|
№121
08 11 2012, 00:18
Shum : Makc : на переднем приводе очень многое зависит от умения педалировать. когда 160 сильная (атмо) восьмёрка дерёт очко 500 сильной (турбо) супре) Это очень весело ) У нас в Калуге дело было, в тренахе было тоже порядка 160-180 сил, вот только не помню атмо или турбо. |
№122
08 11 2012, 11:55
Это не ВАЗ дернул, это кулибинская контора ХХХХ дернула Ламбу. От ВАЗа там только кузов, и то поди не весь.
|
№123
08 11 2012, 12:04
Quo vadis : Это не ВАЗ дернул, это кулибинская контора ХХХХ дернула Ламбу. От ВАЗа там только кузов, и то поди не весь. Мотор там точно ВАЗ. Кулибинская контора))) Пацаны в соседнем гараже сами все это собирают, настраиваются только у спецов. |
№124
08 11 2012, 13:23
EVGEN : Shum : Makc : на переднем приводе очень многое зависит от умения педалировать. когда 160 сильная (атмо) восьмёрка дерёт очко 500 сильной (турбо) супре) Это очень весело ) У нас в Калуге дело было, в тренахе было тоже порядка 160-180 сил, вот только не помню атмо или турбо. Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№125
08 11 2012, 13:41
У меня ТТ была 300 сильная на полном приводе, ручка. Так меня 12-ха турбовая в пух и прах разорвала на 402 метра.
|
№126
08 11 2012, 13:53
zidan : EVGEN : Shum : на переднем приводе очень многое зависит от умения педалировать. когда 160 сильная (атмо) восьмёрка дерёт очко 500 сильной (турбо) супре) Это очень весело ) У нас в Калуге дело было, в тренахе было тоже порядка 160-180 сил, вот только не помню атмо или турбо. Дэк корч заточен под 402 метра, а ламбо нет. Вот бы посмотреть на сколько десятков минут Ламбо сделает это недоразумение на Нюрбургринге или любой другой гоночной трассе... На чем вы хотите ездить - На Ламбо или 2113, которая с натягом объезжает Ламбо на 402 метра? В Краснодаре был Запорожец, который рвал все и вся на 402 метра, привозили его на эвакуаторе, так же и увозили, там какой-то жесткий турбомотор стоял. 402 метра, если не ошибаюсь, в районе 11 секунд проезжал. Только вот он по каким-то критериям в официальные гонки не проходил. По каким не знаю, так как этой темой не интересуюсь. После гонки - на ремонт. |
№127
09 11 2012, 15:42
Mostiff : После гонки - на ремонт. Прально, у них по-другому никак. Вообще, с каких пор категорию "оупен" с категорией "суперкар" равняют? |
|
Рекомендуем почитать на тему 328 vs Golf GTI
|
№128
11 11 2012, 11:24
EVGEN : Shum : Makc : на переднем приводе очень многое зависит от умения педалировать. когда 160 сильная (атмо) восьмёрка дерёт очко 500 сильной (турбо) супре) Это очень весело ) У нас в Калуге дело было, в тренахе было тоже порядка 160-180 сил, вот только не помню атмо или турбо. турбо, 16 вэ, на закиси. Я знаю эту машину. И в ней под 300... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№129
11 11 2012, 11:26
Quo vadis : Это не ВАЗ дернул, это кулибинская контора ХХХХ дернула Ламбу. От ВАЗа там только кузов, и то поди не весь. 16вэ там на низком блоке 2108, с ГБЦ от приоры, ну само собой всё доработано... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№130
11 11 2012, 11:33
Quo vadis : Mostiff : После гонки - на ремонт. Прально, у них по-другому никак. Вообще, с каких пор категорию "оупен" с категорией "суперкар" равняют? не соглашусь. Если грамотно отстроенное авто, то она долго пробегает. Моя бывшая 99 прошла 24 тысячи, при том что через выходные катал на ней 402 метра.. А друг на 2108 160 сильной, раз в месяц стабильно перебирал, но он всё по быстрому делал, лишь бы на след день машина на ходу была уже. И шатуны рвало у него, и поршневая сгорала, но он собирал обычно мотор за 1 день. А я свой мотор собирал 2 с лишним месяца (это с заказом запчастей с Тольятти и распилом ГБЦ, изготовлением поршневой и сборкой). Авто изначально было карбюратор 1.5 Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№131
13 11 2012, 18:01
..а я вот в свой мотор руками автослесарей на 200 000 первый раз залез Прокладки Ваноса сменил и еще 20 000 откатал. А до первой переборки мотора мне еще 200 - 250 000 катать. При этом евро ТО прохожу без взятки. Вот если ваши корчи имеют такие же гражданские показатели, то их можно и к суперкарам поставить в соперники, а так добро пожаловать в соперники к таким товарищам..
http://www.youtube.com/watch?v=8aQXtJmSsGo |
№132
23 12 2012, 22:54
я тоже поддержу мнение что правильно настроенный гти гольф уделает беху, если водила тупить не будет. у меня у самого раньше мк 2 был, со свапнутым двухлитровым abf двигателем, 230 лошадок было, он отлично валит
|
№133
28 12 2012, 20:59
Raminil : я тоже поддержу мнение что правильно настроенный гти гольф уделает беху, если водила тупить не будет. у меня у самого раньше мк 2 был, со свапнутым двухлитровым abf двигателем, 230 лошадок было, он отлично валит народ, вот вы ща не о том говорите, в начале темы было написано: Стоковый гольф и моя бмв в которой совсем мало что сделано, а именно выпускной коллектор стоит, прошивка и короткоходная кулиса и всё. Ни о каких доработках гольфа не написано. Понятное дело, что если стоковую турбо машину чипануть, то уже разница очень ощутимая будет. Не говоря уж о смене турбы, замены выхлопа на больший диаметр и более глубоких доработках... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему 328 vs Golf GTI
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения