|
№276
30 06 2016, 08:44
suprastin : АлександрТ ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет. Я не за энергонагрузку ратую. Я говорю, что к нам будут свозить отработанные свинцовые помойки, которые будут гнить на свалках и во дворах, отравляя все вокруг. У них же срок годности как у обычного аккумулятора - 5 лет. |
№277
30 06 2016, 08:48
АлександрТ
А то, что в любом доме сейчас килограммы батареек тебе не страшно? В авто аккумулятор есть у каждого. Как с этим думаешь бороться? У тебя пульты и гаджеты на динамо завязаны, покрутил-переключил канал? |
№278
30 06 2016, 08:58
Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная.
|
№279
30 06 2016, 10:16
Muhalich : Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная. Да [censored] там, давай нано-колеса сделаем, будут сами ездить, или под капотом тысяча нано-таджиков сидят педали крутят)) По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять |
№280
30 06 2016, 10:45
man!fest : Muhalich : Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная. Да [censored] там, давай нано-колеса сделаем, будут сами ездить, или под капотом тысяча нано-таджиков сидят педали крутят)) По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять Наноколёса и в клуб, мне уже не по возрасту Обожаю когда людям насрут в голову и они с умным видом коммерцию с шагами вперёд путают. А что же за шаг такой вперёд? Ускорение? Простота использования? Экологичность? Что за инновация такая, что её можно прямо в "шаги вперёд" записать? Чем плох в шаги вперёд водород? |
№281
30 06 2016, 10:48
Muhalich : Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная. человеческая раса в принципе сомнительная польза для планеты. |
№282
30 06 2016, 10:51
Divinity : Андрей : Это что за ерунда? :lol: Он не требует прогрева и т.д. Дворниками зимой пользуешься? Это тоже самое. Американские айфоны заряжаются от наших розеток, вооот, значит и эта штука тоже будет заряжаться. Или ты думаешь что пистолет для заправки был у каждого в Америке до появления этой машины? В любом случае в наборе идёт. Вы, товарищ, не поняли)) я имела ввиду, что у нас на улице и на парковках нет розеток для зарядки автомобилей. Появятся они еще не скоро. А ехать в панике быстрей к какому-то месту, куда можно воткнуть свою машину это по меньшей мере странно..)) Инфраструктуру у нас для таких машин еще не скоро сделают в стране к сожалению. А по поводу пуска зимой - вопрос не в прогреве, а именно в пуске двигателя. У нас не Калифорния тут. Все электромобили, которые тут есть, имеют гибридные двигатели, и пуск идет на бензине, а дальше уже подключается электродвигатель. А у Теслы нет бензинового двигателя, только электрический. И ИМХО в мороз -40 ему хреноватенько стартовать будет. Троллейбусы есть у вас на ДВ? В чем разница? |
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
№283
30 06 2016, 10:52
suprastin : Muhalich : Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная. человеческая раса в принципе сомнительная польза для планеты. Это как: заболел, наx лечиться, всё равно когда-то сдохнешь. Исключительно философский подход и подходит только для трепли языком. Есть чё по делу? |
№284
30 06 2016, 10:53
Было бы круто воткнуть в наши ведра электродвигатель, а бензиновый в помойку)))
|
№285
30 06 2016, 11:05
: По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять даже не близко))) глупо говорить про шаг вперед, если повозки на батарейках были около ста лет назад)) а все остальное в тесле более менее грамотоное внедрение современных возможностей... : Чем плох в шаги вперёд водород? водород то всем хорош, кроме того что инфраструктура для него отсутствует))) это тебе не разеток по городу натыкать |
№286
30 06 2016, 11:06
suprastin : АлександрТ ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет. Как ты пишешь 70 машин КАРЛ и это целый цех КАРЛ, а таких машин будет (стремятся типа для экологии) ТЫСЯЧИ КАРЛ. Умножай 100 тыс машин на емкость её батарейки, сколько надо сжечь мазута, газа, угля на тепловой станции, чтоб это дело обслужить? А куда эти выбросы попадут, не в атмосферу? которую пытаются защищать? А кщё посчитайте, каковы КПД этих тепловых сианций, чтоб создать столько электроэнергии, передать её и в некотором роде сохранить. Есть же альтернативное мнение, что при нынешнем уровне развития всей этой индустрии - нет ни какой выгоды и тем более экологии. А ты маяня, как был ТП и идиот (наноколеса ), так и помрешь, иди дальше продавай свою помойку. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№287
30 06 2016, 11:25
АлександрТ : suprastin : АлександрТ ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет. Я не за энергонагрузку ратую. Я говорю, что к нам будут свозить отработанные свинцовые помойки, которые будут гнить на свалках и во дворах, отравляя все вокруг. У них же срок годности как у обычного аккумулятора - 5 лет. Самое опасеное, что не свинцовые, а литий-ионные, потом придумают какие нибудь ещё литий или кадмий -... Ты знаешь, как это все утилизировать? На каждой маленькой батареечки стоит значек, не выбрасывать в мусор - так как это крайне неэкологично и один кер все выбрасывают, потому, что нет их утилизации (и ни кто за неё браться не будет, это не мусор раскладывать по типу и возобновлять производство пластика, газа и энергии (при биомусоре)) это совершенно вредное производство, не окупающееся, его опять повесят на народ, в лучшем случае и народ опять взвоет от налога на утилизацию. А через 5-7 лет надо будет на это ведро купить новый акк ( а это опять несколько десятков кг литиевого аккумулятора, который по цене будет в несколько раз больше наших нынешних ведер (по нынешним временам, без учета пошлин - 850 тыс рублей). А теперь возьмите кол-во машин в своем городе умножте на вес этой батарейки и посчитайте, сколько литий-оинного гуана надо сделать (производство их неэкологично) а потом через десяток лет утилизировать. Проблем от Теслы намного больше, чем выгоды Это только идиот маня находится в эйфории от этой электорашинки, да ему подобные, маня, ты свою то помойку купить и продать не всилах, а тут акк, который стоит больше твоей помойки в три раза. И попробуй на ней доедь до Москвы хотя бы. Ну на ночь под Тулой на зарядку встанешь. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№288
30 06 2016, 11:27
Mishka09 : Было бы круто воткнуть в наши ведра электродвигатель, а бензиновый в помойку))) Давно всё придумано, есть желание - в путь))) http://www.ebay.com/itm/Complete-Electr ... 3a&vxp=mtr Можно ещё дешевле собрать. Sk8prom : : По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять даже не близко))) глупо говорить про шаг вперед, если повозки на батарейках были около ста лет назад)) а все остальное в тесле более менее грамотоное внедрение современных возможностей... : Чем плох в шаги вперёд водород? водород то всем хорош, кроме того что инфраструктура для него отсутствует))) это тебе не разеток по городу натыкать Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D1%8F |
№289
30 06 2016, 11:30
На водороде пробовали в советское время даже самолет делать, но дальше проекта это не пошло. Довольно опасно все это. Вон, простые машинки на газу, как взрываются, а про водород даже говорить не буду, любой взрыв - это трупы однозначено.
Mastiff : Top Gun Многие в большом городе сплиты/утюги/микроволновки эксплуатируют и сети как-то живут. На утилизацию маленькие берут, причем без проблем, тот же М-Видео, Эльдорадо и т.д., тут вопрос желания нести на утилизацию, да ядерные отходы утилизируют, батарейки не самое большое зло. Учитывая, что практически все крупные автопроизводители планируют в течении двух лет представить полностью электрические автомобили, то можно сделать однозначный вывод на примере какого флагмана данного сегмента они к этому пришли. просто возьмите калькулятор и посчитайте. Вы за месяц своими микроволновками, утюгами, стиральными машинами и домашней техникой всей семьей из 2-3 -4 человек нажигаете электоэнергии, как на две заправки этой машины. А их надо будет заправлять КАЖДЫЙ день, точнее ночь. Посчитай стоимость киловатт-часа, умножь на "заправку" этого авто и удивись, что выгода по сравнению с бензином совсем не велика (ну если конечно ездишь каждый день) +прибавь стоимость самой повозк+ стоимость акков каждые 5-8 лет+ налог на утилизацию, а его введут при массовом использовании таких машин. Не говоря про экологию, так и выгода очень сомнительная. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№290
30 06 2016, 11:35
: Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай я не говорил что сложно)я говорил что инфраструктуры нет... разработок то хватает, но массовыми их пока назвать нельзя... так то это тема тоже старая..интересны причины почему до сих пор в массы не пошло... |
№291
30 06 2016, 11:37
Top Gun : suprastin : АлександрТ ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет. Как ты пишешь 70 машин КАРЛ и это целый цех КАРЛ, а таких машин будет (стремятся типа для экологии) ТЫСЯЧИ КАРЛ. Умножай 100 тыс машин на емкость её батарейки, сколько надо сжечь мазута, газа, угля на тепловой станции, чтоб это дело обслужить? А куда эти выбросы попадут, не в атмосферу? которую пытаются защищать? А кщё посчитайте, каковы КПД этих тепловых сианций, чтоб создать столько электроэнергии, передать её и в некотором роде сохранить. Есть же альтернативное мнение, что при нынешнем уровне развития всей этой индустрии - нет ни какой выгоды и тем более экологии. А ты маяня, как был ТП и идиот (наноколеса ), так и помрешь, иди дальше продавай свою помойку. А ты мне не тыкай, пЕлотка! Я лишь написал что даже существующих мощностей в обозримом будущем хватит на покрытие потребностей электромобилей в энергии. Я ничего не писал про их экологичность или неэкологичность. Кроме того, погугли интернеты по поводу КПД ТЭС и любого ДВС, откроешь для себя много нового ( и наверное даже узнаешь, что мазутом их давно не топят) А ведь еще есть термальные электростанции, атомные, гидро-, ветро- и тд и тп. Да и [censored] по поводу экологичности, и при этом вваливать на альпине - в моем понимании эти две вещи не вяжутся. Купи себе смарт, или приус, или еще какую то [censored] и тошни на ней. Но ты же, Пелот, вваливаешь на древней помойке с мотором 3,3 и орешь про экологичность электромобилей |
№292
30 06 2016, 11:43
Ну ты таблетка совсем окуел, сам начал тыкать КАРЛом, а теперь Пелотка. Иди тогда на йух, если нормально разговаривать не научился. Или пукан порвался? Короче, за собой сначала смотри, потом тыкай - дурачек. Тем более, я тебя вначале не оскорблял.
Поэтому нет дальше желания именно с тобой общаться по поводу экологичности, Альпины (которая тут совсем не при чем, у тебя твой таз не более экологичен) и по поводу КПД, тепловых станций, и разных там ТЭС, ГЭС и прочего. Поизучай материал, потом выступишь. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
№293
30 06 2016, 11:44
Так и хочется сказать Tesli(по грузински сперма)
|
№294
30 06 2016, 11:49
Да давно ясно, что это развод народа на бабосы под красивым предлогом экологии и экономии.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№295
30 06 2016, 12:10
Top Gun : На водороде пробовали в советское время даже самолет делать, но дальше проекта это не пошло. Довольно опасно все это. Вон, простые машинки на газу, как взрываются, а про водород даже говорить не буду, любой взрыв - это трупы однозначено. Да ещё дирижабли были на водороде))) но сейчас всё давно не так страшно. В конце концов и с пропаном баллоны не сами по себе взрываются. Я думаю если бы занялись вопросом безопасности использования водорода, а не вопросом наё6a народа, то он в скором времени стал бы не на много опаснее использования бензина. Хотя и сейчас, если честно, его опасность скорее миф. Sk8prom : : Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай я не говорил что сложно)я говорил что инфраструктуры нет... разработок то хватает, но массовыми их пока назвать нельзя... так то это тема тоже старая..интересны причины почему до сих пор в массы не пошло... Розетки поставят не быстрее, там они как-бэ чуточку отличаются от обычных, думаю времени на создание такой инфраструктуры понадобится не меньше, чем на создание водородной. Причины - деньги нет инфраструктуры, не получают в промышленных объёмах итд. Готовы создать инфраструктуру для электромоторов, инфраструктуру для массового выпуска довольно сложных батарей итд., но к водородному топливу не готовы Не всё выжали ещё с бензина, соляры и электромоторов Всё это деньги. Ну ещё опасность хранения и перевозки! Точнее, надо следить за оборудованием. Понятно, что если у тебя течёт бензобак - надо что-то делать, так и тут. |
№296
30 06 2016, 12:24
Muhalich
под инфраструктурой я не только заправки имел ввиду))а еще и производство и тд.. так что не думаю, что все это ввести в эксплуатацию будет быстрее, чем нужное количество даже самых крутые розеток...а общего объема производства электричества в крупных городах нет..ну в МСК точно.. а со всем остальным согласен на 100% |
№297
30 06 2016, 12:35
Выгляньте в МСК в окошко вечером, сотни автомобилей запаркованы под домом, причем места стоянки их непостоянны, они все время смещаются от времени года, времени суток, наличия или отсутствия других препятсявий (грузовых авто, строительной техники, снега, луж ....) и все они должны быть подключены к сети зарядки этих электротазиков, при этом должен быть учет, кто сколько и когда "заправил", соответствующая оплата этого "запрвленного". Это даже в ближайшие 20-30 лет не сделают. У нас просто дороги сделать не в состоянии.
Как единичные авто, именно городского класса, для людей с достатком, живущих в своих домах, эти машины может ещё и подойдут, но как массовые и тем более повсеместные - это утопия. У гибридов намного больше шансов. Но там и концепция другая. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№298
30 06 2016, 13:10
Muhalich : man!fest : Muhalich : Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная. Да [censored] там, давай нано-колеса сделаем, будут сами ездить, или под капотом тысяча нано-таджиков сидят педали крутят)) По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять Наноколёса и в клуб, мне уже не по возрасту Обожаю когда людям насрут в голову и они с умным видом коммерцию с шагами вперёд путают. А что же за шаг такой вперёд? Ускорение? Простота использования? Экологичность? Что за инновация такая, что её можно прямо в "шаги вперёд" записать? Чем плох в шаги вперёд водород? Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все? |
№299
30 06 2016, 13:14
Top Gun : suprastin : АлександрТ ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет. Как ты пишешь 70 машин КАРЛ и это целый цех КАРЛ, а таких машин будет (стремятся типа для экологии) ТЫСЯЧИ КАРЛ. Умножай 100 тыс машин на емкость её батарейки, сколько надо сжечь мазута, газа, угля на тепловой станции, чтоб это дело обслужить? А куда эти выбросы попадут, не в атмосферу? которую пытаются защищать? А кщё посчитайте, каковы КПД этих тепловых сианций, чтоб создать столько электроэнергии, передать её и в некотором роде сохранить. Есть же альтернативное мнение, что при нынешнем уровне развития всей этой индустрии - нет ни какой выгоды и тем более экологии. А ты маяня, как был ТП и идиот (наноколеса ), так и помрешь, иди дальше продавай свою помойку. Я конечно не хотел оскарблять тебя, потому что в принципе и без этого видно что твое мозговое развитие остановилось на уровне первого полугодия 8 класса, но все-таки скажу что ты полнейший критин и даун... |
№300
30 06 2016, 13:16
Маня, вот что это сейчас было? Ты просто феерический дол...б. Маня почитай статьи, если сам тупой идиот, по выгодность и экологичность этого производства от специалистов в области энергетики и экономики, потом пиши свою хрень. Там все расписано с выкладками, и подсчетами. Тебе уже Мобильный , по моему, кидал ссылки на эти статьи. Это развод для простейших - типа тебя. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения