|
№181
16 05 2015, 12:40
Колян61 : fantom : Колян61 так если весь впуск в сборе ставить... Это понятно, я о том что выпуски сами по себе ведь разные Дак впуск или выпуск разный? Или и то и то? На столб возможно все поставить? К диалогу не относится, для общей информации, на дружном моторе впуск чист, кркг тоже.. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№182
16 05 2015, 13:01
Весь впуск в сборе встанет
|
№183
16 05 2015, 21:51
Колян61 : Витёк : deadmaus5 : Ну дай бог, чтоб у остальных не было цензоред цензоред 325 , и из бутылки могли бы сделать больше, чем всё) И все-таки. Выпуск впуск навеска 2.5=3.0 ? Выпускной коллектор одинаковый, катализаторы там живые были. Навеска это стартер генератор и прочее, подходит и работает. Впускной коллектор и прочее все увеличенной производительности на 2.5 будет работать нормально, и ехать будет чуть чуть получше, чем сток 325 ГБЦ тоже лучше оставить от 330. Но мозги придется перешить, иначе постоянно будет чек выскакивать и ехать не будет, так как надо. Витек! на 2.5 и 3.0 разные впускные коллектора 753 и 752 соответственно последние номера каталоговые, так же как и ДИСА своя иде с форсами. ну и соответственно расходомер с гофрами и дрорсселем свои Так я про впуск и не говорил, я про выпуск сказал, Коль. Если оставить впуск, форсунки, дису от 3.0 на блок 2.5, самый главный вопрос, кто там в ЕКБ сможет подружить это все дело с мозгами, про шитыми на 3.0 |
№184
16 05 2015, 22:34
ниче шить ненадо. столб 2,5 со впуском 3,0 и всем остольным(расходомер тоже) работает отлично. ток валы от 3,0 над еще поставить. едет в итоге бодрее чем 2,5 , но конечно не как 3,0 )))
|
№185
18 05 2015, 10:09
G.S.A. : ниче шить ненадо. столб 2,5 со впуском 3,0 и всем остольным(расходомер тоже) работает отлично. ток валы от 3,0 над еще поставить. едет в итоге бодрее чем 2,5 , но конечно не как 3,0 ))) ерунда полная у 3.0 свои форсунки. и если не шить,то 3л фосы будут переливать, а 2.5 форсы на прошивке от 3.0 будут недоливать и мотор так же развалится. если делать, то полностью. иначе это полная х-ня получается =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№186
18 05 2015, 23:35
Слава богу не купил ее ) на день ты меня опередил дружище
|
№187
18 05 2015, 23:54
crazyM3 : Слава богу не купил ее ) на день ты меня опередил дружище Дело случая. Не факт, что у тебя такая же история была бы с ней bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 3.0 individualь
|
№188
19 05 2015, 00:03
конечно не факт, если бы человек не тупо сносил ошибки, а попытался понять что они значат и какие могут быть последствия...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№189
19 05 2015, 00:21
fantom : конечно не факт, если бы человек не тупо сносил ошибки, а попытался понять что они значат и какие могут быть последствия... В какой раз уже спрашиваю, Раз их тупо снесли, почему они не показывались больше? Катушки, свечи, датчик распредвала поменяны были. Сейчас своей инпой обзавелся, но, пока не пригодится. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№190
19 05 2015, 00:24
надо не только ошибки смотреть, а и актуальные значения... а там всё видно было бы...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№191
19 05 2015, 04:41
Кстати
Мониторю авито. В Питере есть абсолютно новый м54б30 с пробегом 0км. Ценник 170к bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№192
20 05 2015, 04:37
Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№193
20 05 2015, 07:20
deadmaus5 : Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход? сколько тебе лет? |
№194
20 05 2015, 16:18
Колян61 : deadmaus5 : Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход? сколько тебе лет? Как мой возраст может ассоциироваться с вопросом? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№195
20 05 2015, 16:21
deadmaus5
наверное имеется в виду что веришь в сказки? x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№196
20 05 2015, 16:42
barmaley : deadmaus5 наверное имеется в виду что веришь в сказки? даже и сказать то нечего. Контора называется BMW102, находится в Уфе, Фото-отчет до и после переборки тоже могут выслать. Я вообще хз. Просто спрашиваю реально такое или нет. Ибо дешевле контрактный купить, чем капремонт сделать, а тут он откапитален и цена не кусается. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№197
20 05 2015, 16:44
deadmaus5
ну хз, везде свои цены, мне вот за капиталку/переборку со всеми оригинальными запчастями выкатили - 70 кусков... я хз много это или мало, кто то говорит что могут перебрать за 30... вот и думай... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 3.0 individualь
|
№198
20 05 2015, 16:53
по мне так капиталить- самому. норм зч на капиталку выйдут 35-50. сколько хотят за мотор?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№199
20 05 2015, 17:10
artk : по мне так капиталить- самому. норм зч на капиталку выйдут 35-50. сколько хотят за мотор? 60 столб. bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№200
20 05 2015, 17:36
ну вот. у них капиталка стоит 60 руб.
и они же мотор за 60 руб продают. в принципе если гарантия есть, почему бы не взять. наверняка и твой заберут. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№201
20 05 2015, 17:51
artk : G.S.A. : ниче шить ненадо. столб 2,5 со впуском 3,0 и всем остольным(расходомер тоже) работает отлично. ток валы от 3,0 над еще поставить. едет в итоге бодрее чем 2,5 , но конечно не как 3,0 ))) ерунда полная у 3.0 свои форсунки. и если не шить,то 3л фосы будут переливать, а 2.5 форсы на прошивке от 3.0 будут недоливать и мотор так же развалится. если делать, то полностью. иначе это полная х-ня получается в данном случае ты имеешь теорию. А я говорю исходя из личного опыта. Все ставил сам. имел мотор 2,5 прикрутил впуск всборе от3,0 плюс валы 3,0. Расходомер 3,0. прошили на 3,0. Все поехало на ура ))) да что говорить у нас е30 есть с м54 2,2 там ток впуск полностью 3,0 и валы 3,0. На прошивке 3,0 ее заливало канешн. прошили на 2,2 поехала очень хорошо ))) |
№202
20 05 2015, 18:19
G.S.A.
у меня не теория, а знание + опыт. ты не замечал, что у форсунок разная производительность? если под них не поправить прошивку, то будет полная [censored]. вон посмотри, как халис развалил мотор, думая, как ты. насрать на впуск, валы. важны форсы, маф и карта под это. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№203
20 05 2015, 19:03
artk : G.S.A. у меня не теория, а знание + опыт. ты не замечал, что у форсунок разная производительность? если под них не поправить прошивку, то будет полная [censored]. вон посмотри, как халис развалил мотор, думая, как ты. насрать на впуск, валы. важны форсы, маф и карта под это. Артем,я на этом моторе год проездил.он и по сей день ездит на другой машине. е30 тоже катается. и ничего не разваливается. Я не спорю,если поправить маф и топливную будет еще лучше,но мотор не развалится. Тюнячек ведь никаких нет. все со стока. а у халиса блок расточен был до предела,вот и не выдержал. |
№204
20 05 2015, 19:35
deadmaus5 : Колян61 : deadmaus5 : Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход? сколько тебе лет? Как мой возраст может ассоциироваться с вопросом? Как как... Потому что вопросы идиотские задаешь |
№205
20 05 2015, 20:23
Колян61 : Как как... Потому что вопросы идиотские задаешь То, что не прошёл твой личный ценз вопросов, не значит, что он идиотский. Ребята ниже сказали, что думают по этому поводу, а не обсудили, направление вопроса . Есть и крайне умный, но ответа не дождусь тут точно))) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему e46 3.0 individualь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения