|
№61
25 09 2014, 13:53
4iban : KoBa4oG : Согласен. У моего отца королла 2008 года, ппц за 75 000 пробега даже ни единой лампочки не перегорело окуеть.. только 1 раз дроссель почистили и свечи поменяли и задние колодки и все! Вообще все.. никаких поломок. Но хочется себе другую машину. Королла скучная. Спасибо про отзыв про форд. фига деловой, хочешь и рыбку съесть и нахyй сесть?) так не бывает, чтоб за триста и не ломалось и было круто. бери короллу. Да это про меня |
№62
25 09 2014, 14:00
в прошлом году выбирая машину за 300к чтобы просто ездить я пришел к выбору е39
на самом деле, может быть она и более ломучая по сравнению с теми же более свежими корейцами или чем-то еще, но есть и неоспоримые плюсы в обслуживании: 1. если что-то вдруг и сломалось, то знаешь как починить сам 2. знаешь где лучше обслуживать, если не можешь починить сам 3. знаешь как подобрать и где купить новые ЗЧ 4. знаешь где взять БУ ЗЧ при необходимости по итогу получается может быть и не дешевле, но точно безгеморойнее, чем обслуживать машину, к которой не знаешь с какой стороны подойти Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№63
25 09 2014, 14:04
4iban : KoBa4oG : Согласен. У моего отца королла 2008 года, ппц за 75 000 пробега даже ни единой лампочки не перегорело окуеть.. только 1 раз дроссель почистили и свечи поменяли и задние колодки и все! Вообще все.. никаких поломок. Но хочется себе другую машину. Королла скучная. Спасибо про отзыв про форд. фига деловой, хочешь и рыбку съесть и нахyй сесть?) так не бывает, чтоб за триста и не ломалось и было круто. бери короллу. Кстати хорошая машина. |
№64
25 09 2014, 14:08
сarlsson : в прошлом году выбирая машину за 300к чтобы просто ездить я пришел к выбору е39 на самом деле, может быть она и более ломучая по сравнению с теми же более свежими корейцами или чем-то еще, но есть и неоспоримые плюсы в обслуживании: 1. если что-то вдруг и сломалось, то знаешь как починить сам 2. знаешь где лучше обслуживать, если не можешь починить сам 3. знаешь как подобрать и где купить новые ЗЧ 4. знаешь где взять БУ ЗЧ при необходимости по итогу получается может быть и не дешевле, но точно безгеморойнее, чем обслуживать машину, к которой не знаешь с какой стороны подойти Да в чем то ты прав. Скилл по обслуживанию БМВ хоть не большой но появился за год и инпой научился пользоваться и дисой, а счас покажет джекичана чпокус и хз чо делать с этим.. |
№65
25 09 2014, 14:10
Во - во. помнишь мою тему про чиповку машину? вот на паджерике чек выскочил и мне чуть мозги не спалили в сервисе, так еще и не сделал ниче. И денег за этот чек как за космос. на бэхе все решаю на раз два сам.
|
№66
25 09 2014, 14:11
сarlsson : в прошлом году выбирая машину за 300к чтобы просто ездить я пришел к выбору е39 на самом деле, может быть она и более ломучая по сравнению с теми же более свежими корейцами или чем-то еще, но есть и неоспоримые плюсы в обслуживании: 1. если что-то вдруг и сломалось, то знаешь как починить сам 2. знаешь где лучше обслуживать, если не можешь починить сам 3. знаешь как подобрать и где купить новые ЗЧ 4. знаешь где взять БУ ЗЧ при необходимости по итогу получается может быть и не дешевле, но точно безгеморойнее, чем обслуживать машину, к которой не знаешь с какой стороны подойти По схожим причинам после е46 купил снова е46 =) |
№67
25 09 2014, 15:30
Suvorov : По схожим причинам после е46 купил снова е46 =) Не обязательно было покупать E46. Можно было просто купить другую BMW, поновее meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чо купить за 300к чтоб просто заправлять?
|
|
№68
25 09 2014, 15:33
Suvorov : сarlsson : в прошлом году выбирая машину за 300к чтобы просто ездить я пришел к выбору е39 на самом деле, может быть она и более ломучая по сравнению с теми же более свежими корейцами или чем-то еще, но есть и неоспоримые плюсы в обслуживании: 1. если что-то вдруг и сломалось, то знаешь как починить сам 2. знаешь где лучше обслуживать, если не можешь починить сам 3. знаешь как подобрать и где купить новые ЗЧ 4. знаешь где взять БУ ЗЧ при необходимости по итогу получается может быть и не дешевле, но точно безгеморойнее, чем обслуживать машину, к которой не знаешь с какой стороны подойти По схожим причинам после е46 купил снова е46 =) по тем же причинам купил другую е46 и ввалил туда стоимость первой. а так да, е46 дешевле в обслуге и знаешь уже где и что не так. |
№69
25 09 2014, 15:40
ну кстати да по тем же причинам купил е46. после е53. т.к. знал уже сразу куда лесть и что делать. чтобы не было мучительно больно.
Друзья Орали, возьми тойоту, возьми поло. теперь оба продают.Я прадва хотел е38 вобще но не нашел, может оно и к лучшему. |
|
№70
25 09 2014, 15:41
Масасыкл с люлькой
|
№71
25 09 2014, 15:43
x5owner
Да королла в качестве збс, у отца такая 2008 г.в. не спорю. Но не хочется мне еще одну такую же )). А как поло? Можно купить за эти деньги его? |
№72
25 09 2014, 15:49
думаю что да. их щас [censored]
|
№73
25 09 2014, 15:53
блин, после бимера на всякие гранты очень тяжело пересаживаться мне кажется.
а вот ланцер какой-нибудь вроде норм вариант Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№74
25 09 2014, 15:58
фокус 2л (145) в поряде аппарат
у меня 4-й год живет в подвеску 3 года не вкладывался (одна шаровая + 1 подшипник ступицы) в отличии от 46-ой каждый год по рычагу никаких чеков ниразу насос гур и рейка тоже родные еще (8 лет) ТТТ |
№75
25 09 2014, 16:04
Lexich : Suvorov : По схожим причинам после е46 купил снова е46 =) Не обязательно было покупать E46. Можно было просто купить другую BMW, поновее е90 дорестайл не нравится вообще, на е92 или е90 рестайл денег нет, и мне не нравятся машины с запуском двигателя кнопкой и акпп, "религия не позволяет" А так же N-моторы мне не интересны с кучей электроники и новых ломучих технологических решений. И да меньше 200 л.с. меня не устраивают. После литрового мотика 325 е46 казался просто диким овощем Поэтому 330ci e46 на механике. splend : блин, после бимера на всякие гранты очень тяжело пересаживаться мне кажется. а вот ланцер какой-нибудь вроде норм вариант Не знаю не знаю, после 325 в м-пакете полном, мне было сложно не то, что сесть в лансер или фокус, а даже глядеть на их салон... |
№76
25 09 2014, 16:06
splend : блин, после бимера на всякие гранты очень тяжело пересаживаться мне кажется. а вот ланцер какой-нибудь вроде норм вариант да ппц это в первую очередь тяжело морально. : думаю что да. их щас [censored] Хотя купить за триста можно и ИКСпять... ну чо то полики подороже чем за 300к более мене нормальные |
№77
25 09 2014, 16:07
seroff : фокус 2л (145) в поряде аппарат у меня 4-й год живет в подвеску 3 года не вкладывался (одна шаровая + 1 подшипник ступицы) в отличии от 46-ой каждый год по рычагу никаких чеков ниразу насос гур и рейка тоже родные еще (8 лет) ТТТ Спасибо за отзыв |
|
Рекомендуем почитать на тему Чо купить за 300к чтоб просто заправлять?
|
№78
25 09 2014, 16:09
KoBa4oG : splend : блин, после бимера на всякие гранты очень тяжело пересаживаться мне кажется. а вот ланцер какой-нибудь вроде норм вариант да ппц это в первую очередь тяжело морально. : думаю что да. их щас [censored] Хотя купить за триста можно и ИКСпять... ну чо то полики подороже чем за 300к более мене нормальные нуууу просто имея 400 надо брать уже кайен |
№79
25 09 2014, 16:16
x5owner : KoBa4oG : splend : блин, после бимера на всякие гранты очень тяжело пересаживаться мне кажется. а вот ланцер какой-нибудь вроде норм вариант да ппц это в первую очередь тяжело морально. : думаю что да. их щас [censored] Хотя купить за триста можно и ИКСпять... ну чо то полики подороже чем за 300к более мене нормальные нуууу просто имея 400 надо брать уже кайен ДА ПОЛЮБАС! За лимон тока лохи покупают.. нормальные посоны за 400 берут и не парятся вуапще |
№80
25 09 2014, 16:31
x5owner : KoBa4oG : splend : блин, после бимера на всякие гранты очень тяжело пересаживаться мне кажется. а вот ланцер какой-нибудь вроде норм вариант да ппц это в первую очередь тяжело морально. : думаю что да. их щас [censored] Хотя купить за триста можно и ИКСпять... ну чо то полики подороже чем за 300к более мене нормальные нуууу просто имея 400 надо брать уже кайен Маааакс, ну где ж ты был неделю назад! Сегодня забрал машину, заеду в гараж, посмотрю че из запчастюлек осталось) |
№81
25 09 2014, 20:57
Suvorov : Lexich : Suvorov : По схожим причинам после е46 купил снова е46 =) Не обязательно было покупать E46. Можно было просто купить другую BMW, поновее е90 дорестайл не нравится вообще, на е92 или е90 рестайл денег нет, и мне не нравятся машины с запуском двигателя кнопкой и акпп, "религия не позволяет" А так же N-моторы мне не интересны с кучей электроники и новых ломучих технологических решений. И да меньше 200 л.с. меня не устраивают. После литрового мотика 325 е46 казался просто диким овощем А где связь, машины и мотоцикла? У меня знакомый фанат мотоциклов, у него их три, два литровых и один кроссовик и машина у него овощ овощной и его в полна устраивает. |
№82
25 09 2014, 21:16
купи логан и езди))))у меня сандеро служебная которую е....у и в хвост и в гриву а ей хоть бы хрен по деревне!80 тыщ пробега ни одной поломки не было, до этого симбол был 120 тыщ даже подвеска родная, да уе...ще, да не едет, зато бенз нюхает и не ломается...а бмв и вправду надежные, главное никуда не лезть, чтобы не увидеь что здесь косяк, тут бы лучше поменять и т.д. ))) фокусы кстати у инженеров наших дак вот 3 фокус 60 тыщ пробега стойки стабилизатора приехали и еще что то не помню...
|
№83
26 09 2014, 08:50
стойки стаба- у меня на е46 за 60 тыс уже 3 комплекта стоек стаба отходило:)
лемфедер. просто езда по рельсам их быстро убивает =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№84
26 09 2014, 09:39
elektrod : А где связь, машины и мотоцикла? У меня знакомый фанат мотоциклов, у него их три, два литровых и один кроссовик и машина у него овощ овощной и его в полна устраивает. Люди все разные, кто-то вообще ездит только на мотике, а вне сезона на общественном. И машины у людей для разных целей, помимо основной функции передвижения из пункта А в пункт Б. Думал, что после мотика, вообще смогу хоть на жигулях снова кататься, а нет, овощные машины наводят грусть-печаль-тоску (особенно, которые не едут в диапозоне 2000-3000 оборотов), холодно уже ездить на мотике, на работу езжу на машине, ехать как пенсионер мне не нравится. |
№85
26 09 2014, 09:45
artk : просто езда по рельсам их быстро убивает пробки объезжаешь, как трамвай? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему Чо купить за 300к чтоб просто заправлять?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения