|
№1
24 08 2017, 14:25
Есть масло начал на 60 тысячах где-то. Последний раз ел 500 грамм на 1500 км, а если ехал больше 200 км/час- то за 700 км попросил долить литр масла и доливал 500 грамм. Масло кастрол 5w40.
Проехал 10000 недавно и потекло из под машины. Открутил антифриз, поплавок - утонул совсем. Сейчас долил антифриз. Последний раз долил масло 500 граммов через 2000 км. Если мало было антифриза- то датчика нет чтоль электронного? Надо смотреть под крышечкой поплавочек? И если мало было антифриза, то движок мог перегреваться и жрать масло? Но и такой момент: под маслоналивной крышкой - всё в масле. Масло перегревалось, его давило из под крышки? Или я что то не так понимаю? Может прокладку в крышке поменять сейчас или всю крышку? Сейчас пробег 77000- но говорят у BMW нет пробега, а есть состояние. X1 хорошо бегает, мотор 20i. Привод полный. По гарантии менял передний редуктор. По доброте душевной немцев Kulanz после гарантии бесплатно поменяли раздатку. Фары верхние крепления - оторвались, сам заклеил- связал нитью и залил эпоксидкой. 4 летних Пирелли ранфлет- выкинул с грыжами. Сейчас передние стоят Y, задние W. Недавно поменял передние амортизаторы- спасибо дорожникам, жена не раз залетала в ямы. И задний справа Сайлент блок поменял- чтоб не скрипел. Вроде всё. Машина едет что 110, что 170- даже жена легко едит 170. Я люблю 220 - только ловят гады везде. Хочется попасть на автобан в Германию. По восточной Европе катался- там можно не бояться камер- нас там нет в базе. Полицаи - ни разу не ловили. Вот по маслу вопрос. Последнее ТО, ещё был на гарантии, делали в Ростове- и вот потом начал поджирать масло. Надеюсь это из за антифриза, хотя чёрт его знает. Я не профи в автомобилях, просто люблю ездить быстро.Всем привет. |
№2
24 08 2017, 18:09
Движок то хоть какой? дизель или бенз.
|
№3
24 08 2017, 18:28
wlamah : Есть масло начал на 60 тысячах где-то. Последний раз ел 500 грамм на 1500 км, а если ехал больше 200 км/час- то за 700 км попросил долить литр масла и доливал 500 грамм. Масло кастрол 5w40. Проехал 10000 недавно и потекло из под машины. Открутил антифриз, поплавок - утонул совсем. Сейчас долил антифриз. Последний раз долил масло 500 граммов через 2000 км. Если мало было антифриза- то датчика нет чтоль электронного? Надо смотреть под крышечкой поплавочек? И если мало было антифриза, то движок мог перегреваться и жрать масло? Но и такой момент: под маслоналивной крышкой - всё в масле. Масло перегревалось, его давило из под крышки? Или я что то не так понимаю? Может прокладку в крышке поменять сейчас или всю крышку? Сейчас пробег 77000- но говорят у BMW нет пробега, а есть состояние. X1 хорошо бегает, мотор 20i. Привод полный. По гарантии менял передний редуктор. По доброте душевной немцев Kulanz после гарантии бесплатно поменяли раздатку. Фары верхние крепления - оторвались, сам заклеил- связал нитью и залил эпоксидкой. 4 летних Пирелли ранфлет- выкинул с грыжами. Сейчас передние стоят Y, задние W. Недавно поменял передние амортизаторы- спасибо дорожникам, жена не раз залетала в ямы. И задний справа Сайлент блок поменял- чтоб не скрипел. Вроде всё. Ебаньій стьід, что же за машиньі БМВ теперь делает Мотор похоже N20 (ТС писал 20i) Я бьі помьіл движек, поездил и посмотрел потом следьі потеков, чтоб понять что откуда течет. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№4
06 09 2017, 21:07
N46b20 наверное.....
|
Рекомендуем почитать на тему На X1 e84 есть ли датчик антифриза? И вопрос по маслу.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения