|
№1
30 01 2016, 12:12
Главное событие начала нового гоночного сезона.
Состав BMW Motorsport без изменений с момента предварительных тестов в начале января, стартуют 4 машины в двух классах: GTLM (заявлено 11 машин в классе): №25 BMW Team RLL, BMW F13 M6 GTLM Bill Auberlen USA Dirk Werner DEU Augusto Farfus BRA Bruno Spengler CAN №100 BMW Team RLL, BMW F13 M6 GTLM Lucas Luhr DEU John Edwards USA Kuno Wittmer CAN Graham Rahal USA GTD (заявлено 22 машины в классе): №96 Turner Motorsport, BMW M6 GT3 Bret Curtis USA Jens Klingmann DEU Ashley Freiberg USA Marco Wittman DEU №97 Turner Motorsport, BMW M6 GT3 Michael Marsal USA Markus Palttala FIN Maxime Martin BEL Jesse Krohn FIN |
№2
30 01 2016, 12:12
Результаты практик и квалификация.
Практика 1. GTLM: 1. №62 Fisichella/Vilander/Rigon/O.Beretta 1:55.078 Ferrari 488 GTE 4. №25 Auberlen/Werner/Farfus/Spengler 1:55.536 BMW F13 M6 GTLM 9. №100 Luhr/J.Edwards/Wittmer/Rahal 1:57.859 BMW F13 M6 GTLM GTD: 1. №73 Lindsey/M.McMurry/Bergmeister/Siedl 2:02.249 Porsche GT3R 4. №97 Marsal/Palttala/M.Martin/J.Krohn 2:03.329 BMW M6 GT3 10.№96 Curtis/Klingmann/Freiberg/Wittman 2:05.720 BMW M6 GT3 Практика 2. GTLM: 1. №66 Hand/D.Muller/Bourdais 1:56.024 Ford GT 6. №25 Auberlen/Werner/Farfus/Spengler 1:56.855 BMW M6 GTLM 8. №100 Luhr/J.Edwards/Wittmer/Rahal 1:58.479 BMW M6 GTLM GTD: 1. №97 Marsal/Palttala/M.Martin/J.Krohn 2:01.948 BMW M6 GT3, лучшее время - Maxime Martin 10.№96 Curtis/Klingmann/Freiberg/Wittman 2:06.637 BMW M6 GT3 Практика 3. GTLM: 1. №3 Garcia/Magnussen/Rockenfeller 2:05.881 Chevrolet Corvette C7.R 2. №25 Auberlen/Werner/Farfus/Spengler 2:08.372 BMW M6 GTLM 5. №100 Luhr/J.Edwards/Wittmer/Rahal 2:34.028 BMW M6 GTLM GTD: 1. №44 Potter/Lally/Seefried/Rast 2:10.208 Audi R8 LMS GT3 12.№97 Marsal/Palttala/M.Martin/J.Krohn 2:25.293 BMW M6 GT3 17.№96 Curtis/Klingmann/Freiberg/Wittman 2:38.287 BMW M6 GT3 Практика 4. GTLM: 1. №25 Auberlen/Werner/Farfus/Spengler 1:44.966 BMW M6 GTLM, лучшее время - Bill Auberlen 2. №100 Luhr/J.Edwards/Wittmer/Rahal 1:45.199 BMW M6 GTLM GTD: 1. №73 Lindsey/M.McMurry/Bergmeister/Siedl 1:47.594 Porsche 911 GT3R 4.№96 Curtis/Klingmann/Freiberg/Wittman 1:48.181 BMW M6 GT3 10.№97 Marsal/Palttala/M.Martin/J.Krohn 1:48.375 BMW M6 GT3 КВАЛИФИКАЦИЯ (дождь) GTLM: 1. №911 Pilet/Tandy/Estre 2:01.408 Porsche 911 RSR 3. №100 Luhr/J.Edwards/Wittmer/Rahal 2:02.497 BMW M6 GTLM 6. №25 Auberlen/Werner/Farfus/Spengler 2:03.974 BMW M6 GTLM GTD: 1. №73 Lindsey/M.McMurry/Bergmeister/Siedl 2:05.798 Porsche 911 GT3R 13.№97 Marsal/Palttala/M.Martin/J.Krohn 2:10.307 BMW M6 GT3 16.№96 Curtis/Klingmann/Freiberg/Wittman 2:13.123 BMW M6 GT3 |
№3
30 01 2016, 12:12
Старт сегодня в 22:00 МСК.
Трансляции и лайвтайминг здесь: Трансляция старта и бОльшая часть гонки - на FoxSports1. Отличные новости - в классе прототипов поул у Михаила Алёшина №37 SMP Racing, BR01 Nissan Maurizio Mediani ITA Nicolas Minassian FRA Mikhail Aleshin RUS Kirill Ladygin RUS Российский пилот SMP Racing рассказал о неожиданном поуле, проблемах с мотором и планах на предстоящий суточный марафон. В тот самый момент, когда Михаил Алешин беседовал с Motorsport.com, в боксах его команды царило необычное оживление. Тот самый двигатель, который обеспечил экипажу прототипа BR01 первую стартовую позицию в "24 часах Дайтоны", неожиданно отказал во время финальной тренировки – и механики меняли его на другой. Россиянину и его напарникам предстоит выступать в гонке с тем мотором, что уже использовался в начале января на официальных тестах и без проблем преодолел более 1000 км. Как признался сам гонщик, все случившееся никак не повлияло на его приготовления к старту. «Для меня это неважно, – сказал он. – Что действительно имеет значение – надеюсь, технические неприятности для нас закончатся сегодня. Мы заменили мотор, и хочется верить, что он выдержит все 24 часа». – Ожидали ли вы, что окажетесь на поуле? – Конечно, уверенности в поуле не было. Но ведь в конечном итоге все определяет ваша работа, машина и состояние трассы, особенно когда погода настолько скверная. А в этот раз она была просто безумной. – Можно ли говорить, что это был безупречный круг? – И да, и нет. Главной задачей для меня было не приложить машину в ограждение. У нас не так много запчастей, и очень не хотелось завершить выступления уже в квалификации. Так что я атаковал, но в то же время действовал осторожно. Думаю, если бы передо мной стояла задача проехать как можно быстрее любой ценой, результат оказался бы гораздо выше. Но я понимал, что нельзя пилотировать на пределе, особенно в таких сложных условиях. – Ожидали ли вы столь высокой скорости от относительно новой машины? – Признаюсь честно – нет. BR01 вышла на трассы совсем недавно, но с самого начала, когда мы только приступили к тестам, стало понятно, что это очень быстрая машина. Конечно, в прошлом году наши результаты в квалификациях и гонках были еще не столь высоки, но каждое выступление получалось многообещающим. По ходу всего сезона ELMS мы продолжали дорабатывать наш прототип. Мне действительно нравится эта машина. Я чувствую, что для меня она словно ребенок, который появился на свет, и его нужно было научить ездить, проходить повороты, атаковать поребрики – и выкладываться по полной (улыбается). Всем таким вещам. Для всей команды было крайне важно совершенствовать машину. И впереди еще много работы в этом направлении. Если говорить о настройках, то в них по-прежнему скрыты большие резервы. Мы пока не раскрыли потенциал BR01 на все 100 процентов – в этом я совершенно убежден. – Если не говорить о моторе, есть ли у вас опасения по части надежности? – Если говорить о таких гонках, как "Дайтона" или "Ле-Ман", то прежде всего важно добраться до финиша. Разумеется, мы ставим перед собой более высокие цели, но настоящая гонка начнется лишь спустя 22 часа после старта. Именно в последние часы развернется реальный спор за позиции. Но прежде нужно обеспечить возможность участвовать в этом споре. – В американских гонках борьба то и дело прерывается желтыми флагами... – Думаю, это правильно, так как делает происходящее гораздо более интересным. Лидеру не удается создать большой отрыв, а те, кто попал в аварию или стал жертвой какой-то поломки, сохраняют шанс продолжить борьбу за хороший результат. Мне кажется, это очень здорово, потому что сражение продолжается до самого финиша. – Каково это – стартовать первым в главном американском соревновании спорткаров, будучи при этом россиянином в составе российской команды и выступая на машине российской разработки? – Вчерашний день, когда мы завоевали в Дайтоне поул, уже принес отличные эмоции. Это одна из крупнейших гонок в мире, сродни "24 часам Ле-Мана". Для нас это очень важный уик-энд, а после квалификации его значимость для всей команды возросла еще больше. С самого начала мы демонстрировали хорошую скорость, в том числе и в гоночной конфигурации. Разумеется, всегда нужна капелька удачи – и тогда, думаю, наш темп позволит претендовать на хороший результат. – В SMP Racing готовы принять вызов? – Полагаю, никаких проблем с этим не будет, у нас опытная команда. Уже после тестов у меня не осталось сомнений, что все нацелены на успешное выступление – мы все знаем, чего можем добиться. Когда у вас есть вера в свои силы и осознание, что можно добиться цели, это здорово сказывается на мотивации. Можно сказать, что мы получили хороший пинок под зад – и теперь будем двигаться только вперед! Есть и плохие новости... и дурной знак : |
№4
30 01 2016, 14:12
|
№5
30 01 2016, 22:48
|
№6
31 01 2016, 13:16
За 10 часов до финиша... :
№100 сошла полтора часа назад, разрушение правого переднего суппорта и диска на полном ходу В Дайтоне 5 утра, час волка: |
Рекомендуем почитать на тему Rolex 24 at Daytona 2016
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения