|
№1
08 04 2011, 21:33
Добрый вечер интересует динамика разгона полноприводной 46ой, 330xi vs 330i кто уедет?
|
№2
08 04 2011, 21:34
на сухом асфальте 330 задний привод уедет, причем ощутимо.
|
№3
08 04 2011, 21:34
Wesh : кто уедит? Я!! |
№4
09 04 2011, 20:24
Еще кто ни будь тягался?
|
№5
09 04 2011, 20:26
И коню понятно, что монопривод шустрее. Зато у полного другие преимущества.
|
№6
09 04 2011, 20:45
Хреновые какие-то кони у Вас... При старте только на заднем, момента будет в избытке, колеса будут на пределе пробуксовки работать, а на полном ещё немного момента будет на перед идти, благо 3 литров хватает. Как результат полный уделает задний.
http://www.fastestlaps.com/cars/bmw_e46_330xi.html http://www.fastestlaps.com/cars/bmw_330i.html Задний начнет уделывать тогда, когда момента уже не будет хватать, чтобы задние колеса уходили в пробуксовку. |
№7
09 04 2011, 21:16
GordOn
ну ну теоретик... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
Рекомендуем почитать на тему 330xi vs 330i
|
№8
09 04 2011, 21:19
GordOn, молодец! видимо, как владелец 320 АКПП говоришь )
|
№9
09 04 2011, 21:23
Ну да, а физика на 330, видимо, не работает... Школьная программа 7 класс, силы трения.
Да и цифры на сайте подтверждают все. |
№10
09 04 2011, 22:29
[censored] я вот сам не пойму по чему уедет моно привод? )) По заводской информации разгон до сотни отличается всего на долю секунды....
|
№11
09 04 2011, 22:42
Аналогию можно провести , когда машина по льду едет. Полный стартует быстрее, чем задний, так как силы прилагаются в 4-х местах, а не двух. Здесь аналогично, только колеса проскальзывают на сухой поверхности.
|
№12
09 04 2011, 23:01
На заднем на 330 не ездил, на полном довелось погонять, едет очень уверенно и стартует хорошо:)) У меня сложилось мнение что на Нюрбургринге на гоночной резине 330 уедет вперед, но в реальной жизни XI дает намного больше преимуществ))
|
№13
09 04 2011, 23:03
потери потери на раздатке и т.д.
даж по офф данным хи медленнее |
№14
09 04 2011, 23:06
Правильно, но потери не влияют пока колеса прокручиваются(начало движения), так как момента хватает с лихвой на старте, а на высокой скорости, когда важен кпд, а мощности и момента уже не хватает, задний поедет лучше.
|
№15
09 04 2011, 23:12
полный привод тяжелее кг на 70, хотя по ссылкам выше на все 200)
То преимущество в распределении момента, кот имеет полный привод, будет сожрано лишним весом. |
№16
09 04 2011, 23:16
У меня не 3 литра под капотом, а всего лишь 2 правда дизельных, так вот лампа стабилизации на разгоне мигает очень и очень часто в сырую погоду, на грязном асфальте, не говоря уже про зиму и гололед, тогда вообще не тухнет)) в теории на заднем приводе при разгоне потерь меньше, главное этот разгон реализовать:) Катался с другом на 130i так там резина новая стояла мишлен пилот последней модели, размерность штатная, так там DSC чуть ли не до 120 о себе знать давала, хотя 270 кобыл уносят ее очень хорошо)))
|
№17
10 04 2011, 02:15
теоретики
|
|
Рекомендуем почитать на тему 330xi vs 330i
|
№18
10 04 2011, 03:00
При подобных прочих условиях (бензин, состояние двигателя, инжектора свечи и прочая хрень.) 330i - однозначно !
Заезд по льду, по снегу, бисквитным тортам, яблочному джему, крему от прыщей, залитым реагентами асфальту и пр. не в счёт ! Админ со стажем А так же делаю интересные эксклюзивные вещи: http://klst.ru http://tribotech.ru |
№19
10 04 2011, 09:17
100% уедет первой 330хd , можем проверить если у кого есть желании!
|
№20
10 04 2011, 09:34
речь не про момент старта, а про разгон до сотни-а это две большие разницы) полный всегда со старта лучше прыгает
|
№21
10 04 2011, 09:45
С автоматом 330хи заезжал там без вариантов уезжал без напряга (у самого МКПП) с ручкой 330хи заезжать не пробывал, думаю хи тупее.
|
№22
10 04 2011, 10:01
GordOn : Хреновые какие-то кони у Вас... При старте только на заднем, момента будет в избытке, колеса будут на пределе пробуксовки работать, а на полном ещё немного момента будет на перед идти, благо 3 литров хватает. Как результат полный уделает задний. http://www.fastestlaps.com/cars/bmw_e46_330xi.html http://www.fastestlaps.com/cars/bmw_330i.html Задний начнет уделывать тогда, когда момента уже не будет хватать, чтобы задние колеса уходили в пробуксовку. +100 Абсолютно прав! Наш адрес: Россия, Москва, Остаповский проезд 12 телефон:+7(495)729-29-48 сайт: сайт: |
№23
10 04 2011, 10:18
опять гонки теоретиков
[album]47162[/album] |
№24
10 04 2011, 10:43
MasterHof : GordOn : Хреновые какие-то кони у Вас... При старте только на заднем, момента будет в избытке, колеса будут на пределе пробуксовки работать, а на полном ещё немного момента будет на перед идти, благо 3 литров хватает. Как результат полный уделает задний. http://www.fastestlaps.com/cars/bmw_e46_330xi.html http://www.fastestlaps.com/cars/bmw_330i.html Задний начнет уделывать тогда, когда момента уже не будет хватать, чтобы задние колеса уходили в пробуксовку. +100 Абсолютно прав! Спасибо Форум наглядно демонстрирует падение уровня образования Сплошные паяцы без знаний. Кстати, а почему вам цифры на сайте не нравятся, они как раз и демонстрируют, что полный уезжает... |
№25
10 04 2011, 10:45
Реально смешно тут от половины народа слышать , уедет, ощутимо, со старта и тд и тп. Если задний привод живой, автомат, он на чуть чуть отъезжает после 120;))) и то не факт))) а если колеса 18 радиуса так вообще сзади остается;)) а если кабрик хоть на ручке , то даже ручка не помогает;) с механикой Камрана заезжали, 2 раза впереди был я, 2 раза он чуть чуть отъезжал , но тут необъективно так как было сыро, ему тяжело с места стартовать было, так что механика уедет думаю, но опять же не в космос и в течении 3 месяцев;)))
|
Рекомендуем почитать на тему 330xi vs 330i
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения