|
№121
08 05 2019, 10:20
Джексон : Folc : -Миха- : Folc мы не знакомы, тыкай иди в лес дрова. тебе далеко до меня. Бабушка в детсве мне всегда говорила: Смех без причины- признак дурачины. С дурачками ты всегда на Вы обращаешься? Вот и я нет. Нaeбывать покупателя машины тоже бабушка научила? Отсюда поподробнее... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№122
08 05 2019, 11:07
Мы в предвкушении битвы |
№123
08 05 2019, 12:16
Какая битва,жид машину показал,и пока покупан за деньгами поехал-стал снимать запы с показанной машины.И ещё у форума спрашивает ....
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№124
08 05 2019, 12:24
да лаааааааааааааадно! может они договаривались что типа снимет?! не? Ебаааааааааааааааа жестко ........ коленки бах бах надо было, если не оговаривали такую схему скидки.......
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№125
08 05 2019, 12:35
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№126
08 05 2019, 18:19
Джексон : Folc : -Миха- : Folc мы не знакомы, тыкай иди в лес дрова. тебе далеко до меня. Бабушка в детсве мне всегда говорила: Смех без причины- признак дурачины. С дурачками ты всегда на Вы обращаешься? Вот и я нет. Нaeбывать покупателя машины тоже бабушка научила? Ты [censored]? Кого я наебал? Это обвинение серьезное, напиши сюда свое видение! Модераторов прошу потереть эти сообщения, они не относятся к теме! Человек с головой не дружит! |
№127
08 05 2019, 18:21
Джексон : человек прочитал, и твой тупорылый ум не поддержал! |
|
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
№128
08 05 2019, 18:26
Что бы ты ебень понимал, я с машиной отдаю сток запчасти- пружины, металлическую защиту днища, запасные стекла фар, зимнюю резину на оригинльном литье! Этого всего тоже не стояло на машине в момент осмотра!
|
№129
08 05 2019, 18:55
Folc : [ Правильно сказал! Ты из себя строишь, а по факту ни чего не представляешь Ватное карыто, нищедрищ, лошливый дурачек Что еще напишешь олень ?))) Кто я? Тебе сильно интересно? Я автоспортсмен (лицензия РАФ, зачетная книжка, спортивный разряд), настройщик и сборщик спортивных моторов. И в дрифте, и в драге, и в кольце есть результаты. Вопросы все отпали? пиcдабол ты знатный - настройщик роялей писюльком решил со мной помериться ? ну так ты его сначала отрасти и физику подучи , а потом будешь мне рассказывать что мощность не берется с бака , спортсмен по писдабольным наукам ) |
№130
08 05 2019, 19:04
Folc : , я с машиной отдаю сток запчасти- пружины, металлическую защиту днища, запасные стекла фар, зимнюю резину на оригинльном литье! Этого всего тоже не стояло на машине в момент осмотра! да ты сама щедрость про резину так вообще хохма - нормальные люди ее всегда отдают вместе с тачкой , но вам тазодрочерам пересевшим на древнее БМг видимо это как с барской руки холопам подать эбанные бомжи |
№131
08 05 2019, 19:14
продавец сказочных фаркопов будет ответ на ранее заданный вопрос или как обычно все сведется к тому что ты спортсмен с какой то там книжкой и законы физики тебе не писаны расскажи мне еще раз строитель мега моторов , что мотору только воздух нужен - а бензин пускай лохи льют для тебя олеши форумного могу краткий экскурс в теорию двс сделать , раз ты не знаешь, что в моторе смесь горит в определенной пропорции и изменяя ее в одну из сторон (конкретно бедня смесь то что ты ранее предлагал ) грозит детоном со всеми вытекающими в поддон ............ если ты не в курсе то подавая больше воздуха в мотор ( не важно каким путем ) мы должны увеличивать и подачу топлива чтобы обеспечивать постояное соотношение воздух / топливо , дабы все это горело как положено , другими словами - мощность берется из бака , и очень жаль что такой cука специалист не знает этой аксиомы
romanandreev_78 : выше я тебе все обьяснил по этому поводу , ДМРВ с 3.0 будет упорно показывать 12 кг/час те показания которые есть на исправном 2.5 и по ним же будет строиться и смесь , чтобы увеличить расход воздуха нужно как минимум доработать ГБЦ - в том контексте что ты писал выше , хотя портинг на 54 башке это шиза эбанутого , но во всем остальном - валы и так далее имеет смысл , но это все не ваш нищеебский бюджет и не ваши мозги которые это дело смогут отстроить , собственно в что вы и упретесь - СМЫСЛ данного безумия ?
|
№132
08 05 2019, 19:18
слабо такое построить любитель ватных Ме 54 ? спортсмен накольцованный с книжкой заачетной ты хоть знаешь , что это за двигатель то
|
№133
08 05 2019, 20:30
Позволю себе заметить что важно не только пропорциональное смешение топлива и воздуха но так же ещё правильное их смешение, время впрыска, распределение ТВС внутри камеры сгорания и пр и пр и пр. А то бывали случаи ( хундай привет) когда неправильный распыл топлива внутри камеры сгорания ведёт к смыву масляной пленки и задирам на стенках цилиндров
|
№134
08 05 2019, 21:06
СпортсМэн какой то нервный попался...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№135
08 05 2019, 21:09
Джексон : СпортсМэн какой то нервный попался... А нэрвный потому как теорию форсировки ДВС не осилил, а тут не разжевали. |
№136
08 05 2019, 21:45
Сил нет ни каких уже если честно.
Еще раз- мощность берется из окружающего нас воздуха в котором содержатся молекулы кислорода, которые и являются окислителем во время горения ТВС. Т.е. увеличив количество того самого воздуха которое прокачивает через себя двигатель за один такт впуска, мы увеличиваем мощность двигателя. Этого эффекта можно добиться разными способами, установка валов с измененой фазой и подъемом клапана, увеличением объема, портингом гбц и т.д. Как ты Роман говоришь что мощность берется с бака, это не верно! Если ты не обеспечишь двигатель желаемым количеством воздуха, то ты не получишь мощность, сколько бы ты не лил бензина, на каком угле коленвала ты бы его не впрыскивал! Есть воздух- есть мощность, нет воздуха- нет мощности! А бензин ты льешь уже на то колличество воздуха на которое ты вогнал в цилиндр! |
№137
08 05 2019, 22:31
Folc : Сил нет ни каких уже если честно. Еще раз- мощность берется из окружающего нас воздуха в котором содержатся молекулы кислорода, которые и являются окислителем во время горения ТВС. Т.е. увеличив количество того самого воздуха которое прокачивает через себя двигатель за один такт впуска, мы увеличиваем мощность двигателя. Этого эффекта можно добиться разными способами, установка валов с измененой фазой и подъемом клапана, увеличением объема, портингом гбц и т.д. Как ты Роман говоришь что мощность берется с бака, это не верно! Если ты не обеспечишь двигатель желаемым количеством воздуха, то ты не получишь мощность, сколько бы ты не лил бензина, на каком угле коленвала ты бы его не впрыскивал! Есть воздух- есть мощность, нет воздуха- нет мощности! А бензин ты льешь уже на то колличество воздуха на которое ты вогнал в цилиндр! Может поэтому у немцев "немного" лошадиных поболее нежели у наших,которые жигуля делали?Ну я к тому что у кого то мозгов не хватило,а у кого то хватило |
|
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
№138
08 05 2019, 22:32
"Он мне табату, а я ему тьінтьі" - краткий пересказ спора про воздух vs бензин.
При том что в камере сгорания не обойтись без обоих. Но при тюнинге, налить больше бенза (форсунки, насос) все-же проще, чем надуть воздуха. Потому в данном конкретном случае к истине ближе Фольц, чем Роман. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№139
08 05 2019, 22:52
Думаю,
у ТВС есть "идеальная" пропорция в определенной термодинамической системе. И хоть воздуха больше куяч, шо бенз - песдаче не будет.. "Я знаю точно, но не уверен" (с).. Очень тоже хочется поумничать про тепловые процессы, но, мало, что еще помню и, по сему, стесняюсь обосраться.. |
№140
08 05 2019, 23:25
А если налить аи100.... Ваше полетит
|
№141
08 05 2019, 23:34
dart50 : "Он мне табату, а я ему тьінтьі" - краткий пересказ спора про воздух vs бензин. При том что в камере сгорания не обойтись без обоих. Но при тюнинге, налить больше бенза (форсунки, насос) все-же проще, чем надуть воздуха. Потому в данном конкретном случае к истине ближе Фольц, чем Роман. да сколько не лей бензина- чуда не случится если мотор сток., смесь богатая толку ноль. Идеальное соотношение воздух/топливо для атмо мотора в мощностном режиме 12-12,5 (в разной литературе по разному). Залил ты больше топлива, получил AFR 10/1 мотор коптит, тачка не едет. Роман сказал мощность в баке спрятана, я лью бензин, машина не едет, может я делаю что то не так? |
№142
08 05 2019, 23:59
nik150150 : Folc : Сил нет ни каких уже если честно. Еще раз- мощность берется из окружающего нас воздуха в котором содержатся молекулы кислорода, которые и являются окислителем во время горения ТВС. Т.е. увеличив количество того самого воздуха которое прокачивает через себя двигатель за один такт впуска, мы увеличиваем мощность двигателя. Этого эффекта можно добиться разными способами, установка валов с измененой фазой и подъемом клапана, увеличением объема, портингом гбц и т.д. Как ты Роман говоришь что мощность берется с бака, это не верно! Если ты не обеспечишь двигатель желаемым количеством воздуха, то ты не получишь мощность, сколько бы ты не лил бензина, на каком угле коленвала ты бы его не впрыскивал! Есть воздух- есть мощность, нет воздуха- нет мощности! А бензин ты льешь уже на то колличество воздуха на которое ты вогнал в цилиндр! Может поэтому у немцев "немнеого" лошадиных поболее нежели у наших,которые жигуля делали?Ну я к тому что у кого то мозгов не хватило,а у кого то хватило Сравнение конечно так себе, но отличие мотора М54 и ВАЗ двигателя очень велики. А вот снятые л.с. с одного литра приведенного объема почти одинаковые. 77 для м54 и 74 для ВАЗ мотора. Бюджет, что бы снять с ваз мотора 81 л.с. с литра- около 10 т.р. |
№143
09 05 2019, 09:39
suprastin : Позволю себе заметить что важно не только пропорциональное смешение топлива и воздуха но так же ещё правильное их смешение, время впрыска, распределение ТВС внутри камеры сгорания и пр и пр и пр. А то бывали случаи ( хундай привет) когда неправильный распыл топлива внутри камеры сгорания ведёт к смыву масляной пленки и задирам на стенках цилиндров все так , не стал в дебри лезть так как побоялся что наш спортик может скончаться от полученных знаний |
№144
09 05 2019, 09:44
dart50 : "Он мне табату, а я ему тьінтьі" - краткий пересказ спора про воздух vs бензин. не надо переиначивать мои слова я не устраивал батл воздух против бензина , а конкретно сказал фразу с которой все началось - мощность берется с бака , ты с этим не согласен ? зачем лезть в дебри если итак понятно что бы писдато ехать надо жечь больше топлива , а уж каким способом это делать - второй вопрос .........фольц загнал мысль , что топливо вторично, а главное воздух который увидел ДМРВ , по его светлой мысли ДМРВ с 3.0 может дать нам приход на моторе с меньшим обьемом, но воздух без бензина это бедная смесь = детону , или опять я не прав ?
При том что в камере сгорания не обойтись без обоих. Но при тюнинге, налить больше бенза (форсунки, насос) все-же проще, чем надуть воздуха. Потому в данном конкретном случае к истине ближе Фольц, чем Роман. |
№145
09 05 2019, 09:47
Folc : Сравнение конечно так себе, но отличие мотора М54 и ВАЗ двигателя очень велики. А вот снятые л.с. с одного литра приведенного объема почти одинаковые. 77 для м54 и 74 для ВАЗ мотора. Бюджет, что бы снять с ваз мотора 81 л.с. с литра- около 10 т.р. бюджетненько у тебя все , интересно а чем отличается мотор таза от мотора бмв в плане принципа работы ДВС , ответ будет развернутый ? |
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения