закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Folc :
-Миха- :
Folc
мы не знакомы, тыкай иди в лес дрова.
тебе далеко до меня.

Бабушка в детсве мне всегда говорила: Смех без причины- признак дурачины. С дурачками ты всегда на Вы обращаешься? Вот и я нет.

Нaeбывать покупателя машины тоже бабушка научила? ::stol::

Отсюда поподробнее...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
Мы в предвкушении битвы
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какая битва,жид машину показал,и пока покупан за деньгами поехал-стал снимать запы с показанной машины.И ещё у форума спрашивает .... ::stol::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да лаааааааааааааадно! может они договаривались что типа снимет?! не? Ебаааааааааааааааа жестко ........ коленки бах бах надо было, если не оговаривали такую схему скидки.......
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley
Прочти
viewtopic.php?f=4&t=365774
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
Folc :
-Миха- :
Folc
мы не знакомы, тыкай иди в лес дрова.
тебе далеко до меня.

Бабушка в детсве мне всегда говорила: Смех без причины- признак дурачины. С дурачками ты всегда на Вы обращаешься? Вот и я нет.

Нaeбывать покупателя машины тоже бабушка научила? ::stol::

Ты [censored]? Кого я наебал? Это обвинение серьезное, напиши сюда свое видение!
Модераторов прошу потереть эти сообщения, они не относятся к теме! Человек с головой не дружит!
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
barmaley
Прочти
viewtopic.php?f=4&t=365774

человек прочитал, и твой тупорылый ум не поддержал!
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Что бы ты ебень понимал, я с машиной отдаю сток запчасти- пружины, металлическую защиту днища, запасные стекла фар, зимнюю резину на оригинльном литье! Этого всего тоже не стояло на машине в момент осмотра!
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Folc :
[
Правильно сказал! Ты из себя строишь, а по факту ни чего не представляешь :sm:
Ватное карыто, нищедрищ, лошливый дурачек :sm: Что еще напишешь олень ?)))
Кто я? Тебе сильно интересно? Я автоспортсмен (лицензия РАФ, зачетная книжка, спортивный разряд), настройщик и сборщик спортивных моторов. И в дрифте, и в драге, и в кольце есть результаты. Вопросы все отпали?

пиcдабол ты знатный - настройщик роялей ::stol:: ::stol:: ::stol:: писюльком решил со мной помериться ? ну так ты его сначала отрасти и физику подучи , а потом будешь мне рассказывать что мощность не берется с бака , спортсмен по писдабольным наукам )
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 08 05 2019, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Folc :
, я с машиной отдаю сток запчасти- пружины, металлическую защиту днища, запасные стекла фар, зимнюю резину на оригинльном литье! Этого всего тоже не стояло на машине в момент осмотра!

да ты сама щедрость ::40:: про резину так вообще хохма - нормальные люди ее всегда отдают вместе с тачкой , но вам тазодрочерам пересевшим на древнее БМг видимо это как с барской руки холопам подать :mrgreen: эбанные бомжи ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
продавец сказочных фаркопов будет ответ на ранее заданный вопрос или как обычно все сведется к тому что ты спортсмен с какой то там книжкой и законы физики тебе не писаны :sm: расскажи мне еще раз строитель мега моторов , что мотору только воздух нужен - а бензин пускай лохи льют ::stol:: ::stol:: ::stol:: для тебя олеши форумного могу краткий экскурс в теорию двс сделать , раз ты не знаешь, что в моторе смесь горит в определенной пропорции и изменяя ее в одну из сторон (конкретно бедня смесь то что ты ранее предлагал ) грозит детоном со всеми вытекающими ::40:: в поддон ............ если ты не в курсе то подавая больше воздуха в мотор ( не важно каким путем ) мы должны увеличивать и подачу топлива чтобы обеспечивать постояное соотношение воздух / топливо , дабы все это горело как положено , другими словами - мощность берется из бака , и очень жаль что такой cука специалист не знает этой аксиомы ::stol::

romanandreev_78 :
выше я тебе все обьяснил по этому поводу , ДМРВ с 3.0 будет упорно показывать 12 кг/час те показания которые есть на исправном 2.5 и по ним же будет строиться и смесь , чтобы увеличить расход воздуха нужно как минимум доработать ГБЦ - в том контексте что ты писал выше , хотя портинг на 54 башке это шиза эбанутого , но во всем остальном - валы и так далее имеет смысл , но это все не ваш нищеебский бюджет и не ваши мозги которые это дело смогут отстроить , собственно в что вы и упретесь - СМЫСЛ данного безумия ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
слабо такое построить любитель ватных Ме 54 ? ::xa:: спортсмен накольцованный с книжкой заачетной ты хоть знаешь , что это за двигатель то ::xa::


На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Позволю себе заметить что важно не только пропорциональное смешение топлива и воздуха но так же ещё правильное их смешение, время впрыска, распределение ТВС внутри камеры сгорания и пр и пр и пр. А то бывали случаи ( хундай привет) когда неправильный распыл топлива внутри камеры сгорания ведёт к смыву масляной пленки и задирам на стенках цилиндров
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
СпортсМэн какой то нервный попался... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Джексон :
СпортсМэн какой то нервный попался... ::xa::

А нэрвный потому как теорию форсировки ДВС не осилил, а тут не разжевали.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
Сил нет ни каких уже если честно.
Еще раз- мощность берется из окружающего нас воздуха в котором содержатся молекулы кислорода, которые и являются окислителем во время горения ТВС. Т.е. увеличив количество того самого воздуха которое прокачивает через себя двигатель за один такт впуска, мы увеличиваем мощность двигателя. Этого эффекта можно добиться разными способами, установка валов с измененой фазой и подъемом клапана, увеличением объема, портингом гбц и т.д.
Как ты Роман говоришь что мощность берется с бака, это не верно! Если ты не обеспечишь двигатель желаемым количеством воздуха, то ты не получишь мощность, сколько бы ты не лил бензина, на каком угле коленвала ты бы его не впрыскивал!
Есть воздух- есть мощность, нет воздуха- нет мощности! А бензин ты льешь уже на то колличество воздуха на которое ты вогнал в цилиндр!
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 11 2014, 15:35
    • Сообщений 1773
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Folc :
Сил нет ни каких уже если честно.
Еще раз- мощность берется из окружающего нас воздуха в котором содержатся молекулы кислорода, которые и являются окислителем во время горения ТВС. Т.е. увеличив количество того самого воздуха которое прокачивает через себя двигатель за один такт впуска, мы увеличиваем мощность двигателя. Этого эффекта можно добиться разными способами, установка валов с измененой фазой и подъемом клапана, увеличением объема, портингом гбц и т.д.
Как ты Роман говоришь что мощность берется с бака, это не верно! Если ты не обеспечишь двигатель желаемым количеством воздуха, то ты не получишь мощность, сколько бы ты не лил бензина, на каком угле коленвала ты бы его не впрыскивал!
Есть воздух- есть мощность, нет воздуха- нет мощности! А бензин ты льешь уже на то колличество воздуха на которое ты вогнал в цилиндр!


Может поэтому у немцев "немного" лошадиных поболее нежели у наших,которые жигуля делали?Ну я к тому что у кого то мозгов не хватило,а у кого то хватило
:stid:

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
"Он мне табату, а я ему тьінтьі" - краткий пересказ спора про воздух vs бензин.
При том что в камере сгорания не обойтись без обоих.
Но при тюнинге, налить больше бенза (форсунки, насос) все-же проще, чем надуть воздуха. Потому в данном конкретном случае к истине ближе Фольц, чем Роман.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Думаю,
у ТВС есть "идеальная" пропорция в определенной термодинамической системе.
И хоть воздуха больше куяч, шо бенз - песдаче не будет..
"Я знаю точно, но не уверен" (с).. ::xa::
Очень тоже хочется поумничать про тепловые процессы, но, мало, что еще помню и, по сему, стесняюсь обосраться.. 8|
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А если налить аи100.... Ваше полетит
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
dart50 :
"Он мне табату, а я ему тьінтьі" - краткий пересказ спора про воздух vs бензин.
При том что в камере сгорания не обойтись без обоих.
Но при тюнинге, налить больше бенза (форсунки, насос) все-же проще, чем надуть воздуха. Потому в данном конкретном случае к истине ближе Фольц, чем Роман.

да сколько не лей бензина- чуда не случится если мотор сток., смесь богатая толку ноль.
Идеальное соотношение воздух/топливо для атмо мотора в мощностном режиме 12-12,5 (в разной литературе по разному).
Залил ты больше топлива, получил AFR 10/1 мотор коптит, тачка не едет.
Роман сказал мощность в баке спрятана, я лью бензин, машина не едет, может я делаю что то не так? ::p::
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
nik150150 :
Folc :
Сил нет ни каких уже если честно.
Еще раз- мощность берется из окружающего нас воздуха в котором содержатся молекулы кислорода, которые и являются окислителем во время горения ТВС. Т.е. увеличив количество того самого воздуха которое прокачивает через себя двигатель за один такт впуска, мы увеличиваем мощность двигателя. Этого эффекта можно добиться разными способами, установка валов с измененой фазой и подъемом клапана, увеличением объема, портингом гбц и т.д.
Как ты Роман говоришь что мощность берется с бака, это не верно! Если ты не обеспечишь двигатель желаемым количеством воздуха, то ты не получишь мощность, сколько бы ты не лил бензина, на каком угле коленвала ты бы его не впрыскивал!
Есть воздух- есть мощность, нет воздуха- нет мощности! А бензин ты льешь уже на то колличество воздуха на которое ты вогнал в цилиндр!


Может поэтому у немцев "немнеого" лошадиных поболее нежели у наших,которые жигуля делали?Ну я к тому что у кого то мозгов не хватило,а у кого то хватило

Сравнение конечно так себе, но отличие мотора М54 и ВАЗ двигателя очень велики. А вот снятые л.с. с одного литра приведенного объема почти одинаковые. 77 для м54 и 74 для ВАЗ мотора. Бюджет, что бы снять с ваз мотора 81 л.с. с литра- около 10 т.р.
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Позволю себе заметить что важно не только пропорциональное смешение топлива и воздуха но так же ещё правильное их смешение, время впрыска, распределение ТВС внутри камеры сгорания и пр и пр и пр. А то бывали случаи ( хундай привет) когда неправильный распыл топлива внутри камеры сгорания ведёт к смыву масляной пленки и задирам на стенках цилиндров

все так , не стал в дебри лезть так как побоялся что наш спортик может скончаться от полученных знаний ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dart50 :
"Он мне табату, а я ему тьінтьі" - краткий пересказ спора про воздух vs бензин.
При том что в камере сгорания не обойтись без обоих.
Но при тюнинге, налить больше бенза (форсунки, насос) все-же проще, чем надуть воздуха. Потому в данном конкретном случае к истине ближе Фольц, чем Роман.
не надо переиначивать мои слова ::xa:: я не устраивал батл воздух против бензина , а конкретно сказал фразу с которой все началось - мощность берется с бака , ты с этим не согласен ? зачем лезть в дебри если итак понятно что бы писдато ехать надо жечь больше топлива , а уж каким способом это делать - второй вопрос .........фольц загнал мысль , что топливо вторично, а главное воздух который увидел ДМРВ , по его светлой мысли ДМРВ с 3.0 может дать нам приход на моторе с меньшим обьемом, но воздух без бензина это бедная смесь = детону , или опять я не прав ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 09 05 2019, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Folc :
Сравнение конечно так себе, но отличие мотора М54 и ВАЗ двигателя очень велики. А вот снятые л.с. с одного литра приведенного объема почти одинаковые. 77 для м54 и 74 для ВАЗ мотора. Бюджет, что бы снять с ваз мотора 81 л.с. с литра- около 10 т.р.

::stol:: ::stol:: ::stol:: бюджетненько у тебя все , интересно а чем отличается мотор таза от мотора бмв в плане принципа работы ДВС , ответ будет развернутый ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.