|
№51
10 05 2017, 18:10
Tartar, залез под машину, по ощущениям - привода. Стук отчетливо слышен от них, если даже на 1 градус рукой повернуть кардан. То есть это или редуктор, или привода. Но начну я с приводов.
|
№52
22 05 2017, 11:51
1. Дособрал подвеску. От коней очень положительные впечатления. Когда прокачивал амморты, было ощущение что они мягкие, но в реальности - отлично держат в поворотах.
Смог стянуть пружины обычными стяжками: 2. Вентилятор охлаждения взял дешевый и китайский, посмотрим сколько прослужит. Пока работает тихо и встал как родной. (404076S TERMAL - 4664 рублей) 3. Заказал колодки и тормозные диски. На перед АТЕ, на зад колодки АТЕ, и самые дешевые диски SCHNIEDER 02772710 за 600р ШТУКА! Это просто интересно, почему они стоят в 3 раза дешевле, чем АТЕ. Приедут, посмотрим что там. ___ Небольшой итог по затратам: - Разное к подвеске (стойки стаба, отбойники, пыльники, опоры) - 4831 руб - Комплект аммортов koni str - 15500 руб - Масло, фильтры - 5134 руб - Ремонт (вентилятор охлаждения, тросики капота, пластик по салону, клипсы, выжимной) - 7789 руб - Тормозные колодки и диски в круг - 7785 руб - Работа - 0 руб _____ Итого: 42.136 руб |
№53
27 06 2017, 18:25
Прошел месяц с последнего поста. Ничего не случилось. Масло не жрет. Грустно.
|
№54
27 06 2017, 18:36
RichardGrey : Прошел месяц с последнего поста. Ничего не случилось. Масло не жрет. Грустно. Из под дида же,ну))) |
|
№55
30 06 2017, 19:31
так а чего там с дисками то задними? такие же в итоге?) я вообще хотел узнать у кого какие отзывы по дискам тормозным, что брать лучше. Подобной темы не нашел
|
№56
30 06 2017, 23:13
Зимерман бери
|
№57
01 07 2017, 09:39
подпишусь на этот угар
|
|
Рекомендуем почитать на тему Купил! Дристайл из под дида. 2.2 седан. [уже продал] |
№58
05 07 2017, 10:48
Sokol_corrado : так а чего там с дисками то задними? такие же в итоге?) я вообще хотел узнать у кого какие отзывы по дискам тормозным, что брать лучше. Подобной темы не нашел Короче, вот вам единственная и эксклюзивная фотография этих дисков во всем интернете. Они тормозят. Ну точнее они тоже горячие после езды. Вроде по всей площади тормозят и не бьют. НО лучше ставить АТЕ вместе с колодками АТЕ. В данном случае просто задние диски попались конкретно дешего, на этих выходных поеду на трек, там посмотрим, выживут ли) Сам драндулет поживает нормально, готовлюсь ставить пружины эйбахи и думаю как добавить тормозов, потому что МАЛО. Но вначале хочется немного покататься на треке с уставшими родными s226 пружинами, так сказать почувствовать разницу и перегреть тормозные диски (я что зря их покупал?) PS: Рецепт нищеброд мойки за 100р. Нанести за 30 секунд пену, а потом смыть ее воском с водой за минуту. |
№59
05 07 2017, 15:29
RichardGrey : Sokol_corrado : так а чего там с дисками то задними? такие же в итоге?) я вообще хотел узнать у кого какие отзывы по дискам тормозным, что брать лучше. Подобной темы не нашел Короче, вот вам единственная и эксклюзивная фотография этих дисков во всем интернете. Они тормозят. Ну точнее они тоже горячие после езды. Вроде по всей площади тормозят и не бьют. НО лучше ставить АТЕ вместе с колодками АТЕ. В данном случае просто задние диски попались конкретно дешего, на этих выходных поеду на трек, там посмотрим, выживут ли) Сам драндулет поживает нормально, готовлюсь ставить пружины эйбахи и думаю как добавить тормозов, потому что МАЛО. Но вначале хочется немного покататься на треке с уставшими родными s226 пружинами, так сказать почувствовать разницу и перегреть тормозные диски (я что зря их покупал?) PS: Рецепт нищеброд мойки за 100р. Нанести за 30 секунд пену, а потом смыть ее воском с водой за минуту. Я зимой так машины мою |
№60
18 07 2017, 14:18
Вчера стал настоящим БМВшником! Первый раз в жизни подлил масла. Миллилитров 200 за 3000 пробега.
Ну и по чуть чуть восстанавливаю салон : 600р за ручку кпп из китая, и бесплатный кусок обувной кожи, в роли чехла кпп. |
№61
07 08 2017, 10:46
Итак, продолжение и калькуляция:
1) На мелких неровностях начало что то подозрительно стучать, да и рулиться как говно. По звуку очень похоже на звук отбоя амморта.. но они же новые. Методом исключения и качания ломом деталей подвески, пришел к выводу что виноват сайлентблок рычага, так как он единственный, кто выглядит подозрительно. Заказал 31107838575 со смещенным центром. (но пока не поставил). 2) Начал отваливаться спидометр, экономайзер, и перестал работать самый скоростной режим стеклоочистителей. Опустите руки прозженные жизнью бнвшники, вы все угадали - это задний левый датчик абс. Mobiletron ABEU041 за 668 рублей все вылечил. Если хотите подробностей, то родной пришлось высверливать. 3) Парктроник не работал из-за 2 крайних датчиков. Купил Starke 201074 (для дристайла). С краю они не заработали. При этом ощущение будто нет сигнала вообще. Переставил свежекупленные датчики на центр - все заработало. Мистика. 4) Так же заменил задние пружины, так как устал цеплять днищем. Таблица пружин от бнв - это что-то. Полчаса спустя узнал что у меня 33 53 1095710, то есть KILEN 51021. Их и поставил за 15 минут, с помощью колесного болта и кривой железяки. Наступаешь ногой, и 2 руками вставляешь пружину. 5) Радиатор охлаждения потек. Где-то сверху со стороны крышки. Заказал все кроме бачка. Еще не приехали запчасти. Но надеюсь это не бачок течет. Подвеска и электрика: 51021 KILEN Пружина задняя 2 шт - 3928р 31107838575 BMW - сайлентблоки передних рычагов - 1759р 46648 FEBI болт колесный 4 шт - 264р Ручка кпп - 554р Mobiletron ABEU041 - датчик абс задний - 668р Starke 201074 - датчик парктроника (дорест) - 1650р Итого в блоке: 8823 Охлаждение: Lavr LN5003 - вода дистиллированная 5л - 147р Vernet RC0032 - крышка радиатора bmw (1.4 бара) - 343р Nissens 60782A - радиатор 4121р Hepu P 999 - антифриз концентрат - 3х1.5л - 1191р Итого в блоке: 5802 ____ Итого за время владения (с 01.04.2017): 56761 PS: Мысль, что я мог за 300 взять дизельный туринг 3.0 - не дает мне покоя. |
№62
07 08 2017, 11:19
машина попала в неправильные руки , нормальный владелец старого гавна покупает бу тормозные диски , а не новые китайские
пс. по теме конечно же кроилово уже началось |
№63
07 08 2017, 11:22
у владельцев бмв 2 крайности :
- либо на разборке бу - либо самый дешевый вафленный аналог , но новый почему у вас нет золотой середины то неужели нельзя сразу - ОДИН раз купить нормальную запчасть и больше туда не лазить , ну не будет работать ни этот китай датчик на ПДС , ни карлосон на охлаждение ..........максимум сезон продержится , выкинутые деньги , эх - все как в поговорке - скупой платит дважды .................. платите |
№64
07 08 2017, 11:31
RichardGrey : PS: Мысль, что я мог за 300 взять дизельный туринг 3.0 - не дает мне покоя. может еще не поздно и тот кто его взял тогда уже сливает сегодня |
№65
07 08 2017, 11:36
смотрю весело тут , подпишусь
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№66
07 08 2017, 11:38
romanandreev_78 : неужели нельзя сразу - ОДИН раз купить нормальную запчасть и больше туда не лазить , ну не будет работать ни этот китай датчик на ПДС , ни карлосон на охлаждение ..........максимум сезон продержится , выкинутые деньги , эх - все как в поговорке - скупой платит дважды .................. платите Для того, что бы заставить себя покупать качественные запчасти, должно произойти 2 вещи: 1. Увидеть как скоропостижно погибают китай запчасти 2. Купить несколько раз на разборке не рабочее УГ У меня еще первый пункт не наступил. И это, я машину покупал что бы она не ломалась что ли?) Но вообще я взял ипотеку месяц назад, надеюсь года за 3 выплатить. Поэтому у бнв не лучшие 3 года будут. |
№67
07 08 2017, 11:44
RichardGrey : Для того, что бы заставить себя покупать качественные запчасти, должно произойти 2 вещи: 1. Увидеть как скоропостижно погибают китай запчасти 2. Купить несколько раз на разборке не рабочее УГ У меня еще первый пункт не наступил. И это, я машину покупал что бы она не ломалась что ли?) поверь мне , первый пункт у тебя не за горами говорят умный человек учиться на чужих ошибках , а не очень умный - на своих , благо опыта эксплуатации по этим запчастям накоплено уже не мало , и в основном - негативного , но кому он нужен то этот опыт ? экономия такая экономия главное на грабли наступить САМОМУ - это жизненная необходимость пс. для того чтобы заставить себя покупать качественные запчасти - надо было дописать 3 пункт - начать зарабатывать нормально , чтобы на них хватало |
|
Рекомендуем почитать на тему Купил! Дристайл из под дида. 2.2 седан. [уже продал] |
№68
07 08 2017, 11:56
Видимо я все таки далек от этой мнимой экономии на запчастях , что беру запчасти у офицалов зато я имею 2 года гарантии без ограничения пробега , да и цены не особо кусаются - если конечно не питаешься по жизни одним дошираком и не быть вечным студентом
К примеру - у меня недавно застучал шарик спереди , куплен у офицалов 1.5 года назад , я его снял / положил в оригинальную коробочку / взял чек и отнес дилеру , взамен получил новую шаровую , а кому тут поменяют феби или лемфердер в Емексе / Екзисте ? да ни кому , поэтому и ныряете в эту машину бесконечно до посинения понятное дело , что беру там не все , но по ходовке / тормозам однозначно оригинал , тормоза вкруг (оригинальные диски + колодки ) на е 53 за 16 000 рублей , по мне - так не сумашедшие деньги , так они и прошли 80 000 км , интересно твои 600 рублевые хотя бы одну смену колодок переживут ? вряд ли я конечно не призываю покупать у дилера новые АКПП про запас , как это делаю я но нашпиговывать машину всяким хламом как порося яблоками проверяя ее на прочность - ИМХО - преступление , прежде всего для своего кошелька |
№69
07 08 2017, 12:34
romanandreev_78,
Для меня машина в первую очередь хобби, у меня в принципе нет нужды в авто . И дело не только в финансовой немощности. Спокойно мог бы купить те же ате диски назад. Но мне действительно интересно, почему нормальные диски стоят 2000 за диск, а этот 600. Если поведет, куплю нормальные. Так же для понимания экономии на запчастях, нужно учитывать пробеги. Я в год наматываю тысяч 8 - 10. А на этой бмв я врят ли буду ездить больше 5 лет. Если вентилятор охлаждения проходит тысяч 25 - 50 - это будет вполне не плохо. Но если бы я накатывал тысяч по 30 в год, сомневаюсь что ставил бы не оригинал. Да и скорее всего выбор пал не на бмв тогда. Есть еще вещи, на которых вообще нельзя экономить. Ремни, сальники, жидкости, тормозные шланги, патрубки. Запчасти, поломка которых влечет расходы по ремонту (сложность работ), либо критичны для важных узлов. Пример экономии на стойках стабилизатора. Я выбрал moog (470р), имеют примерно одинаковую вероятность, что застучат/не застучат через 2 года. (16 - 20к пробега) Меняются за 15 минут. Но стоит она в 3 раза дешевле оригинала, и в 2 раза дешевле лемфедера. При этом есть вероятность что и лемфедер застучит через 2 года. Иными словами, чем больше пробеги, тем менее выгодны дешевые запчасти. |
№70
07 08 2017, 12:42
RichardGrey
Гладко стелешь , да жестко спать ну да ладно - блажен кто верует Хотя по сути , ты все правильно делаешь - всю твою экономию пусть следхоз расхлебывает ведь именно из за этого 99 процентов этих авто и находятся в таком плачевном состоянии - что владельцы так и рассуждают , лишь бы на мой век хватило а там в рот его ногой Спасает ситуацию - то что это машины были сделаны с конским запасом прочности и даже спустя 20 лет , будучи изнасилованными китайскими запчастями /шайбами / кривыми руками , все продолжают верой и правдой служить своим нерадивым хозяевам пс. мне жаль твое авто ............ как настоящему фанату , печально все это видеть и слушать, оно плавно переезжает от одного экономиста к другому |
№71
07 08 2017, 12:51
RichardGrey : действительно интересно, почему нормальные диски стоят 2000 за диск, а этот 600 ты либо придураешься , либо только родился , либо до сих пор веришь в Дед Мороза в этих 600 рублях, по мимо производственных расходов , заложены такие вещи , как : - упаковка - транспортные расходы - растаможка - прибыль 2-3 продавцов а теперь спроси себя , а какая же себестоимость этого диска ? его стоимость = стоимость низккосортного металлолома она не может быть выше так как если минуснуть все указанные расходы то стоимость его самого не превысит 50 -100 рублей если не вдаваться в дебри то в принципе - действительно какая разница из чего он сделан , еще бы он на безопасность не влиял то и хрен с ним |
№72
07 08 2017, 13:14
По поводу тормозных дисков SCHNIEDER.
Ну естественно это не Германия, на сколько я смог найти, это СНГшный то ли упаковщик, то ли производитель. При этом он помер года 3 - 4 назад. Был популярен у лансероводов. Цена такая скорее всего от того, что это жутко не ликвидные остатки, так как больше их в наличии нет. Я их нашел по устаревшему оригинальному номеру бмв. По качеству, есть вероятность что диск пойдет вначале трещинами, потом развалится. Я слежу за его состоянием. В самом начале меня немного испугало, что тормозит не всей площадью, и я думал что или диск все таки кривой (или что то с суппортом): Но сейчас все притерлось и стало ок. Трещин пока нет. ps: отрицать что нужно было покупать ате - не буду. Ате я бы так не проверял постоянно, и есть ощущение что жопа не дотормаживает (но тут скорее всего не диск). |
№73
07 08 2017, 14:13
Интересно, а что прочнее, оригинальные запчасти на УАЗ, или Китай запчасти на БМВ?
|
№74
07 08 2017, 16:57
По-мне так для дриста, особенно начинающего надо было взять нормальный е36
|
№75
07 08 2017, 17:37
jokerm90 е36 с рядной шестеркой стоит от 150 и далее, а тут за 240 e46, которая по живее будет.
|
Рекомендуем почитать на тему Купил! Дристайл из под дида. 2.2 седан. [уже продал] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: i_wont.. и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения