|
№51
23 12 2014, 12:17
Андрей : CT200H не моё Эндрю760 : вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar. древний уже я здесь http://www.asi-grit.kz |
№52
23 12 2014, 12:22
MMW : xf дизель у нас соляра гауно MMW : Лексус очень скучно)) и жене не скажешь, что в гараж или сервис avionic : А че gs продал? ещё нет я здесь http://www.asi-grit.kz |
№53
23 12 2014, 13:18
Kostya : Андрей : CT200H не моё Эндрю760 : вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar. древний уже Это да.. да мой вообще из первых полутора тысяч штук своей серии... |
|
№54
23 12 2014, 13:27
Эндрю760 : Kostya : понял, что ягуар мне не нужен опять хочу лексус лошара) а впрочем, вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar. Об этом мне даже в салонах дилеров говорят... а это не у ягуара одна платформа с фордом мондео была? ))) |
№55
23 12 2014, 14:57
Fon_Mansteyn : Эндрю760 : Kostya : понял, что ягуар мне не нужен опять хочу лексус лошара) а впрочем, вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar. Об этом мне даже в салонах дилеров говорят... а это не у ягуара одна платформа с фордом мондео была? ))) у X-TYPE, да и то, в общем и целом. его законченная нищета любит, мол у меня тожж Ягуар... что бы привести в бешенство владельца Икса надо просто напомнить про Мондео, , причём, старый. Мой- S-type на ходовке Линкольн LS, кстати, не считаю это плохим знаком- автомобиль имеет идеальную развесовку по осям 50/50. на сегодня, у меня пробег 196 тыс, перед родной весь, кроме стоек, и плавающих сайлентов сзади (подбирал, выводил в размер..без болгарки-сварки тут никак..). Вообще, на этих машинах, плавающие сайленты не меняются отдельно. Замена в сборе с рычагом. оригинал, 30 т.р один, их там два, и это нижние, верх не намного дешевле- по 17 тыс. штука, там ещё и шар сверху стоит. Спереди та же картина- верх по 15 т.р, кулаки по 22, стойки можно и неоригинал от того же линкольна , тыщщ по 5 за шт. Рестайлинговый S имеет другую переднюю подвеску, очень похожую на БМВ х5. Сзади тоже есть изменения по рычагам, системе абс, датчикам и т.д, и что бы вы не обольщались- Всё это же хозяйство с рестайла S-TYPE стоит и на XF. в общем и целом- долговечно, тысяч на 150 с лихвой, но котэ не очень любит х еровые дороги...ямки придётся объезжать. С наддутыми моторами не советую связываться- самый сбалансированный 3.0, атмосферник, и едет, и жрёт в допустимых рамках. На ХФ помпа расходный материал, если раньше на машинах моих годов ок. помпы стоял обводной разгружающий ролик, то теперь его сняли, и вся нагрузка от ремня падает на подшипники помпы..70 тыс, и привет...есть в продаже и неоригинал, тыщщ за 10..Раздатка скорей всего, если это полн. привод, буит Японская, какая -не помню- она на Х-ах (Джаг) ставилась, там постоянно вопросы и к подшипникам и к сальникам, и жрёт как самолёт..тоже будет и здесь...Акпп ЗФ, тут главное- не перегревать, и в отличии от моей старой 5 R55N в ней не всё ремонтопригодно. Масло нужно менять вопреки рекомендациям завода раз в 40 тыс, это залог без геморройной работы автомата. А ещё- Ягуар так и не научился делать ровные картеры редуктора зад. моста. Сперва всё было хорошо, а потом, раз, и начали косячить.. Ну это в кратце... а по большому счёту, надо понимать, что Jaguar изначально не создан быть дешёвым в эксплуатации.. |
№56
13 03 2015, 18:52
у 3-литрового суперчарджа есть проблема - выскакивает джеки чан! ничем не лечится. пока технических бюллетеней не выпущено. на динамике езды не сказывается, просто оранжевая лампочка горит. первые такие моторы ловили клина в пределах 20-30 тысяч пробега. мелочь по кузову типо защелки дверей, концевики и т.д. по ходовой все норм вроде как. слабое место - система охлаждения. 2 литровый - странный мотор, лучше не брать!
|
№57
13 03 2015, 19:53
torb1k : у 3-литрового суперчарджа есть проблема - выскакивает джеки чан! ничем не лечится. пока технических бюллетеней не выпущено. на динамике езды не сказывается, просто оранжевая лампочка горит. первые такие моторы ловили клина в пределах 20-30 тысяч пробега. мелочь по кузову типо защелки дверей, концевики и т.д. по ходовой все норм вроде как. слабое место - система охлаждения. 2 литровый - странный мотор, лучше не брать! я уже не знаю, что про Джаг сказать.. мне перестало нравиться в этой марке всё: начиная от дизайна- заканчивая какими-то нелепыми просчётами по сист. охл и т.д.... Я вот пригрел свои дровишки, и знаю, что в любое время, я запущу его, и поеду откровенно говоря на край света. Надёжен, неприхотлив, красив, наконец... паразит..даже для своих 16-ти уже лет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто знает Jaguar XF Рестайлинг 3.0 AT (340 л.с.) 4WD ???
|
№58
19 03 2015, 14:06
Эндрю760 : torb1k : у 3-литрового суперчарджа есть проблема - выскакивает джеки чан! ничем не лечится. пока технических бюллетеней не выпущено. на динамике езды не сказывается, просто оранжевая лампочка горит. первые такие моторы ловили клина в пределах 20-30 тысяч пробега. мелочь по кузову типо защелки дверей, концевики и т.д. по ходовой все норм вроде как. слабое место - система охлаждения. 2 литровый - странный мотор, лучше не брать! я уже не знаю, что про Джаг сказать.. мне перестало нравиться в этой марке всё: начиная от дизайна- заканчивая какими-то нелепыми просчётами по сист. охл и т.д.... Я вот пригрел свои дровишки, и знаю, что в любое время, я запущу его, и поеду откровенно говоря на край света. Надёжен, неприхотлив, красив, наконец... паразит..даже для своих 16-ти уже лет. согласен. с появлением XF автомобиль стал просто премиум класса без изюминки. Из ягуаров мне вот как раз старые и нравятся, хотя если бы нахаляву достался бы XF то не отказался бы))) Поправочка по мотору. В некоторых случаях проблема решается заменой заднего лямбда зонда - левого или правого покажет диагностика. |
Рекомендуем почитать на тему Кто знает Jaguar XF Рестайлинг 3.0 AT (340 л.с.) 4WD ???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения