|
№4276
15 02 2019, 22:39
Что-то послушал я двигатели образца 2019 года на motorsport.com и грустно стало, а потом включил youtube...
Мне почему-то больше всех нравится V8, потом V12, а уже потом V10. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4277
18 02 2019, 10:47
Вот и настала пора тестов сезона 2019
Угадайте кого сегодня на них не будет? Правильно, Вилов А BMW лучше |
№4278
18 02 2019, 11:19
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4279
18 02 2019, 14:15
ну щас то мы наконец то все поймем из тестов , кто станет чемпионом !
[album]47162[/album] |
№4280
18 02 2019, 14:27
Вилки, без вариантов зачем чемпиону на тесты выкатываться?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4281
18 02 2019, 16:48
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4282
18 02 2019, 17:52
FesT : Фото старого болида прислал |
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№4283
18 02 2019, 17:53
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4284
18 02 2019, 17:58
Вот новый |
№4285
18 02 2019, 21:39
Как минимум поразмышлять.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4286
19 02 2019, 12:34
: Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. пи3да рулю, может СМП и правильно поступили Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4287
19 02 2019, 12:54
FesT : : Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. пи3да рулю, может СМП и правильно поступили Пишут что Пэдди Лоу почти безработный, значит и вправду опять неудачный болид слепили, потому СМП правильно сделали. А Сироткин вроде в Рено третьим пилотом должен стать. |
№4288
19 02 2019, 13:33
2й сезон на последних местах точно не помог бы успешной карьере , так что пока для Сереги все к лучшему
[album]47162[/album] |
№4289
19 02 2019, 14:43
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4290
20 02 2019, 13:38
"Новая машина Ferrari стала главным объектом внимания в первые два дня официальных предсезонных тестов Формулы 1 в Барселоне. Как в понедельник, так и во вторник пилоты итальянской команды Себастьян Феттель и Шарль Леклер уверенно, с отрывом 0,3 секунды, заняли первую строчку итоговой классификации. Лидируют они и в среду. Вполне ожидаемо, что это не могло не насторожить другие команды…
«Я думаю, что их преимущество составляет как минимум полсекунды. По крайней мере, похоже на то», – цитирует издание AutoBild руководителя Toro Rosso Франца Тоста. В чём может заключаться такое преимущество команды из Маранелло? «На машинах Ferrari и Sauber [Alfa Romeo] интересная конструкция передних антикрыльев», – говорит босс Mercedes Motorsport Тото Вольф. И действительно закрылки на передних антикрыльях SF90 и C38 подняты под очень высоким углом, что, скорее всего, способствует лучшему отводу воздушного потока от передних колёс. Следовательно, уменьшается лобовое сопротивление и улучшается аэродинамический эффект. Но дело не только в инновационном переднем антикрыле. «Гонщики Ferrari могут очень поздно тормозить и достаточно рано вставать на газ при выходе из поворотов. При этом стабильность машины не меняется», – рассказал один из наблюдателей. На большинстве машин Формулы 1 в этом году появился угол продольного наклона корпуса [рейк] в целях снижения потери уровня прижимной силы, связанного с новыми требованиями к аэродинамике. Но на машине Скудерии этот угол меняется. Как рассказывают наблюдатели с трассы, на прямых задняя часть SF90 опускается, что позволяет добиться большей максимальной скорости за счёт снижения лобового сопротивления, а на торможении возвращается в исходное положение, благодаря чему увеличивается прижимная сила. Этот процесс не контролируется пилотами и достигается автоматически за счёт использования гидравлических амортизаторов. Причём в FIA уже отметили, что претензией к легальности конструкции нет. «Это абсолютно законно, – подтвердил технический делегат FIA Джо Бауэр. Скопировать данное решение соперникам будет непросто, особенно Mercedes с небольшим рейком W10. «Потребуется три-четыре месяца, потому что надо серьёзно перестраивать всю машину. У Mercedes совершенно другая концепция сейчас», – объясняет Франц Тост. И, что не менее важно, машина с такими техническими новшествами идеально подходит Себастьяну Феттелю, стиль которого всегда отлично сочетался с подобным инновациями в Red Bull Racing в начале нынешнего десятилетия. «Машина делает то, что я хочу. Я могу поиграть с ней», – сказал сияющий улыбкой четырёхкратный чемпион мира на встрече с прессой в понедельник." Скрестим пальцы |
№4291
20 02 2019, 13:50
коплю на феррари
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4292
20 02 2019, 19:05
Просто в этом году палец будет чаще торчать из стены
[album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
№4293
21 02 2019, 12:42
Tul : ну щас то мы наконец то все поймем из тестов , кто станет чемпионом ! Данька чемпион? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4294
21 02 2019, 21:39
Данька же слабак. Быстрее Тапок .
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4295
21 02 2019, 21:50
Никто не задумывался почему Мерсы не едут на всю катушку в отличие от красных?
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4296
21 02 2019, 21:55
Может тактика такая, чтоб Феррари расслабились и стали почивать на лаврах, и Мерсы их потом чпокнут?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№4297
21 02 2019, 22:14
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4298
21 02 2019, 22:17
Top Gun : Может тактика такая, чтоб Феррари расслабились и стали почивать на лаврах, и Мерсы их потом чпокнут? У меня есть одна мысль, что Мерсы просто стебутся надо всеми относительно скорости. Не знаю есть ли общедоступная телеметрия на тестах по каждому сектору, но мерсы могут собирать топ в каждом отдельном секторе, а в остальных ехать по своей программе проверки авто. В итоге общее время круга получается ни о чём, но в сумме "топовых" секторов получится ультра-мега-круг. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№4299
22 02 2019, 09:14
Lexich : Никто не задумывался почему Мерсы не едут на всю катушку в отличие от красных? не думаю, что красные едут тоже на полную. Нельзя наступать на одни и те же грабли постоянно Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4300
22 02 2019, 09:55
Понятно, что это тесты, все скрывают свою скорость и тд, но [censored], вилки, 1,4 и 1,9 как-то доXуя, не?
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
Рекомендуем почитать на тему Формула 1, сезон 2022. Ждём, не дождёмся.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения