закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В эти выходные на заводском треке проходят первые "засвеченные" тесты машины в спецификации 2019 года по регламенту Class One. Это унифицированный регламент с японской серией Super GT.

Рядный двигатель, 4 цилиндра, турбо. Порядка 600-620 лс (на 100 лс мощнее прежнего атмосферного V8).







Выхлоп, видимо, теперь выведен на одну сторону (справа?). Также не видно тяг системы DRS, по крайней мере, на фото. Заднее антикрыло значительно больше, аэродинамический обвес а-ля япошки. Официальные межсезонные тесты DTM - 11-14 ноября в Эшториле.

Интересно то, что этот двигатель - своего рода реинкарнация М12/7 турбо 1977/78 года. который устанавливался на Е21 Group 5. И который выдавал в последней спецификации 1978 года... те же 600 лс :) 9000 оборотов, 300 лс на литр, 683 лс на тонну. С дичайшим турболагом впридачу. Она была из тех самых, настоящих машин, которые могли убить в любую секунду.




Этот двигатель изначально был разработан для Формулы 2, без турбины отдача была 300-350 лс. Аудиопорно в разрешении 11000 оборотов:



Синяя машина атмосферная, в расцветке BMW Motorsport - турбо:




Вот так рубились 40 лет назад:



Е21 всё ещё отлично чувствует себя даже в играх:



А вот этого уже не будет никогда.........







"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::xa::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Турбину придумали евреи, чтобы выхлопные газы не пропадали просто так ::xa::

600 сил с двух литров это ахтунг. Там турбояма размером с гранканьён походу.

П.с. snigir теперь может смело выступаль на DTM - у него как раз 4 цилиндра и 650 сил ::40::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
600 сил с двух литров это ахтунг. Там турбояма размером с гранканьён походу.


Ну за 40 лет всё же яму прикопали :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 05 2008, 19:51
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 939
    • ОсвоилсяОсвоился
Я думаю, что эти моторы всегда в зоне пиковых Ньютонов на метр работают. Так что пилоты на о турбо яме даже не слышали. :???:
Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
Так что пилоты на о турбо яме даже не слышали. :???:

Не только слышали, но и успешно ездят с ней :) В той или иной форме она присутствует на M235i, M2, M4GT4, M6GT3/GTLM и M8GTLM. Но это не совсем турболаг в общепринятом понимании / ощущении, а, скорее, нюанс. Про новый DTM-мотор расскажут от первого лица после тестов в ноябре :)

Вот интересная цитата о 2002 c M12 1.4 turbo: "... between 5000 and 8300 RPMS it simply was a catapult, i drove in a few hill climbed and the lag was so bad that in first practice run I spun 3 times , finally I managed to deal with the lag and the power which pretty much came on at once , this was the sequence going in a hairpin, go in hard on the brakes, point to apex wait , wait , hit the gas , wait apply almost maxim opposite lock and hold on for dear life , once I mastered the sequence it was exhilarating, wow what a monster..."

Дикая и первобытная турбоярость 70-х ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антилаг решает ::23::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему DTM. Завершение атмосферной эпохи.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот ещё звук нового мотора, уже с тестов в Эшториле:



Цитата некоего Марко Виттманна, двукратного чемпиона DTM в составе BMW Motorsport: " And I can reassure the fans: the sound remains as great as ever. Personally, I prefer it to the previous engines. It sounds a little different, but it is neither muted nor bad. I like it and I think that the fans will do so, too.”

Да ладно, Марко? Неизящный какой, бл@*%, маркетинг и, [censored], пиар. Всегда не нравился этот робот - чемпион без капли харизмы :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну а атмо моторы не едут внизу, там нет лага да, но вся моща наверху потому трогаться с 4к оборотов. посмотрите как формула трогается )))

так что че вы ноете про турбо ))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 16:19
    • Сообщений 6182
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i АКПП/ E60 530i 2006г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Брянск, Южно-Сахалинск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 10553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
машуж вать, что творится. ::18::
а останутся труЪ и хардкорЪ чтоб теплый и ламповый замес на атмосферных дрыгателях или это становится уже не зрелищно от слова совсем в сравнении с такими агрегатами?
[album]52287[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fon_Mansteyn
НАСКАР ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 04 2014, 09:09
    • Сообщений 510
    • Профиль
    • Авто: E46 Sedan m54b25 дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 1
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Fon_Mansteyn
V8 Supercars
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1881
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Российский туринг-лайт, там на Калинах и Поло катаются ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 16:19
    • Сообщений 6182
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i АКПП/ E60 530i 2006г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Брянск, Южно-Сахалинск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 10553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Laziale :
Российский туринг-лайт, там на Калинах и Поло катаются ::xa::

прикольно, а патроны там какие для зрителей? Со своим можно приходить на отстрел? ::wow::
[album]52287[/album]

Рекомендуем почитать на тему DTM. Завершение атмосферной эпохи.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.