|
№1
02 05 2019, 10:07
Всем добрый день... есть такая идея и есть к этой идее много вопросов на которые мне нужны ваши ответы и ваша помощь.......
У меня Е46 с двигателем М54 Б22 так как этот двигатель уже еле дышит хотел его перебрать и заного собрать, но меня отговорили от этой идеи и посоветовали сменить двигатель 2.5 или 3.0...... Хотел сменить на 3.0 но слишком много всего нужно менять на машине от тормозной системы до бензонасоса... решил поставить двигатель 2.5 но с коллектором от 3.0 дисса 3.0 распред датчики 3.0 воздухомер 3.0 и мозги конечно. скажите мне пожалуйста что еще нужно менять и какие + какие - всем спасибо за ответы !!!!! |
№2
02 05 2019, 10:29
какого в жопу бензонасоса умники твою мать на ваших гражданских помойках одно давление = 3.5 бара , тормозная система также на 2.2 и 2.5 одинаковая , это на М3 стоит и свой насос и свой регулятор , а на ваших гОвнах ОДИН тип насоса с одним показателем
|
№3
02 05 2019, 10:31
присрать впуск от 3.0 на 2.5 в надежде на чудо не перестаю удивляться с нищебродов мощность берется с бака - это физика , хочешь пиzдато ехать ? жги больше топлива , делается 2 путями - первый - в объеме , второй - наддуовм загоняется в меньший обьем , а все остальные ваши нещеебские изыски не более чем попытка получить больше мощности за меньшие деньги
толку в установке впуска от 3.0 если ДМРВ на исправном моторе будет показывать сранные 12 кг / час по которым и будет строиться топливно воздушная смесь |
№4
02 05 2019, 10:34
чтобы дорабатывать атмо мотор на хорошую отдачу нужно быть дохерархом , с твоим бюджетом лучше не дрыгаться , а в идеале поменять машину сразу на 3.0 , но как по мне динамика , что у 2.5 , что у 3.0 - унылая , 230 сил по нашей жизни это так - в булошную сгонять пока хлебушек теплый , ну и чтобы приора на светофоре не так жестко трахнула , хотя не которые 2.5 уже и приоры трахают
|
№5
02 05 2019, 10:37
ни чего личного - просто свап не для бомжей а грамотный свап выходит дороже покупки другой машины , поэтому 90 процентов сракеров / сваперов просто пытаются улучшить ТТХ своей помойки за 3 копейки , в итоге имея прибавку в 1 секунду до сотни и 50 тыщ потраченных денег ...............ну сколько потратил столько и получил
|
№6
02 05 2019, 14:06
romanandreev_78
я незнаю сколько будет делать 50 тыш с нашеи валютой но я планирую все это сделать 1000 баксов и зачем так говорить если реально есть ребята которые это все сделали и ездят !!!! и Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно |
№7
02 05 2019, 14:37
13848
Капиталить м54в22 затея конечно спорная, я б не стал А поменять без проблем двс это только м54в25, столб остальное все твоё начёсное, это более менее бюджетно , если найти хороший столбик. Свап на м54в30 одной заменой мотора не обойтись , а ставить навеску от 3.0 это порнография |
|
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
№8
02 05 2019, 14:58
Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. Накинуть вал впуск 3.0 и сам ресивер со всей требухой 3.0 ну и настроить это все. Без настройки не поедет никуда. Даже если просто впуск и вал поставить. Плюс коллектор выпуск. Равнодлинный нужен будет.
|
№9
02 05 2019, 15:17
romanandreev_78 : чтобы дорабатывать атмо мотор на хорошую отдачу нужно быть дохерархом , с твоим бюджетом лучше не дрыгаться , а в идеале поменять машину сразу на 3.0 , но как по мне динамика , что у 2.5 , что у 3.0 - унылая , 230 сил по нашей жизни это так - в булошную сгонять пока хлебушек теплый , ну и чтобы приора на светофоре не так жестко трахнула , хотя не которые 2.5 уже и приоры трахают Золотые слова! Не дунешь - не поедешь. Хочешь атмо мотор из которого все выдавили - s52/54 и Хонды. Остальное дроч. И да, 230 сил мало. 300+ в самый раз. А это как раз М3 |
№10
02 05 2019, 15:41
Предлагаю впускной коллектор 3.0)
2.5к bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№11
02 05 2019, 16:19
deadmaus5 : Предлагаю впускной коллектор 3.0) 2.5к ДИСА отдельно есть? |
№12
02 05 2019, 16:40
Denchik662 : deadmaus5 : Предлагаю впускной коллектор 3.0) 2.5к ДИСА отдельно есть? Не Денчик, продано. Чисто коллектор bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№13
02 05 2019, 17:18
13848 : Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно друг вот только не надо подменять понятия , мой опус к злости не имеет ни какого отношения , назовем это по другому - справедливой критикой |
№14
02 05 2019, 17:19
G.S.A. : Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. и что в итоге получить ? аля не едущий 2.8 странный какой то строкер мягко говоря тогда уж проще сразу воткнуть без секса 2.5 и ехать на 192 пони |
№15
02 05 2019, 17:59
romanandreev_78 : 13848 : Роман почему ты такои в жизни злой что ли просто интересно друг вот только не надо подменять понятия , мой опус к злости не имеет ни какого отношения , назовем это по другому - справедливой критикой Только собачка нервы успокоит, как тут вурдалаки выползают.. |
№16
02 05 2019, 21:31
romanandreev_78 : G.S.A. : Можно в 2.2 поставить колено и шатуны от 3 0. и что в итоге получить ? аля не едущий 2.8 странный какой то строкер мягко говоря тогда уж проще сразу воткнуть без секса 2.5 и ехать на 192 пони Ну ТС хочет 2. 2 затюнить, вот вариант |
№17
02 05 2019, 21:33
Ну а 2.5 затюнить — ток в 3.0 переделать либо дунуть
|
|
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
№18
03 05 2019, 09:59
Поездил давиче на 3,0. Скажу так: вроде от 3,2 мотора недалеко, но разница сильно чувствуется, как будто 3,0 кто то держит сзади, 3,2 в разы веселее. Может всё таки разница в лошадях так сильно играет или то что самоблок стоит то же.... хотя и в разгоне всё равно веселей
Дополню, ездил на двух разных 3,0. Ведут себя одинаково они. |
№19
03 05 2019, 10:37
Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай!
По технической части я смотрю ты тоже лошара 1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов 2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные. 3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха? |
№20
03 05 2019, 11:47
О,нештяк тема пошла...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№21
03 05 2019, 11:51
Джексон : О,нештяк тема пошла... Пивцом уже поправился? |
№22
03 05 2019, 13:39
Ато....
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№23
03 05 2019, 16:38
Folc : Роман, прекращай строить из себя ебаря дочки Путина. Бомжи, нищеброды только и слышишь от тебя это гавно! Может у тебя комплекс и ты вырос на помойке, а сейчас начал что то зарабатывать? Подумай! По технической части я смотрю ты тоже лошара 1. Мощность берется не от количества сожженного топлива, а от массовго расхода воздуха который потребляет ДВС, оттуда уже ЭБУ производит расчеты и наливает точное количество топлива что бы ТВС сгорала максимально эффективно. Если ты нальешь бензина в мотор, при этом не поднимешь массовый расход, чуда не случится, машина ни куда не поедет. А с задушенного заводом мотора можно снять мощность заменой впуска, выпуска и заменой р/вала. Более глубокая доработка это портинг каналов ГБЦ + доработка клапанов 2. Диаметр тормозных дисков 2,2 и 2,5 разные. 3. Ты сам устанавливал впуск 3,0 на 2,2 мотор? Что можешь сказать? Какие результаты? Как поменялся расход воздуха? Имел опыт установки выпуска 3.0 полностью, ток на 2.5 и распред. впуск от 3.0 ставился. Хотелось мощи ниибической. Логи снять на тот момент небыло возможности, чтоб посмотреть расход воздуха макс до и после. По жопомеру скажу чуть веселее стало. Мотор стал немного быстрее крутиться на верху. Но я уверен, если бы на тот момент снять с него логи и немного поправить, угол оз, ваноса и топливную, то был бы лучше результат. А результат есть или нет, ток стэнд покажет |
№24
03 05 2019, 17:13
13848 : У меня Е46 с двигателем На аватарке ваша тачка? Как зажгли противотуманки? На прямую через замок? |
№25
03 05 2019, 17:42
С е р ж : 13848 : У меня Е46 с двигателем На аватарке ваша тачка? Как зажгли противотуманки? На прямую через замок? Присмотрись, у него габариты горят |
Рекомендуем почитать на тему М54Б25 усиление двигателя или прибавка мощности
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения