закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
fantom :
Колян61
так если весь впуск в сборе ставить...

Это понятно, я о том что выпуски сами по себе ведь разные

Дак впуск или выпуск разный? Или и то и то? На столб возможно все поставить?


К диалогу не относится, для общей информации, на дружном моторе впуск чист, кркг тоже..
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Последний раз редактировалось deadmaus5 16 05 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Весь впуск в сборе встанет
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Колян61 :
Витёк :
deadmaus5 :
Ну дай бог, чтоб у остальных не было цензоред ::p:: цензоред ::p:: 325 ::p:: , и из бутылки могли бы сделать больше, чем всё)


И все-таки. Выпуск впуск навеска 2.5=3.0 ?


Выпускной коллектор одинаковый, катализаторы там живые были.
Навеска это стартер генератор и прочее, подходит и работает. Впускной коллектор и прочее все увеличенной производительности на 2.5 будет работать нормально, и ехать будет чуть чуть получше, чем сток 325 ГБЦ тоже лучше оставить от 330. Но мозги придется перешить, иначе постоянно будет чек выскакивать и ехать не будет, так как надо.

Витек! на 2.5 и 3.0 разные впускные коллектора 753 и 752 соответственно последние номера каталоговые, так же как и ДИСА своя иде с форсами. ну и соответственно расходомер с гофрами и дрорсселем свои


Так я про впуск и не говорил, я про выпуск сказал, Коль.
Если оставить впуск, форсунки, дису от 3.0 на блок 2.5, самый главный вопрос, кто там в ЕКБ сможет подружить это все дело с мозгами, про шитыми на 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ниче шить ненадо. столб 2,5 со впуском 3,0 и всем остольным(расходомер тоже) работает отлично. ток валы от 3,0 над еще поставить. едет в итоге бодрее чем 2,5 , но конечно не как 3,0 )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
ниче шить ненадо. столб 2,5 со впуском 3,0 и всем остольным(расходомер тоже) работает отлично. ток валы от 3,0 над еще поставить. едет в итоге бодрее чем 2,5 , но конечно не как 3,0 )))

ерунда полная
у 3.0 свои форсунки. и если не шить,то 3л фосы будут переливать, а 2.5 форсы на прошивке от 3.0 будут недоливать и мотор так же развалится.
если делать, то полностью. иначе это полная х-ня получается
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2011, 12:12
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 150
    • Новенький
Слава богу не купил ее ) на день ты меня опередил дружище ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
crazyM3 :
Слава богу не купил ее ) на день ты меня опередил дружище ::butch::

Дело случая. Не факт, что у тебя такая же история была бы с ней ::daa::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему e46 3.0 individualь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
конечно не факт, если бы человек не тупо сносил ошибки, а попытался понять что они значат и какие могут быть последствия...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
конечно не факт, если бы человек не тупо сносил ошибки, а попытался понять что они значат и какие могут быть последствия...

В какой раз уже спрашиваю, Раз их тупо снесли, почему они не показывались больше? Катушки, свечи, датчик распредвала поменяны были.
Сейчас своей инпой обзавелся, но, пока не пригодится.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо не только ошибки смотреть, а и актуальные значения... а там всё видно было бы...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати
Мониторю авито. В Питере есть абсолютно новый м54б30 с пробегом 0км. Ценник 170к ::44::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход?

сколько тебе лет?
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
deadmaus5 :
Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход?

сколько тебе лет?

Как мой возраст может ассоциироваться с вопросом? ::kor::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Последний раз редактировалось deadmaus5 20 05 2015, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
наверное имеется в виду что веришь в сказки? :mad:
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
barmaley :
deadmaus5
наверное имеется в виду что веришь в сказки? :mad:

:mad: даже и сказать то нечего.
Контора называется BMW102, находится в Уфе, Фото-отчет до и после переборки тоже могут выслать. Я вообще хз. Просто спрашиваю реально такое или нет. Ибо дешевле контрактный купить, чем капремонт сделать, а тут он откапитален и цена не кусается.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
ну хз, везде свои цены, мне вот за капиталку/переборку со всеми оригинальными запчастями выкатили - 70 кусков... я хз много это или мало, кто то говорит что могут перебрать за 30... вот и думай...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему e46 3.0 individualь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по мне так капиталить- самому. норм зч на капиталку выйдут 35-50. сколько хотят за мотор?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
по мне так капиталить- самому. норм зч на капиталку выйдут 35-50. сколько хотят за мотор?

60 столб.
https://vk.com/bmw102 Пара работ до\после есть.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну вот. у них капиталка стоит 60 руб.
и они же мотор за 60 руб продают.
в принципе если гарантия есть, почему бы не взять. наверняка и твой заберут.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A. :
ниче шить ненадо. столб 2,5 со впуском 3,0 и всем остольным(расходомер тоже) работает отлично. ток валы от 3,0 над еще поставить. едет в итоге бодрее чем 2,5 , но конечно не как 3,0 )))

ерунда полная
у 3.0 свои форсунки. и если не шить,то 3л фосы будут переливать, а 2.5 форсы на прошивке от 3.0 будут недоливать и мотор так же развалится.
если делать, то полностью. иначе это полная х-ня получается

в данном случае ты имеешь теорию. А я говорю исходя из личного опыта. Все ставил сам. имел мотор 2,5 прикрутил впуск всборе от3,0 плюс валы 3,0. Расходомер 3,0. прошили на 3,0. Все поехало на ура ))) да что говорить у нас е30 есть с м54 2,2 там ток впуск полностью 3,0 и валы 3,0. На прошивке 3,0 ее заливало канешн. прошили на 2,2 поехала очень хорошо )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
у меня не теория, а знание + опыт.
ты не замечал, что у форсунок разная производительность? если под них не поправить прошивку, то будет полная [censored].
вон посмотри, как халис развалил мотор, думая, как ты.
насрать на впуск, валы. важны форсы, маф и карта под это.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A.
у меня не теория, а знание + опыт.
ты не замечал, что у форсунок разная производительность? если под них не поправить прошивку, то будет полная [censored].
вон посмотри, как халис развалил мотор, думая, как ты.
насрать на впуск, валы. важны форсы, маф и карта под это.

Артем,я на этом моторе год проездил.он и по сей день ездит на другой машине. е30 тоже катается. и ничего не разваливается. Я не спорю,если поправить маф и топливную будет еще лучше,но мотор не развалится. Тюнячек ведь никаких нет. все со стока. а у халиса блок расточен был до предела,вот и не выдержал.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
Колян61 :
deadmaus5 :
Парни, вопрос. Имеется Двигатель M54B30 на продажу, после ремонта: Новые кольца, вкладыши корень шатун, клапана, м/с колпачки и все прокладки естественно, обе цепи, башмаки и натяжители, а так же ремкомплект VANOS. Правка седел ГБЦ на станке MIRA VGX-21, ГБЦ фрезерована 0,06мм, коленвал полирован, поршни и шатуны промерены - все в идеале, мойка деталей в щелочном растворе с ультразвуком. Хозяин пишет, что вариант гораздо лучше контрактного и проходит ещё очень и очень долго. Вопрос, себе бы купили или это чисто маркетинговый ход?

сколько тебе лет?

Как мой возраст может ассоциироваться с вопросом? ::kor::

Как как... Потому что вопросы идиотские задаешь
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
Как как... Потому что вопросы идиотские задаешь

То, что не прошёл твой личный ценз вопросов, не значит, что он идиотский.
Ребята ниже сказали, что думают по этому поводу, а не обсудили, направление вопроса .
Есть и крайне умный, но ответа не дождусь тут точно)))
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему e46 3.0 individualь

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.