закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Велосипед всему голова ::23::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все?

когда умрет батарея, а она умрет, че делать?)
весит она 700кг - не думаю что она дешевая)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Top Gun :
АлександрТ :
suprastin :
АлександрТ

ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет.

Я не за энергонагрузку ратую. Я говорю, что к нам будут свозить отработанные свинцовые помойки, которые будут гнить на свалках и во дворах, отравляя все вокруг.
У них же срок годности как у обычного аккумулятора - 5 лет.


Самое опасеное, что не свинцовые, а литий-ионные, потом придумают какие нибудь ещё литий или кадмий -... Ты знаешь, как это все утилизировать? На каждой маленькой батареечки стоит значек, не выбрасывать в мусор - так как это крайне неэкологично и один кер все выбрасывают, потому, что нет их утилизации (и ни кто за неё браться не будет, это не мусор раскладывать по типу и возобновлять производство пластика, газа и энергии (при биомусоре)) это совершенно вредное производство, не окупающееся, его опять повесят на народ, в лучшем случае и народ опять взвоет от налога на утилизацию. А через 5-7 лет надо будет на это ведро купить новый акк ( а это опять несколько десятков кг литиевого аккумулятора, который по цене будет в несколько раз больше наших нынешних ведер (по нынешним временам, без учета пошлин - 850 тыс рублей). А теперь возьмите кол-во машин в своем городе умножте на вес этой батарейки и посчитайте, сколько литий-оинного гуана надо сделать (производство их неэкологично) а потом через десяток лет утилизировать. Проблем от Теслы намного больше, чем выгоды
Это только идиот маня находится в эйфории от этой электорашинки, да ему подобные, маня, ты свою то помойку купить и продать не всилах, а тут акк, который стоит больше твоей помойки в три раза. ::40:: ::40:: И попробуй на ней доедь до Москвы хотя бы. Ну на ночь под Тулой на зарядку встанешь. ::stol:: ::stol::


На помойке ездишь ты, а тесла это отличный автомобиль, который твою альпину вые6ет и в хвост и в гриву, а потом еще и её владелец тебя так же после того что ты тут пишешь. То что тебе на нее сосать 10 лет без продыху не означает что купить акк раз в минимум 5 лет это дорого. Ты на свое ведро кончелыжное тратишь за 5 лет больше, идиот тупорылый
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir :
Велосипед всему голова ::23::


Это безусловно. Когда закочатся ресурсы и углеводороды, народ к этому придет. :cool:
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Muhalich :
Top Gun :
На водороде пробовали в советское время даже самолет делать, но дальше проекта это не пошло. Довольно опасно все это. Вон, простые машинки на газу, как взрываются, а про водород даже говорить не буду, любой взрыв - это трупы однозначено.


Да ещё дирижабли были на водороде))) но сейчас всё давно не так страшно. В конце концов и с пропаном баллоны не сами по себе взрываются. Я думаю если бы занялись вопросом безопасности использования водорода, а не вопросом наё6a народа, то он в скором времени стал бы не на много опаснее использования бензина. Хотя и сейчас, если честно, его опасность скорее миф.

Sk8prom :
:
Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай ::37::

я не говорил что сложно)я говорил что инфраструктуры нет...
разработок то хватает, но массовыми их пока назвать нельзя...
так то это тема тоже старая..интересны причины почему до сих пор в массы не пошло...

Розетки ::42:: поставят не быстрее, там они как-бэ чуточку отличаются от обычных, думаю времени на создание такой инфраструктуры понадобится не меньше, чем на создание водородной.
Причины - деньги
нет инфраструктуры, не получают в промышленных объёмах итд. Готовы создать инфраструктуру для электромоторов, инфраструктуру для массового выпуска довольно сложных батарей итд., но к водородному топливу не готовы ::37:: Не всё выжали ещё с бензина, соляры и электромоторов ::xa::
Всё это деньги.
Ну ещё опасность хранения и перевозки! Точнее, надо следить за оборудованием. Понятно, что если у тебя течёт бензобак - надо что-то делать, так и тут.


Дело в том что проще натыкать розеток - электричество есть везде, а вот распространение водорода ограничивается инфраструктурой регионов, вот допустим я в своем провинциальном городе мог бы спокойно ездить на тесле, а на водороде как? где его брать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ты, дурачек нищ, чтоб преспокойно ездить на Тесла. ::40:: ::40:: ::40::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Sk8prom :
:
Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все?

когда умрет батарея, а она умрет, че делать?)
весит она 700кг - не думаю что она дешевая)))


Выше вон писали 850 тыщ стоит, правда я думаю дешевле, чет с ценой загнули

Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Top Gun :

Маня, вот что это сейчас было? Ты просто феерический дол...б. ::stol:: ::stol::

Маня почитай статьи, если сам тупой идиот, по выгодность и экологичность этого производства от специалистов в области энергетики и экономики, потом пиши свою хрень.
Там все расписано с выкладками, и подсчетами. Тебе уже Мобильный , по моему, кидал ссылки на эти статьи. Это развод для простейших - типа тебя.


Никто мне ниче не кидал и я это все прекрасно знаю, ты бы [censored] лучше бы позаботился как бы твое корыто не развалилось по дороге, а думать о больших проблемах производства и экологии будут ребята поумнее тебя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Тесла симпатичная.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 07 2013, 08:23
    • Сообщений 5068
    • Профиль
    • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгородская область
    • Репутация: -1708
Top Gun :
Ты, дурачек нищ, чтоб преспокойно ездить на Тесла. ::40:: ::40:: ::40::


Так же как и ты, так же как и любой тут сидящий, и что? В будущем все уже будут гонять на электромобилях, а ты все так же будешь пердеть и задыхаться на светофоре, сидя в своем развалившемся ведре, посматривая в след ужужжавшей тесле
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ля, маня как всегда в своем репертуаре. Мань, ты как хохол, , скорее, как протоукр, что вижу то пою.
Даже вопросов тебе задавать не хочется, все равно ответишь на них через жопу, не по теме.

Мань, звиздуй лучше в тему: "смотрели?? не брать??" Там хоть не так видно твоя тупость, там можно сослаться на качество фоток.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Выше вон писали 850 тыщ стоит, правда я думаю дешевле, чет с ценой загнули

а мне чет кажется что дороже будет..ибо это самая важная часть авто, а авто стоит 10+млн...
плюс кто и как его будет менять?)сколько это будет стоить?)
думаю все-таки что бенза на 850тр хватит побольше чем на 5 лет, даже на сопостовимой по динамике тачке)))
+за электричество то тоже надо платить, и от глюков электроники даже тесла не застрахована, а это тоже может вылиться в приличные затраты...
короче тачка может и классная, но универсальной (в плане сел поехал куда захотел и когда захотел) ее назвать нельзя, плюс есть реальный и небольшой срок годности...так что исключительно для людей с большим баблом)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну если уж идти по пути экологичности, то разумнее было бы сравнивать:
-производство комплектующих для сборки ДВС (причем от экологичности при постройке заводов до выбросов в процессе работы)
-добыча и переработка нефти на производство масел/присадок/топлива, в том числе их последующая утилизация
-постоянные выбросы ДВС
-добыча и переработка полезных ископаемых для производства деталей и комплектующих
-производство аккумуляторных батарей для ДВС
При этом нужно учитывать какие электро мощности идут на добычу/производство и т.д.
Вот тогда и можно сравнивать экологичность производства и утилизации батарей (а они утилизируются, есть специальные заводы), затраты на производство ненужных для электромотора деталей, реки отработанного масла и прочих тех. жидкостей, которые ежедневно отравляют гектары земли и прочие нюансы. Окажется, что электромотор очень даже экологичный на выходе.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Ну если уж идти по пути экологичности, то разумнее было бы сравнивать:
-производство комплектующих для сборки ДВС (причем от экологичности при постройке заводов до выбросов в процессе работы)
-добыча и переработка нефти на производство масел/присадок/топлива, в том числе их последующая утилизация
-постоянные выбросы ДВС
-добыча и переработка полезных ископаемых для производства деталей и комплектующих
-производство аккумуляторных батарей для ДВС
При этом нужно учитывать какие электро мощности идут на добычу/производство и т.д.
Вот тогда и можно сравнивать экологичность производства и утилизации батарей (а они утилизируются, есть специальные заводы), затраты на производство ненужных для электромотора деталей, реки отработанного масла и прочих тех. жидкостей, которые ежедневно отравляют гектары земли и прочие нюансы. Окажется, что электромотор очень даже экологичный на выходе.


поэтому и окажется, что покупатель бу авто заботится о экологии намного болше чем покупатель нового авто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
Muhalich :
man!fest :
Muhalich :
Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная.


Да [censored] там, давай нано-колеса сделаем, будут сами ездить, или под капотом тысяча нано-таджиков сидят педали крутят)) По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять

Наноколёса и в клуб, мне уже не по возрасту ::40::
Обожаю когда людям насрут в голову и они с умным видом коммерцию с шагами вперёд путают. А что же за шаг такой вперёд? Ускорение? Простота использования? Экологичность? Что за инновация такая, что её можно прямо в "шаги вперёд" записать?
Чем плох в шаги вперёд водород? ::kor::


Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все?

Ты сейчас о тесле, ты можешь позволить себе теслу? А люди которые не могут себе е46 позволить, смогут себе позволить теслу? Тогда получается это наступившее будущее только для богатых, тогда это нельзя назвать шагом вперёд. Шаг вперёд - это электрокары повсеместно, которые может позволить себе простой смертный, а это хотя-бы за лям или полтора, но задай себе вопрос, будет-ли электрокар за 1,5 ляма на столько-же "умным", безопасным и комфортным.
Теперь о заблуждениях:
1)Абсолютная тишина- на столько-же плюс, как и минус;
2)Выбросов не меньше, только эти выбросы будут не из выхлопной трубы автомобиля, а из "трубы" электростанции, плюс утилизация или не утилизация батарей
3) 4) разобрались для среднего гражданина электрокар будет не умнее и не безопаснее кии рио
5)Далеко не всё так просто, поломки электромоторов, выход из строя батарей, различные контроллеры и преобразователи, что он будет надёжнее хорошего автомобиля с обычным ДВС я бы не утверждал так безапелляционно.
6)Абсолютная надёжность - ::p::
7)Динамика-да
8)Управляемость - опять зависит от цены.
Минусы - экологии ппц такой-же если не больший, при бешеных затратах на инфраструктуру, разработки в этом направлении итд. в общем если переходить на электрокары повсеместно - это страшные материальные и производственные затраты на, по сути, это топтание на одном месте. Если практически нет разницы между этим и обычным ДВС, зачем платить больше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man!fest :
Muhalich :
Top Gun :
На водороде пробовали в советское время даже самолет делать, но дальше проекта это не пошло. Довольно опасно все это. Вон, простые машинки на газу, как взрываются, а про водород даже говорить не буду, любой взрыв - это трупы однозначено.


Да ещё дирижабли были на водороде))) но сейчас всё давно не так страшно. В конце концов и с пропаном баллоны не сами по себе взрываются. Я думаю если бы занялись вопросом безопасности использования водорода, а не вопросом наё6a народа, то он в скором времени стал бы не на много опаснее использования бензина. Хотя и сейчас, если честно, его опасность скорее миф.

Sk8prom :
:
Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай ::37::

я не говорил что сложно)я говорил что инфраструктуры нет...
разработок то хватает, но массовыми их пока назвать нельзя...
так то это тема тоже старая..интересны причины почему до сих пор в массы не пошло...

Розетки ::42:: поставят не быстрее, там они как-бэ чуточку отличаются от обычных, думаю времени на создание такой инфраструктуры понадобится не меньше, чем на создание водородной.
Причины - деньги
нет инфраструктуры, не получают в промышленных объёмах итд. Готовы создать инфраструктуру для электромоторов, инфраструктуру для массового выпуска довольно сложных батарей итд., но к водородному топливу не готовы ::37:: Не всё выжали ещё с бензина, соляры и электромоторов ::xa::
Всё это деньги.
Ну ещё опасность хранения и перевозки! Точнее, надо следить за оборудованием. Понятно, что если у тебя течёт бензобак - надо что-то делать, так и тут.


Дело в том что проще натыкать розеток - электричество есть везде, а вот распространение водорода ограничивается инфраструктурой регионов, вот допустим я в своем провинциальном городе мог бы спокойно ездить на тесле, а на водороде как? где его брать?

А ты ведь не читаешь что выше пишут, да? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дая ж говорю, Маня - он одноклеточное. У него что в голове застряло, то он и несет. Задано много вопросов по данной теме о производстве, обслуживании, утилизации этих электрокаров, но у мани в башке только одно, ОН классный, быстрый, умный и управляемый. На остальное его одноклеточного мозга не хватает и начинается пустой треп, без доказательств.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Парни у кого из Вас Тесла?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антоха11 :
Парни у кого из Вас Тесла?

У меня её нет
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антоха11 :
Парни у кого из Вас Тесла?

Ни у кого из нас нет Украины, Турции, Сирии и США, но обсуждать их, из-за этого, мы не перестанем ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Timir :
Антоха11 :
Парни у кого из Вас Тесла?

У меня её нет

Ну ты фанат Ситроведер.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Muhalich :
Антоха11 :
Парни у кого из Вас Тесла?

Ни у кого из нас нет Украины, Турции, Сирии и США, но обсуждать их, из-за этого, мы не перестанем ::40::

Нищеброды ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антоха11 :
Timir :
Антоха11 :
Парни у кого из Вас Тесла?

У меня её нет

Ну ты фанат Ситроведер.

Я уже давно не фанат - не надо - не наговаривай ::xa::
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Timir :
Антоха11 :
Timir :
Антоха11 :
Парни у кого из Вас Тесла?

У меня её нет

Ну ты фанат Ситроведер.

Я уже давно не фанат - не надо - не наговаривай ::xa::

А кто ты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Жара ::kor::

Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.