|
№26
15 04 2014, 22:01
может все таки ответите?
|
№27
15 04 2014, 22:01
может все таки ответите?
|
№28
15 04 2014, 22:11
ну хоть кобылу давайте обсудим эту..
|
№29
15 04 2014, 22:11
suprastin : может все таки ответите? ---зда красивая. |
№30
15 04 2014, 22:17
а мне первое фото больше понравилось .Так че с приводом то делать? отдельно гранату или весь целиком менять? полуось в гранате прям отчетливо люфтит с характерным стуком.
|
№31
15 04 2014, 22:20
попка тоже отличная
|
№32
15 04 2014, 22:25
suprastin : сегодня загнали на подъемник. вердикт - разбиты внутренние гранаты ШРУСов. внимание вопрос! Менять отдельно гранаты или привода в сборе? не знаю как у тебя, но обычно в шрусах используется смазочное вещество в жидком виде на весь срок службы. лазить туда не желательно, так что в приоритете менять полностью привода. хотя я как то менял только гранаты и пихал туда смазку для шрусов (не жидкую). полет был нормальный |
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по переднему приводу!!! + СИСЬКИ!!!
|
№33
15 04 2014, 22:30
привод оригинал стоит 32 тысячи, не оригинал 11, граната 5. смазка это все фигня, промывается все и набивается заново. с этим проблем нет.
мне просто этих приводов надо поменять 2, в оригинале вообще не бюджетно ни разу, в не оригинале все равно 25 получается. |
№34
15 04 2014, 22:32
suprastin : а мне первое фото больше понравилось .Так че с приводом то делать? отдельно гранату или весь целиком менять? полуось в гранате прям отчетливо люфтит с характерным стуком. да хз... по хорошему надо привод всборе. а так чаще всего летят внешние гранаты. |
№35
15 04 2014, 22:33
x5owner : suprastin : а мне первое фото больше понравилось .Так че с приводом то делать? отдельно гранату или весь целиком менять? полуось в гранате прям отчетливо люфтит с характерным стуком. да хз... по хорошему надо привод всборе. а так чаще всего летят внешние гранаты. фишка вся в том, что наружные вообще в идеале, не хрустят, не люфтят... просто как новые. разбиты обе внутренние. Меньше надо было вваливать. |
№36
15 04 2014, 22:34
suprastin : x5owner : suprastin : а мне первое фото больше понравилось .Так че с приводом то делать? отдельно гранату или весь целиком менять? полуось в гранате прям отчетливо люфтит с характерным стуком. да хз... по хорошему надо привод всборе. а так чаще всего летят внешние гранаты. фишка вся в том, что наружные вообще в идеале, не хрустят, не люфтят... просто как новые. разбиты обе внутренние. Меньше надо было вваливать. это не от валилова... прсото метал говно значит в них был. |
№37
15 04 2014, 22:35
x5owner : suprastin : x5owner : suprastin : а мне первое фото больше понравилось .Так че с приводом то делать? отдельно гранату или весь целиком менять? полуось в гранате прям отчетливо люфтит с характерным стуком. да хз... по хорошему надо привод всборе. а так чаще всего летят внешние гранаты. фишка вся в том, что наружные вообще в идеале, не хрустят, не люфтят... просто как новые. разбиты обе внутренние. Меньше надо было вваливать. это не от валилова... прсото метал говно значит в них был. шкода вообще вся говно. |
№38
15 04 2014, 22:47
suprastin : x5owner : suprastin : x5owner : suprastin : а мне первое фото больше понравилось .Так че с приводом то делать? отдельно гранату или весь целиком менять? полуось в гранате прям отчетливо люфтит с характерным стуком. да хз... по хорошему надо привод всборе. а так чаще всего летят внешние гранаты. фишка вся в том, что наружные вообще в идеале, не хрустят, не люфтят... просто как новые. разбиты обе внутренние. Меньше надо было вваливать. это не от валилова... прсото метал говно значит в них был. шкода вообще вся говно. они все говно. недавно на старом паджеро спорте решили поменять салонный фильтр. ну чот ездили 6 лет не меняли)))) ну так получилось забыли)))) 2 года последних чото кондер не работал чото... короче заехали сделали опресовку. поменяли два шланга (перевальцевали) и трубку кондера какую то там.... новую купили. алюминевую... решили поменять фильтр.... тратататата барабанная дробь. он в нем не предусмотрен. разобрали короче корпус куда он должен вставлятся. прорезали окно. промыли систему. поставили колхозно фильтр неоригинальный... причем чтобы до него добратся надо снять бардачок. целиком, открытить корпус динамика, и рамку на которой он держится. и только потом можно достать фильтр. какой это придумал? разобрать пол машины чтобы поменять фильтр? |
№39
15 04 2014, 22:51
x5owner
ты на кашкай или на фокусе2 фильтр поменяй вот там вырвать руки горе-инженеру |
№40
15 04 2014, 23:02
suprastin : x5owner ты на кашкай или на фокусе2 фильтр поменяй вот там вырвать руки горе-инженеру я просто хз не ездил на них. на бэхе то меняется за 1 минуту. |
№41
15 04 2014, 23:09
x5owner : suprastin : x5owner ты на кашкай или на фокусе2 фильтр поменяй вот там вырвать руки горе-инженеру я просто хз не ездил на них. на бэхе то меняется за 1 минуту. на кашкай надо снять вдавить педаль газа, снять обшивку с тоннеля, снять моторчик переключения заслонок, и потом только докопаешься до фильтра |
|
№42
16 04 2014, 00:00
у меня на лансере х хрень была подобная тока внутреннюю правую разбивало.на третий раз палку привода махнули и все ок стало
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по переднему приводу!!! + СИСЬКИ!!!
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по переднему приводу!!! + СИСЬКИ!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения