|
№51
10 08 2016, 21:42
butch : лови в репу |
№52
10 08 2016, 21:44
Reolinx : Внесу чтоль свои пару слов... В ваге главное вовсе не моторы и коробки, которые в принципе при наличия денег можно привести в состояние нового, а состояник ЛКП. Все ваги страдают от гиганских сколов краски на арках и/или над лобовухой, порой, запущенное состояние проявляется на кромках всех деталей!!! Вот это кошмар! По моторам: масложер для турбовых бензинок 1.8 и 2.0 моторов до 12 года - проблема. Цена ремонта 70-90 000 с полным разбором мотора. при чем, как бы страшно не звучало, если машина, будучи на гарантии обслуживалась у дилера по всем ТО, то у этого дилера, при обращении дадут нехилую скидку на процедуру и цена будет сопоставима с ремонтом в кустарном сервисе, только тут еще и гарантию дадут! Про другие модификации и дизеляки не знаю, поговаривают, что 3.0D крайне надежен, но машину в нормальной комплектации с ним найти довольно трудно и дорого... По коробкам: DSG=Stronic=робот преселектив - страшный зверь! сама коробка довольно надежна, как ни странно, а вот гидроблок(мехатроник) и комплект двойного сцепления и маховика довольно капризные. На маломощных моторах постоянная дергатня из-за нехватки крутящего момента, а на на высоко форсированных часто дохнет из-за несоблюдения условий эксплуатаций (замена масла, фильтров, мойка радиаторов) 6ти ступка с мокрым сцепление - идеальный изученный вариант, но она, кажется, уже не ставилась на А5 2011, там, если я не путаю уже 7ка 7ми ступка бывает 3ех видов: 1- дерганая коробка для маломощных моторов 1.2-1.4...самая проблемная коробка! 2- коробка с МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!! для моторов 2.0Т на полном приводе и 3.2 на некоторых исполнениях...проблемная коробка, но ничего критичного. Там вопрос в мехатронике (25 000) или сцеплении (50 000), чем активней ее дрюкать, тем ей лучше! 3- коробка для RS версий, это нам недостижимо...пока Хочу заметить, что на американках во многих модификациях полного привода идет на ДСГ, а автомат! и вполне себе живучий автомат! Плавный и обслуживаемый! короче, сплошной гемор. ни кузова, ни мотора, ни коробки а еще бмв ругают за ненадежность Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№53
10 08 2016, 21:46
butch : Хорошая заметка по поводу лкп. Я не эксперт в этом деле, профи поправят. Слышал что база сейчас чуть ли не на водной основе. Кароче туфта. На моей аудюхе все норм было, кроме небольшого пескоструя на задних арках на стыке с бампером. Но вообще не критично за 10 лет. Ржи не было Да, да, стыки крыла и бампера сзади это один из первых симптомов, и действительно, ржи не будет - кузов оцинкован...просто откалывается кусок краски, но согласитесь, это же жесть! по 2-3 сантиметра порой! |
№54
10 08 2016, 21:47
Все тоже самое как и на e9x ))) 2.0 овно) 2.5 овно) 3.0 дороха)
3.5 ) говно дорого и ушаты все. Ничего не меняется в этом мире кроме м3 |
№55
10 08 2016, 21:51
сarlsson : короче, сплошной гемор. ни кузова, ни мотора, ни коробки а еще бмв ругают за ненадежность Ну не все прям так Если машину с салона затянули в пленку, проблем с краской будет в 10ки раз меньше! Если мотор ремонтировали в гарантийном периоде, так же можно больше туда не лезть Если коробку обслуживали и на момент покупки сцепление и гидроблок целые, то 20-30 000 можно не беспокоится, только надо привыкнуть к этим коробкам. А обслуга, кстати, не дорогая Все в таких же ценах как на Е46 + -100 рублей А так-то да...в общих положениях - не машины а гемор экспериментальный |
№56
10 08 2016, 21:56
Reolinx : сarlsson : короче, сплошной гемор. ни кузова, ни мотора, ни коробки а еще бмв ругают за ненадежность Ну не все прям так Если машину с салона затянули в пленку, проблем с краской будет в 10ки раз меньше! Если мотор ремонтировали в гарантийном периоде, так же можно больше туда не лезть Если коробку обслуживали и на момент покупки сцепление и гидроблок целые, то 20-30 000 можно не беспокоится, только надо привыкнуть к этим коробкам. А обслуга, кстати, не дорогая Все в таких же ценах как на Е46 + -100 рублей А так-то да...в общих положениях - не машины а гемор экспериментальный ну вот и у моего товарища так было, о котором выше писал купил машину, всё было нормально. а потом в течение года начало всё сыпаться одно за другим. кстати, не знаю что у него с кузовом - может тоже облезает Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№57
11 08 2016, 09:44
На сухие ДСГ наши умельци,ставят како-ето усиленное сцеплениеЗуб дают,что 200 протянет,стоит на десятку дороже.Еще говорят в пробке ставить на нетраль,диски так проходят дольше,помирают от перегрева,ну кто видел в живую понимают.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
№58
11 08 2016, 10:26
вот типа такого видео я имел ввиду. радиаторы снимаются оба. хотя может быть это на всех в8 так =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№59
11 08 2016, 11:01
artk : вот типа такого видео я имел ввиду. радиаторы снимаются оба. хотя может быть это на всех в8 так да это мука, по сравнению с уже с рестом 4,2 350лс там цепь с противоположной стороны и там съем мотора, у друга а8 как раз как на видео 335лс BFM мотор на ремне ГРМ, он сам работал у дилера ВАГ, разбирается все быстро видел как он радик снимал один раз, по машине она конечно хорошая комфортная едит бодро расход приемлемый литров около 16 если умерено ехать, пневма тоже вещь, но есть одно постоянно что то отъезжает в ней, но так как он работает в сервисе да еще и специализируется в на на 90% ВАг то его все устраивает) |
№60
11 08 2016, 11:03
J.P.R.F. : Kolosok Ксюша, а что вы с мужем думаете про А5? Мы годик покатались на A5 Sportback 2.0 quattro, коробку новую после покупки поставили, дабы не париться в дальнейшем, но, сам понимаешь, у супруга свои возможности и выходы имеются. Очень приятная машинка, наш экземпляр был в хорошей комплектации, естественно доработана была за время владения не только внешне. Налоги вменяемые - под капотом больше. Что касается 3,2 - меня смущают налоги и дальнейшая продажа с этими самым налогом (хотя, к примеру, А6 4,2 быстро продалась), ну, а насчет остального - я не разбираюсь, это только Саша может ответить. Спортбэк визуально больше нравится, плюс практичнее она.) Когда задумались о продаже, выбор стоял между Тигуаном и Ауди: что оставить мне в качестве поджопной, сердце было за Ауди, но перевесил разум - оставили Тигуан, т.к. он свежее, дизель экономичнее, клиренс выше; теоретически обслуживание дешевле. Как-то так.)) |
№61
11 08 2016, 13:42
artk : вот типа такого видео я имел ввиду. радиаторы снимаются оба. хотя может быть это на всех в8 так Даже если снимать морду, кондейный радик на шлангах отводится. При наличии коротких съемников надо снять только электровентиль. Много раз на этих 4.2 менял грм. Про А8 D3 - там по мелочи до хрена всего отъезжает, точно также, как и на е65 и w220. |
№62
15 08 2016, 13:00
Kolosok
Спасибо за инфу, ясно! Насчет практичности - я просто охренел, насколько мало места сзади у А5 купе Еще раз убедился, насколько крутая е46 купе Короче, в настоящий момент ищется А5 3.0D, с соответствующим расширением бюджета до 1.2млн) И есть даже неплохие варианты в Питере. |
№63
15 08 2016, 13:08
J.P.R.F. : Короче, в настоящий момент ищется А5 3.0D, с соответствующим расширением бюджета до 1.2млн) И есть даже неплохие варианты в Питере. Отличный выбор,удачи в поиске |
№64
15 08 2016, 23:14
Ремонт любых редукторов - лс |
№65
19 08 2016, 01:37
Была у меня 2.5 года А5 3.2 кватро, покупал с пробегом 45тыс. Продал с пробегом около 80тыс. Ездил каждый день на ней и летом и зимой(самый кайф!)
Из проблем: один раз пришлось менять форсунки (около 6тыс. Штука по старому курсу еще) из за некачественного бензина. И один раз поменял стеклоподъемник водительский т.к. Купе и вбери без рамок ну это стандартная болезнь купе. А в остальном никаких проблем, менял только масло и фильтра и все. Пожтому могу сказать про машину только хорошее никаких проблем не было. Масло кстати не жрала , хотя возможно из за того что менял раз в 5-6тыс. В остальном при покурке смотреть как все тачки "особого" там нечего нет. Удачи! |
№66
19 08 2016, 07:17
Georgio : Была у меня 2.5 года А5 3.2 кватро, покупал с пробегом 45тыс. Продал с пробегом около 80тыс. Ездил каждый день на ней и летом и зимой(самый кайф!) Из проблем: один раз пришлось менять форсунки (около 6тыс. Штука по старому курсу еще) из за некачественного бензина. И один раз поменял стеклоподъемник водительский т.к. Купе и вбери без рамок ну это стандартная болезнь купе. А в остальном никаких проблем, менял только масло и фильтра и все. Пожтому могу сказать про машину только хорошее никаких проблем не было. Масло кстати не жрала , хотя возможно из за того что менял раз в 5-6тыс. В остальном при накурке смотреть как все тачки "особого" там нечего нет. Удачи! Так все и должно быть. А то у нас тут если не Бмв, то сразу дрова гнилые. |
№67
19 08 2016, 09:14
На таких пробегах вообще ничего не должно ломаться))
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
№68
19 08 2016, 13:19
toolshed : На таких пробегах вообще ничего не должно ломаться)) +1 поменял и по мотору и по салону и по электрике:):):) и говорит ничего не ломается =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№69
19 08 2016, 15:01
Так не стоит велосипед системы е46 сравнивать с более современными и сложными машинами. А5 корректно с е90 и ее производными сравнивать!
Если взять А4 В6/В7, такое же ведро в обслуге и по з/ч как е46 |
№70
07 09 2016, 15:48
toolshed : На таких пробегах вообще ничего не должно ломаться)) Во-во В общем, купил друг достойный тачан 3d quatro с пробегом 70т.км. за 1.2м. Прокатился совсем немного, поэтому мнение субъективное, но тем не менее: Понравилось : Подвеска, рулежка, салон спереди, налог. Не понравилось: Динамика - ожидал бОльшего для такого мотора, но для комфортного передвижения отлично (опять же, субъективное ощущение, т.к. интуитивно сравниваю с эмкой и чипованным иксом). Коробка соответствует стилю авто - для комфорта норм, для спортивной езды туповата. За друга рад, а себе всё равно не захотел |
№71
08 09 2016, 00:09
Да гавно это, забей
Какая там нахрен рулёжка? Они все норовят прямо ехать Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 3.2 Quatro - тонкости выбора (нужен совет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения