|
№1
04 07 2013, 17:53
Всем привет)) вчера заехал на своей 320й 170л.с. М54 с 318й 143 л.с. N42 вообщем старт с 60 км,ч вырываюсь на корпус и все, дальше не могу оторваться от нее четко идет за мной отрываюсь но совсем чуть чуть можно сказать на ровне, почему так по идее я должен сделать её не напрягаясь а тут такая фигня по моей машине сотню разгоняет за 9 сек как по паспорту 318я калина с редуктором 3.91 моя с 3.45 обе на автомате и у меня один пассажир он один, притом это только до 140 дальше я уезжаю далеко от нее, оно так и есть или у меня что то с машиной
VW Golf IV GTI-продан VW Bora VR5-продан BMW 316-продан BMW 320- катаюсь))) |
№2
04 07 2013, 18:05
Колеса какого диаметра?
ну и разница между 318vs320 не очень болшая |
№3
04 07 2013, 18:20
BMW_M3
Ник ты себе рановато такой выбрал,а так все ровно-два овоща прокатились,друг от друга не отстали.Про 9сек. забудь. Старые немецкие пони разбежались уже. |
№4
04 07 2013, 18:22
BMW_M3
валит? |
№5
04 07 2013, 18:22
у 318 момент раньше гораздо наступает, вот с ролла и получилось что 6 цилиндров позже раскрутились, а далее - все логично.
|
№6
04 07 2013, 18:23
Рустэм : BMW_M3 Ник ты себе рановато такой выбрал,а так все ровно-два овоща прокатились,друг от друга не отстали.Про 9сек. забудь. Старые немецкие пони разбежались уже. может хватит эту заезженную бредятину писать??? откуда известно в каком состоянии двигателя? |
№7
04 07 2013, 18:28
я лично сам мерял 9.5 сек когда 9 ровно не один раз про диски у меня 17-е у него 16-е
VW Golf IV GTI-продан VW Bora VR5-продан BMW 316-продан BMW 320- катаюсь))) |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 320I vs BMW 318I
|
№8
04 07 2013, 18:42
16-е колёса крутить легче!
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№9
04 07 2013, 18:47
Vovanich : Рустэм : BMW_M3 Ник ты себе рановато такой выбрал,а так все ровно-два овоща прокатились,друг от друга не отстали.Про 9сек. забудь. Старые немецкие пони разбежались уже. может хватит эту заезженную бредятину писать??? откуда известно в каком состоянии двигателя? Двигателя все в нормальном состоянии.У меня была Мазда 105 л.с на АКПП, я ее продал купил себе БМВ 318 143л.с Так вот Мазда до ста быстрее чем Бэха 318.Причем БМВ была у меня в отличном состоянии.Очень много решает вес авто.318 чуть легче 320 поэтому они будут ехать примерно ровно,после ста 320 уедет,лошади решают. |
№10
04 07 2013, 18:55
Vovanich : у 318 момент раньше гораздо наступает, вот с ролла и получилось что 6 цилиндров позже раскрутились, а далее - все логично. это бред 1. момент у 320 м54 наступает раньше 2. его больше 3. если ехать роллом с 60 км час, то на 2й передаче попадаешь близко к оборотам макс момента или прямо в них. так что "6 цилиндрам" никуда раскручиваться не надо Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№11
04 07 2013, 19:15
Рустэм : У меня была Мазда 105 л.с на АКПП, я ее продал купил себе БМВ 318 143л.с Так вот Мазда до ста быстрее чем Бэха 318. |
№12
04 07 2013, 19:17
я ехал 60 на четвертой передачи сигналим на третий гудок газ в пол и поехали
VW Golf IV GTI-продан VW Bora VR5-продан BMW 316-продан BMW 320- катаюсь))) |
№13
04 07 2013, 19:29
BMW_M3 : я ехал 60 на четвертой передачи сигналим на третий гудок газ в пол и поехали А че не пятой то? Уапще усех порвал бы, или цель была послушать надрывающийся мотор? (с) Энцо Феррари |
№14
04 07 2013, 19:30
BMW_M3 : я ехал 60 на четвертой передачи сигналим на третий гудок газ в пол и поехали Я даже не 3-литровом дизеле не поеду на 4-ей передаче роллом с 60км/ч гоняться. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№15
04 07 2013, 19:55
60 ехал накатом потом газ резко в пол коробка перекинула на вторую и поехали)))
VW Golf IV GTI-продан VW Bora VR5-продан BMW 316-продан BMW 320- катаюсь))) |
№16
04 07 2013, 20:10
1. У меня 318i АКПП с двигателем N46 - свои паспортные 9,3 секунды до 100 делает на раз два.
2. Когда выбирал е46 - покатался на разных экземплярах и сделал вывод, что по динамике/скорости между N46 и N54 со 170 л.с. - разница не большая. 3. Зачем маяться дурью и убивать такие прекрасные автомобили??? ИМХО, 318I, 320i (тем более с АКПП) - отличные надежные повседневные версии е46, но никак не для гонок. |
№17
04 07 2013, 20:37
Romarius : 1. У меня 318i АКПП с двигателем N46 - свои паспортные 9,3 секунды до 100 делает на раз два. 2. Когда выбирал е46 - покатался на разных экземплярах и сделал вывод, что по динамике/скорости между N46 и N54 со 170 л.с. - разница не большая. 3. Зачем маяться дурью и убивать такие прекрасные автомобили??? ИМХО, 318I, 320i (тем более с АКПП) - отличные надежные повседневные версии е46, но никак не для гонок. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 320I vs BMW 318I
|
№18
04 07 2013, 21:04
c0y : Romarius : 1. У меня 318i АКПП с двигателем N46 - свои паспортные 9,3 секунды до 100 делает на раз два. 2. Когда выбирал е46 - покатался на разных экземплярах и сделал вывод, что по динамике/скорости между N46 и N54 со 170 л.с. - разница не большая. 3. Зачем маяться дурью и убивать такие прекрасные автомобили??? ИМХО, 318I, 320i (тем более с АКПП) - отличные надежные повседневные версии е46, но никак не для гонок. Тоже подумал, что тут попахивает похвалой овощемобилей ? 2,5 литра самый самолет для повсидневки!!!!! |
№19
04 07 2013, 21:13
BMW_M3 : 60 на четвертой передачи, газ в пол и поехали |
№20
04 07 2013, 21:19
BMW_M3 : Всем привет)) вчера заехал на своей 320й 170л.с. М54 с 318й 143 л.с. N42 вообщем старт с 60 км,ч вырываюсь на корпус и все, дальше не могу оторваться от нее четко идет за мной отрываюсь но совсем чуть чуть можно сказать на ровне, почему так по идее я должен сделать её не напрягаясь а тут такая фигня по моей машине сотню разгоняет за 9 сек как по паспорту 318я калина с редуктором 3.91 моя с 3.45 обе на автомате и у меня один пассажир он один, притом это только до 140 дальше я уезжаю далеко от нее, оно так и есть или у меня что то с машиной а куле ты хотел? у меня н42 2л едет в ровень с М54 2,2л с места. |
№21
04 07 2013, 21:27
Eps : c0y : Romarius : 1. У меня 318i АКПП с двигателем N46 - свои паспортные 9,3 секунды до 100 делает на раз два. 2. Когда выбирал е46 - покатался на разных экземплярах и сделал вывод, что по динамике/скорости между N46 и N54 со 170 л.с. - разница не большая. 3. Зачем маяться дурью и убивать такие прекрасные автомобили??? ИМХО, 318I, 320i (тем более с АКПП) - отличные надежные повседневные версии е46, но никак не для гонок. Тоже подумал, что тут попахивает похвалой овощемобилей ? 2,5 литра самый самолет для повсидневки!!!!! тут не похвалой овощемобилей попахивает, а пованивает чем то другим Про 2,5 согласен - самолет на каждый день! А 318 - простой и скромный автомобильчик - я лично доволен его возможностями - главное понимать и трезво оценивать - зачем и какой авто тебе нужен |
№22
04 07 2013, 21:30
Romarius
Какие возможности у твоего авто? |
№23
04 07 2013, 21:57
elektrod : Romarius Какие возможности у твоего авто? Да самые разные... Вот хоть например сегодня, видел черная 46-я у Морского Фасада летала вместе со Стрижами? Так это моя была) А Вы все овощ овощ... Да нормальная тачка... |
№24
04 07 2013, 22:16
N42 форева
|
№25
04 07 2013, 22:18
Раз с м54 2.2 идет почти на равных, то получается N42 разорвет [censored] м52b20 и тому подобных м50b20 например?
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 320I vs BMW 318I
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения