|
№1
17 09 2019, 13:48
Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Проблема заключается в том, что мне скоро нужно проходить сертификацию на соответствие автомобиля норме евро-2, так как предидущий владелец «не хороший человек» выпилил все начиная от выпускного коллектора и до задней банки, машина во первых громко работает, а во вторых пройти сертификацию шансы уменшаются так как нет катализатора, а по требованиям он быть должен. В общем я начал искать оригинальную выхлопную но в моем городе их нет, отправлять с других городов никто не хочет, а новая стоит космических денег, наткнулся в интернете на универсальные катализаторы. Подскажите если я куплю универсальный катализатор и сварщик вварит его, выйду ли я с положения таким образом? Машина bmw e46 318i двигатель m43b19
|
№2
17 09 2019, 13:57
ввари пламегаситель и катализатор. будет тихо.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
17 09 2019, 20:15
Zexa : Подскажите если я куплю универсальный катализатор и сварщик вварит его, выйду ли я с положения таким образом? В принципе выйдешь, но тебе еще и лямбды надо на место возвращать до и после ката (если их убирали), ну и прошивку возможно тоже надо возвращать. Хотя вообще не понятно, как они будут на евро 2 тебя тестировать. |
№4
17 09 2019, 20:27
TARiK : ввари пламегаситель и катализатор. будет тихо. Зачем и пламегаситель и катализатор вместе? Или то или то, если катализатор удален, уже давно доказано, что пламегаситель и нафиг там не нужен. А нормы Евро2 этот мотор и без выхлопной пройдет, тебе главное сделать, чтоб он не орал. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№5
17 09 2019, 23:25
Fedya316 : undefined Лямбды на месте, одна так точно, вторая вроде есть, пока нет возможности все подробно разглядеть. |
№6
18 09 2019, 00:43
Top Gun : А нормы Евро2 этот мотор и без выхлопной пройдет, тебе главное сделать, чтоб он не орал. лямбды 2 надо и все)) ну уровень шума какбэ итак понятно)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№7
18 09 2019, 09:25
осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Дурацкий Прямоток!!!!!!
|
|
№8
18 09 2019, 09:49
лямбды для смесеобразования?
|
№9
18 09 2019, 11:07
fantom : осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа Честно? Не знаю. Знаю, что вырезав каты надо шить евро2. Это отключит контроль послекатовыми лямбдами (имхо их задача - проверка на состояние катов, "чистота" послекатового выхлопа). Если я ошибаюсь, буду рад услышать, уважаемый fantom правильную версию))) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№10
18 09 2019, 11:41
fantom : осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа наличие лямбд обязательно для катализатора. И ни один мотор в евро 2 без катализатора не уложится. |
№11
18 09 2019, 11:46
Fedya316, а чем же отличается евро3? Я думал евро2 - это лямбды - контроль выхлопа, а евро3 - это каты - и контроль выхлопа послекатов
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№12
18 09 2019, 11:52
George_e30 : Fedya316, а чем же отличается евро3? Я думал евро2 - это лямбды - контроль выхлопа, а евро3 - это каты - и контроль выхлопа послекатов Катализаторами отличаются. А точнее содержанием драгметаллов в катализаторе. |
№13
18 09 2019, 11:53
Fedya316 : fantom : осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа наличие лямбд обязательно для катализатора. И ни один мотор в евро 2 без катализатора не уложится. Тогда встречный вопрос, в какое Евро прошивают после удаление катализаторов и лямбд, если на машине был Евро 3 или Евро4. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№14
18 09 2019, 11:57
на е3 - там свой кат! на s168/s199 один и тот же.... как вывод - наличие лямбд не влияет на класс выхлопа
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№15
18 09 2019, 12:06
Top Gun : Тогда встречный вопрос, в какое Евро прошивают после удаление катализаторов и лямбд, если на машине был Евро 3 или Евро4. На евро 0 шьют, когда все удалют. Вообще нормы евро это не количество лямбд и катализаторов, а масса СО и прочих гидрокарбонатов на километр пробега. Например, на N42 изначально соблюдение евро 4 достигалось установкой двух катов в коллекторе, и одного перед резонатором, соответственно и лямбд было 4. Потом на N46 каты в коллекторе убрали (но сделали в нем воздушный зазор), оставили только один кат перед резонатором и лямбд оставили 2, но мотор продолжал выполнять нормы евро 4. |
№16
18 09 2019, 12:09
fantom : на е3 - там свой кат! У каждого мотора может быть по разному. fantom : как вывод - наличие лямбд не влияет на класс выхлопа Наличие катализатора влияет на наличие лямбд, есть катализатор, обязательно будут лямбды я об этом. Если не регулировать смесь лямбдами, катализатору быстро настанет хана. Вне зависимости от класса евро. |
№17
18 09 2019, 12:11
Fedya316 : Вообще нормы евро это не количество лямбд и катализаторов, а масса СО и прочих гидрокарбонатов на километр пробега. Это понятно, что СО. Удалять лямбды вообще - это мне, понимающему смысл лямбда регулировки кажется не совсем правильным. А вот что нормы е2-3 отличаются катами не знал. Думал смысл в доп. регулировке послекатовыми для достижения максимального снижения СО в выхлопе. спасибо за разъяснения)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дурацкий Прямоток!!!!!!
|
№18
18 09 2019, 12:25
Fedya316 : fantom : осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа наличие лямбд обязательно для катализатора. И ни один мотор в евро 2 без катализатора не уложится. После проверки СО и СН с вырезанными катами практически не отличалось от показаний до их удаления. Поэтому не соглашусь, что без катов на любом моторе не достичь показаний Евро2. Это очень древние нормативы и многие моторы в них уложатся. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№19
18 09 2019, 12:37
Top Gun : Поэтому не соглашусь, что без катов на любом моторе не достичь показаний Евро2. Это очень древние нормативы и многие моторы в них уложатся. Соглашайся не соглашайся, а это факт. Нормы евро 2 приняты в 1996 году. Ни одной машины ты не найдешь без катализатора продававшейся на рынке германии с 1996 года. Top Gun : После проверки СО и СН с вырезанными катами практически не отличалось от показаний до их удаления. Это вообще ни о чем разговор. В нормах прописано массовое содержание вредных веществ в выхлопе на километр пробега, и как это можно фиксировать кроме как не в лаборатории мне вообще не понятно. Газоанализаторы это вообще не про это, ими только карбюраторы настраивать и диагностировать перелив. Кроме того ты каты с нового автомобиля удалял? Напоминаю, что нормы евро 3 или евро 4 автомобиль способен выполнять тысяч 100 максимум и это при условии, что он масло не жрет ведрами. Затем уже эффективность катализатора падает. |
№20
18 09 2019, 12:50
Т.е. мотор с катами и пробегом больше 100 тыс не выполнит требуемые нормы? Самому не смешно?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№21
18 09 2019, 12:50
Fedya316 : есть катализатор, обязательно будут лямбды я об этом. ты не прав! на калинах шло и е0 с завода, но каты один фиг были в коллекторах! не было ни одной е46 с завода, чтоб пустые банки были либо пламики - каты у ВСЕХ https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№22
18 09 2019, 12:52
Top Gun : Т.е. мотор с катами и пробегом больше 100 тыс не выполнит требуемые нормы? Самому не смешно? А чо, гарантия то 3 года или 100ткм пробега. В рекламе везде так звучит А дальше всё. Твой авто пора на помойку. Справедливо для современных тазиков В них это конструктивно заложено))) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№23
18 09 2019, 12:53
fantom : ты не прав! на калинах шло и е0 с завода, но каты один фиг были в коллекторах! не было ни одной е46 с завода, чтоб пустые банки были либо пламики - каты у ВСЕХ Перечитай еще раз то, что ты процитировал, а потом, что ты написал. Я ничего не понял. |
№24
18 09 2019, 12:57
Top Gun : Т.е. мотор с катами и пробегом больше 100 тыс не выполнит требуемые нормы? Самому не смешно? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... cs/1qezKyA пролистай по ссылке вниз, посмотри на табличку и посмейся. |
№25
18 09 2019, 15:53
fantom : Fedya316 : есть катализатор, обязательно будут лямбды я об этом. ты не прав! на калинах шло и е0 с завода, но каты один фиг были в коллекторах! не было ни одной е46 с завода, чтоб пустые банки были либо пламики - каты у ВСЕХ 18 10 1 712 923 Для автомобилей с Отсутствие катализатора (опция S199A есть) (выдержка из ЕТК) Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
Рекомендуем почитать на тему Дурацкий Прямоток!!!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения