|
№61
20 05 2014, 13:36
сarlsson : Flagman88 : сarlsson : Рустэм : Flagman88 2 секунды это 2 корпуса?Умножь эту цифру на 4 как минимум. на 6 Расчёты не верны! Вы считаете постоянную скорость, а не с 0! Расчёты верны в первом приближении. Выложи свой вариант расчёта, посмотрим где там 2 корпуса Ну так я говорю, что по моим расчётам и в моём приближении приблизительно два корпуса, но никак не 14! Я юрист, не математик, - считать не умею! Предлагаю проверить опытным путём! Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№62
20 05 2014, 15:19
Готов заехать с 330 на автомате и проверить какая разница будет есть кто из Краснодара?
|
№63
20 05 2014, 15:33
Flagman88 : сarlsson : Flagman88 : сarlsson : Рустэм : Flagman88 2 секунды это 2 корпуса?Умножь эту цифру на 4 как минимум. на 6 Расчёты не верны! Вы считаете постоянную скорость, а не с 0! Расчёты верны в первом приближении. Выложи свой вариант расчёта, посмотрим где там 2 корпуса Ну так я говорю, что по моим расчётам и в моём приближении приблизительно два корпуса, но никак не 14! Я юрист, не математик, - считать не умею! Предлагаю проверить опытным путём! ну а с чего ты тогда про 2 корпуса взял? в реальности там будет дохрена корпусов Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№64
20 05 2014, 15:54
сarlsson : Flagman88 : ну а с чего ты тогда про 2 корпуса взял? в реальности там будет дохрена корпусов Ну я представляю примерный разгон 330 и 320 до ста км. Именно разгон до ста, а не заезд к примеру на 402 метра, так вот получается, что 320 набирает сто км на 2 секунды медленнее, т.е к примеру когда у 330 будет сто км, то у 320 девяносто и через две секунды она так же достигнет ста, т.е. разница в СКОРОСТИ 10 километров В ЧАС, а разница во времени 2 секунды з.ы никого я не запутал? Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№65
20 05 2014, 16:07
если разгон 330 - 6 секунд, среднее ускорение =100/6/3.6=4.6
ускорение 320 =100/8/3.6=3.5 за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра, 320 - 62.5 метра разница - 21 метр,сколько корпусов считайте сами. |
№66
20 05 2014, 16:08
Поверим meZonу, он вроде как учёный!
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№67
20 05 2014, 16:10
Мясник : Готов заехать с 330 на автомате и проверить какая разница будет есть кто из Краснодара? У кого-то есть, но он (этот кто-то) жаловался, что мотор уставший. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4
|
№68
20 05 2014, 16:11
Flagman88 : Поверим meZonу, он вроде как учёный! Не "вроде как", а самый настояччий suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№69
20 05 2014, 16:12
научный сотрудник, ебa
|
№70
20 05 2014, 16:13
meZon : если разгон 330 - 6 секунд, среднее ускорение =100/6/3.6=4.6 ускорение 320 =100/8/3.6=3.5 за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра, 320 - 62.5 метра разница - 21 метр,сколько корпусов считайте сами. математикам слава |
№71
20 05 2014, 16:15
meZon : научный сотрудник, ебa Переведи на русский язык что ты понаписал: среднее ускорение =100/6/3.6=4.6 100 - это скорость 6 - это секунды 3.6 - ??? за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра здесь ты что на что умножил? Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№72
20 05 2014, 16:53
Flagman88 : meZon : научный сотрудник, ебa Переведи на русский язык что ты понаписал: среднее ускорение =100/6/3.6=4.6 100 - это скорость 6 - это секунды 3.6 - ??? за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра здесь ты что на что умножил? Ускорение = изменение скорости разделенное на время, 3,6 это перевод из км/ч в м/с, расстояние равно ускорение умноженное на время в квадрате, разделенное на 2 Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№73
20 05 2014, 16:54
чтобы перевести км/ч в м/с нужно поделить на 3.6, т.е. 36 км/ч=10 м/с
Расстояние при равноускоренном движении от 0м/с =a*t*t/2=4.6*6*6/2 |
№74
20 05 2014, 17:59
Эбать....янихуянепонел
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№75
20 05 2014, 18:59
Найдите мне 330ю и развеем все догадки
|
№76
21 05 2014, 13:36
Анdрей : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. Ключевые слова! Уточни: в каком диапазоне скоростей перечисленные япы делают БМВ? И еще: причем здесь Цитрамон? слово квотер увидел?,а теперь догодайся в каком диапазоне скоростей...,ну и с городским трафиком тоже думаю разберешься;) |
№77
21 05 2014, 13:46
Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве ,м44-хорошенький,но далеко не конкурент в плане погоняться. Тойота же начала разработку совместно с Ямахой и появился минимонстр на дросселях 4А-ге с объемом 1.6 ,который выпускался на протяжении 10-ти лет,правда [censored] масла жрал после 100 тысяч беспощадно,та же история с Хондой, B18 C4 RedTop,более заточенный под городские покатушки и кольцевые настройки двигатель....у бмв же тогда ничего не было подобного,за то были опасные "шестерки" без наддува серии S |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4
|
№78
21 05 2014, 14:07
Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№79
21 05 2014, 14:10
сarlsson : Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. зато сейчас все в округ 4 цилиндра даже вот скоро 3 будут |
№80
21 05 2014, 14:11
Сосунки все
|
№81
21 05 2014, 14:12
|
№82
21 05 2014, 14:16
Timir : так а че там было? гонка?походу водитель BMW снимал как эту белую блоху носило по всей дороге из крайней левой в крайнюю правую |
№83
21 05 2014, 14:32
Колян61 : сarlsson : Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. зато сейчас все в округ 4 цилиндра даже вот скоро 3 будут К счастью не на всех 4 цилиндра)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№84
21 05 2014, 14:34
сarlsson : Нескромный Компакт : Колян61 : Нескромный Компакт : есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой. да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки? крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей. был один движочек такой ,тоже на дросселях ,только этих машин было выпущено не так много,да и стоили они епических бабок,что можно было три японочки купить новые за ценник авто с s14)) |
№85
26 05 2014, 11:44
ТАРАБАР : до 220 разгоняется вполне уверенно максималочку развивал в 235 км\ч, поправь воротничек , обычно я в таких случаях интересуюсь какие при этом были обороты двигателя , но в этот раз просто скажу , что с завода быстрее 226 не едет Нескромный Компакт : оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой нормальный такой вывод: "некоторые хондовские моторы рвали, поэтому ситроеновский тоже неплох" . И это все происходит в час дня. Что же будет вечером
|
Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения