когда новые сдохнуть - перепресовать старые и поставить
|
№11
19 11 2019, 12:08
[censored] факторов мильон живучести рычагов... если машина живет на улице(зимой), если пружины просели, если вылет дисков неправильный, если задний сайлент мертвый (а он гидронаполненный), если развал неправильный отрицательный сильно.... короче там вариантов масса... все надо учитывать...
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№12
19 11 2019, 14:37
я полтора года назад менял все, кроме пружин: опоры, стойки, рычаги, сайленты, кости стаба, естественно развал и все дела - 1.5 года, около 20ткм
|
№13
19 11 2019, 15:26
Ставить надо м тех - там опора служит
долго - конструктив другой. Обычные можно через каждые 20 тыс км менять. |
№14
19 11 2019, 15:36
вопрос был не про опоры, а про рычаги, мои опоры живы, а рычаги часто мрут, конечно, дороги такие и гоняю, но все же накладно.
|
№15
19 11 2019, 16:01
я на лемфах уже тыщ 60 отъездил и ни намека, каждую весну косточки меняю, недавно кони спорт потекла заменил стойки со всеми тарелками и опорами от е90.... полет нормальный...
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№16
19 11 2019, 19:35
Новые рычаги на днях поставил, тоже 25 за оригинал...
На сдачи всю остальную ходовку махнул... Остался только стаб... 9000 -сцк дорого))) |
№17
20 11 2019, 00:45
Мтех орига по 11500
Для себя не вижу смысла ставить чтото кроме Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет седовласых спецов! Рычаги на Е46
|
№18
20 11 2019, 01:01
У меня оригинальные рычаги обычные, левый сломался на 130, правый на 195.
ЛЕмф прошел 60, сломался из-за дырочки в пыльнике шаровой. Поставил сейчас снова оригинал слева, правый думаю менять сейчас, но пока думаю брать оригинал за 8 или лемф за 6. С оригиналом в комплекте зато болтики подрамника идут. П.С. машина ездила по разным дорогам и по плохим и по питерским. Даже диски гнулись в ямах. Стойки стабилизатора кстати лемфы, уже живут более 65 тыс. |
№19
20 11 2019, 01:14
Рычаги стоят moog, мтешные.
Один спустя 5к начал скрипеть неистово, думал скрип в системе рычаг-сайлент, нихуа, пробрызгал весь по незнанке вдшкой, и о чудо! Скрип пропал, навсегда, смазку вымыло из шаровой к епеням, париться не стал с пыльником и новой смазкой, просто заменил шаровую. Другу отдал оригиналы, он их отправил в корпан, тот ему выслал с вечными шаровыми за 7к. Ездит, жалоб на шаровые 0. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№20
06 12 2019, 11:18
Smiggoro : вопрос был не про опоры, а про рычаги, мои опоры живы, а рычаги часто мрут, конечно, дороги такие и гоняю, но все же накладно. опора шаровая) проверено. |
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет седовласых спецов! Рычаги на Е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения