|
|
№61
25 02 2014, 12:41
toolshed : Murman : у меня был 202-ой и что с того? Рыыыссссьь |
№62
25 02 2014, 12:55
suprastin : SRT10 : Dosi : suprastin : попрошу не путать обычный Е500 с версией wolf от брабус Правильно!Волк с 6.5 на сколько припоминаю,а e500 это "волчёк". волк...волчек... У мерседес всегда был только один настоящий "Волк" Точно только это не мерседес Вот как? Наверно это xyй с горы Прочитай про Sonderschutzausstattung (Wolf SSA/SW3) или про Enok, прежде чем писать |
№63
25 02 2014, 13:36
toolshed
: примерно тоже самое, что и 124 рембо инетовский думаешь питер далеко? ошибаешься http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№64
25 02 2014, 14:34
Murman : toolshed : примерно тоже самое, что и 124 рембо инетовский думаешь питер далеко? ошибаешься Ремонт любых редукторов - лс |
№65
25 02 2014, 15:40
SRT10
если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии. |
№66
25 02 2014, 16:02
а мне рестайл нравился. дядя должен был купить такой, чёрного цвета, ездили смотрели - тачка суппер! Но в последний момент сделка сорвалась, перед покупкой его хозяин расхер**ачил рейстайл вообще сказка я здесь http://www.asi-grit.kz |
№67
25 02 2014, 16:03
suprastin : SRT10 если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии. И...? Не могу уловить мысль Он теперь не мерседес? Почему молчишь, что мотор от "волчка" тоже является не на 100% детищем мерседес, однако утверждаешь что 124-й, с этим мотором - мерседес? |
|
Рекомендуем почитать на тему W124 E500
|
№68
25 02 2014, 16:06
Kostya : :cool: а мне рестайл нравился. дядя должен был купить такой, чёрного цвета, ездили смотрели - тачка суппер! Но в последний момент сделка сорвалась, перед покупкой его хозяин расхер**ачил рейстайл вообще сказка кстати, если я не ошибаюсь, именно эту модель 124-го собирали на заводе порш я здесь http://www.asi-grit.kz |
№69
25 02 2014, 16:10
Kostya : кстати, если я не ошибаюсь, именно эту модель 124-го собирали на заводе порш держи пятюньчик Не знаю по поводу собирали, но вот помогали конструировать/конструировали - это точно |
№70
25 02 2014, 16:12
SRT10 : suprastin : SRT10 если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии. И...? Не могу уловить мысль Он теперь не мерседес? Почему молчишь, что мотор от "волчка" тоже является не на 100% детищем мерседес, однако утверждаешь что 124-й, с этим мотором - мерседес? все основные узлы и агрегаты 461 и 463 кузова разрабатывались в Австрии. Эту машину мерседесом можно назвать лишь отчасти. Так же как рено логан это вовсе не рено. Кстати говоря, одно время Австрийцы продавали 463 под маркой PUCh, причем совершенно одинаковые машины под разными значками имели разницу почти в 20тыс долларов и все равно пух продавался плохо, а мерседес хорошо. по поводу Е500. Да, эту машину разрабатывали совместно с Порше АГ. Но совместно и разрабатывало дочернее предприятие немного разные вещи. Это во-первых. Во -вторых все таки при разработке Е500 за основу был взят уже готовый мерседес Е-klasse и его грубо говоря тюнинговали, если так можно выразиться. А Геленваген строили австрийцы сами с нуля. |
№71
25 02 2014, 16:13
вообще мне кажется показательным то, что практически все легендарные мерседесы немцы строили в содружестве с кем то
|
№72
25 02 2014, 16:19
suprastin : за основу был взят уже готовый мерседес Е-klasse и его грубо говоря тюнинговали, если так можно выразиться фига се тюнинг, там даже лонжероны переносили Хотя конечно ты прав...да и вообще машину круть, но мне 126 больше по душе |
№73
25 02 2014, 16:21
MMW : Хотя конечно ты прав...да и вообще машину круть, но мне 126 больше по душе 80е годы - золотой век автомобилестроения и 201 кузов и 124 и 126 и 463 - все легенды. А ауди тех лет? это же танки |
№74
25 02 2014, 16:32
suprastin : SRT10 : suprastin : SRT10 если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии. И...? Не могу уловить мысль Он теперь не мерседес? Почему молчишь, что мотор от "волчка" тоже является не на 100% детищем мерседес, однако утверждаешь что 124-й, с этим мотором - мерседес? все основные узлы и агрегаты 461 и 463 кузова разрабатывались в Австрии. Штаер чья дочка? suprastin : Эту машину мерседесом можно назвать лишь отчасти. Если чесно, не охото отвечать на этот бред suprastin : Так же как рено логан это вовсе не рено. Извини, в сортах гавна не разбираюсь, поэтому где, что клепали у рено, я не знаю, здесь пожалуй ты больше осведомлен и наверное прав suprastin : по поводу Е500. Да, эту машину разрабатывали совместно с Порше АГ. Но совместно и разрабатывало дочернее предприятие немного разные вещи. Вот это действительно две разные вещи, когда идет разработка совместно с чужим концерном и когда идет разработка на "дочке" одного концерна suprastin : Это во-первых. Во -вторых все таки при разработке Е500 за основу был взят уже готовый мерседес Е-klasse и его грубо говоря тюнинговали, Мерседес не умел никогда делать моторы, пока им не помогли и не научили suprastin : А Геленваген строили австрийцы сами с нуля. Один вопрос, (здесь слово пропущено осознанно ) gelandewagen G280 CDI Wolf 2009 г.в. - это Мерседес ?! |
№75
25 02 2014, 16:33
suprastin : 80е годы - золотой век автомобилестроения С точки зрения дизайна особенно, когда еще не было убивающих норм по безопасности, гонкой общих узлов/платформ и тд. Когда дизайнеры стояли выше маркетологов. В век, когда машины были индивидуальностью....альфа, мерс, бмв, сааб, можно было безошибочно узнать по силуэту в темном дворе...а сейчас... Чет меня понесло... |
№76
25 02 2014, 16:39
SRT10
я тоже спорить не собираюсь. а по поводу сортов говна, да будет тебе известно, что твой любимый мерседес разрабатывал такие машины как VITO, vario, viano, A-klasse B-klasse совместно с "говняными" французами из рено. |
№77
25 02 2014, 16:55
suprastin : SRT10 я тоже спорить не собираюсь. а по поводу сортов говна, да будет тебе известно, что твой любимый мерседес разрабатывал такие машины как VITO, vario, viano, A-klasse B-klasse совместно с "говняными" французами из рено. Да не воспринимай все в штыки Мерседес не моя любимая машина, за исключением разве что G и CL классов Первая - достойна уважения по своим внедорожным качествам, а вторая...просто нравится и все А люблю я американцев, желательно грузовые и с мотором побольше Так что, на ВИТО-авито, виано, ванео и прочие табуретки мне по барабану, честно, даже не вникаю, что к чему, зачем и почему |
|
Рекомендуем почитать на тему W124 E500
|
№78
25 02 2014, 17:07
Уж лучше тогда 140-го возьми, "лобастого"
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№79
25 02 2014, 17:14
SRT10 : Kostya : кстати, если я не ошибаюсь, именно эту модель 124-го собирали на заводе порш держи пятюньчик Не знаю по поводу собирали, но вот помогали конструировать/конструировали - это точно ну к восьмерке, которая не бмв, а ВАЗ 2108, тож руку порш приложил, только [censored] не спасло EL GRiNGO : Самый не убиваемый из мерседесов, сам ген директор в те времена сказал что больше таких машин как 124 не будет производиться, так как это просто не выгодно... Это владелец одного из таких волчков мне рассказывал) Вообще он не жаловался, менял только то чему действительно приходил возрастной пендец, остальное на усмотрение владельца, масло кстати вообще не ел... такое ощущение, что все владельцы старых меренов переделывают эти слова под свою модель я слышал, что ген дир это сказал про 126-ой. |
№80
25 02 2014, 17:17
а ваще волчок легенда, потрясающий просто.
но, лично мне, больше всех нравится 129 |
№81
25 02 2014, 17:20
вообще их старые модели живучие. сам лично ездил в европе на такси 210 кузов на приборке было больше 800тыс пробега
но на сколько я помню рекордсмен - дизельный 201 который у польского таксиста 5млн км накатал |
№82
25 02 2014, 18:23
Flagman88 : Уж лучше тогда 140-го возьми, "лобастого" Чем же он лучше? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№83
25 02 2014, 19:31
Катал волка 1994 года, владел им 8 лет, привозили на заказ в далеком 98м )) тогда это была мечта для всех ))))
На данный момент не найдешь достойный вариант, либо если есть, то у ценителей за очень дорого, машина очень хорошая, едет бодро, валкая в поворотах на сток подвеске как баржа, двигатель делался на заводе порше-отсюда конские цены на некоторые запчасти при капиталке. Жирный минус-отсутствие достаточного места под капотом, быстро дубеют и сохнут все резиновые шланги, проводка, и тому подобные вещи. Салон уютный, мягкий, шумка как в подводной лодке, ... Много впечатлений было за все года эксплуатации, и так же много денег ввалено в него,,, Не "ломучее Г" как наши ведра, при правильном обслуживании только положительные эмоции. За все время ни разу не подвел, проехал что то около 450000 на нем. |
№84
25 02 2014, 19:35
Ermak : Катал волка 1994 года, владел им 8 лет, привозили на заказ в далеком 98м )) тогда это была мечта для всех )))) На данный момент не найдешь достойный вариант, либо если есть, то у ценителей за очень дорого, машина очень хорошая, едет бодро, валкая в поворотах на сток подвеске как баржа, двигатель делался на заводе порше-отсюда конские цены на некоторые запчасти при капиталке. Жирный минус-отсутствие достаточного места под капотом, быстро дубеют и сохнут все резиновые шланги, проводка, и тому подобные вещи. Салон уютный, мягкий, шумка как в подводной лодке, ... Много впечатлений было за все года эксплуатации, и так же много денег ввалено в него,,, Не "ломучее Г" как наши ведра, при правильном обслуживании только положительные эмоции. За все время ни разу не подвел, проехал что то около 450000 на нем. т.е. продал его в 2006? дальше его судьба обрывается? или знаешь владельца? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№85
25 02 2014, 19:38
Ermak
Таксовал на нем? |
Рекомендуем почитать на тему W124 E500
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения