|
№1
25 04 2014, 23:41
И повыше, и вместительнее, и проходимее. Вот такого плана:
Что-то запал в душу. Или ну его нафиг, эту тачку пиндосских тинэйджеров? |
№2
25 04 2014, 23:43
Бери сотый крузак и не парься.
|
№3
25 04 2014, 23:44
BlaVlad : Бери сотый крузак и не парься. Живой 100 эдак два таких раннера стоит |
№4
25 04 2014, 23:48
3 проблемы у этого авто:
1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 |
№5
25 04 2014, 23:57
suprastin : 3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 ждал комментариев от Вас, ценно. Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? По посадке нужно смотреть, рост около 175. А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе. |
№6
26 04 2014, 00:03
Corleone : suprastin : 3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 ждал комментариев от Вас, ценно. Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? По посадке нужно смотреть, рост около 175. А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе. Ломаются гораздо меньше чем БэМэВе, требуют большего внимания к голому металлу. Гниению подвержены чуть больше при одинаковом состоянии представителей одного и другого брендов. |
№7
26 04 2014, 00:08
Corleone
насколько я знаю, у этого авто нет постоянного полного привода т.е. передний мост подключается через жесткую межосевую блокировку минусы: 1. Зимой на заднем приводе - это пестец, а не езда 2. На полном приводе можно ехать только по пересеченной местности (по твердому покрытию нельзя, на больших скоростях на скользком покрытии на ПП слабоуправляема) плюсы: 1. надежность системы полного привода вобщем, для города [censored] не нужен Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему T4R 185
|
№8
26 04 2014, 00:09
Corleone : suprastin : 3 проблемы у этого авто: 1) пипец как гниют. старые уже 2) пипец как неудобно сидеть. если твой рост выше 170см то колени будут выше ушей - расплата за раму. 3) жрет как [censored], более менее актуален если перевести на газ. ну и 4, имхо, задний привод постоянный, зимой вообще не контролируемый снаряд, никакая резина не помогает. единственный выход подключать полный, но тогда см. пункт 3 ждал комментариев от Вас, ценно. Но вроде как тойоты не гниют и не ломаются? По посадке нужно смотреть, рост около 175. А вот с хавчиком - дизель бы ему, конечно. Но это сразу либо руль в бардачке (Hilux Surf), либо призрак из ООН-овского парка - пустой, как барабан (даже АБС нет), и практически не существующий в доступе. гниет и ломается все. этот трактор бесспорно безумно надежен, но годы берут свое, так что ломаются и они. Вот только запчасти на него стоят дешевле - это плюс. С ростом 175 не знаю как будет в нем, у меня 182 мне не комфортно. Точнее первый час еще ничего, потом АД. По расходу еще раз повторюсь, только машина на газу иначе готовьтесь, что 1000 рублей это где то 150-170 км пробега. |
№9
26 04 2014, 00:14
было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd"
|
№10
26 04 2014, 00:23
suprastin : было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" Чироки - это мега-автомобиль, у меня был такой 4 литра, АКПП, 242 раздатка Основная их проблема - они все давно сгнили и почти все узлы выработали свой ресурс из-за возраста. Да и по салону он достаточно тесный. Особенно задний ряд седений. ВОт мой бывший аппарат: Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№11
26 04 2014, 00:24
сarlsson : Corleone насколько я знаю, у этого авто нет постоянного полного привода т.е. передний мост подключается через жесткую межосевую блокировку .... вобщем, для города [censored] не нужен Да, это part-time. Только там есть варианты. Самый крутой - это некий мультимод. В нюансы не вникал. Для города да - не нужен. А для город+загород (дорОги на троечку) - тоже не вариант? suprastin : гниет и ломается все. этот трактор бесспорно безумно надежен, но годы берут свое, так что ломаются и они. Вот только запчасти на него стоят дешевле - это плюс. С ростом 175 не знаю как будет в нем, у меня 182 мне не комфортно. Точнее первый час еще ничего, потом АД. По расходу еще раз повторюсь, только машина на газу иначе готовьтесь, что 1000 рублей это где то 150-170 км пробега. рама и зебин объёмом 2.7-3.4 л , ожидать от такого тандема экономичности, конечно, не приходится suprastin : было таких тракторов в пользовании 2 штуки. Использовались оба по прямому назначению. редко по городу. В итоге перешли на квадратно-гнездовой чероки. В нем и посадка удобнее, и лезет в грязь он ничуть не хуже и запчасти тоже дешевые. Но там есть версия с дизелем на 2,5 литра. Машинка легенкая, ей его хватает. Плюс можно поставить 242 раздатку и у машины появляется "бонус" в виду "full time 4wd" В итоге, если рама - то только дизель. Иначе эффективность никакая. Газ - если расход будет, как на дизеле, то почему бы и нет... |
№12
26 04 2014, 00:30
сarlsson
ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины все хорошо, только блокировок нет Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью |
№13
26 04 2014, 11:07
Corleone
лучше поискать машину с фулл-тайм трансмиссией ездить на заднем приводе зимой на таких машинах - это одно мучение, да и опасно (даже на хорошей резине). Пробовал на своём Чироки ради эксперимента поездить зимой на заднем приводе - очень тяжело, постоянно ловишь машину, с места по льду или каше тронуться почти нереально (резина у меня была новая шипованная Хаккапелита SUV). При переходе в режим постоянного полного привода, поведение машины сразу меняется и становится предельно стабильным Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№14
26 04 2014, 11:09
suprastin : сarlsson ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины все хорошо, только блокировок нет Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью у меня машина 87 года была Блокировки межколесные любые на него поставить можно.Но зачем они? Или вы машину к серьезному бездорожью готовите? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№15
26 04 2014, 11:13
Corleone
Если город + деревня с дорогами на троечку то субару форестер или аутбэк у меня форь был 2 литра на автомате по городу укладывался в 13 по трассе в 10 куда надо, всегда довозил без проблем. Эти монстры для дорог на двоечку и ниже. Ты себе даже представить не можешь как далеко могут эти трактора заехать при правильном обращении Тойотой мы тупо валили лес. Там даже намека на дорогу не было. |
№16
26 04 2014, 11:15
сarlsson : suprastin : сarlsson ща есть такой в пользовании 4 литра бензин, автомат и 242 раздатка. 2001 года, крайний выпуск салон кожа + алькантара, толстый руль с подушкой. ни грамма ржавчины все хорошо, только блокировок нет Кстати на этом еще ни разу раздатку не порвали, на предыдущем таком же рвали ее с завидной регулярностью у меня машина 87 года была Блокировки межколесные любые на него поставить можно.Но зачем они? Или вы машину к серьезному бездорожью готовите? Да не особо. Легкий лифт мудричи Варн 9500 аморты ранч да и все пожалуй |
№17
26 04 2014, 23:22
вот, такие были раньше. 3 литра, полноценный парт тайм, задний мост с лсд.
|
|||
Рекомендуем почитать на тему T4R 185
|
№18
26 04 2014, 23:24
потом взяли вот такого. 4 литра палка, двести тридцать какая то раздадтка. рвали раздатку раза 4. чуть куда залезешь - сразу цепь тянулась.
|
№19
26 04 2014, 23:28
вот самый злой лифт, лебедка, злая резя. Полностью переварили ему днище, новые лонжероны, полностью перекрашен износостойким покрытием ( на фото выглядит как матовый, а на самом деле он весь шершавый) там уже 242 раздатка 4 литра и автомат + задняя блока. лазил просто поразительно.
|
№20
26 04 2014, 23:36
а вот то, чего абсолютно достаточно для города и дачи. 2 литра автомат постоянный полный привод ( мифический ) ни блокировок, ничего, но зимой лично загонял его в поле, едет до тех пор, пока не нагребет перед собой сугроб выше капота. для легкого бездорожья тоже вполне
|
№21
26 04 2014, 23:47
suprastin
на красном - 231 раздатка (парт-тайм)ю Странно, что были проблемы. 231 раздатка - неубиваемая просто. Может цепи брали плохие неоригинальные? 242 раздатка в этом плане более нежная. Кто профессионально занимается оффроудом, ставят только 231 раздатку Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№22
26 04 2014, 23:58
сarlsson : suprastin на красном - 231 раздатка (парт-тайм)ю Странно, что были проблемы. 231 раздатка - неубиваемая просто. Может цепи брали плохие неоригинальные? 242 раздатка в этом плане более нежная. Кто профессионально занимается оффроудом, ставят только 231 раздатку ну да, раздатки брали перебраные... видимо косяковые. рвали их часто. с 242 таких проблем не было. |
№23
27 04 2014, 00:13
эээхх, жалко не осталось фото первого раннера там очень интересная история была... только мы хотели купить себе первый внедорог, денег был полтинник. искали более менее перемещающийся самостоятельно 469, но все что смотрели - дрова. и тут как то вечером звонит гопник знакомый, говорит есть у знакомого какого то раннер как раз за писят. ну мы ноги в руки, прилетаем... ШОК, машина стоит 3 года без движения в ГСК под открытым небом. вросла в землю, колеса на ободах... труп короче. вся гнилая вкруг. ни одной целой детали. короче даже не металлолом. открывается только задняя правая дверь, все остальные приржавели. кое как забрались в него, открыли капот, налили в радиатор воды, кинули прикуриватель... завелся
накачали колеса, поехал тормозов нет... Брат мой орет [censored] он нужен, это 3,14здец. я в принципе был с ним согласен, ибо 3,14здец. Так, чисто поржать прошу ПТС... И тут БИНГО!!! машина на учете, номер кузова, ДВС, рамы - Все вклейки, на все есть экспертизы. год 95, машина ввезена под полную пошлину. все супер Еле уговорил брата, машину забрали. неделю приводили его в гараже в чувства, открыли все двери, починили ЭСП, открыли заднюю дверь, поставили печку и понеслась 2 месяца мы его убивали, прям конкретно кончали... не смогли порвали сцепу только. поменяли и все по новой месяца через 4 мы поняли что убить его - не реально, ремонтировать бессмысленно, тюнить - тем более. решили продать. Повесили на авто ру за 150 тысяч, и через 2 часа его приехали и забрали. машину даже не смотрели - только ПТС еще и забирать саму машину не хотели, чуть силком не пришлось отдавать ну а потом уже купили зеленого. |
№24
28 04 2014, 21:29
сarlsson : Corleone carlssonлучше поискать машину с фулл-тайм трансмиссией ездить на заднем приводе зимой на таких машинах - это одно мучение, да и опасно (даже на хорошей резине). Я фулл-тайм только 2 машины знаю: TLC80 и TLC105. У первой это даже на задней двери написано Есть ещё какие-то другие? Да и вроде та пресловутая система "мультимод" на раннере позволяет без разбора фигачить с подключенным передком. Читал, что это аналог митсубисевской super-select. В целом, я пока в нюансах ПП не очень силён. suprastin : Corleone Если город + деревня с дорогами на троечку то субару форестер или аутбэк у меня форь был 2 литра на автомате по городу укладывался в 13 по трассе в 10 куда надо, всегда довозил без проблем. Эти монстры для дорог на двоечку и ниже. Ты себе даже представить не можешь как далеко могут эти трактора заехать при правильном обращении Тойотой мы тупо валили лес. Там даже намека на дорогу не было. suprastin Вот как раз-таки город + деревня с дорогами на троечку, которые в межсезонье превращаются в двоечку и единичку. Но к форику всё же присмотрюсь, спасибо. Читал, что бывают даже с дизелем, оппозитным А для валки леса есть 469-ый suprastin : 2 месяца мы его убивали, прям конкретно кончали... не смогли порвали сцепу только. поменяли и все по новой месяца через 4 мы поняли что убить его - не реально, ремонтировать бессмысленно, тюнить - тем более. решили продать. Повесили на авто ру за 150 тысяч, и через 2 часа его приехали и забрали. машину даже не смотрели - только ПТС еще и забирать саму машину не хотели, чуть силком не пришлось отдавать ну а потом уже купили зеленого. Тот, что на фото выше - это 130-ый, предыдущее поколение. Его-то как раз с дизелем леворукого проще найти. |
№25
28 04 2014, 21:59
Corleone
Фултайм есть на разного рода Джипах. Очень подробно вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/xfer/index.htm Вообще это самая подробная "библия" по Джипам. Есть информация по всем моделям. Вот здесь очень хорошо написано про системы полного привода на машинах различных производителей: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Честного фулл-тайма не так уж и много: Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac) Hummer Land Rover Stage-1 (1979-1985) Land Rover Discovery Land Rover Defender Lada Niva Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года Mitsubishi Pajero iO/Pinin Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245) Mercedes G-class (с 1989 года) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья) Range Rover Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года) Toyota / Lexus Land Cruiser Toyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia Volkswagen Touareg Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему T4R 185
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения