закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
сarlsson :
Flagman88 :
сarlsson :
Рустэм :
Flagman88
2 секунды это 2 корпуса?Умножь эту цифру на 4 как минимум.

на 6 :)

Расчёты не верны! Вы считаете постоянную скорость, а не с 0!

Расчёты верны в первом приближении.
Выложи свой вариант расчёта, посмотрим где там 2 корпуса ::xa::

Ну так я говорю, что по моим расчётам и в моём приближении приблизительно два корпуса, но никак не 14! Я юрист, не математик, - считать не умею! Предлагаю проверить опытным путём! ::16::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 04 2014, 22:24
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: солнечный Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Готов заехать с 330 на автомате и проверить какая разница будет есть кто из Краснодара?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Flagman88 :
сarlsson :
Flagman88 :
сarlsson :
Рустэм :
Flagman88
2 секунды это 2 корпуса?Умножь эту цифру на 4 как минимум.

на 6 :)

Расчёты не верны! Вы считаете постоянную скорость, а не с 0!

Расчёты верны в первом приближении.
Выложи свой вариант расчёта, посмотрим где там 2 корпуса ::xa::

Ну так я говорю, что по моим расчётам и в моём приближении приблизительно два корпуса, но никак не 14! Я юрист, не математик, - считать не умею! Предлагаю проверить опытным путём! ::16::

ну а с чего ты тогда про 2 корпуса взял? :)
в реальности там будет дохрена корпусов ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
сarlsson :
Flagman88 :
ну а с чего ты тогда про 2 корпуса взял? :)
в реальности там будет дохрена корпусов ::xa::

Ну я представляю примерный разгон 330 и 320 до ста км. Именно разгон до ста, а не заезд к примеру на 402 метра, так вот получается, что 320 набирает сто км на 2 секунды медленнее, т.е к примеру когда у 330 будет сто км, то у 320 девяносто и через две секунды она так же достигнет ста, т.е. разница в СКОРОСТИ 10 километров В ЧАС, а разница во времени 2 секунды ::44::
з.ы никого я не запутал? ::21::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Профиль
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
если разгон 330 - 6 секунд, среднее ускорение =100/6/3.6=4.6
ускорение 320 =100/8/3.6=3.5

за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра, 320 - 62.5 метра

разница - 21 метр,сколько корпусов считайте сами.
Куплю Бугатти Вейрон, нищеброды
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Поверим meZonу, он вроде как учёный! ::11::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мясник :
Готов заехать с 330 на автомате и проверить какая разница будет есть кто из Краснодара?

У кого-то есть, но он (этот кто-то) жаловался, что мотор уставший.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Flagman88 :
Поверим meZonу, он вроде как учёный! ::11::

Не "вроде как", а самый настояччий
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Профиль
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
научный сотрудник, ебa ::xa::
Куплю Бугатти Вейрон, нищеброды
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
meZon :
если разгон 330 - 6 секунд, среднее ускорение =100/6/3.6=4.6
ускорение 320 =100/8/3.6=3.5

за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра, 320 - 62.5 метра

разница - 21 метр,сколько корпусов считайте сами.

математикам слава :cool: ::xa::
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
meZon :
научный сотрудник, ебa ::xa::

Переведи на русский язык что ты понаписал:
среднее ускорение =100/6/3.6=4.6
100 - это скорость
6 - это секунды
3.6 - ??? ::hm::

за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра

здесь ты что на что умножил? ::hp::
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Flagman88 :
meZon :
научный сотрудник, ебa ::xa::

Переведи на русский язык что ты понаписал:
среднее ускорение =100/6/3.6=4.6
100 - это скорость
6 - это секунды
3.6 - ??? ::hm::

за 6 секунд 330 пройдет 83.3 метра

здесь ты что на что умножил? ::hp::

Ускорение = изменение скорости разделенное на время, 3,6 это перевод из км/ч в м/с, расстояние равно ускорение умноженное на время в квадрате, разделенное на 2
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
Последний раз редактировалось Филевский 20 05 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Профиль
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
чтобы перевести км/ч в м/с нужно поделить на 3.6, т.е. 36 км/ч=10 м/с
Расстояние при равноускоренном движении от 0м/с =a*t*t/2=4.6*6*6/2
Куплю Бугатти Вейрон, нищеброды
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эбать....янихуянепонел
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 04 2014, 22:24
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: солнечный Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Найдите мне 330ю и развеем все догадки
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Анdрей :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

Ключевые слова! ::xa::

Уточни: в каком диапазоне скоростей перечисленные япы делают БМВ?
И еще: причем здесь Цитрамон?

слово квотер увидел?,а теперь догодайся в каком диапазоне скоростей...,ну и с городским трафиком тоже думаю разберешься;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве ,м44-хорошенький,но далеко не конкурент в плане погоняться.
Тойота же начала разработку совместно с Ямахой и появился минимонстр на дросселях 4А-ге с объемом 1.6 ,который выпускался на протяжении 10-ти лет,правда [censored] масла жрал после 100 тысяч беспощадно,та же история с Хондой, B18 C4 RedTop,более заточенный под городские покатушки и кольцевые настройки двигатель....у бмв же тогда ничего не было подобного,за то были опасные "шестерки" без наддува серии S ;)

Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.

зато сейчас все в округ 4 цилиндра ::xa:: даже вот скоро 3 будут
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сосунки все ::40:: ::40:: ::40:: ::xa::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру


::xa:: ::23::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Timir :


::xa:: ::23::

так а че там было? гонка?походу водитель BMW снимал как эту белую блоху носило по всей дороге из крайней левой в крайнюю правую ::39::
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян61 :
сarlsson :
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.

зато сейчас все в округ 4 цилиндра ::xa:: даже вот скоро 3 будут

К счастью не на всех 4 цилиндра))
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
сarlsson :
Нескромный Компакт :
Колян61 :
Нескромный Компакт :
есть атмосферники 1.6 и 1.8, которые разносят в пыль 325 на палке,например хондовский древний мотор Б 18 с 4,который ставился на интеграх и еще какой-то херне,есть Тойотовский древний мотор 4 А-ГЕ,оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой.

::xa:: да я вот только 5 лет спустя понимаю что BMW не делали хорошие моторы, по срвнению с теми же японцами, BMW курят в сторонке ::37::


да нет ,бмв делали хорошие движки,но крутильных 4-х цилиндровых атмо моторов в конце 90-х,которые можно было раскрутить до 8500-9000 оборотов почти не было в серийном производстве

а зачем БМВ было делать такие двигатели? куда ставить эти перделки?
крутильные 4 цилиндра - это вообще ни разу не философия БМВ, поэтому их и не было! Это удел других автопроизводителей.


был один движочек такой ,тоже на дросселях ,только этих машин было выпущено не так много,да и стоили они епических бабок,что можно было три японочки купить новые за ценник авто с s14))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 21:53
    • Сообщений 4512
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 2265
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ТАРАБАР :
до 220 разгоняется вполне уверенно максималочку развивал в 235 км\ч,
поправь воротничек , обычно я в таких случаях интересуюсь какие при этом были обороты двигателя , но в этот раз просто скажу , что с завода быстрее 226 не едет ::xa::
Нескромный Компакт :
оба 4 цилиндровых и переднеприводных авто,на квотере и в трафике они просто разрывают 2.5 с 6-тью цилиндрами,так что результат для 2.2 против ситро не плохой
нормальный такой вывод: "некоторые хондовские моторы рвали, поэтому ситроеновский тоже неплох" . И это все происходит в час дня. Что же будет вечером :sm:

Рекомендуем почитать на тему BMW VS Citroen C4

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.