закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пока вот такие "пре"- варианты, традиционные перед официальным показом реальной машины. Любопытно, насколько совпадёт видение художников с реальностью. Эскизы выглядят ::nice:: Основаны на обвесе М3DTM с изменёнными фарами, ноздрями и общей пластикой переднего бампера.





"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
ай красота.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2013, 20:44
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 58
    • Новенький
dazarny :
ай красота.

Ну да по катку с таким обвесом ездить.. ::lol2::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в целом образ не изменился....имхо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
первая фотка збс ::wow::
вторая и следующие - столб в бампере убогий (где буксировочный крюк)
и трубы из дверей отстой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
это же не миссионерская телега
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
столб в бампере убогий (где буксировочный крюк)
и трубы из дверей отстой.

Даже не знаю, спрашивать ли....а ты реальные машины ДТМ видел, хотя бы на фото? :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему BMW M4 DTM 2014

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg
ага, вон пол Москвы на ДТМках гоняют. конечно видел ::lol2::

ты что выложил? картинку.
вот на нее я и смотрю.
не нравятся мне этот столб и труба!
или ты хотел, чтобы были только вдохи и ахи от картинок ?

повторюсь на первой фотке монстр ::rulez::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg
Знал, что твоя тема)))


Верхний рисунок супер, очень мне нра фары...и зеркада)))
А жабры на расширителях арок не нра))
Расцветка оранжевая. Хорошая и просто серая))))
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 02:18
    • Сообщений 940
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 310
    • Новенький
Смотрится неплохо.
Находясь в должности главного раввина Северной Кореи, быть патриотом Сьерра-Леоне - как минимум должностное преступление, космополитизм и работа на иностранные разведки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
helg
ага, вон пол Москвы на ДТМках гоняют. конечно видел ::lol2::

ты что выложил? картинку.
вот на нее я и смотрю.
не нравятся мне этот столб и труба!
или ты хотел, чтобы были только вдохи и ахи от картинок ?
повторюсь на первой фотке монстр ::rulez::

Охолони :) мне абсолютно всё равно, будут ахи или нет. Дело в другом - то, на что ты указал - это компоновочные решения инженеров, и более того - регламентируемые для данного чемпионата решения, т.е. - некая данность. И говорить о том, что это "отстой и не нравится" - довольно странно, как минимум... :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
А жабры на расширителях арок не нра))

Мих, полагаю, ещё со времён М3GTR, да? :D
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SuperDrummer :
Смотрится неплохо.

О, здрасте ::hello:: неожиданно...а как же "Баба Яга против"? ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg

еще мне не нравится прямоугольная плита, прикрученная к порогу.

убейте меня за это ::lol2::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg
Фиг его знает))))

Олег, что скажешь???


С 2014 года в немецком чемпионате DTM и японском турнире Super GT будут принимать участие автомобили, построенные по единому техническому регламенту. Об этом в интервью немецкому сайту Motorsport-Totalсообщил Ханс-Вернер Ауфрехт, председатель совета директоров компании ITR, являющейся организатором DTM.Если сейчас немецкие ("Ауди", BMW и "Мерседес") и японские ("Лексус", "Хонда" и "Ниссан") марки варятся в собственном национальном соку, то в будущем они смогут превратить оба турнира в битву "стенка на стенку" между двумя "группировками". Мало того, одновременно ITR продолжает переговоры с американским чемпионатом Grand-Am - и в перспективе речь может идти о глобальном турнире, претендующем на статус чемпионата мира.
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я еще кое что нашел. ::lols::

п.с. это эскизы, в жизни будет по другому.


злая. мне бы такую. ::wow:: ::wow:: ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
helg
еще мне не нравится прямоугольная плита, прикрученная к порогу.
убейте меня за это ::lol2::

Зачем? Предлагаю более изящное решение - летом следующего года ты САМ, ЛИЧНО выскажешь все эти соображения кому-либо из инженеров BMW Motorsport. Директора Йенса Марквардта обещать пока не буду, а вот кому-то из инженеров или директорам одной-двух команд - можно. Можно и пилотам. Готов на это? ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему BMW M4 DTM 2014

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
helg
Олег, что скажешь???

С 2014 года в немецком чемпионате DTM и японском турнире Super GT будут принимать участие автомобили, построенные по единому техническому регламенту. Об этом в интервью немецкому сайту Motorsport-Totalсообщил Ханс-Вернер Ауфрехт, председатель совета директоров компании ITR, являющейся организатором DTM.Если сейчас немецкие ("Ауди", BMW и "Мерседес") и японские ("Лексус", "Хонда" и "Ниссан") марки варятся в собственном национальном соку, то в будущем они смогут превратить оба турнира в битву "стенка на стенку" между двумя "группировками". Мало того, одновременно ITR продолжает переговоры с американским чемпионатом Grand-Am - и в перспективе речь может идти о глобальном турнире, претендующем на статус чемпионата мира.

Мих, это же здорово ::nice:: Это ещё с лета, если не с весны, обсуждается плотно. А начали предварительно обсуждать ещё в прошлом году, как минимум. По крайней мере, в частной беседе пилоты - за такое рубилово, и я полностью с ними согласен ::bmw::
Вот эти бурбухайки :) :





"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
изначально переговоры по объединению начались еще в 2009г
только с DTM объединиться старший японский класс GT500. в GT300 останется свой регламент
и в 2014 у япов двигатели другие будут.
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С гтром интересно как европейки будут тягаться...
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
Серега 330Ci :
helg
еще мне не нравится прямоугольная плита, прикрученная к порогу.
убейте меня за это ::lol2::

Зачем? Предлагаю более изящное решение - летом следующего года ты САМ, ЛИЧНО выскажешь все эти соображения кому-либо из инженеров BMW Motorsport. Директора Йенса Марквардта обещать пока не буду, а вот кому-то из инженеров или директорам одной-двух команд - можно. Можно и пилотам. Готов на это? ;)

да, давай!

хоть в живую позырю дтм, пощупаю на глаз. а потом пусть пинают ::lol2::

а может и на работу пригласят дизайнером ::relax::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
С гтром интересно как европейки будут тягаться...

Или он с ними....о чём и речь, Мих, объединённый чемпионат может получиться мега-интересным!
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Панда клуба
    • На форуме с 15 10 2012, 09:19
    • Сообщений 9789
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1288
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor:: интересно тут у вас
с деньгами проще, чем без них
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
MMW :
С гтром интересно как европейки будут тягаться...

Или он с ними....о чём и речь, Мих, объединённый чемпионат может получиться мега-интересным!

Вопрос в чем, все машины около 460-480 сил, что длягетера почти сток по силам...и надежность..так как моторы на весь сезон, что около 5000км при таких режимах... плюс , как еще по резине, я так понимаю в дтм ханкук а там что?
Было бы очень забавно...кста, тот же гтр ведь фултайм...а все остальные зп
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
helg :
MMW :
С гтром интересно как европейки будут тягаться...

Или он с ними....о чём и речь, Мих, объединённый чемпионат может получиться мега-интересным!

Вопрос в чем, все машины около 460-480 сил, что длягетера почти сток по силам...и надежность..так как моторы на весь сезон, что около 5000км при таких режимах... плюс , как еще по резине, я так понимаю в дтм ханкук а там что?
Было бы очень забавно...кста, тот же гтр ведь фултайм...а все остальные зп

Мих, в Японии в GT500 ГТР ездит с гоночным атмосферным V8 VRH34A(В), на шасси от гоночного 350Z, задний привод, шины Бридж. Всего 4 шинных бренда в чемпионате - ещё Мишлен, Йока и Данлоп.
Вот ещё несколько любопытных цитат:

"From next year, cars taking part in the GT500 class will adhere to the same new technical regulations as the DTM (German Touring Car Championship), with the exception of engine-related regulations. Turbocharged 2.0 litre four-cylinder engines are to be used, with hybrid help allowed. The limit is 500 hp.
So far, only Honda has officially revealed that its HSV-010 GT replacement packs a mid-mounted 2.0 litre direct-injected four-cylinder turbo engine and a racing hybrid system. It’s based on the NSX Concept, which in turn previews the production 2015 Honda NSX.
The Nissan GT-R Nismo GT500 is the only racer here to be based on a production car. It’s set to replace the 3.4 litre VRH34B-engined GT-R"

"С 2014 года ведущий класс Super GT – GT500 – перейдёт на единый с DTM монокок – создаваться он будет в Японии, но по немецким технологиям. Длина, высота, ширина, колесная база, размер шин и другие параметры машин двух серий также будут одинаковыми. Передний сплиттер, днище, задний диффузор, антикрыло и другие важные элементы тоже будут унифицированы. А вот двигатели пока будут разными – если в DTM используются четырёхлитровые двигатели V8, то Super GT планирует перейти на двухлитровые четырёхцилиндровые турбомоторы. Уравнять шансы машин с разными силовыми агрегатами во время переходного периода поможет так называемый «баланс сил» (Balance of Performance)."

И вот это совсем уже интересно - атмосферные V8 супротив "турбочахликов" R4 ;)

А в более поздней перспективе должны подключиться и америкосы ::nice:: :
"DTM, GRAND-AM and Super GT: identical regulations in 2017. DTM in Europe, Super GT in Japan and a new series in the USA (United SportsCar Racing series) to be established under the guidance of GRAND-AM will be staging touring car races to entirely identical technical regulations on three continents in 2017. Тhis goal was agreed by representatives from the motorsport federations, the series’ promoters and the car manufacturers already represented in the series, Audi, BMW, Honda, Mercedes-Benz, Nissan and Toyota.
“We have agreed upon the goal that in 2017, all manufacturers will be racing to absolutely identical regulations. That is a very important step. Moreover, we agreed that the Steering Committee will be governing the regulations and developing them in this spirit”, said Hans Werner Aufrecht, chairman of the board of DTM rights holder and promoter ITR e.V.
In the autumn of 2012, DTM and Super GT had signed a co-operation agreement for the adoption of the technical regulations. Another licensing and co-operation agreement of the ITR e.V. with GRAND-AM and the US motorsport federation International Motor Sports Association followed in March, 2013."

Но и это ещё не всё. Вот:
"Продолжавшиеся около трёх лет переговоры между ITR, организатором DTM, и Grand-Am близки к успешному завершению – 26 марта в Нью-Йорке, накануне открытия Международного автосалона, состоится пресс-конференция, на которой будет объявлено о планах проведения американской версии DTM…
Детали соглашения пока неизвестны, но ожидается, что серия с рабочим названием «US DTM» (или «DTM America») будет запущена в 2015 году. Как и планировалось изначально, это будет отдельный чемпионат на машинах аналогичных тем, что выступают в DTM сейчас.
В первом сезоне предварительно планируется провести восемь этапов – по четыре в рамках гоночных уик-эндов USCR (United Sports Car Racing – серия, которая будет образована в следующем году после слияния Grand-Am и ALMS) и NASCAR. Среди возможных мест проведения этапов американского DTM: дорожные трассы в Себринге, Лагуна-Секе, Моспорте, Мид-Огайо, Элкхарт-Лейке, Бразельтоне, а также овалы в Дайтоне и Индианаполисе с использованием инфилда. Продолжительность гонок составит около часа – это может стать своеобразной альтернативой некогда популярной за океаном серии Trans-Am."

Глобальный может получиться чемпионат, с несколькими десятками участников. Ф1 такое и не снилось...
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему BMW M4 DTM 2014

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.