закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
artk :

вот типа такого видео я имел ввиду. радиаторы снимаются оба.
хотя может быть это на всех в8 так

Даже если снимать морду, кондейный радик на шлангах отводится. При наличии коротких съемников надо снять только электровентиль. Много раз на этих 4.2 менял грм.
Про А8 D3 - там по мелочи до хрена всего отъезжает, точно также, как и на е65 и w220.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Kolosok
Спасибо за инфу, ясно! ::34::
Насчет практичности - я просто охренел, насколько мало места сзади у А5 купе ::hp:: Еще раз убедился, насколько крутая е46 купе ::butch::

Короче, в настоящий момент ищется А5 3.0D, с соответствующим расширением бюджета до 1.2млн) И есть даже неплохие варианты в Питере.
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
J.P.R.F. :
Короче, в настоящий момент ищется А5 3.0D, с соответствующим расширением бюджета до 1.2млн) И есть даже неплохие варианты в Питере.

Отличный выбор,удачи в поиске :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2008, 12:01
    • Сообщений 1966
    • Профиль
    • Авто: Jeep SRT8 / G500
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Была у меня 2.5 года А5 3.2 кватро, покупал с пробегом 45тыс. Продал с пробегом около 80тыс. Ездил каждый день на ней и летом и зимой(самый кайф!)
Из проблем: один раз пришлось менять форсунки (около 6тыс. Штука по старому курсу еще) из за некачественного бензина. И один раз поменял стеклоподъемник водительский т.к. Купе и вбери без рамок ну это стандартная болезнь купе.
А в остальном никаких проблем, менял только масло и фильтра и все.
Пожтому могу сказать про машину только хорошее никаких проблем не было. Масло кстати не жрала , хотя возможно из за того что менял раз в 5-6тыс.
В остальном при покурке смотреть как все тачки "особого" там нечего нет.

Удачи!
Аэродинамику придумали те, кто не умеют делать мощные моторы :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Georgio :
Была у меня 2.5 года А5 3.2 кватро, покупал с пробегом 45тыс. Продал с пробегом около 80тыс. Ездил каждый день на ней и летом и зимой(самый кайф!)
Из проблем: один раз пришлось менять форсунки (около 6тыс. Штука по старому курсу еще) из за некачественного бензина. И один раз поменял стеклоподъемник водительский т.к. Купе и вбери без рамок ну это стандартная болезнь купе.
А в остальном никаких проблем, менял только масло и фильтра и все.
Пожтому могу сказать про машину только хорошее никаких проблем не было. Масло кстати не жрала , хотя возможно из за того что менял раз в 5-6тыс.
В остальном при накурке смотреть как все тачки "особого" там нечего нет.

Удачи!

:cool: ::xa::
Так все и должно быть. А то у нас тут если не Бмв, то сразу дрова гнилые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На таких пробегах вообще ничего не должно ломаться))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
На таких пробегах вообще ничего не должно ломаться))

+1 поменял и по мотору и по салону и по электрике:):):) и говорит ничего не ломается
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 04:11
    • Сообщений 545
    • Профиль
    • Авто: 320ia '03 & X3 3.0 '04
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 4
    • Репутация: 200
    • Новенький
Так не стоит велосипед системы е46 сравнивать с более современными и сложными машинами. А5 корректно с е90 и ее производными сравнивать!
Если взять А4 В6/В7, такое же ведро в обслуге и по з/ч как е46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
На таких пробегах вообще ничего не должно ломаться))

Во-во ::daa::

В общем, купил друг достойный тачан 3d quatro с пробегом 70т.км. за 1.2м.
Прокатился совсем немного, поэтому мнение субъективное, но тем не менее:
Понравилось :
Подвеска, рулежка, салон спереди, налог.
Не понравилось:
Динамика - ожидал бОльшего для такого мотора, но для комфортного передвижения отлично (опять же, субъективное ощущение, т.к. интуитивно сравниваю с эмкой и чипованным иксом).
Коробка соответствует стилю авто - для комфорта норм, для спортивной езды туповата.

За друга рад, а себе всё равно не захотел ::butch::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да гавно это, забей ::xa::
Какая там нахрен рулёжка? Они все норовят прямо ехать ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.