закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2019, 20:40
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Проблема заключается в том, что мне скоро нужно проходить сертификацию на соответствие автомобиля норме евро-2, так как предидущий владелец «не хороший человек» выпилил все начиная от выпускного коллектора и до задней банки, машина во первых громко работает, а во вторых пройти сертификацию шансы уменшаются так как нет катализатора, а по требованиям он быть должен. В общем я начал искать оригинальную выхлопную но в моем городе их нет, отправлять с других городов никто не хочет, а новая стоит космических денег, наткнулся в интернете на универсальные катализаторы. Подскажите если я куплю универсальный катализатор и сварщик вварит его, выйду ли я с положения таким образом? Машина bmw e46 318i двигатель m43b19
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ввари пламегаситель и катализатор. будет тихо.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Zexa :
Подскажите если я куплю универсальный катализатор и сварщик вварит его, выйду ли я с положения таким образом?


В принципе выйдешь, но тебе еще и лямбды надо на место возвращать до и после ката (если их убирали), ну и прошивку возможно тоже надо возвращать.

Хотя вообще не понятно, как они будут на евро 2 тебя тестировать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
ввари пламегаситель и катализатор. будет тихо.


Зачем и пламегаситель и катализатор вместе? Или то или то, если катализатор удален, уже давно доказано, что пламегаситель и нафиг там не нужен.
А нормы Евро2 этот мотор и без выхлопной пройдет, тебе главное сделать, чтоб он не орал.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2019, 20:40
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
undefined

Лямбды на месте, одна так точно, вторая вроде есть, пока нет возможности все подробно разглядеть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
А нормы Евро2 этот мотор и без выхлопной пройдет, тебе главное сделать, чтоб он не орал.

::1:: лямбды 2 надо и все)) ну уровень шума какбэ итак понятно))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа ::p::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08

Рекомендуем почитать на тему Дурацкий Прямоток!!!!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
лямбды для смесеобразования?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom :
осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа ::p::

Честно? Не знаю. Знаю, что вырезав каты надо шить евро2. Это отключит контроль послекатовыми лямбдами (имхо их задача - проверка на состояние катов, "чистота" послекатового выхлопа).
Если я ошибаюсь, буду рад услышать, уважаемый fantom правильную версию)))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа


наличие лямбд обязательно для катализатора. И ни один мотор в евро 2 без катализатора не уложится.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316, а чем же отличается евро3? Я думал евро2 - это лямбды - контроль выхлопа, а евро3 - это каты - и контроль выхлопа послекатов
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30 :
Fedya316, а чем же отличается евро3? Я думал евро2 - это лямбды - контроль выхлопа, а евро3 - это каты - и контроль выхлопа послекатов


Катализаторами отличаются. А точнее содержанием драгметаллов в катализаторе.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
fantom :
осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа


наличие лямбд обязательно для катализатора. И ни один мотор в евро 2 без катализатора не уложится.


Тогда встречный вопрос, в какое Евро прошивают после удаление катализаторов и лямбд, если на машине был Евро 3 или Евро4.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на е3 - там свой кат! на s168/s199 один и тот же.... как вывод - наличие лямбд не влияет на класс выхлопа
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Тогда встречный вопрос, в какое Евро прошивают после удаление катализаторов и лямбд, если на машине был Евро 3 или Евро4.


На евро 0 шьют, когда все удалют.
Вообще нормы евро это не количество лямбд и катализаторов, а масса СО и прочих гидрокарбонатов на километр пробега.
Например, на N42 изначально соблюдение евро 4 достигалось установкой двух катов в коллекторе, и одного перед резонатором, соответственно и лямбд было 4. Потом на N46 каты в коллекторе убрали (но сделали в нем воздушный зазор), оставили только один кат перед резонатором и лямбд оставили 2, но мотор продолжал выполнять нормы евро 4.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
на е3 - там свой кат!

У каждого мотора может быть по разному.

fantom :
как вывод - наличие лямбд не влияет на класс выхлопа


Наличие катализатора влияет на наличие лямбд, есть катализатор, обязательно будут лямбды я об этом.

Если не регулировать смесь лямбдами, катализатору быстро настанет хана. Вне зависимости от класса евро.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316 :
Вообще нормы евро это не количество лямбд и катализаторов, а масса СО и прочих гидрокарбонатов на километр пробега.

Это понятно, что СО.
Удалять лямбды вообще - это мне, понимающему смысл лямбда регулировки кажется не совсем правильным.
А вот что нормы е2-3 отличаются катами не знал. Думал смысл в доп. регулировке послекатовыми для достижения максимального снижения СО в выхлопе.
спасибо за разъяснения))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Дурацкий Прямоток!!!!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
fantom :
осталось выяснить, как наличие лямбд влияет на класс выхлопа


наличие лямбд обязательно для катализатора. И ни один мотор в евро 2 без катализатора не уложится.


После проверки СО и СН с вырезанными катами практически не отличалось от показаний до их удаления. Поэтому не соглашусь, что без катов на любом моторе не достичь показаний Евро2. Это очень древние нормативы и многие моторы в них уложатся.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Поэтому не соглашусь, что без катов на любом моторе не достичь показаний Евро2. Это очень древние нормативы и многие моторы в них уложатся.


Соглашайся не соглашайся, а это факт. Нормы евро 2 приняты в 1996 году. Ни одной машины ты не найдешь без катализатора продававшейся на рынке германии с 1996 года.

Top Gun :
После проверки СО и СН с вырезанными катами практически не отличалось от показаний до их удаления.


Это вообще ни о чем разговор. В нормах прописано массовое содержание вредных веществ в выхлопе на километр пробега, и как это можно фиксировать кроме как не в лаборатории мне вообще не понятно. Газоанализаторы это вообще не про это, ими только карбюраторы настраивать и диагностировать перелив.
Кроме того ты каты с нового автомобиля удалял? Напоминаю, что нормы евро 3 или евро 4 автомобиль способен выполнять тысяч 100 максимум и это при условии, что он масло не жрет ведрами. Затем уже эффективность катализатора падает.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Т.е. мотор с катами и пробегом больше 100 тыс не выполнит требуемые нормы? Самому не смешно?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
есть катализатор, обязательно будут лямбды я об этом.

ты не прав! на калинах шло и е0 с завода, но каты один фиг были в коллекторах! не было ни одной е46 с завода, чтоб пустые банки были либо пламики - каты у ВСЕХ ::cc::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Т.е. мотор с катами и пробегом больше 100 тыс не выполнит требуемые нормы? Самому не смешно?

А чо, гарантия то 3 года или 100ткм пробега. В рекламе везде так звучит ::xa:: ::xa:: ::xa::
А дальше всё. Твой авто пора на помойку. Справедливо для современных тазиков ::xa:: В них это конструктивно заложено)))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
ты не прав! на калинах шло и е0 с завода, но каты один фиг были в коллекторах! не было ни одной е46 с завода, чтоб пустые банки были либо пламики - каты у ВСЕХ


Перечитай еще раз то, что ты процитировал, а потом, что ты написал. Я ничего не понял.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Т.е. мотор с катами и пробегом больше 100 тыс не выполнит требуемые нормы? Самому не смешно?


https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... cs/1qezKyA

пролистай по ссылке вниз, посмотри на табличку и посмейся.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
Fedya316 :
есть катализатор, обязательно будут лямбды я об этом.

ты не прав! на калинах шло и е0 с завода, но каты один фиг были в коллекторах! не было ни одной е46 с завода, чтоб пустые банки были либо пламики - каты у ВСЕХ ::cc::

18 10 1 712 923
Для автомобилей с
Отсутствие катализатора (опция S199A есть)
(выдержка из ЕТК)
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему Дурацкий Прямоток!!!!!!

  • Прямоток

    Парни,ни кто не в курсе:зад.банка Sport Muffler прямоток,параметры звука,может кто сталкивался?...

  • Прямоток для дизеля

    Народ ставил ли кто прямоток на свой дизелёк? Как звучит какой? Хотелось бы узнать конкретно про 4х ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.