закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
Murman :
у меня был 202-ой :cool:

и что с того? ::40::

Рыыыссссьь ::xa::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2013, 10:30
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: пепелац
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в жопе алмазы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
SRT10 :
Dosi :
suprastin :
попрошу не путать обычный Е500 с версией wolf от брабус

Правильно!Волк с 6.5 на сколько припоминаю,а e500 это "волчёк".

волк...волчек... ::40::
У мерседес всегда был только один настоящий "Волк"


Точно :cool: только это не мерседес ::40::

Вот как? Наверно это xyй с горы ::xa:: Прочитай про Sonderschutzausstattung (Wolf SSA/SW3) или про Enok, прежде чем писать ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed
:
примерно тоже самое, что и 124

рембо инетовский
думаешь питер далеко?
ошибаешься
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Murman :
toolshed
:
примерно тоже самое, что и 124

рембо инетовский
думаешь питер далеко?
ошибаешься

::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20876
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SRT10

если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:

а мне рестайл нравился. дядя должен был купить такой, чёрного цвета, ездили смотрели - тачка суппер! Но в последний момент сделка сорвалась, перед покупкой его хозяин расхер**ачил

рейстайл вообще сказка

хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2013, 10:30
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: пепелац
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в жопе алмазы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
SRT10

если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии.

И...? Не могу уловить мысль ::xa:: Он теперь не мерседес? Почему молчишь, что мотор от "волчка" тоже является не на 100% детищем мерседес, однако утверждаешь что 124-й, с этим мотором - мерседес? ::40::

Рекомендуем почитать на тему W124 E500

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
:cool:

а мне рестайл нравился. дядя должен был купить такой, чёрного цвета, ездили смотрели - тачка суппер! Но в последний момент сделка сорвалась, перед покупкой его хозяин расхер**ачил

рейстайл вообще сказка




кстати, если я не ошибаюсь, именно эту модель 124-го собирали на заводе порш
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2013, 10:30
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: пепелац
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в жопе алмазы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Kostya :


кстати, если я не ошибаюсь, именно эту модель 124-го собирали на заводе порш

держи пятюньчик ::good:: Не знаю по поводу собирали, но вот помогали конструировать/конструировали ::xa:: - это точно :cool:
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20876
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SRT10 :
suprastin :
SRT10

если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии.

И...? Не могу уловить мысль ::xa:: Он теперь не мерседес? Почему молчишь, что мотор от "волчка" тоже является не на 100% детищем мерседес, однако утверждаешь что 124-й, с этим мотором - мерседес? ::40::


все основные узлы и агрегаты 461 и 463 кузова разрабатывались в Австрии. Эту машину мерседесом можно назвать лишь отчасти. Так же как рено логан это вовсе не рено. Кстати говоря, одно время Австрийцы продавали 463 под маркой PUCh, причем совершенно одинаковые машины под разными значками имели разницу почти в 20тыс долларов и все равно пух продавался плохо, а мерседес хорошо.


по поводу Е500. Да, эту машину разрабатывали совместно с Порше АГ. Но совместно и разрабатывало дочернее предприятие немного разные вещи. Это во-первых. Во -вторых все таки при разработке Е500 за основу был взят уже готовый мерседес Е-klasse и его грубо говоря тюнинговали, если так можно выразиться. А Геленваген строили австрийцы сами с нуля.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20876
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вообще мне кажется показательным то, что практически все легендарные мерседесы немцы строили в содружестве с кем то ::xa::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
за основу был взят уже готовый мерседес Е-klasse и его грубо говоря тюнинговали, если так можно выразиться

фига се тюнинг, там даже лонжероны переносили ::xa::
Хотя конечно ты прав...да и вообще машину круть, но мне 126 больше по душе ::kor::
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20876
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
Хотя конечно ты прав...да и вообще машину круть, но мне 126 больше по душе ::kor::



80е годы - золотой век автомобилестроения ::byy::

и 201 кузов и 124 и 126 и 463 - все легенды. А ауди тех лет? это же танки :cool:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2013, 10:30
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: пепелац
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в жопе алмазы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
SRT10 :
suprastin :
SRT10

если говорить конкретно про геленваген, то разработку этого автомобиля по заказу арабских шейхов вела дочерняя компания мерседеса daimler puch. которая расположена в Австрии.

И...? Не могу уловить мысль ::xa:: Он теперь не мерседес? Почему молчишь, что мотор от "волчка" тоже является не на 100% детищем мерседес, однако утверждаешь что 124-й, с этим мотором - мерседес? ::40::


все основные узлы и агрегаты 461 и 463 кузова разрабатывались в Австрии.

Штаер чья дочка? ::p::
suprastin :
Эту машину мерседесом можно назвать лишь отчасти.

Если чесно, не охото отвечать на этот бред ::40::
suprastin :
Так же как рено логан это вовсе не рено.

Извини, в сортах гавна не разбираюсь, поэтому где, что клепали у рено, я не знаю, здесь пожалуй ты больше осведомлен и наверное прав ::butch::

suprastin :
по поводу Е500. Да, эту машину разрабатывали совместно с Порше АГ. Но совместно и разрабатывало дочернее предприятие немного разные вещи.

Вот это действительно две разные вещи, когда идет разработка совместно с чужим концерном и когда идет разработка на "дочке" одного концерна ::40::
suprastin :
Это во-первых. Во -вторых все таки при разработке Е500 за основу был взят уже готовый мерседес Е-klasse и его грубо говоря тюнинговали,

Мерседес не умел никогда делать моторы, пока им не помогли и не научили ::40::
suprastin :
А Геленваген строили австрийцы сами с нуля.

Один вопрос, (здесь слово пропущено осознанно ::xa:: ) gelandewagen G280 CDI Wolf 2009 г.в. - это Мерседес ?! ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
80е годы - золотой век автомобилестроения

С точки зрения дизайна особенно, когда еще не было убивающих норм по безопасности, гонкой общих узлов/платформ и тд. Когда дизайнеры стояли выше маркетологов. В век, когда машины были индивидуальностью....альфа, мерс, бмв, сааб, можно было безошибочно узнать по силуэту в темном дворе...а сейчас... ::16::
Чет меня понесло... ::kor::
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20876
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SRT10

я тоже спорить не собираюсь. а по поводу сортов говна, да будет тебе известно, что твой любимый мерседес разрабатывал такие машины как VITO, vario, viano, A-klasse B-klasse совместно с "говняными" французами из рено.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2013, 10:30
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: пепелац
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в жопе алмазы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
SRT10

я тоже спорить не собираюсь. а по поводу сортов говна, да будет тебе известно, что твой любимый мерседес разрабатывал такие машины как VITO, vario, viano, A-klasse B-klasse совместно с "говняными" французами из рено.

Да не воспринимай все в штыки ::xa:: Мерседес не моя любимая машина, за исключением разве что G и CL классов ::42:: Первая - достойна уважения по своим внедорожным качествам, а вторая...просто нравится и все ::42:: А люблю я американцев, желательно грузовые и с мотором побольше ::xa:: Так что, на ВИТО-авито, виано, ванео и прочие табуретки мне по барабану, честно, даже не вникаю, что к чему, зачем и почему ::42::

Рекомендуем почитать на тему W124 E500

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2012, 18:12
    • Сообщений 4014
    • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 3
    • Репутация: 301
    • Новенький
Уж лучше тогда 140-го возьми, "лобастого"
Bruno Cerber :
Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума ::p:: ::p::

Продаю 325xi дёшего )))))
viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SRT10 :
Kostya :
кстати, если я не ошибаюсь, именно эту модель 124-го собирали на заводе порш

держи пятюньчик ::good:: Не знаю по поводу собирали, но вот помогали конструировать/конструировали ::xa:: - это точно :cool:


ну к восьмерке, которая не бмв, а ВАЗ 2108, тож руку порш приложил, только [censored] не спасло ::xa::

EL GRiNGO :
Самый не убиваемый из мерседесов, сам ген директор в те времена сказал что больше таких машин как 124 не будет производиться, так как это просто не выгодно...
Это владелец одного из таких волчков мне рассказывал)
Вообще он не жаловался, менял только то чему действительно приходил возрастной пендец, остальное на усмотрение владельца, масло кстати вообще не ел...


такое ощущение, что все владельцы старых меренов переделывают эти слова под свою модель ::xa:: я слышал, что ген дир это сказал про 126-ой.
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а ваще волчок легенда, потрясающий просто.

но, лично мне, больше всех нравится 129
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20876
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вообще их старые модели живучие. сам лично ездил в европе на такси 210 кузов на приборке было больше 800тыс пробега ::21::

но на сколько я помню рекордсмен - дизельный 201 который у польского таксиста 5млн км накатал
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Flagman88 :
Уж лучше тогда 140-го возьми, "лобастого"

Чем же он лучше?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Катал волка 1994 года, владел им 8 лет, привозили на заказ в далеком 98м )) тогда это была мечта для всех ))))
На данный момент не найдешь достойный вариант, либо если есть, то у ценителей за очень дорого, машина очень хорошая, едет бодро, валкая в поворотах на сток подвеске как баржа, двигатель делался на заводе порше-отсюда конские цены на некоторые запчасти при капиталке. Жирный минус-отсутствие достаточного места под капотом, быстро дубеют и сохнут все резиновые шланги, проводка, и тому подобные вещи.
Салон уютный, мягкий, шумка как в подводной лодке, ...
Много впечатлений было за все года эксплуатации, и так же много денег ввалено в него,,,
Не "ломучее Г" как наши ведра, при правильном обслуживании только положительные эмоции.
За все время ни разу не подвел, проехал что то около 450000 на нем.
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
Катал волка 1994 года, владел им 8 лет, привозили на заказ в далеком 98м )) тогда это была мечта для всех ))))
На данный момент не найдешь достойный вариант, либо если есть, то у ценителей за очень дорого, машина очень хорошая, едет бодро, валкая в поворотах на сток подвеске как баржа, двигатель делался на заводе порше-отсюда конские цены на некоторые запчасти при капиталке. Жирный минус-отсутствие достаточного места под капотом, быстро дубеют и сохнут все резиновые шланги, проводка, и тому подобные вещи.
Салон уютный, мягкий, шумка как в подводной лодке, ...
Много впечатлений было за все года эксплуатации, и так же много денег ввалено в него,,,
Не "ломучее Г" как наши ведра, при правильном обслуживании только положительные эмоции.
За все время ни разу не подвел, проехал что то около 450000 на нем.

:cool:
т.е. продал его в 2006? дальше его судьба обрывается? или знаешь владельца?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak
Таксовал на нем? ::40::

Рекомендуем почитать на тему W124 E500

  • 325 E46 vs E500 W211

    Всем привет. Щас чисто случайно закусился с мерсом,нихера он ВАЛИТ!!! По прямой хорошо уходит,по по ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.