закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2019, 12:33
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series E46 restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем добрый день... есть такая идея и есть к этой идее много вопросов на которые мне нужны ваши ответы и ваша помощь.......
У меня Е46 с двигателем М54 Б22 так как этот двигатель уже еле дышит хотел его перебрать и заного собрать, но меня отговорили от этой идеи и посоветовали сменить двигатель 2.5 или 3.0......
Хотел сменить на 3.0 но слишком много всего нужно менять на машине от тормозной системы до бензонасоса... решил поставить двигатель 2.5 но с коллектором от 3.0 дисса 3.0 распред датчики 3.0 воздухомер 3.0 и мозги конечно. скажите мне пожалуйста что еще нужно менять и какие + какие - всем спасибо за ответы !!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
какого в жопу бензонасоса ::40:: умники твою мать ::stol:: на ваших гражданских помойках одно давление = 3.5 бара , тормозная система также на 2.2 и 2.5 одинаковая , это на М3 стоит и свой насос и свой регулятор , а на ваших гОвнах ОДИН тип насоса с одним показателем
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 05 2019, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
присрать впуск от 3.0 на 2.5 в надежде на чудо ::stol:: не перестаю удивляться с нищебродов :sm: мощность берется с бака - это физика , хочешь пиzдато ехать ? жги больше топлива , делается 2 путями - первый - в объеме , второй - наддуовм загоняется в меньший обьем , а все остальные ваши нещеебские изыски не более чем попытка получить больше мощности за меньшие деньги ::xa::

толку в установке впуска от 3.0 если ДМРВ на исправном моторе будет показывать сранные 12 кг / час по которым и будет строиться топливно воздушная смесь :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 02 05 2019, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чтобы дорабатывать атмо мотор на хорошую отдачу нужно быть дохерархом , с твоим бюджетом лучше не дрыгаться , а в идеале поменять машину сразу на 3.0 , но как по мне динамика , что у 2.5 , что у 3.0 - унылая , 230 сил по нашей жизни это так - в булошную сгонять пока хлебушек теплый , ну и чтобы приора на светофоре не так жестко трахнула ::40:: , хотя не которые 2.5 уже и приоры трахают :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ни чего личного - просто свап не для бомжей :???: а грамотный свап выходит дороже покупки другой машины , поэтому 90 процентов сракеров / сваперов просто пытаются улучшить ТТХ своей помойки за 3 копейки , в итоге имея прибавку в 1 секунду до сотни и 50 тыщ потраченных денег ...............ну сколько потратил столько и получил ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2019, 12:33
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series E46 restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78
я незнаю сколько будет делать 50 тыш с нашеи валютой но я планирую все это сделать 1000 баксов и зачем так говорить если реально есть ребята которые это все сделали и ездят !!!! и Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно ::hm::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
13848
Капиталить м54в22 затея конечно спорная, я б не стал
А поменять без проблем двс это только м54в25, столб остальное все твоё начёсное, это более менее бюджетно , если найти хороший столбик.
Свап на м54в30 одной заменой мотора не обойтись , а ставить навеску от 3.0 это порнография
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. Накинуть вал впуск 3.0 и сам ресивер со всей требухой 3.0 ну и настроить это все. Без настройки не поедет никуда. Даже если просто впуск и вал поставить. Плюс коллектор выпуск. Равнодлинный нужен будет.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
чтобы дорабатывать атмо мотор на хорошую отдачу нужно быть дохерархом , с твоим бюджетом лучше не дрыгаться , а в идеале поменять машину сразу на 3.0 , но как по мне динамика , что у 2.5 , что у 3.0 - унылая , 230 сил по нашей жизни это так - в булошную сгонять пока хлебушек теплый , ну и чтобы приора на светофоре не так жестко трахнула ::40:: , хотя не которые 2.5 уже и приоры трахают :mrgreen:


Золотые слова! Не дунешь - не поедешь. Хочешь атмо мотор из которого все выдавили - s52/54 и Хонды.

Остальное дроч.

И да, 230 сил мало. 300+ в самый раз. А это как раз М3
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Предлагаю впускной коллектор 3.0)
2.5к
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2012, 00:50
    • Сообщений 6019
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3947
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
Предлагаю впускной коллектор 3.0)
2.5к

ДИСА отдельно есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Denchik662 :
deadmaus5 :
Предлагаю впускной коллектор 3.0)
2.5к

ДИСА отдельно есть?

Не Денчик, продано. Чисто коллектор
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
13848 :
Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно ::hm::

друг вот только не надо подменять понятия , мой опус к злости не имеет ни какого отношения , назовем это по другому - справедливой критикой :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0.

и что в итоге получить ? аля не едущий 2.8 ::xa:: странный какой то строкер мягко говоря ::xa:: тогда уж проще сразу воткнуть без секса 2.5 и ехать на 192 пони
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
13848 :
Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно ::hm::

друг вот только не надо подменять понятия , мой опус к злости не имеет ни какого отношения , назовем это по другому - справедливой критикой :???:

Только собачка нервы успокоит, как тут вурдалаки выползают.. ::xa:: ::xa::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
G.S.A. :
Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0.

и что в итоге получить ? аля не едущий 2.8 ::xa:: странный какой то строкер мягко говоря ::xa:: тогда уж проще сразу воткнуть без секса 2.5 и ехать на 192 пони

Ну ТС хочет 2. 2 затюнить, вот вариант ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну а 2.5 затюнить — ток в 3.0 переделать ::37:: либо дунуть ::xa::

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Поездил давиче на 3,0. Скажу так: вроде от 3,2 мотора недалеко, но разница сильно чувствуется, как будто 3,0 кто то держит сзади, 3,2 в разы веселее. Может всё таки разница в лошадях так сильно играет или то что самоблок стоит то же.... хотя и в разгоне всё равно веселей ::hm::
Дополню, ездил на двух разных 3,0. Ведут себя одинаково они.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай!
По технической части я смотрю ты тоже лошара ::40::
1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов
2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные.
3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха?
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О,нештяк тема пошла... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
О,нештяк тема пошла... ::xa::

Пивцом уже поправился? ::xa::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ато.... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай!
По технической части я смотрю ты тоже лошара ::40::
1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов
2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные.
3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха?

Имел опыт установки выпуска 3.0 полностью, ток на 2.5 и распред. впуск от 3.0 ставился. Хотелось мощи ниибической. ::xa:: Логи снять на тот момент небыло возможности, чтоб посмотреть расход воздуха макс до и после. По жопомеру скажу чуть веселее стало. Мотор стал немного быстрее крутиться на верху. Но я уверен, если бы на тот момент снять с него логи и немного поправить, угол оз, ваноса и топливную, то был бы лучше результат. А результат есть или нет, ток стэнд покажет ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Профиль
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
13848 :
У меня Е46 с двигателем


На аватарке ваша тачка? Как зажгли противотуманки? На прямую через замок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
С е р ж :
13848 :
У меня Е46 с двигателем


На аватарке ваша тачка? Как зажгли противотуманки? На прямую через замок?

Присмотрись, у него габариты горят

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.