BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся. https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=20&t=104781 |
Страница 172 из 198 |
Автор: | Lexich [ 15 02 2019, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Что-то послушал я двигатели образца 2019 года на motorsport.com и грустно стало, а потом включил youtube... Мне почему-то больше всех нравится V8, потом V12, а уже потом V10. |
Автор: | Icar [ 18 02 2019, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Вот и настала пора тестов сезона 2019 Угадайте кого сегодня на них не будет? Правильно, Вилов |
Автор: | FesT [ 18 02 2019, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Автор: | Tul [ 18 02 2019, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
ну щас то мы наконец то все поймем из тестов , кто станет чемпионом ! |
Автор: | FesT [ 18 02 2019, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Вилки, без вариантов зачем чемпиону на тесты выкатываться? |
Автор: | FesT [ 18 02 2019, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Автор: | Laziale [ 18 02 2019, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
FesT : Фото старого болида прислал |
Автор: | FesT [ 18 02 2019, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Laziale https://www.f1news.ru/Championship/2019 ... 5139.shtml |
Автор: | Laziale [ 18 02 2019, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Вот новый |
Автор: | Lexich [ 18 02 2019, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Как минимум поразмышлять. |
Автор: | FesT [ 19 02 2019, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
: Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. пи3да рулю, может СМП и правильно поступили |
Автор: | Laziale [ 19 02 2019, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
FesT : : Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. пи3да рулю, может СМП и правильно поступили Пишут что Пэдди Лоу почти безработный, значит и вправду опять неудачный болид слепили, потому СМП правильно сделали. А Сироткин вроде в Рено третьим пилотом должен стать. |
Автор: | Tul [ 19 02 2019, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
2й сезон на последних местах точно не помог бы успешной карьере , так что пока для Сереги все к лучшему |
Автор: | TARiK [ 19 02 2019, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Круто че )))) |
Автор: | enzof [ 20 02 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
"Новая машина Ferrari стала главным объектом внимания в первые два дня официальных предсезонных тестов Формулы 1 в Барселоне. Как в понедельник, так и во вторник пилоты итальянской команды Себастьян Феттель и Шарль Леклер уверенно, с отрывом 0,3 секунды, заняли первую строчку итоговой классификации. Лидируют они и в среду. Вполне ожидаемо, что это не могло не насторожить другие команды… «Я думаю, что их преимущество составляет как минимум полсекунды. По крайней мере, похоже на то», – цитирует издание AutoBild руководителя Toro Rosso Франца Тоста. В чём может заключаться такое преимущество команды из Маранелло? «На машинах Ferrari и Sauber [Alfa Romeo] интересная конструкция передних антикрыльев», – говорит босс Mercedes Motorsport Тото Вольф. И действительно закрылки на передних антикрыльях SF90 и C38 подняты под очень высоким углом, что, скорее всего, способствует лучшему отводу воздушного потока от передних колёс. Следовательно, уменьшается лобовое сопротивление и улучшается аэродинамический эффект. Но дело не только в инновационном переднем антикрыле. «Гонщики Ferrari могут очень поздно тормозить и достаточно рано вставать на газ при выходе из поворотов. При этом стабильность машины не меняется», – рассказал один из наблюдателей. На большинстве машин Формулы 1 в этом году появился угол продольного наклона корпуса [рейк] в целях снижения потери уровня прижимной силы, связанного с новыми требованиями к аэродинамике. Но на машине Скудерии этот угол меняется. Как рассказывают наблюдатели с трассы, на прямых задняя часть SF90 опускается, что позволяет добиться большей максимальной скорости за счёт снижения лобового сопротивления, а на торможении возвращается в исходное положение, благодаря чему увеличивается прижимная сила. Этот процесс не контролируется пилотами и достигается автоматически за счёт использования гидравлических амортизаторов. Причём в FIA уже отметили, что претензией к легальности конструкции нет. «Это абсолютно законно, – подтвердил технический делегат FIA Джо Бауэр. Скопировать данное решение соперникам будет непросто, особенно Mercedes с небольшим рейком W10. «Потребуется три-четыре месяца, потому что надо серьёзно перестраивать всю машину. У Mercedes совершенно другая концепция сейчас», – объясняет Франц Тост. И, что не менее важно, машина с такими техническими новшествами идеально подходит Себастьяну Феттелю, стиль которого всегда отлично сочетался с подобным инновациями в Red Bull Racing в начале нынешнего десятилетия. «Машина делает то, что я хочу. Я могу поиграть с ней», – сказал сияющий улыбкой четырёхкратный чемпион мира на встрече с прессой в понедельник." Скрестим пальцы |
Автор: | TARiK [ 20 02 2019, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
коплю на феррари |
Автор: | Tul [ 20 02 2019, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Просто в этом году палец будет чаще торчать из стены |
Автор: | FesT [ 21 02 2019, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Tul : ну щас то мы наконец то все поймем из тестов , кто станет чемпионом ! Данька чемпион? |
Автор: | Top Gun [ 21 02 2019, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Данька же слабак. Быстрее Тапок . |
Автор: | Lexich [ 21 02 2019, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Никто не задумывался почему Мерсы не едут на всю катушку в отличие от красных? |
Автор: | Top Gun [ 21 02 2019, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Может тактика такая, чтоб Феррари расслабились и стали почивать на лаврах, и Мерсы их потом чпокнут? |
Автор: | Lexich [ 21 02 2019, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Автор: | Lexich [ 21 02 2019, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Top Gun : Может тактика такая, чтоб Феррари расслабились и стали почивать на лаврах, и Мерсы их потом чпокнут? У меня есть одна мысль, что Мерсы просто стебутся надо всеми относительно скорости. Не знаю есть ли общедоступная телеметрия на тестах по каждому сектору, но мерсы могут собирать топ в каждом отдельном секторе, а в остальных ехать по своей программе проверки авто. В итоге общее время круга получается ни о чём, но в сумме "топовых" секторов получится ультра-мега-круг. |
Автор: | FesT [ 22 02 2019, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Lexich : Никто не задумывался почему Мерсы не едут на всю катушку в отличие от красных? не думаю, что красные едут тоже на полную. Нельзя наступать на одни и те же грабли постоянно |
Автор: | FesT [ 22 02 2019, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1, в ожидании начала сезона 2019... |
Понятно, что это тесты, все скрывают свою скорость и тд, но [censored], вилки, 1,4 и 1,9 как-то доXуя, не? |
Страница 172 из 198 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |