|
№1
03 12 2013, 22:08
Пока вот такие "пре"- варианты, традиционные перед официальным показом реальной машины. Любопытно, насколько совпадёт видение художников с реальностью. Эскизы выглядят Основаны на обвесе М3DTM с изменёнными фарами, ноздрями и общей пластикой переднего бампера.
|
№2
03 12 2013, 22:10
ай красота.
|
№3
03 12 2013, 22:11
dazarny : ай красота. Ну да по катку с таким обвесом ездить.. |
№4
03 12 2013, 22:15
в целом образ не изменился....имхо
|
|
№5
03 12 2013, 22:18
первая фотка збс
вторая и следующие - столб в бампере убогий (где буксировочный крюк) и трубы из дверей отстой. |
№6
03 12 2013, 22:20
это же не миссионерская телега
|
№7
03 12 2013, 22:23
Серега 330Ci : столб в бампере убогий (где буксировочный крюк) и трубы из дверей отстой. Даже не знаю, спрашивать ли....а ты реальные машины ДТМ видел, хотя бы на фото? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M4 DTM 2014
|
|
№8
03 12 2013, 22:31
helg
ага, вон пол Москвы на ДТМках гоняют. конечно видел ты что выложил? картинку. вот на нее я и смотрю. не нравятся мне этот столб и труба! или ты хотел, чтобы были только вдохи и ахи от картинок ? повторюсь на первой фотке монстр |
№9
03 12 2013, 22:32
helg
Знал, что твоя тема))) Верхний рисунок супер, очень мне нра фары...и зеркада))) А жабры на расширителях арок не нра)) Расцветка оранжевая. Хорошая и просто серая)))) |
|
№10
03 12 2013, 22:34
Смотрится неплохо.
|
№11
03 12 2013, 22:37
Серега 330Ci : helg ага, вон пол Москвы на ДТМках гоняют. конечно видел ты что выложил? картинку. вот на нее я и смотрю. не нравятся мне этот столб и труба! или ты хотел, чтобы были только вдохи и ахи от картинок ? повторюсь на первой фотке монстр Охолони мне абсолютно всё равно, будут ахи или нет. Дело в другом - то, на что ты указал - это компоновочные решения инженеров, и более того - регламентируемые для данного чемпионата решения, т.е. - некая данность. И говорить о том, что это "отстой и не нравится" - довольно странно, как минимум... |
№12
03 12 2013, 22:43
MMW : А жабры на расширителях арок не нра)) Мих, полагаю, ещё со времён М3GTR, да? |
№13
03 12 2013, 22:44
SuperDrummer : Смотрится неплохо. О, здрасте неожиданно...а как же "Баба Яга против"? |
|
№14
03 12 2013, 22:45
helg
еще мне не нравится прямоугольная плита, прикрученная к порогу. убейте меня за это |
№15
03 12 2013, 22:49
helg
Фиг его знает)))) Олег, что скажешь??? С 2014 года в немецком чемпионате DTM и японском турнире Super GT будут принимать участие автомобили, построенные по единому техническому регламенту. Об этом в интервью немецкому сайту Motorsport-Totalсообщил Ханс-Вернер Ауфрехт, председатель совета директоров компании ITR, являющейся организатором DTM.Если сейчас немецкие ("Ауди", BMW и "Мерседес") и японские ("Лексус", "Хонда" и "Ниссан") марки варятся в собственном национальном соку, то в будущем они смогут превратить оба турнира в битву "стенка на стенку" между двумя "группировками". Мало того, одновременно ITR продолжает переговоры с американским чемпионатом Grand-Am - и в перспективе речь может идти о глобальном турнире, претендующем на статус чемпионата мира. |
|
№16
03 12 2013, 22:51
я еще кое что нашел.
п.с. это эскизы, в жизни будет по другому. злая. мне бы такую. |
№17
03 12 2013, 22:52
Серега 330Ci : helg еще мне не нравится прямоугольная плита, прикрученная к порогу. убейте меня за это Зачем? Предлагаю более изящное решение - летом следующего года ты САМ, ЛИЧНО выскажешь все эти соображения кому-либо из инженеров BMW Motorsport. Директора Йенса Марквардта обещать пока не буду, а вот кому-то из инженеров или директорам одной-двух команд - можно. Можно и пилотам. Готов на это? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW M4 DTM 2014
|
№18
03 12 2013, 23:02
MMW : helg Олег, что скажешь??? С 2014 года в немецком чемпионате DTM и японском турнире Super GT будут принимать участие автомобили, построенные по единому техническому регламенту. Об этом в интервью немецкому сайту Motorsport-Totalсообщил Ханс-Вернер Ауфрехт, председатель совета директоров компании ITR, являющейся организатором DTM.Если сейчас немецкие ("Ауди", BMW и "Мерседес") и японские ("Лексус", "Хонда" и "Ниссан") марки варятся в собственном национальном соку, то в будущем они смогут превратить оба турнира в битву "стенка на стенку" между двумя "группировками". Мало того, одновременно ITR продолжает переговоры с американским чемпионатом Grand-Am - и в перспективе речь может идти о глобальном турнире, претендующем на статус чемпионата мира. Мих, это же здорово Это ещё с лета, если не с весны, обсуждается плотно. А начали предварительно обсуждать ещё в прошлом году, как минимум. По крайней мере, в частной беседе пилоты - за такое рубилово, и я полностью с ними согласен Вот эти бурбухайки : |
№19
03 12 2013, 23:28
изначально переговоры по объединению начались еще в 2009г
только с DTM объединиться старший японский класс GT500. в GT300 останется свой регламент и в 2014 у япов двигатели другие будут. |
№20
03 12 2013, 23:31
С гтром интересно как европейки будут тягаться...
|
|
№21
03 12 2013, 23:33
helg : Серега 330Ci : helg еще мне не нравится прямоугольная плита, прикрученная к порогу. убейте меня за это Зачем? Предлагаю более изящное решение - летом следующего года ты САМ, ЛИЧНО выскажешь все эти соображения кому-либо из инженеров BMW Motorsport. Директора Йенса Марквардта обещать пока не буду, а вот кому-то из инженеров или директорам одной-двух команд - можно. Можно и пилотам. Готов на это? да, давай! хоть в живую позырю дтм, пощупаю на глаз. а потом пусть пинают а может и на работу пригласят дизайнером |
№22
03 12 2013, 23:36
MMW : С гтром интересно как европейки будут тягаться... Или он с ними....о чём и речь, Мих, объединённый чемпионат может получиться мега-интересным! |
№23
03 12 2013, 23:41
интересно тут у вас
|
№24
04 12 2013, 00:06
helg : MMW : С гтром интересно как европейки будут тягаться... Или он с ними....о чём и речь, Мих, объединённый чемпионат может получиться мега-интересным! Вопрос в чем, все машины около 460-480 сил, что длягетера почти сток по силам...и надежность..так как моторы на весь сезон, что около 5000км при таких режимах... плюс , как еще по резине, я так понимаю в дтм ханкук а там что? Было бы очень забавно...кста, тот же гтр ведь фултайм...а все остальные зп |
№25
04 12 2013, 23:43
MMW : helg : MMW : С гтром интересно как европейки будут тягаться... Или он с ними....о чём и речь, Мих, объединённый чемпионат может получиться мега-интересным! Вопрос в чем, все машины около 460-480 сил, что длягетера почти сток по силам...и надежность..так как моторы на весь сезон, что около 5000км при таких режимах... плюс , как еще по резине, я так понимаю в дтм ханкук а там что? Было бы очень забавно...кста, тот же гтр ведь фултайм...а все остальные зп Мих, в Японии в GT500 ГТР ездит с гоночным атмосферным V8 VRH34A(В), на шасси от гоночного 350Z, задний привод, шины Бридж. Всего 4 шинных бренда в чемпионате - ещё Мишлен, Йока и Данлоп. Вот ещё несколько любопытных цитат: "From next year, cars taking part in the GT500 class will adhere to the same new technical regulations as the DTM (German Touring Car Championship), with the exception of engine-related regulations. Turbocharged 2.0 litre four-cylinder engines are to be used, with hybrid help allowed. The limit is 500 hp. So far, only Honda has officially revealed that its HSV-010 GT replacement packs a mid-mounted 2.0 litre direct-injected four-cylinder turbo engine and a racing hybrid system. It’s based on the NSX Concept, which in turn previews the production 2015 Honda NSX. The Nissan GT-R Nismo GT500 is the only racer here to be based on a production car. It’s set to replace the 3.4 litre VRH34B-engined GT-R" "С 2014 года ведущий класс Super GT – GT500 – перейдёт на единый с DTM монокок – создаваться он будет в Японии, но по немецким технологиям. Длина, высота, ширина, колесная база, размер шин и другие параметры машин двух серий также будут одинаковыми. Передний сплиттер, днище, задний диффузор, антикрыло и другие важные элементы тоже будут унифицированы. А вот двигатели пока будут разными – если в DTM используются четырёхлитровые двигатели V8, то Super GT планирует перейти на двухлитровые четырёхцилиндровые турбомоторы. Уравнять шансы машин с разными силовыми агрегатами во время переходного периода поможет так называемый «баланс сил» (Balance of Performance)." И вот это совсем уже интересно - атмосферные V8 супротив "турбочахликов" R4 А в более поздней перспективе должны подключиться и америкосы : "DTM, GRAND-AM and Super GT: identical regulations in 2017. DTM in Europe, Super GT in Japan and a new series in the USA (United SportsCar Racing series) to be established under the guidance of GRAND-AM will be staging touring car races to entirely identical technical regulations on three continents in 2017. Тhis goal was agreed by representatives from the motorsport federations, the series’ promoters and the car manufacturers already represented in the series, Audi, BMW, Honda, Mercedes-Benz, Nissan and Toyota. “We have agreed upon the goal that in 2017, all manufacturers will be racing to absolutely identical regulations. That is a very important step. Moreover, we agreed that the Steering Committee will be governing the regulations and developing them in this spirit”, said Hans Werner Aufrecht, chairman of the board of DTM rights holder and promoter ITR e.V. In the autumn of 2012, DTM and Super GT had signed a co-operation agreement for the adoption of the technical regulations. Another licensing and co-operation agreement of the ITR e.V. with GRAND-AM and the US motorsport federation International Motor Sports Association followed in March, 2013." Но и это ещё не всё. Вот: "Продолжавшиеся около трёх лет переговоры между ITR, организатором DTM, и Grand-Am близки к успешному завершению – 26 марта в Нью-Йорке, накануне открытия Международного автосалона, состоится пресс-конференция, на которой будет объявлено о планах проведения американской версии DTM… Детали соглашения пока неизвестны, но ожидается, что серия с рабочим названием «US DTM» (или «DTM America») будет запущена в 2015 году. Как и планировалось изначально, это будет отдельный чемпионат на машинах аналогичных тем, что выступают в DTM сейчас. В первом сезоне предварительно планируется провести восемь этапов – по четыре в рамках гоночных уик-эндов USCR (United Sports Car Racing – серия, которая будет образована в следующем году после слияния Grand-Am и ALMS) и NASCAR. Среди возможных мест проведения этапов американского DTM: дорожные трассы в Себринге, Лагуна-Секе, Моспорте, Мид-Огайо, Элкхарт-Лейке, Бразельтоне, а также овалы в Дайтоне и Индианаполисе с использованием инфилда. Продолжительность гонок составит около часа – это может стать своеобразной альтернативой некогда популярной за океаном серии Trans-Am." Глобальный может получиться чемпионат, с несколькими десятками участников. Ф1 такое и не снилось... |
Рекомендуем почитать на тему BMW M4 DTM 2014
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения