закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
CT200H

не моё

Эндрю760 :
вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar.

древний уже
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
xf дизель

у нас соляра гауно

MMW :
Лексус очень скучно)) и жене не скажешь, что в гараж или сервис


::xa::

avionic :
А че gs продал?

ещё нет
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kostya :
Андрей :
CT200H

не моё

Эндрю760 :
вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar.

древний уже

Это да.. да мой вообще из первых полутора тысяч штук своей серии... ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 16:19
    • Сообщений 6182
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i АКПП/ E60 530i 2006г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Брянск, Южно-Сахалинск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 10553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
Kostya :
понял, что ягуар мне не нужен ::xa::
опять хочу лексус :cool: ::xa::

:mrgreen: лошара)
а впрочем, вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar.

Об этом мне даже в салонах дилеров говорят...


а это не у ягуара одна платформа с фордом мондео была? )))
[album]52287[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Fon_Mansteyn :
Эндрю760 :
Kostya :
понял, что ягуар мне не нужен ::xa::
опять хочу лексус :cool: ::xa::

:mrgreen: лошара)
а впрочем, вот он представитель последних настоящих кузовов Jaguar.

Об этом мне даже в салонах дилеров говорят...


а это не у ягуара одна платформа с фордом мондео была? )))

у X-TYPE, да и то, в общем и целом. его законченная нищета любит, мол у меня тожж Ягуар... что бы привести в бешенство владельца Икса надо просто напомнить про Мондео, , причём, старый. ::40::
Мой- S-type на ходовке Линкольн LS, кстати, не считаю это плохим знаком- автомобиль имеет идеальную развесовку по осям 50/50. на сегодня, у меня пробег 196 тыс, перед родной весь, кроме стоек, и плавающих сайлентов сзади (подбирал, выводил в размер..без болгарки-сварки тут никак..). Вообще, на этих машинах, плавающие сайленты не меняются отдельно. Замена в сборе с рычагом. оригинал, 30 т.р один, их там два, и это нижние, верх не намного дешевле- по 17 тыс. штука, там ещё и шар сверху стоит. Спереди та же картина- верх по 15 т.р, кулаки по 22, стойки можно и неоригинал от того же линкольна , тыщщ по 5 за шт.
Рестайлинговый S имеет другую переднюю подвеску, очень похожую на БМВ х5. Сзади тоже есть изменения по рычагам, системе абс, датчикам и т.д, и что бы вы не обольщались- Всё это же хозяйство с рестайла S-TYPE стоит и на XF.
в общем и целом- долговечно, тысяч на 150 с лихвой, но котэ не очень любит х еровые дороги...ямки придётся объезжать.
С наддутыми моторами не советую связываться- самый сбалансированный 3.0, атмосферник, и едет, и жрёт в допустимых рамках. На ХФ помпа расходный материал, если раньше на машинах моих годов ок. помпы стоял обводной разгружающий ролик, то теперь его сняли, и вся нагрузка от ремня падает на подшипники помпы..70 тыс, и привет...есть в продаже и неоригинал, тыщщ за 10..Раздатка скорей всего, если это полн. привод, буит Японская, какая -не помню- она на Х-ах (Джаг) ставилась, там постоянно вопросы и к подшипникам и к сальникам, и жрёт как самолёт..тоже будет и здесь...Акпп ЗФ, тут главное- не перегревать, и в отличии от моей старой 5 R55N в ней не всё ремонтопригодно. Масло нужно менять вопреки рекомендациям завода раз в 40 тыс, это залог без геморройной работы автомата.
А ещё- Ягуар так и не научился делать ровные картеры редуктора зад. моста. Сперва всё было хорошо, а потом, раз, и начали косячить..
Ну это в кратце...
а по большому счёту, надо понимать, что Jaguar изначально не создан быть дешёвым в эксплуатации..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
у 3-литрового суперчарджа есть проблема - выскакивает джеки чан! ничем не лечится. пока технических бюллетеней не выпущено. на динамике езды не сказывается, просто оранжевая лампочка горит. первые такие моторы ловили клина в пределах 20-30 тысяч пробега. мелочь по кузову типо защелки дверей, концевики и т.д. по ходовой все норм вроде как. слабое место - система охлаждения. 2 литровый - странный мотор, лучше не брать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
torb1k :
у 3-литрового суперчарджа есть проблема - выскакивает джеки чан! ничем не лечится. пока технических бюллетеней не выпущено. на динамике езды не сказывается, просто оранжевая лампочка горит. первые такие моторы ловили клина в пределах 20-30 тысяч пробега. мелочь по кузову типо защелки дверей, концевики и т.д. по ходовой все норм вроде как. слабое место - система охлаждения. 2 литровый - странный мотор, лучше не брать!

я уже не знаю, что про Джаг сказать.. мне перестало нравиться в этой марке всё: начиная от дизайна- заканчивая какими-то нелепыми просчётами по сист. охл и т.д....
Я вот пригрел свои дровишки, и знаю, что в любое время, я запущу его, и поеду откровенно говоря на край света. Надёжен, неприхотлив, красив, наконец... паразит..даже для своих 16-ти уже лет.




::daa::

Рекомендуем почитать на тему Кто знает Jaguar XF Рестайлинг 3.0 AT (340 л.с.) 4WD ???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
Эндрю760 :
torb1k :
у 3-литрового суперчарджа есть проблема - выскакивает джеки чан! ничем не лечится. пока технических бюллетеней не выпущено. на динамике езды не сказывается, просто оранжевая лампочка горит. первые такие моторы ловили клина в пределах 20-30 тысяч пробега. мелочь по кузову типо защелки дверей, концевики и т.д. по ходовой все норм вроде как. слабое место - система охлаждения. 2 литровый - странный мотор, лучше не брать!

я уже не знаю, что про Джаг сказать.. мне перестало нравиться в этой марке всё: начиная от дизайна- заканчивая какими-то нелепыми просчётами по сист. охл и т.д....
Я вот пригрел свои дровишки, и знаю, что в любое время, я запущу его, и поеду откровенно говоря на край света. Надёжен, неприхотлив, красив, наконец... паразит..даже для своих 16-ти уже лет.




::daa::

согласен. с появлением XF автомобиль стал просто премиум класса без изюминки. Из ягуаров мне вот как раз старые и нравятся, хотя если бы нахаляву достался бы XF то не отказался бы)))
Поправочка по мотору. В некоторых случаях проблема решается заменой заднего лямбда зонда - левого или правого покажет диагностика.

Рекомендуем почитать на тему Кто знает Jaguar XF Рестайлинг 3.0 AT (340 л.с.) 4WD ???

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.