закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
FesT :
Андрей :
Top Gun :
я не хочу. Чеснослово, на..х не нужна. Не потяну. ::40:: ::40::

Пенсионеру тяжело раз в пять -семь лет аккум по 8.5 тыс бакинских денег покупать, да и несколько 500 кг акков старых куда девать? Подорожанскому привезти, пусть он, такой рьяный сторонник электричек, их утилизирует. ::xa::

Надоел ты со своими 5-7 лет. Это цифра с потолка. По России бегают 18 летние приусы. И я сильно сомневаюсь что в них батарейки по несколько раз меняны. А тобою названные сроки, это срок на который производитель обещает работу батареи с сохранением емкости. У той же таёты это 8 лет. И батареи состоят из блоков, все сразу не ломаются, можно менять отдельно. :???:


да ну на :o


https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/prius/1040874757-c039/

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/prius/1036999800-bd12f/

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 3976
    • Профиль
    • Авто: F10
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2650
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Андрей :
Top Gun :
я не хочу. Чеснослово, на..х не нужна. Не потяну. ::40:: ::40::

Пенсионеру тяжело раз в пять -семь лет аккум по 8.5 тыс бакинских денег покупать, да и несколько 500 кг акков старых куда девать? Подорожанскому привезти, пусть он, такой рьяный сторонник электричек, их утилизирует. ::xa::

Надоел ты со своими 5-7 лет. Это цифра с потолка. По России бегают 18 летние приусы. И я сильно сомневаюсь что в них батарейки по несколько раз меняны. А тобою названные сроки, это срок на который производитель обещает работу батареи с сохранением емкости. У той же таёты это 8 лет. И батареи состоят из блоков, все сразу не ломаются, можно менять отдельно. :???:


А я другое совсем слышал, когда были мысли лексус 450h взять ::xa::

Не, все в один голос говорили, что машина супер, но вот только стоимость батареи в 250+ тысяч меня как то отпугнула...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Витёк
А я слышал что БМВ ломаются, тачки супер, но все в один голос говорили что любой заезд в сервис 100+ ::xa::

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 5797
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 15907
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
Оно сморозить способно исключительно онлайн, на удалённого расстоянием пользователя. Диванный жи))

Да это понятно, в жизни так не получится долго общаться, манерам быстро учит.
А тут мне его общение болезнь одну напоминает:

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 3976
    • Профиль
    • Авто: F10
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2650
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Андрей :
Витёк
А я слышал что БМВ ломаются, тачки супер, но все в один голос говорили что любой заезд в сервис 100+ ::xa::


Ну назови мне запчасть в БМВ (например Е60), 06-07 года, которая стоит 250+ тысяч. Кроме коробки и двигателя.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20480
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Витёк :
Андрей :
Витёк
А я слышал что БМВ ломаются, тачки супер, но все в один голос говорили что любой заезд в сервис 100+ ::xa::


Ну назови мне запчасть в БМВ (например Е60), 06-07 года, которая стоит 250+ тысяч. Кроме коробки и двигателя.

Кузов

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9794
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9695
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
Витёк :
Андрей :
Витёк
А я слышал что БМВ ломаются, тачки супер, но все в один голос говорили что любой заезд в сервис 100+ ::xa::


Ну назови мне запчасть в БМВ (например Е60), 06-07 года, которая стоит 250+ тысяч. Кроме коробки и двигателя.

Кузов

:tf: ::stol::

:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 3976
    • Профиль
    • Авто: F10
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2650
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
astor11 :
Витёк :
Андрей :
Витёк
А я слышал что БМВ ломаются, тачки супер, но все в один голос говорили что любой заезд в сервис 100+ ::xa::


Ну назови мне запчасть в БМВ (например Е60), 06-07 года, которая стоит 250+ тысяч. Кроме коробки и двигателя.

Кузов


:nice:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Витёк :
Андрей :
Витёк
А я слышал что БМВ ломаются, тачки супер, но все в один голос говорили что любой заезд в сервис 100+ ::xa::


Ну назови мне запчасть в БМВ (например Е60), 06-07 года, которая стоит 250+ тысяч. Кроме коробки и двигателя.

Ещё напиши что на БМВ ездить дешевле, чем на таёте. :pff:

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
И батареи состоят из блоков, все сразу не ломаются, можно менять отдельно. :???:



ну,скажем так,у японских гибридов элементы в батарее можно поменять отдельно ,а вот в Тесле так не получится,ибо вся эта батарея запаяна как консервная банка ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
Андрей :
И батареи состоят из блоков, все сразу не ломаются, можно менять отдельно. :???:



ну,скажем так,у японских гибридов элементы в батарее можно поменять отдельно ,а вот в Тесле так не получится,ибо вся эта батарея запаяна как консервная банка ....

https://www.drive2.ru/b/1978720/
Вот тут разобрали вплоть до маленьких капсул, почти как пальчиковые батареи.

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
Темуджин :
Андрей :
И батареи состоят из блоков, все сразу не ломаются, можно менять отдельно. :???:



ну,скажем так,у японских гибридов элементы в батарее можно поменять отдельно ,а вот в Тесле так не получится,ибо вся эта батарея запаяна как консервная банка ....

https://www.drive2.ru/b/1978720/
Вот тут разобрали вплоть до маленьких капсул, почти как пальчиковые батареи.



это-то известно,что батарея в Тесле состоит из множества стандартных литиевых аккумуляторов 18650 ....речь о трудозатратах по выявлению отдельных мёртвых элементов в батарее и их последующей замены,а также о трудозатратах по вскрытию этой батареи и последующих герметизации и упаковке....я уже не говорю о том,как будут себя вести новые элементы среди старых в "починенной" батарее ....

кроме того,любое постороннее вмешательство в электрику Теслы ,а также малейшая авария автоматически снимает авто с гарантии ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
Андрей :
Темуджин :
Андрей :
И батареи состоят из блоков, все сразу не ломаются, можно менять отдельно. :???:



ну,скажем так,у японских гибридов элементы в батарее можно поменять отдельно ,а вот в Тесле так не получится,ибо вся эта батарея запаяна как консервная банка ....

https://www.drive2.ru/b/1978720/
Вот тут разобрали вплоть до маленьких капсул, почти как пальчиковые батареи.



это-то известно,что батарея в Тесле состоит из множества стандартных литиевых аккумуляторов 18650 ....речь о трудозатратах по выявлению отдельных мёртвых элементов в батарее и их последующей замены,а также о трудозатратах по вскрытию этой батареи и последующих герметизации и упаковке....я уже не говорю о том,как будут себя вести новые элементы среди старых в "починенной" батарее ....

кроме того,любое постороннее вмешательство в электрику Теслы ,а также малейшая авария автоматически снимает авто с гарантии ....

Сначала писал что не получится, теперь о трудозатратах. Тот бред что я выделил, я вообще не понял... Если неисправный элемент поменять на исправный, то будет все работать как надо. Опять же многострадальная таёта... У них одинаковые батарейки на все гибриды, отличаются только количеством блоков у лёхи 450 их 40, у приуса 28 точно таких же блоков. Неофициальные сервисы меняют неисправные блоки на исправные и все работает. :???:

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :

Сначала писал что не получится, теперь о трудозатратах.


ну бляяяяя ,ты хоть внимательно посмотрел то,что ты сам только что скинул (ссылку на драйв)??? НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕЁ ПОЧИНИТЬ ! Паять аккумуляторы нельзя,а точечной сварки в "гаражных" сервисах нема////

Андрей :

Тот бред что я выделил, я вообще не понял... Если неисправный элемент поменять на исправный, то будет все работать как надо.


это пи3дeц ::p:: .... такие термины как драйвер батареи,контроллер питания и т.п. тебе неизвестны?


назови хоть один успешный эксперимент по ремонту батареи в Тесле.

про приуса мне говорить не нужно,я их сам периодически чиню :???:

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20480
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я нашёл как называется заболевание дрюпина - копролалия.

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин, Артем, а опыт по переводу шуруповертов с никель-кадмиевых на литий-ионные аккумуляторы у тебя есть?

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Темуджин, Артем, а опыт по переводу шуруповертов с никель-кадмиевых на литий-ионные аккумуляторы у тебя есть?



весь перевод работы шуруповёртов с одного типа аккумуляторов на другие заключается в замене зарядного устройства ...ибо алгоритм заряда никель-кадмиевых аккумуляторов отличается от алгоритма заряда литиевых :)

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
назови хоть один успешный эксперимент по ремонту батареи в Тесле.

А они ломались? :mrgreen:

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
Темуджин :
назови хоть один успешный эксперимент по ремонту батареи в Тесле.

А они ломались? :mrgreen:



Сколько лет выпускается Тесла и сколько лет уже ездят японские гибриды? И да,на Тесле они не то чтобы ломаются,они ГОРЯТ ! Недавно был случай в штатах с возгоранием аккумулятора в тесле и полным уничтожением авто....всё очень просто - Маск не стал изобретать велосипед ,он просто напихал ОЧЕНЬ много стандартных элементов (такие же применяются в твоём ноутбуке,шуруповёрте и т.д.) ,а ,как известно,чем больше дискретных элементов в сложном устройстве,тем менее это устройство отказоустойчиво....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
Андрей :
Темуджин :
назови хоть один успешный эксперимент по ремонту батареи в Тесле.

А они ломались? :mrgreen:



Сколько лет выпускается Тесла и сколько лет уже ездят японские гибриды? И да,на Тесле они не то чтобы ломаются,они ГОРЯТ ! Недавно был случай в штатах с возгоранием аккумулятора в тесле и полным уничтожением авто....всё очень просто - Маск не стал изобретать велосипед ,он просто напихал ОЧЕНЬ много стандартных элементов (такие же применяются в твоём ноутбуке,шуруповёрте и т.д.) ,а ,как известно,чем больше дискретных элементов в сложном устройстве,тем менее это устройство отказоустойчиво....

Какой кошмар, так значит ты спрашивал выше: как восстановить сгоревшую батарейку на тесле? :sm:

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 23 08 2014, 21:29
  • 2461
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 5234
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вроде как при покупке теслы вы подписываете договор о нераспространении информации о поломках... ::18::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :

Какой кошмар, так значит ты спрашивал выше: как восстановить сгоревшую батарейку на тесле? :sm:


Ты наркоман или так,мимоходом?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
Андрей :

Какой кошмар, так значит ты спрашивал выше: как восстановить сгоревшую батарейку на тесле? :sm:


Ты наркоман или так,мимоходом?

Ну вот ответить тебе нечего. :mrgreen:

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
paw :
Темуджин, Артем, а опыт по переводу шуруповертов с никель-кадмиевых на литий-ионные аккумуляторы у тебя есть?

весь перевод работы шуруповёртов с одного типа аккумуляторов на другие заключается в замене зарядного устройства ...ибо алгоритм заряда никель-кадмиевых аккумуляторов отличается от алгоритма заряда литиевых :)

А могу я использовать тот же зарядник, если у меня будет BMS-контроллер или зарядник придется поменять?

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей


Вонни,т упрлсь?


п.с. манифест ушёл из темы и тут же появился его заместитель.....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :

А могу я использовать тот же зарядник, если у меня будет BMS-контроллер или зарядник придется поменять?



какое рабочее напряжение шуруповёрта (аккумулятора)? Зарядник импульсный или силовой трансформатор? Выходное напряжение и ток блока питания?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
paw :

А могу я использовать тот же зарядник, если у меня будет BMS-контроллер или зарядник придется поменять?

какое рабочее напряжение шуруповёрта (аккумулятора)? Зарядник импульсный или силовой трансформатор? Выходное напряжение и ток блока питания?

12 вольт, выход 7.2-18 В, 2.6А, трансформаторный

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Темуджин :
paw :

А могу я использовать тот же зарядник, если у меня будет BMS-контроллер или зарядник придется поменять?

какое рабочее напряжение шуруповёрта (аккумулятора)? Зарядник импульсный или силовой трансформатор? Выходное напряжение и ток блока питания?

12 вольт, выход 7.2-18 В, 2.6А, трансформаторный


в принципе можно переделать.... сколько ячеек литиевых аккумуляторов?
контроллер соответсвенно под столько же ячеек нужно брать....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
paw :
Темуджин :
paw :

А могу я использовать тот же зарядник, если у меня будет BMS-контроллер или зарядник придется поменять?

какое рабочее напряжение шуруповёрта (аккумулятора)? Зарядник импульсный или силовой трансформатор? Выходное напряжение и ток блока питания?

12 вольт, выход 7.2-18 В, 2.6А, трансформаторный

в принципе можно переделать.... сколько ячеек литиевых аккумуляторов?
контроллер соответсвенно под столько же ячеек нужно брать....

4 элемента, контроллер 4s, полностью заряженый аккум будет выдавать 14.8 шурик выживет, но есть сомнения по поводу зарядки. все заказано и едет, но не хотелось бы сжечь контроллер в первый день)))

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 9084
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
АндрейВонни,т упрлсь?
п.с. манифест ушёл из темы и тут же появился его заместитель.....

Ааааа, а я все пытаюсь этот тезис сформулировать..
Пятничный кабой..
Полбутылки Балтики - наш ответ Чемберлену.

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :

4 элемента, контроллер 4s, полностью заряженый аккум будет выдавать 14.8 шурик выживет, но есть сомнения по поводу зарядки. все заказано и едет, но не хотелось бы сжечь контроллер в первый день)))


четыре элемента по 4,2 вольта в заряженном состоянии получится в сумме 16,8 вольта ...в одну ячейку для увеличения тока (мощности батареи) можно накидать пару-тройку аккумуляторов (главное чтобы ключ в контроллере обеспечил уверенную регулировку по току) .... твой блок питания выдаёт 18 вольт максимум,соответственно оставшиеся 1,2 вольта от разницы с аккумулятором в заряженном состоянии упадут на преобразовании ...возможно даже мало будет 18 вольт ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
paw :

4 элемента, контроллер 4s, полностью заряженый аккум будет выдавать 14.8 шурик выживет, но есть сомнения по поводу зарядки. все заказано и едет, но не хотелось бы сжечь контроллер в первый день)))

четыре элемента по 4,2 вольта в заряженном состоянии получится в сумме 16,8 вольта ...в одну ячейку для увеличения тока (мощности батареи) можно накидать пару-тройку аккумуляторов (главное чтобы ключ в контроллере обеспечил уверенную регулировку по току) .... твой блок питания выдаёт 18 вольт максимум,соответственно оставшиеся 1,2 вольта от разницы с аккумулятором в заряженном состоянии упадут на преобразовании ...возможно даже мало будет 18 вольт ....

::34:: Будет по 1 элементу в ячейке, 3000 мАч каждый элемент, мне шурупы крутить, а сверлить металл, дрель есть)

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :

::34:: Будет по 1 элементу в ячейке, 3000 мАч каждый элемент, мне шурупы крутить, а сверлить металл, дрель есть)



четыре ячейки по 4,2 вольта с ёмкостью каждой ячейки 3 Ач в сумме получится 16,8 вольта с ёмкостью 3 Ач ......условно этим аккумулятором можно крутить шурупы один час ....если добавить в каждую ячейку ещё по одному аккумулятору параллельно ,получим ёмкость в два раза больше и время автономной работы соответственно...

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
Андрей


Вонни,т упрлсь?


п.с. манифест ушёл из темы и тут же появился его заместитель.....

Хорош тупить. ::40:: Так можно или нельзя отдельно менять части батарейки теслы? ::kor::

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрей :
Так можно или нельзя отдельно менять части батарейки теслы? ::kor::



тебе можно всё....как только возьмёшь теслу....

:???:

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 05 2008, 19:51
  • 5100
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 802
    • ОсвоилсяОсвоился
Хорошо бы иметь такую возможность ::41::

Жизнь надо прожить так, что бы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 3976
    • Профиль
    • Авто: F10
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2650
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Андрей :
Темуджин :
Андрей


Вонни,т упрлсь?


п.с. манифест ушёл из темы и тут же появился его заместитель.....

Хорош тупить. ::40:: Так можно или нельзя отдельно менять части батарейки теслы? ::kor::


Полярность главное не перепутай :???:

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 5797
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 15907
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Витёк :
Андрей :
Темуджин :
Андрей


Вонни,т упрлсь?


п.с. манифест ушёл из темы и тут же появился его заместитель.....

Хорош тупить. ::40:: Так можно или нельзя отдельно менять части батарейки теслы? ::kor::


Полярность главное не перепутай :???:

И это, в рекламе заяц сказал, что все батарейки надо менять на дуру-целку :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26243
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
Андрей :

Какой кошмар, так значит ты спрашивал выше: как восстановить сгоревшую батарейку на тесле? :sm:


Ты наркоман или так,мимоходом?

::1::
Он просто настолько далек от электрики и конкретно от эксплуатации акков, что дальше с ним говорить не о чем.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 06 04 2011, 13:06
  • 2057
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3751
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::hp:: ....вот проипал то зрелище
man!fest :
Muhalich
А мне вот [censored] на твое мнение, только на все пункты уже понаотвечали выше пятьсот раз, и я в том числе. Если ты этого не видишь, то это пичалька... А так как я не женат и у меня есть любимый парень, то думаю могу тебе поуказывать, раз ты сам такой немощный

man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 26243
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27235
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Маня, - зверек, который может поуказывать. ::stol:: ::stol:: ::stol::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот и водородные машинки в серию пошли....



:
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.

Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.

На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 06 2007, 10:58
  • 12316
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10567
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Казалось тут лучшие умы и инженегры тему двигают.... ::40:: а тут маня саморез заявил на нобелевскую премию ::stol:: перечитаю как нить на досуге)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 30 07 2008, 22:23
  • 53451
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Такое очучение, что некоторым было просто влом прочитать первые 8-9 страниц темы, прежде чем писать что-либо на остальных 7-8. ::kor::

Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 15848
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
вот и водородные машинки в серию пошли....



:
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.

Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.

На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.


10 центов за километр пути это очень дорого. Получается поездка на 400 км стоит 40 бексов, это примерно 2700 рублей. Я трачу на 400 км только тысячу. Нахуа оно надо?

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Темуджин :
вот и водородные машинки в серию пошли....



:
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.

Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.

На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.


10 центов за километр пути это очень дорого. Получается поездка на 400 км стоит 40 бексов, это примерно 2700 рублей. Я трачу на 400 км только тысячу. Нахуа оно надо?

!

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 11 2007, 16:52
  • 16001
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 21155
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нива Антел по моему тоже на топливных элементах ездила

хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 15848
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а если йобнет? водород штука такая... :bad: бензин шуткой покажется.

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10921
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
а если йобнет? водород штука такая... :bad: бензин шуткой покажется.

Зубов бояться - в рот не давать)

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :

10 центов за километр пути это очень дорого. Получается поездка на 400 км стоит 40 бексов, это примерно 2700 рублей. Я трачу на 400 км только тысячу.


согласен.... но тут ситуация несколько иная....машину не нужно подключать к розетке,она вырабатывает электричество сама....да,нужно заправлять водородом...

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Темуджин :
suprastin :

10 центов за километр пути это очень дорого. Получается поездка на 400 км стоит 40 бексов, это примерно 2700 рублей. Я трачу на 400 км только тысячу.


согласен.... но тут ситуация несколько иная....машину не нужно подключать к розетке,она вырабатывает электричество сама....да,нужно заправлять водородом...

+ забываем о том что в еУропе и вообще много где, горючка стоит далеко не наши 33 рубля...
пример:
USD/Литр
Россия: 0,58
Польша: 1,13
Япония: 1,16
Австрия: 1,22
Франция: 1,41
Дания: 1,55
Гонконг: 1,83

Таким образом, если брать простые для вычисления 5л/100 км, то 100 км пути:
Россия: $2,9
Польша: $5,65
Япония: $5,8
Австрия: $6,1
Франция: $7,05
Дания: $7,75
Гонконг: $9,15
Против "Водородных" - $10

Я думаю что основные плюшки подобных тачек в том что обычно гос-во дает субсидии при покупке авто (или налоговые вычеты для собственника) но и налог на такие машины, совсем другой, если вообще есть...
На пример в той же Дании... при желании купить авто с рыночной стоимостью в $20,000, придется выложить все $50,000 (20 за авто, и еще 30 налог). ::hp:: ::p::


330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 9084
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
10 центов за километр пути это очень дорого. Получается поездка на 400 км стоит 40 бексов, это примерно 2700 рублей. Я трачу на 400 км только тысячу. Нахуа оно надо?

Ну, ежели на велике, 2 сникерса на сотню,
то в разы дешевле..
*/ - детально не считал, но чую профит! :cool:

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
moroz1984


весь вопрос не в стоимости километра пути переведённого в деньги,а в концепции электромобиля с собственным "условно безвредным" генератором на борту ....т.е. не нужно ждать пока зарядится аккум как в Тесла,но при этом имея все те же преимущества что и Тесла ,просто залил водорода и в путь...

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11079
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
а если йобнет? водород штука такая... :bad:


машины с ГБО ездят ...да,бывает и взрываются....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 9084
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
просто залил водорода и в путь...

Сам бы легко поехал?
.. в путь..

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 539
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Не знаю писали об это уже, не хочу всю тему читать. Tesla не подходит для зимней эксплуатации, причина в литиевых элементах питания, которые на морозе теряют до 50% мощности. А при -20 аккумуляторы вообще перестают отдавать ток. И заряжать их можно только при плюсовой температуре.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 9084
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
Спасибо, Друх!

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 02 2011, 23:54
  • 1523
    • Профиль
    • Авто: е46 330i Individual
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
enzof :
Не знаю писали об это уже, не хочу всю тему читать. Tesla не подходит для зимней эксплуатации, причина в литиевых элементах питания, которые на морозе теряют до 50% мощности. А при -20 аккумуляторы вообще перестают отдавать ток. И заряжать их можно только при плюсовой температуре.

Убил всю тему одним постом :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 30 07 2013, 09:46
  • 2376
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
Не знаю писали об это уже, не хочу всю тему читать. Tesla не подходит для зимней эксплуатации, причина в литиевых элементах питания, которые на морозе теряют до 50% мощности. А при -20 аккумуляторы вообще перестают отдавать ток. И заряжать их можно только при плюсовой температуре.



330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 22 02 2008, 21:18
  • 8587
    • Профиль
    • Авто: ///МопЭд, не мой
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 8265
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Не знаю писали об это уже, не хочу всю тему читать. Tesla не подходит для зимней эксплуатации, причина в литиевых элементах питания, которые на морозе теряют до 50% мощности. А при -20 аккумуляторы вообще перестают отдавать ток. И заряжать их можно только при плюсовой температуре.

финам это рассказать нужно, а то они дурни не знают и пользуются ::xa:: ::xa:: ::xa::

J U V E N T U S
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.