|
№26
21 11 2014, 10:43
SuperDrummer : Лучше на картинге и остановиться. Машину насиловать - это и жестоко, и дорого. Не предназначены эти вёдра для трека. Единственная машина, адекватно переносящая трек в городском варианте - это 911. да ладно бмв считает свои автомобили спортивными. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№27
21 11 2014, 10:51
MASTA : Давате скинемся и кого нибудь отправим я подумаю об отправке меня http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№28
21 11 2014, 10:54
Murman : я подумаю об отправке меня я бы юджина отправил )) а тебе так, на подсос )) Ф. М. Достоевский |
№29
21 11 2014, 10:58
Нафига ехать в Гермашку? у нас разве нет подобных мероприятий в рашке? где-то в области Москвы есть трасса. Опять таки РДС проводят. Насчет призов не знаю) но хочется прям погонять)
|
№30
21 11 2014, 11:29
я и предлагаю свой кубок создать. какой смысл иметь бмв и стоять на ней в пробке?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№31
21 11 2014, 11:30
artk : я и предлагаю свой кубок создать. какой смысл иметь бмв и стоять на ней в пробке? Свой клуб, с блекджеком и шмарами) |
№32
21 11 2014, 11:36
свой кубок, с масложором и троением
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему M235i Racing Cup. Гоняемся за свои. И немножко зарабатываем
|
№33
21 11 2014, 11:42
С нынешним курсом
Были бы бабосы |
№34
21 11 2014, 12:49
Huswop : Опять таки РДС проводят. Насчет призов не знаю) но хочется прям погонять) бюджет одного уик-энда в РДС представляешь? ) что то в районе 100-150 тыщ не считая постройку самого корча ) Huswop : у нас разве нет подобных мероприятий в рашке? где-то в области Москвы есть трасса. есть Москоу рейсвэй, Мячково.. самая "доступная" гонка это RHCC.. но и там относительно дешево Ф. М. Достоевский |
№35
21 11 2014, 13:14
*Mr.Anderson* : Huswop : Опять таки РДС проводят. Насчет призов не знаю) но хочется прям погонять) бюджет одного уик-энда в РДС представляешь? ) что то в районе 100-150 тыщ не считая постройку самого корча ) Huswop : у нас разве нет подобных мероприятий в рашке? где-то в области Москвы есть трасса. есть Москоу рейсвэй, Мячково.. самая "доступная" гонка это RHCC.. но и там относительно дешево Ну прям пздц дорого)) 150тыщ в сезон, а в гермашку ехать и всадить там в районе 100к евро это норма?) при том что можешь выйграть всего 15к евро ) В рашке даже дешево) |
№36
21 11 2014, 13:29
Huswop : 150тыщ в сезон, где я написал в сезон? ) 150 тыщ это за один этап )) Ф. М. Достоевский |
№37
21 11 2014, 13:31
*Mr.Anderson* : Huswop : 150тыщ в сезон, где я написал в сезон? ) 150 тыщ это за один этап )) Может на наших вёдрах погоняем? |
№38
21 11 2014, 13:32
Timir : Может на наших вёдрах погоняем? я с твоей гоняться не буду ты на трассе дикий ) и ремонт у тебя копейки ) Ф. М. Достоевский |
№39
21 11 2014, 13:35
*Mr.Anderson* : Timir : Может на наших вёдрах погоняем? я с твоей гоняться не буду ты на трассе дикий ) и ремонт у тебя копейки ) Дикий? Ты ещё не видел как я таксую |
№40
21 11 2014, 13:36
Timir : Ты ещё не видел как я таксую почему не видел? ) одного сегодня даже в метро повез сервис ) Ф. М. Достоевский |
№41
21 11 2014, 13:39
*Mr.Anderson* : Timir : Ты ещё не видел как я таксую почему не видел? ) одного сегодня даже в метро повез сервис ) Это было на десерт - лакшери поездка в метро с Дагой |
№42
21 11 2014, 13:48
artk : я и предлагаю свой кубок создать. какой смысл иметь бмв и стоять на ней в пробке? Хорошая идея, НО, у нас народ покупает б/у диски и колодки. Массовости не будет. Самый оптимальный вариант это написать в РХХЦЦ с просьбой сделать для нас отдельный класс, как поступил СТИ-клуб. Но и там получилось в итоге 3 сезонов 10-15 человек ездит, причем 50 на 50 субару и Эво. Бюджет одного этапа в среднем 100к. Домашние этапы дешевле, региональные дешевле. Сюда не включены расходники(колодки/масла и тд): Цена автовоза в регион 6-8 тыс рублей+билет на поезд/самолет(под достатку). Аренда бокса тоже порядка 10 тыс.р. На сезон надо 2-3 комплекта Ханкука РС-3(вроде как лучший полуслик). Также придется написать регламент, по которому машины будут попадать в наш класс. Вот тут и начинается самое веселое, тк компрессорные е46 будут навозить атмосферкам очень много тупо за счет мощности. И в итоге мы получим 3-5 машин, которые будут кататься, а остальные либо рыгнут поршнями на первом же этапе, либо начнут ссать из всех щелей, либо приедут в отбойник. ИМХО Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
Рекомендуем почитать на тему M235i Racing Cup. Гоняемся за свои. И немножко зарабатываем
|
|
№43
21 11 2014, 13:53
Murman : MASTA : Давате скинемся и кого нибудь отправим я подумаю об отправке меня Братишь со мной вместе ) В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№44
21 11 2014, 14:36
FesT : artk : я и предлагаю свой кубок создать. какой смысл иметь бмв и стоять на ней в пробке? Хорошая идея, НО, у нас народ покупает б/у диски и колодки. Массовости не будет. Самый оптимальный вариант это написать в РХХЦЦ с просьбой сделать для нас отдельный класс, как поступил СТИ-клуб. Но и там получилось в итоге 3 сезонов 10-15 человек ездит, причем 50 на 50 субару и Эво. Бюджет одного этапа в среднем 100к. Домашние этапы дешевле, региональные дешевле. Сюда не включены расходники(колодки/масла и тд): Цена автовоза в регион 6-8 тыс рублей+билет на поезд/самолет(под достатку). Аренда бокса тоже порядка 10 тыс.р. На сезон надо 2-3 комплекта Ханкука РС-3(вроде как лучший полуслик). Также придется написать регламент, по которому машины будут попадать в наш класс. Вот тут и начинается самое веселое, тк компрессорные е46 будут навозить атмосферкам очень много тупо за счет мощности. И в итоге мы получим 3-5 машин, которые будут кататься, а остальные либо рыгнут поршнями на первом же этапе, либо начнут ссать из всех щелей, либо приедут в отбойник. ИМХО регламент- 330 без доработок. состояние- свежее масло и живые тормоза. компрессорные и остальные могут соревноваться в классе е46 анлим:) все, что ниже 330- идут в джуниор класс. п.с. я помню покатухи 4ех 330 на чтк один на автомате не стал насиловать машину, у двух других провернулись сцепления:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№45
21 11 2014, 14:54
artk : FesT : artk : я и предлагаю свой кубок создать. какой смысл иметь бмв и стоять на ней в пробке? Хорошая идея, НО, у нас народ покупает б/у диски и колодки. Массовости не будет. Самый оптимальный вариант это написать в РХХЦЦ с просьбой сделать для нас отдельный класс, как поступил СТИ-клуб. Но и там получилось в итоге 3 сезонов 10-15 человек ездит, причем 50 на 50 субару и Эво. Бюджет одного этапа в среднем 100к. Домашние этапы дешевле, региональные дешевле. Сюда не включены расходники(колодки/масла и тд): Цена автовоза в регион 6-8 тыс рублей+билет на поезд/самолет(под достатку). Аренда бокса тоже порядка 10 тыс.р. На сезон надо 2-3 комплекта Ханкука РС-3(вроде как лучший полуслик). Также придется написать регламент, по которому машины будут попадать в наш класс. Вот тут и начинается самое веселое, тк компрессорные е46 будут навозить атмосферкам очень много тупо за счет мощности. И в итоге мы получим 3-5 машин, которые будут кататься, а остальные либо рыгнут поршнями на первом же этапе, либо начнут ссать из всех щелей, либо приедут в отбойник. ИМХО регламент- 330 без доработок. состояние- свежее масло и живые тормоза. компрессорные и остальные могут соревноваться в классе е46 анлим:) все, что ниже 330- идут в джуниор класс. п.с. я помню покатухи 4ех 330 на чтк один на автомате не стал насиловать машину, у двух других провернулись сцепления:) Я был внимательным, а 4-ый уехал от стоячих?) Это был ты?) |
№46
21 11 2014, 15:08
не, ехали все. не встали. но сцепления забуксовали.
у меня ничего не сломалось =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№47
21 11 2014, 15:13
artk : регламент- 330 без доработок. состояние- свежее масло и живые тормоза. компрессорные и остальные могут соревноваться в классе е46 анлим:) все, что ниже 330- идут в джуниор класс. п.с. я помню покатухи 4ех 330 на чтк один на автомате не стал насиловать машину, у двух других провернулись сцепления:) это получается уже 2 класса, не будет столько народу. Проще тогда уже на трек дни кататься. 330 против 325-328 немного привезет, можно сказать одинаковые почти машины, а может и нет. От скилла зависит больше. Ездить на стоке без возможности доработок в РХХЦЦ глупо. А если писать регламент под сток, то "читеры" на валах будут в преимуществе Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
Рекомендуем почитать на тему M235i Racing Cup. Гоняемся за свои. И немножко зарабатываем
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения