|
№1
12 09 2016, 10:11
Для интересующихся, если таковые тут есть, решил завести легкий бортовик нового члена гаража:
Grand Cherokee, 2011, 3,6 Pentastar V6. Комплектация Limited. Критерии при выборе: п. 1 - Большой (вместимый) п. 2 - Полный привод п. 3 - Комфорт п. 4 - (Относительная) Надежность п. 5 - не старше 2008/2009 п. 6 - бюджет был 1,3 П.4 + 6 сразу отсекает Немцев (X5, Q7, GL) Валкость 120х Прадо не совместима с моим подходом к езде, да и салончики там спартанские, так что тут тоже пасс Смотрел на Тахо от 8г.: в указанный бюджет так и не нашлось авто в адекватном состоянии, за те деньги, что просили. Да и наличие пневмы, вызывало тихую измену внутри. Первые впечатления: Диван По посадке и поведению на дороге - именно то, чего лично мне хотелось. 18е диски, 265/60 резина с адским просветом делают свое дело, и можно ехать, толком не вглядываюсь в состояние дор. полотна. Особенно актуально при вечерних перебросках дочки/родственников загород, и по бесконечным ремонтируемым развязкам. Расход - все не так страшно. Мой пробег на авто только что перевалил за 5 ткм, из них 3,5 - поездка в Крым. Крым, не ограничивая себя ни в чем, скорость 110/130/150 на круизе - 10л Если вычесть участки по 150 + простои в ожидании того или иного, с кондеем, то можно легко опустить и под 9 (на подъезде к парому по дороге туда, БК показывал 9,3). Сейчас по городу колеблется 13,5 - 15, в зависимости от стиля езду/наличия пробок. Обслуживание/болячки Обе бензинки дорестайла (2011-2014), на сколько у меня сложилось впечатление, беспроблемные. Дизель же, в свою очередь, вызывает не мало вопросов у форумчан. 3.0 на рестайле, при такой массе, за вариант в принципе не рассматриваю. "Чувствительное" место - пневма. Но у меня на "Limited" её и нет, так что понятния не имею что там сколько стоит Самая распространенная болячка всех ДОРЕСТ индейцев - свет. От нагрева ламп передних габаритных огней, а также стопаков, обугливаются патроны, и мутнеет прозрачный корпус фары/стопака. Лечится - заменой фары по гарантии (пока авто еще были гарантийные), установкой диодов. То же самое, в меньшей степени, касается и ПТФ. Правда случаи на много реже встречаются. Часто дохнет моторчик дворника 5й двери. Цена вопроса - 9р (ориг. нов.). Б/у ~3р (я купил авто с работающим, уже сдох) Поменяю разок - дальше посмотрим на сколько долго он проживет ) Потеет рулевая рейка. В принципе это чревато тем что рано или поздно, её надо будет менять/перебирать (есть негерметичное соединение, которое продавливает при пуске двигателя, особенно в мороз, особенно если при этом вывернуты колеса). Ценник пока не узнавал, но суть болячки в том что надо быть внимательным, а не в том что покупай пол-вагона з/ч "про запас" Перегрев тормозных дисков. Ну, тут все понятно. В основном лечится установкой вентилируемых дисков/овощным режимом. В общем, из расходов, пока что больше всего пугает ценнег на тюнинх Пока что побежал Но дальше будет еще (Т.о. шки, тюнинх) так что если интересно, дайте знать/спрашивайте |
№2
12 09 2016, 10:27
Норм аппарат
Раздатка у него фулл-тайм? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№3
12 09 2016, 10:46
Почитаю про индейца)
А BMW лучше |
№4
12 09 2016, 10:51
сarlsson
угу |
№5
17 09 2016, 23:37
Пробег: 105.000
Был непонятный "шелест" в подкапотном... не очень громкий, не очень "шелестящий" Доехал до сервиса - стетаскопом приговорили натяжитель. Соответственно были куплены ролик, натяжитель и ремень, и сделана запись на замену через неделю. За одно махнули и антифриз и обновили тормозуху. Не было предела моему счастью когда в процессе прогонки антифриза, что то в подкапотном хлопает, раздается скрежет, и небольшая но уверенная струя свежго антифриза фигачит из под машины Медным тазом накрылась помпа. Спустя 3 часа мотаний по Москве (в метро, оказывается, пока еще весьма зрелищно ) помпа с прокладкой куплены, и привезены в сервис. В итоге: Помпа Прокладка помпы Ремень ГРМ Ролик натяжителя Жидкости + работа (З/ч ориг) За помпу + прокладку пришлось (адски) переплатить, ибо машину в сервисе кидать пока приедет "под заказ", почти на месяц, совсем не хотелось P.S. Также была (временно?) устранена еще одна болячка (как позже выяснилось) родословной Chrysler group: Сначала редко, потом периодически, и далее почти на постоянку вылезает беременный мужик. Обычно это случается по одной из двух причин (Нет, мат присутствия тут не при чем ); 1 - отказывает датчик в натяжителе ремня (только замена), 2 - перетирается/киснет контакт разъема/провод... Так как электрика не месте не было, моторщики с умными лицами потыкали диагностический планшет, пошерудили проводку под сидушкой водителя... и каким то образом ошибка до сих пор не вылезла. Будем наблюдать дальше. Итого: 39000 руб Ощущения: |
№6
18 09 2016, 00:48
moroz1984
У меня как-то был старый Чироки (кирпич) - так я там систему охлаждения несколько раз успел перебрать. И после меня новый хозяин опять ремонтирует это у джипов семейное, видимо Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№7
18 09 2016, 00:52
сarlsson
Значит надо заказать помпу "про запас" |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Jeep Grand Cherokee 2011, 3,6
|
№8
18 09 2016, 02:02
Кирпич он-вечный Меняются только хозяева...
яКак то знакомый на нем вез меня по 1.Газонам 2.Тротуарам 3.Скосам развязок Просто я попросил его успеть по моему вопросу приехать... Жип у этих машин на морде написано, остальное инсинуации... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№9
21 11 2016, 08:48
пробег 108к
Замена Масла ДВС (7л) Замена Масла АКПП Сдох моторчик заднего дворника - замена (Ориг. 12к) Обнаружен перелом провода в замке ремня безопасности водителя (как следствие, вылез беременный мужик, и муз. сопровождение при движении) Диодные ПТФ (покупка + установка)10к Замена жидкости ГУР Работа + материалы - 46к Интересующимся - расход скачет между 13 и 17л. На трассе думаю упадет до 10-11. Впечатления зимой Вопреки моим опасениями - машина зимой (пока что) греется достаточно быстро. Попогреи раскачигариваются долго, но лобовое и салон, в принципе, прогреваются с хорошей скоростью |
№10
21 11 2016, 09:03
|
№11
21 11 2016, 09:12
|
№12
21 11 2016, 10:02
Кстати... пока я был в сервисе, подкатил еще один WK2, но дизель...
Так человек жаловался на тот же моторчик зад. дворника (но это давно известная болячка), и траблы с беременным мужиком. Видимо последнее, тоже является (наиболее) регулярной проблемой на этих кузовах. небольшое погружение в Гугл указывает на то, что по крайней мере в США, это болезнь многих Jeep/chrysler |
№13
21 11 2016, 10:09
moroz1984 : Ощущения: Америкосы - они такие... У жены Додж 10 года... Электрика и электроника в них - просто прелесть... Эти тридварасы по каталогом ни одного заменителя не выдают. На самих запчастях - только их парт... А вот, к примеру, форсунки - обычный сименс, который стоит раз в пять дешевле той же шляпы, но с нашлепкой шруслер. Тридварасы гребанные!!! Люка нет? |
№14
21 11 2016, 10:15
Slokot : Люка нет? Комплектация Бомж мужик на WK2 что был там вместе со мной, жаловался на то что внутренняя (моторизованная) шторка люка тоже застряла. выслушал, посочувствовал, и три раза перекрестился отойдя в сторонку |
№15
21 11 2016, 12:02
moroz1984 : Slokot : Люка нет? Комплектация Бомж мужик на WK2 что был там вместе со мной, жаловался на то что внутренняя (моторизованная) шторка люка тоже застряла. выслушал, посочувствовал, и три раза перекрестился отойдя в сторонку Благо - в моем корыте нет моторизованной шторки... Но люк зае-л течь: покатал с открытым - протри резиночку... |
№16
21 11 2016, 12:16
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№17
21 11 2016, 23:10
Slokot : moroz1984 : Slokot : Люка нет? Комплектация Бомж мужик на WK2 что был там вместе со мной, жаловался на то что внутренняя (моторизованная) шторка люка тоже застряла. выслушал, посочувствовал, и три раза перекрестился отойдя в сторонку Благо - в моем корыте нет моторизованной шторки... Но люк зае-л течь: покатал с открытым - протри резиночку... А резиночку поменять? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Jeep Grand Cherokee 2011, 3,6
|
№18
30 12 2016, 11:40
18/11/16
Наблюдения: При сырой погоде начинает глючить парктроник. То ни с того ни с сего показывает мифические предметы рядом с авто (на пару сек.) то и вовсе отключается, пока машинка не просушится. Почитал - стандартная болячка всех жИпов. пока забью Наблюдения по расходу: 15 - 18л Поменяны все стопы + задние габариты на диоды (4к) Ну и... |
№19
30 12 2016, 12:15
Втулки переднего стаба вместе со стабом потому что отдельно их нет, ещё не менял?
|
№20
30 12 2016, 12:25
XyaH
неа |
№21
30 12 2016, 14:00
|
№22
30 12 2016, 14:54
За 3.5 месяца почти 100 штук на обслугу, из них половина болячки
: Критерии при выборе: п. 1 - Большой (вместимый) п. 2 - Полный привод п. 3 - Комфорт п. 4 - (Относительная) Надежность п. 5 - не старше 2008/2009 п. 6 - бюджет был 1,3 П.4 + 6 сразу отсекает Немцев (X5, Q7, GL) "Относительная" надо пожирнее выделить |
№23
03 01 2017, 00:39
Shooz : За 3.5 месяца почти 100 штук на обслугу, из них половина болячки : Критерии при выборе: п. 1 - Большой (вместимый) п. 2 - Полный привод п. 3 - Комфорт п. 4 - (Относительная) Надежность п. 5 - не старше 2008/2009 п. 6 - бюджет был 1,3 П.4 + 6 сразу отсекает Немцев (X5, Q7, GL) "Относительная" надо пожирнее выделить Посмотрев правде [глубоко] в глаза, то как в случае с е90, так и с е46, расходы почти аналогичные. Ибо делаю все (практически) без исключений, чтобы тачка функционировала на все свои 100%. Ну и плюс тот фатк что жИп загоняется почти сразу (при возможности). ИМХО, не такие уж и конские расходы. Особенно с точки зрения надежности. Единственный узел который мог создать реальные проблемы в эксплуатации - сдохнувшая помпа. Но при всем при этом, с момента первых признаков её кончины, до фактической замены, она прошла еще почти 4 тыс. км что как мне кажется - весьма похвально Традиционно |
№24
03 01 2017, 09:33
moroz1984
Традиции чти Ну и почаще тут напоминаю нам про них. |
№25
01 04 2017, 09:00
Ап чтоле...
~116 тыс. ттт - полет нормульный Средний расход колеблется вокруг отметки 15л |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] Jeep Grand Cherokee 2011, 3,6
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения