закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Итак, продолжение и калькуляция:

1) На мелких неровностях начало что то подозрительно стучать, да и рулиться как говно. По звуку очень похоже на звук отбоя амморта.. но они же новые. Методом исключения и качания ломом деталей подвески, пришел к выводу что виноват сайлентблок рычага, так как он единственный, кто выглядит подозрительно. Заказал 31107838575 со смещенным центром. (но пока не поставил).

2) Начал отваливаться спидометр, экономайзер, и перестал работать самый скоростной режим стеклоочистителей. Опустите руки прозженные жизнью бнвшники, вы все угадали - это задний левый датчик абс. Mobiletron ABEU041 за 668 рублей все вылечил. Если хотите подробностей, то родной пришлось высверливать.

3) Парктроник не работал из-за 2 крайних датчиков. Купил Starke 201074 (для дристайла). С краю они не заработали. При этом ощущение будто нет сигнала вообще. Переставил свежекупленные датчики на центр - все заработало. Мистика.

4) Так же заменил задние пружины, так как устал цеплять днищем.
Таблица пружин от бнв - это что-то. Полчаса спустя узнал что у меня 33 53 1095710, то есть KILEN 51021.

Их и поставил за 15 минут, с помощью колесного болта и кривой железяки. Наступаешь ногой, и 2 руками вставляешь пружину.



5) Радиатор охлаждения потек. Где-то сверху со стороны крышки. Заказал все кроме бачка. Еще не приехали запчасти. Но надеюсь это не бачок течет.


Подвеска и электрика:
51021 KILEN Пружина задняя 2 шт - 3928р
31107838575 BMW - сайлентблоки передних рычагов - 1759р
46648 FEBI болт колесный 4 шт - 264р
Ручка кпп - 554р
Mobiletron ABEU041 - датчик абс задний - 668р
Starke 201074 - датчик парктроника (дорест) - 1650р
Итого в блоке: 8823

Охлаждение:
Lavr LN5003 - вода дистиллированная 5л - 147р
Vernet RC0032 - крышка радиатора bmw (1.4 бара) - 343р
Nissens 60782A - радиатор 4121р
Hepu P 999 - антифриз концентрат - 3х1.5л - 1191р
Итого в блоке: 5802

____
Итого за время владения (с 01.04.2017): 56761



PS: Мысль, что я мог за 300 взять дизельный туринг 3.0 - не дает мне покоя.
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
машина попала в неправильные руки , нормальный владелец старого гавна покупает бу тормозные диски , а не новые китайские ::stol::

пс. по теме конечно же кроилово уже началось ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у владельцев бмв 2 крайности :

- либо на разборке бу
- либо самый дешевый вафленный аналог , но новый


почему у вас нет золотой середины то ::p::

неужели нельзя сразу - ОДИН раз купить нормальную запчасть и больше туда не лазить , ну не будет работать ни этот китай датчик на ПДС , ни карлосон на охлаждение ..........максимум сезон продержится , выкинутые деньги , эх - все как в поговорке - скупой платит дважды .................. платите
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RichardGrey :
PS: Мысль, что я мог за 300 взять дизельный туринг 3.0 - не дает мне покоя.

может еще не поздно и тот кто его взял тогда уже сливает сегодня ::stol:: ::stol:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
смотрю весело тут ::40:: , подпишусь ::39::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
romanandreev_78 :
неужели нельзя сразу - ОДИН раз купить нормальную запчасть и больше туда не лазить , ну не будет работать ни этот китай датчик на ПДС , ни карлосон на охлаждение ..........максимум сезон продержится , выкинутые деньги , эх - все как в поговорке - скупой платит дважды .................. платите


Для того, что бы заставить себя покупать качественные запчасти, должно произойти 2 вещи:
1. Увидеть как скоропостижно погибают китай запчасти
2. Купить несколько раз на разборке не рабочее УГ

У меня еще первый пункт не наступил.


И это, я машину покупал что бы она не ломалась что ли?) Но вообще я взял ипотеку месяц назад, надеюсь года за 3 выплатить. Поэтому у бнв не лучшие 3 года будут.
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RichardGrey :
Для того, что бы заставить себя покупать качественные запчасти, должно произойти 2 вещи:
1. Увидеть как скоропостижно погибают китай запчасти
2. Купить несколько раз на разборке не рабочее УГ

У меня еще первый пункт не наступил.

И это, я машину покупал что бы она не ломалась что ли?)


поверь мне , первый пункт у тебя не за горами ::40:: говорят умный человек учиться на чужих ошибках , а не очень умный - на своих ::40:: , благо опыта эксплуатации по этим запчастям накоплено уже не мало , и в основном - негативного , но кому он нужен то этот опыт ? экономия такая экономия ::stol:: главное на грабли наступить САМОМУ - это жизненная необходимость ::hp::

пс. для того чтобы заставить себя покупать качественные запчасти - надо было дописать 3 пункт - начать зарабатывать нормально , чтобы на них хватало ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Купил! Дристайл из под дида. 2.2 седан. [уже продал]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Видимо я все таки далек от этой мнимой экономии на запчастях , что беру запчасти у офицалов ::xa:: зато я имею 2 года гарантии без ограничения пробега , да и цены не особо кусаются - если конечно не питаешься по жизни одним дошираком ::p:: и не быть вечным студентом ::hp::

К примеру - у меня недавно застучал шарик спереди , куплен у офицалов 1.5 года назад , я его снял / положил в оригинальную коробочку / взял чек и отнес дилеру , взамен получил новую шаровую , а кому тут поменяют феби или лемфердер в Емексе / Екзисте ? да ни кому , поэтому и ныряете в эту машину бесконечно ::p:: до посинения ::40::

понятное дело , что беру там не все , но по ходовке / тормозам однозначно оригинал , тормоза вкруг (оригинальные диски + колодки ) на е 53 за 16 000 рублей , по мне - так не сумашедшие деньги , так они и прошли 80 000 км , интересно твои 600 рублевые хотя бы одну смену колодок переживут ? вряд ли ::40::

я конечно не призываю покупать у дилера новые АКПП про запас , как это делаю я ::xa:: но нашпиговывать машину всяким хламом как порося яблоками проверяя ее на прочность - ИМХО - преступление , прежде всего для своего кошелька
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
romanandreev_78,
Для меня машина в первую очередь хобби, у меня в принципе нет нужды в авто .

И дело не только в финансовой немощности. Спокойно мог бы купить те же ате диски назад. Но мне действительно интересно, почему нормальные диски стоят 2000 за диск, а этот 600. Если поведет, куплю нормальные.

Так же для понимания экономии на запчастях, нужно учитывать пробеги. Я в год наматываю тысяч 8 - 10. А на этой бмв я врят ли буду ездить больше 5 лет. Если вентилятор охлаждения проходит тысяч 25 - 50 - это будет вполне не плохо. Но если бы я накатывал тысяч по 30 в год, сомневаюсь что ставил бы не оригинал. Да и скорее всего выбор пал не на бмв тогда.

Есть еще вещи, на которых вообще нельзя экономить. Ремни, сальники, жидкости, тормозные шланги, патрубки. Запчасти, поломка которых влечет расходы по ремонту (сложность работ), либо критичны для важных узлов.

Пример экономии на стойках стабилизатора. Я выбрал moog (470р), имеют примерно одинаковую вероятность, что застучат/не застучат через 2 года. (16 - 20к пробега) Меняются за 15 минут. Но стоит она в 3 раза дешевле оригинала, и в 2 раза дешевле лемфедера. При этом есть вероятность что и лемфедер застучит через 2 года.

Иными словами, чем больше пробеги, тем менее выгодны дешевые запчасти.


 
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RichardGrey
Гладко стелешь , да жестко спать ::xa:: ну да ладно - блажен кто верует ::p::

Хотя по сути , ты все правильно делаешь - всю твою экономию пусть следхоз расхлебывает ::xa:: ведь именно из за этого 99 процентов этих авто и находятся в таком плачевном состоянии - что владельцы так и рассуждают , лишь бы на мой век хватило а там в рот его ногой ::stol::

Спасает ситуацию - то что это машины были сделаны с конским запасом прочности и даже спустя 20 лет , будучи изнасилованными китайскими запчастями /шайбами / кривыми руками , все продолжают верой и правдой служить своим нерадивым хозяевам ::p::

пс. мне жаль твое авто ............ как настоящему фанату , печально все это видеть и слушать, оно плавно переезжает от одного экономиста к другому
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 07 08 2017, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RichardGrey :
действительно интересно, почему нормальные диски стоят 2000 за диск, а этот 600



ты либо придураешься , либо только родился , либо до сих пор веришь в Дед Мороза ::40:: в этих 600 рублях, по мимо производственных расходов , заложены такие вещи , как :
- упаковка
- транспортные расходы
- растаможка
- прибыль 2-3 продавцов

а теперь спроси себя , а какая же себестоимость этого диска ? его стоимость = стоимость низккосортного металлолома ::40:: она не может быть выше так как если минуснуть все указанные расходы то стоимость его самого не превысит 50 -100 рублей ::p::

если не вдаваться в дебри то в принципе - действительно какая разница из чего он сделан , еще бы он на безопасность не влиял то и хрен с ним ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
По поводу тормозных дисков SCHNIEDER.

Ну естественно это не Германия, на сколько я смог найти, это СНГшный то ли упаковщик, то ли производитель. При этом он помер года 3 - 4 назад. Был популярен у лансероводов.

Цена такая скорее всего от того, что это жутко не ликвидные остатки, так как больше их в наличии нет. Я их нашел по устаревшему оригинальному номеру бмв.

По качеству, есть вероятность что диск пойдет вначале трещинами, потом развалится. Я слежу за его состоянием.

В самом начале меня немного испугало, что тормозит не всей площадью, и я думал что или диск все таки кривой (или что то с суппортом):


Но сейчас все притерлось и стало ок. Трещин пока нет.

ps: отрицать что нужно было покупать ате - не буду. Ате я бы так не проверял постоянно, и есть ощущение что жопа не дотормаживает (но тут скорее всего не диск).
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Интересно, а что прочнее, оригинальные запчасти на УАЗ, или Китай запчасти на БМВ?
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
По-мне так для дриста, особенно начинающего надо было взять нормальный е36
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
jokerm90 е36 с рядной шестеркой стоит от 150 и далее, а тут за 240 e46, которая по живее будет.
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
RichardGrey :
jokerm90 е36 с рядной шестеркой стоит от 150 и далее, а тут за 240 e46, которая по живее будет.

Но ее не так жалко будет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Можно сколько угодно говорить, что нужно покупать оригинальные запчасти, потому что они качественные, и твоя старая бмв становится от них лучше.

Но запчасть запчасти розень. Понадобилось мне 8 креплений текстильных ковриков, напомню, выглядят они так:


Знаете сколько стоит ОДНА такая парочка из стержня и шайбочки? 105 рублей! СТОПЯТЬ!
82 11 9410192 — 50р
82 11 9410191 — 55р

Можно сколько угодно изливаться желочью в сторону BMW, но это их товар, и их право устанавливать цену. А я просто скажу Спасибо! китайцам с али. 168 рублей за 20 штук.

https://ru.aliexpress.com/item/20x-bmw-e36-e46-twist-lock/32678336861.html
Бортовик, e46 2.2

Рекомендуем почитать на тему Купил! Дристайл из под дида. 2.2 седан. [уже продал]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Так то вместо обуви можно и лапти себе связать а потом еще спасибо себе сказать ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чехлы огонь )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
TARiK, я их снял почти сразу после покупки.
Недавно отнес на помойку, и пока шел обратно подъехал мусоровоз, водитель отнес их к себе в кабину. Короче, теперь с ними рассекает мусоровоз.
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
достойное будущее
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Корощи. После замены стоек я не спилил пипку на опоре, поэтому развал не выставился. После спила пипки - развал все равно не выставился. Думаю про регулируемые опоры.


НО, ВНЕЗАПНО! появился противный стук спереди-слева после спила пипок.

— Вначале я решил, что не докрутил стойку стаба. Снял колесо и докрутил. Не помогло.
— Потом я протянул опору, треугольный усилитель снизу, сам стабилизатор, вообщем ВСЁ до чего дотянулся. Не помогло, да и затянуто все было на совесть.
— ДВА раза я поднимал авто, и дергал ломом всякие узлы, в надежде найти стук, но его не было на подъемнике! А на дороге был!
Я был близок у безумию.

В третий раз, накопив матерной энергии, я нашел его!


В тот момент, мне в голову не пришла идея, что это суппорт. Поэтому я поменял ступицу.

Ступица 713667060 FAG за 4741р (В комплекте стпица, гайка и колпачок.) и головка на 46 с кучей переходников на 1/2 динамометрический ключ.

Немного смущали следы перегрева на новой ступице, но не гудит. Видимо технологическая особенность:


Порно с переходниками:


Нужно ли говорить, что стук не пропал?) Потому что это была не ступица, а суппорт. Точнее направляющие. Ладно хоть с новой ступицей стало потише в салоне.

Ну и так как справа бухал сайлентблок, я поставил от z3m 31107838575 BMW со смещенным центром за 1759р

Для z3m расстояние А должно быть 299мм. Для обычного сайлента - 290,9мм.


В TIS сказано "Наружная кромка шарнира должна совпадать с меткой (A)."
У меня же эти 299 мм доходили ровно до границы грязи на рычаге. То есть резинка старого сайлента работала на таком же расстоянии. К несчастью, я не нашел информацию, до какого нужно запресовывать сайлентблок в "серьгу". Вдруг родные сайлентблоки должны с одной стороны торчать на 5 мм, а с другой на 20мм (значения из головы). Родные же сайлентблоки уже кто - то менял, поэтому доверия им не было.

Новые попросил запресовать, что бы с каждой стороны они торчали одинаково. Вместе с мылом удалось натянуть ударами ладони.



Кастор увеличился не сильно, было 5.18/5.30, стало 5.52/5.54 Если я и промазал с расстоянием А - то это какие - то десятые градуса, и это почти незначительно.

Ощущения от замены положительные, но это потому что старые совсем мертвые были. Из колеи так же выкидывает)


PS: изготовил спецключ для затяжки гайки амортизатора. Взял 112119 OMBRA Головка торцевая глубокая - за 133р , прорезал в ней окошко для шестигранника. Работает)


И да, я знаю что амморт не так затягивается. Просто проверил что он затянут, а то всякие мысли про тот стук были.
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Зачем менять всю ступицу если можно подшипник?
Кстати вот тема про суппорт
http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=103426
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2017, 17:53
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
jokerm90, подшипник спереди можно поменять только на полноприводных. На моноприводе сама ступица = корпус подшипника.

За ссылку спасибо, но там про переборку и ничего про стуки.
Бортовик, e46 2.2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2015, 23:46
    • Сообщений 203
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 663
    • ОсвоилсяОсвоился
Мой тебе совет, сожги на [censored] ::fun:: Я купил тут у Максима альпину и думал, 200-300 вкину и цыпа будет, но [censored] там, уже цифра за 800 перевалила без учёта стоимости работ :sm:

Рекомендуем почитать на тему Купил! Дристайл из под дида. 2.2 седан. [уже продал]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.