|
№181
10 10 2014, 22:21
я б тоже купил
офигенская тачка вы о сервисе почитайте для этой машины в США, и официальный сайт посетите http://www.teslamotors.com/ |
№182
10 10 2014, 22:24
Kostya : Tesla представила полноприводную модель Американский производитель показал публике топовый вариант электрического седана Model S — P85D, силовая установка которого развивает 700 сил (930 Нм). Модель с литерой D получила полный привод благодаря установке второго электромотора мощностью 224 силы. В связке они позволяют седану набирать первую сотню за 3.2 секунды, что превосходит результат моноприводной модификации P85 ровно на секунду. При этом увеличилась и максимальная скорость, которая у P85D составляет 250 км/ч против 210 у P85. вот это сцуко тачка!!!!!!!!! скоро придут к тому,что будет 2 (4) мотора.....моторы бесколлекторные на каждом колесе непосредственно.....меньше потерь на всякие приводы,карданы,раздатки..... я уже вроде вставлял это видео ..... |
№183
10 10 2014, 22:58
Темуджин : скоро придут к тому,что будет 2 (4) мотора..... да уже есть такой SLS AMG Ремонт любых редукторов - лс |
№184
10 10 2014, 23:25
toolshed : Темуджин : скоро придут к тому,что будет 2 (4) мотора..... да уже есть такой SLS AMG ну,значит моя мысль идёт наравне с инженерами из Штутгарта |
№185
10 10 2014, 23:36
Темуджин : toolshed : Темуджин : скоро придут к тому,что будет 2 (4) мотора..... да уже есть такой SLS AMG ну,значит моя мысль идёт наравне с инженерами из Штутгарта на равне с инженерами БелАза |
№186
10 10 2014, 23:39
suprastin : Темуджин : toolshed : Темуджин : скоро придут к тому,что будет 2 (4) мотора..... да уже есть такой SLS AMG ну,значит моя мысль идёт наравне с инженерами из Штутгарта на равне с инженерами БелАза а на Белазе разве непосредственный привод? Вроде там как мощные асинхронники стоят через редуктор,не? |
№187
10 10 2014, 23:57
Одна зима, в любимом моем городе- герое, и пинцет этим троллейбусам с их нежными обмотками...я уж молчу про зимние затыки по 8 часов когда не выбраться.. Это игрушка для богатеев, не более.
|
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
№188
11 10 2014, 00:06
Темуджин : suprastin : Темуджин : toolshed : Темуджин : скоро придут к тому,что будет 2 (4) мотора..... да уже есть такой SLS AMG ну,значит моя мысль идёт наравне с инженерами из Штутгарта на равне с инженерами БелАза а на Белазе разве непосредственный привод? Вроде там как мощные асинхронники стоят через редуктор,не? я всегда думал что у этих карьерных самосвалов стоят мотор редукторы в каждом колесе. |
№189
11 10 2014, 00:08
suprastin : я всегда думал что у этих карьерных самосвалов стоят мотор редукторы в каждом колесе. ну так и я про то же.....ролик выше посмотри ......это абсолютно иной тип привода непосредственного.... |
№190
11 10 2014, 01:00
Андрей : Инфраструктуры нет, эта машина подойдёт тем у кого частный дом. Или крупному начальнику у которого своё место в подземном паркинге на работе. +1. читал недавно в обзоре, что её от простой розетки запаришься заряжать. за всю ночь поднимет ~10%, не больше (сила тока слабенькая). нужна трёхфазная, как на фотке внизу, тогда за 20 минут будет вам щасте. а такую в удлинитель не впихнёшь да с окна не скинешь. так что вариант только гараж или подземная/крытая парковка. и да, там же в обзоре было написано, что как только заряд аку достигает 100%, умная машинка сама прерывает подачу тока, так что перерасхода энергии, опять же, нет.
|
№191
11 10 2014, 01:03
Эндрю760 : Одна зима, в любимом моем городе- герое, и пинцет этим троллейбусам с их нежными обмотками...я уж молчу про зимние затыки по 8 часов когда не выбраться.. Это игрушка для богатеев, не более. иногда стоит стараться видеть дальше своего носа. в Норвегии просто неимоверное количество тесл, даже в такси они - просто пища для размышления относительно использования в суровых условиях, богатеев и нефтяных магнатов. |
№192
11 10 2014, 01:08
4iban : иногда стоит стараться видеть дальше своего носа. просто не все читают тему с начала .....но реплику свою обязательно нужно вставить .... |
№193
11 10 2014, 01:16
Была эта тесла и у нас в городе, презентация типо, все дела…
Ну фик знает… Лично мне не понравилась… Имхо - внешне - ягуар в китайской обработке… Этот огромный айпэд на весь парприз... Технически - согласен, достижение инженерии, но в РФ, ближайшие лет 10 она точно нафик не нужна. Исключительно, как автомобиль статуса "мол ни у кого нет, а у меня есть". Ценник у нас - космос. Практичности - нет. Заряжать негде, только, если есть частный дом. На дальняк не съездить, так как элементарно зарядить по пути негде… Звука мотора нету, чистый троллейбус |
№194
11 10 2014, 01:18
Темуджин : 4iban : иногда стоит стараться видеть дальше своего носа. просто не все читают тему с начала .....но реплику свою обязательно нужно вставить .... Ему простительно, в больничке всё равно делать нех meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№195
11 10 2014, 09:15
Lexich : Темуджин : 4iban : иногда стоит стараться видеть дальше своего носа. просто не все читают тему с начала .....но реплику свою обязательно нужно вставить .... Ему простительно, в больничке всё равно делать нех Шли бы вы оба... какой толк от этого троллейбуса, когда для примера вам приведу агонию московских дворов вечером , когда поставиться негде, не говоря уж проводе который надо не только воткнуть, но хотя бы дотянуться до злаполучного драндулета. Опятьже- вандалы, которые вот увидите- научатся какими нибудь импульсами через розетку их открывать и тырить, ну, ну или на худой коней п.из дить провода в цветмет...добавляем сюда зимы с химией всеуничтожающей и вечные пробки из- за понаехавших за длинным рублем... внаших нонешних условиях это геморрой а не машина, и все верно сказано мною- только для богатеев со своим местом у офиса и как сказал кто-то для тех, у кого чвой дом...что в наших условиях опять же- равно богатству... |
№196
11 10 2014, 11:51
Эндрю760, так из цены понятно, что машина не для всех. Чего тут ещё спорить?
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№197
11 10 2014, 13:11
Эндрю760
твой тезка с бмвклуба с единомышленниками занимается полномасштабным внедрением в инфраструктуру Мск сети зарядочных тесла-станций. полчаса попить кофе и погнал дальше. так что удлиннитель тебе покупать не нужно. Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
№198
11 10 2014, 13:14
кстати в Питере есть дальний потомок Н.Теслы, с практически такой же фамилией он у нас на форуме и мой хороший товарищ щас пойдем сверлить кузов
Ремонт любых редукторов - лс |
№199
11 10 2014, 13:30
Классный тачан! Но только как 2-ой, 3-й или надцатый в автопарке.
|
№200
11 10 2014, 13:34
OldDwarf : Андрей : Инфраструктуры нет, эта машина подойдёт тем у кого частный дом. Или крупному начальнику у которого своё место в подземном паркинге на работе. +1. читал недавно в обзоре, что её от простой розетки запаришься заряжать. за всю ночь поднимет ~10%, не больше (сила тока слабенькая). нужна трёхфазная, как на фотке внизу, тогда за 20 минут будет вам щасте. а такую в удлинитель не впихнёшь да с окна не скинешь. так что вариант только гараж или подземная/крытая парковка. и да, там же в обзоре было написано, что как только заряд аку достигает 100%, умная машинка сама прерывает подачу тока, так что перерасхода энергии, опять же, нет. Я в каком-то видео с тем чуваком кто продвигает теслу в России (забыл как его зовут) видел как он на парковке возле рабочего офиса с дома вывел как-то розетку как ты показал и заряжается ваще пулей, он объяснял что для этого нужно, но точно помню что ничего сложного и сверхъестественного, так что в частном доме без проблем вообще |
№201
11 10 2014, 13:47
suprastin : я всегда думал что у этих карьерных самосвалов стоят мотор редукторы в каждом колесе. У белазов стоит дизель, который крутит генератор, мощность которого подается на 4 электромотора на каждом колесе через специальный блок управления, так что в принципе правильно ты думал =) ну это речь идет о более современных белазах, а не тех что были в 90-е года. Это у экскаваторов карьерных стоят мини-станции для подключения, они подрубаются к высокому напряжению и электродвигатель через редуктора вращает ведущие колеса на гусеницах, так же и поворот происходит - стоят в стаканах редуктора, а на поворотной платформе большая шестерня, которую они соответственно крутят =) |
№202
11 10 2014, 14:31
Какие вам гибриды и розетки?? Вы со стареньким двс совладать- то не можете по ле ваших апгрейдов сгорите на х вместе с этой копией Ягуара,кстати, тоже не самого лучшего..
|
№203
11 10 2014, 15:29
Эндрю760 : Какие вам гибриды и розетки?? Вы со стареньким двс совладать- то не можете по ле ваших апгрейдов сгорите на х вместе с этой копией Ягуара,кстати, тоже не самого лучшего.. так весь посыл этого автомобиля в том, что он наоборот не ломается, потому что не чему там ломаться. |
№204
29 10 2015, 00:47
|
№205
29 10 2015, 01:13
у tesla еще был мелкий купарь типо лотуса элис))) про него чет никто не вспоминает... не ужели по динамике хуже чем model s?)))
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения