|
№1
09 04 2014, 12:40
кто управлял данным авто и какие впечатления ??
к примеру взять 2литра компрессор (111) если его сравнить с е46 ?? хоть класс и разный но еще и с е39 |
№2
09 04 2014, 12:42
Тоже интересно
|
№3
09 04 2014, 12:46
zubilo
не бмв совсем Ремонт любых редукторов - лс |
№4
09 04 2014, 12:55
toolshed : zubilo не бмв совсем да я знаю )) просто нет пока из BMW не чего привлекательного в мои краях,как альтернатива подойдет интересно )) прокатился чуть но так толком не понятно,единственное педаль газа тупая немного,отклик не такой как на бимках,шумноват вроде если сравнивать с е39 интересно было бы от владельцев узнать полезную инфу |
№5
09 04 2014, 12:57
toolshed : zubilo не бмв совсем ахаха только не пишите что я не в той ветке |
№6
06 06 2014, 13:42
zubilo : кто управлял данным авто и какие впечатления ?? к примеру взять 2литра компрессор (111) если его сравнить с е46 ?? хоть класс и разный но еще и с е39 Был владельцем C180 W203. Ничего плохого не скажу, салон за два года на казахстанских дорогах не заскрипел, правда, кнопки на руле и тумблер фар малость облезли, но не критично. Задние колодки довольно быстро стираются, хотя наверное, на всех заднеприводных авто с ESP так. Мотор у меня был обычный 2,0, без компрессора. Для городской езды норм, на трассе тоже мощности хватает для обгона фур и автобусов. Компрессор пошустрее будет, катался на машине знакомого (по ощущениям, пошустрее, чем Е46 2,0). Сам 111-ый мотор надежный, никаких претензий, правда, шумноватый. В морозы (-40) заводился на открытой стоянке без дополнительного подогрева, автозавода и прочей ерунды, может свою роль сыграло то, что в моей машине с завода стоял здоровый 100-амперный аккумулятор и генератор повышенной мощности (как-то так). Цены на запчасти адекватные, выбор из дубликатов большой. Итог: обычный комфортный овощ для городской езды. UPD: вспомнил. Краска слабая у 203-их, думал только у меня так, но пошарившись по форумам мерсоводов, узнал, что у этого поколения краска идет на водной основе (у рестайлинговых краска получше чуток), которая менее стойкая, даже потихоньку машина стала покрываться рыжинкой, особенно в районе колесных арок, на капоте и багажнике куча черно-рыжик точек появилось. Маляр посоветовал скинуть машину, сказал, что раз машина "зацвела", то уже ничем не поможешь. Что, собственно, и послужило причиной продажи. |
№7
06 06 2014, 14:06
zubilo : кто управлял данным авто и какие впечатления ?? к примеру взять 2литра компрессор (111) если его сравнить с е46 ?? хоть класс и разный но еще и с е39 Мерин - это совсем не БМВ, другой авто, более вальяжный, для неторопливой езды ( типа : кто понял жизнь - тот не торопится ) на Мерине и ездить надо по-другому. По з/частям и ломучести сопостовим с е46. Радиус разворота очень радует я после Мерина ещё месяц к е46й привыкал при манёврах во дворе В целом : неплохой вариант при отсутствии выбора е46х. Только , как и БэХу , не бери ушатанный экземпляр. |
|
Рекомендуем почитать на тему Mercedes-Benz W203 C200K какие впечатления ??
|
Рекомендуем почитать на тему Mercedes-Benz W203 C200K какие впечатления ??
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения