закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Мопед не мой. Нужен совет.
На каждом рычаге сдохла шаровая.
- Заменить онли шаровую можно или целиком рычаг?
- Какие рычаги хороши по соотношению цена/качество?

Понеслась ::ba::


Вложения:
766a49bd-8044-4305-891c-2d0be8a5f4a3.JPG 766a49bd-8044-4305-891c-2d0be8a5f4a3.JPG [ 59.44 KIB | Просмотров: 4377 ]
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сейчас что только не делают с этими рычагами, и шаровые перепресовывают (именно в люминь мейл нд ), и сами шаровые в рычаге восстанавливают, на просторах профильных тем, масса информации об этом
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Колян61 :
сейчас что только не делают с этими рычагами, и шаровые перепресовывают (именно в люминь мейл нд ), и сами шаровые в рычаге восстанавливают, на просторах профильных тем, масса информации об этом

Дело ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые?

Лишь вопрос к обсуждению. Поиск альтернативных вариантов, не более.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые?

мтех оригинал 25к ::ba::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
щас в старую обойму если шары не ржавые "перезаливают" новые втулки, сидят лучше новых!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет седовласых спецов! Рычаги на Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
jiuced :
TARiK :
Если рычаги алюминиевые, я бы не стал перепресовывать. Что они прям такие дорогие новые?

мтех оригинал 25к ::ba::

и че это дорого? неоригиинала нет? )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
рычаги от мейле я бы не советовал.... лемф стоит 6к... 12к за пару норм ценник.... задние сайленты от з4м поставить и вообще на лет 5/7 забыть про них или 90к пробега....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Я хз как вы ездите, или как я езжу, но у меня рычаги хотя ну 20ткм, что лимфы, что мейле, вот на днях приговорили одну наружную шаровую в рычаге мейле, вот тоже думаю, перепресовывать (ибо спецом брал мейле для этой возможности), или пока купить новые, а когда новые сдохнуть - перепресовать старые и поставить
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored] факторов мильон живучести рычагов... если машина живет на улице(зимой), если пружины просели, если вылет дисков неправильный, если задний сайлент мертвый (а он гидронаполненный), если развал неправильный отрицательный сильно.... короче там вариантов масса... все надо учитывать...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
я полтора года назад менял все, кроме пружин: опоры, стойки, рычаги, сайленты, кости стаба, естественно развал и все дела - 1.5 года, около 20ткм
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2011, 12:50
    • Сообщений 453
    • Профиль
    • Авто: VW Jetta 1.4Tsi 2016
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Брянск тел. +79038198913 mail: ai2004@ya.ru
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Ставить надо м тех - там опора служит
долго - конструктив другой.
Обычные можно через каждые 20 тыс км менять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
вопрос был не про опоры, а про рычаги, мои опоры живы, а рычаги часто мрут, конечно, дороги такие и гоняю, но все же накладно.
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я на лемфах уже тыщ 60 отъездил и ни намека, каждую весну косточки меняю, недавно кони спорт потекла заменил стойки со всеми тарелками и опорами от е90.... полет нормальный...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Новые рычаги на днях поставил, тоже 25 за оригинал...
На сдачи всю остальную ходовку махнул... Остался только стаб... 9000 -сцк дорого)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мтех орига по 11500
Для себя не вижу смысла ставить чтото кроме
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет седовласых спецов! Рычаги на Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня оригинальные рычаги обычные, левый сломался на 130, правый на 195.
ЛЕмф прошел 60, сломался из-за дырочки в пыльнике шаровой. Поставил сейчас снова оригинал слева, правый думаю менять сейчас, но пока думаю брать оригинал за 8 или лемф за 6. С оригиналом в комплекте зато болтики подрамника идут.

П.С. машина ездила по разным дорогам и по плохим и по питерским. Даже диски гнулись в ямах.

Стойки стабилизатора кстати лемфы, уже живут более 65 тыс.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Рычаги стоят moog, мтешные.
Один спустя 5к начал скрипеть неистово, думал скрип в системе рычаг-сайлент, нихуа, пробрызгал весь по незнанке вдшкой, и о чудо! Скрип пропал, навсегда, смазку вымыло из шаровой к епеням, париться не стал с пыльником и новой смазкой, просто заменил шаровую.
Другу отдал оригиналы, он их отправил в корпан, тот ему выслал с вечными шаровыми за 7к. Ездит, жалоб на шаровые 0.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2011, 12:50
    • Сообщений 453
    • Профиль
    • Авто: VW Jetta 1.4Tsi 2016
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Брянск тел. +79038198913 mail: ai2004@ya.ru
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiggoro :
вопрос был не про опоры, а про рычаги, мои опоры живы, а рычаги часто мрут, конечно, дороги такие и гоняю, но все же накладно.


опора шаровая)
проверено.

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет седовласых спецов! Рычаги на Е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.