|
№301
30 06 2016, 13:16
Велосипед всему голова
|
№302
30 06 2016, 13:20
: Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все? когда умрет батарея, а она умрет, че делать?) весит она 700кг - не думаю что она дешевая))) |
№303
30 06 2016, 13:21
Top Gun : АлександрТ : suprastin : АлександрТ ничего с сетями не произойдет, если заряжать машины по ночам. например наш небольшой цех потребляет 1 Мвтч. 1 мегават (!!!) в час карл. ночью завод не работает. это сразу 70 машин можно заряжать одновременно. и это только 1 цех... каждый подъезд в 17ти этажном доме потребляет 0,5 мвтч. так что никакой трагедии и энергетического кризиса не произойдет. Я не за энергонагрузку ратую. Я говорю, что к нам будут свозить отработанные свинцовые помойки, которые будут гнить на свалках и во дворах, отравляя все вокруг. У них же срок годности как у обычного аккумулятора - 5 лет. Самое опасеное, что не свинцовые, а литий-ионные, потом придумают какие нибудь ещё литий или кадмий -... Ты знаешь, как это все утилизировать? На каждой маленькой батареечки стоит значек, не выбрасывать в мусор - так как это крайне неэкологично и один кер все выбрасывают, потому, что нет их утилизации (и ни кто за неё браться не будет, это не мусор раскладывать по типу и возобновлять производство пластика, газа и энергии (при биомусоре)) это совершенно вредное производство, не окупающееся, его опять повесят на народ, в лучшем случае и народ опять взвоет от налога на утилизацию. А через 5-7 лет надо будет на это ведро купить новый акк ( а это опять несколько десятков кг литиевого аккумулятора, который по цене будет в несколько раз больше наших нынешних ведер (по нынешним временам, без учета пошлин - 850 тыс рублей). А теперь возьмите кол-во машин в своем городе умножте на вес этой батарейки и посчитайте, сколько литий-оинного гуана надо сделать (производство их неэкологично) а потом через десяток лет утилизировать. Проблем от Теслы намного больше, чем выгоды Это только идиот маня находится в эйфории от этой электорашинки, да ему подобные, маня, ты свою то помойку купить и продать не всилах, а тут акк, который стоит больше твоей помойки в три раза. И попробуй на ней доедь до Москвы хотя бы. Ну на ночь под Тулой на зарядку встанешь. На помойке ездишь ты, а тесла это отличный автомобиль, который твою альпину вые6ет и в хвост и в гриву, а потом еще и её владелец тебя так же после того что ты тут пишешь. То что тебе на нее сосать 10 лет без продыху не означает что купить акк раз в минимум 5 лет это дорого. Ты на свое ведро кончелыжное тратишь за 5 лет больше, идиот тупорылый |
№304
30 06 2016, 13:21
Timir : Велосипед всему голова Это безусловно. Когда закочатся ресурсы и углеводороды, народ к этому придет. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№305
30 06 2016, 13:23
Muhalich : Top Gun : На водороде пробовали в советское время даже самолет делать, но дальше проекта это не пошло. Довольно опасно все это. Вон, простые машинки на газу, как взрываются, а про водород даже говорить не буду, любой взрыв - это трупы однозначено. Да ещё дирижабли были на водороде))) но сейчас всё давно не так страшно. В конце концов и с пропаном баллоны не сами по себе взрываются. Я думаю если бы занялись вопросом безопасности использования водорода, а не вопросом наё6a народа, то он в скором времени стал бы не на много опаснее использования бензина. Хотя и сейчас, если честно, его опасность скорее миф. Sk8prom : : Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай я не говорил что сложно)я говорил что инфраструктуры нет... разработок то хватает, но массовыми их пока назвать нельзя... так то это тема тоже старая..интересны причины почему до сих пор в массы не пошло... Розетки поставят не быстрее, там они как-бэ чуточку отличаются от обычных, думаю времени на создание такой инфраструктуры понадобится не меньше, чем на создание водородной. Причины - деньги нет инфраструктуры, не получают в промышленных объёмах итд. Готовы создать инфраструктуру для электромоторов, инфраструктуру для массового выпуска довольно сложных батарей итд., но к водородному топливу не готовы Не всё выжали ещё с бензина, соляры и электромоторов Всё это деньги. Ну ещё опасность хранения и перевозки! Точнее, надо следить за оборудованием. Понятно, что если у тебя течёт бензобак - надо что-то делать, так и тут. Дело в том что проще натыкать розеток - электричество есть везде, а вот распространение водорода ограничивается инфраструктурой регионов, вот допустим я в своем провинциальном городе мог бы спокойно ездить на тесле, а на водороде как? где его брать? |
№306
30 06 2016, 13:24
Ты, дурачек нищ, чтоб преспокойно ездить на Тесла.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№307
30 06 2016, 13:25
Sk8prom : : Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все? когда умрет батарея, а она умрет, че делать?) весит она 700кг - не думаю что она дешевая))) Выше вон писали 850 тыщ стоит, правда я думаю дешевле, чет с ценой загнули |
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
№308
30 06 2016, 13:27
Top Gun : Маня, вот что это сейчас было? Ты просто феерический дол...б. Маня почитай статьи, если сам тупой идиот, по выгодность и экологичность этого производства от специалистов в области энергетики и экономики, потом пиши свою хрень. Там все расписано с выкладками, и подсчетами. Тебе уже Мобильный , по моему, кидал ссылки на эти статьи. Это развод для простейших - типа тебя. Никто мне ниче не кидал и я это все прекрасно знаю, ты бы [censored] лучше бы позаботился как бы твое корыто не развалилось по дороге, а думать о больших проблемах производства и экологии будут ребята поумнее тебя |
№309
30 06 2016, 13:27
Тесла симпатичная.
|
№310
30 06 2016, 13:29
Top Gun : Ты, дурачек нищ, чтоб преспокойно ездить на Тесла. Так же как и ты, так же как и любой тут сидящий, и что? В будущем все уже будут гонять на электромобилях, а ты все так же будешь пердеть и задыхаться на светофоре, сидя в своем развалившемся ведре, посматривая в след ужужжавшей тесле |
№311
30 06 2016, 13:30
ля, маня как всегда в своем репертуаре. Мань, ты как хохол, , скорее, как протоукр, что вижу то пою.
Даже вопросов тебе задавать не хочется, все равно ответишь на них через жопу, не по теме. Мань, звиздуй лучше в тему: "смотрели?? не брать??" Там хоть не так видно твоя тупость, там можно сослаться на качество фоток. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№312
30 06 2016, 13:41
: Выше вон писали 850 тыщ стоит, правда я думаю дешевле, чет с ценой загнули а мне чет кажется что дороже будет..ибо это самая важная часть авто, а авто стоит 10+млн... плюс кто и как его будет менять?)сколько это будет стоить?) думаю все-таки что бенза на 850тр хватит побольше чем на 5 лет, даже на сопостовимой по динамике тачке))) +за электричество то тоже надо платить, и от глюков электроники даже тесла не застрахована, а это тоже может вылиться в приличные затраты... короче тачка может и классная, но универсальной (в плане сел поехал куда захотел и когда захотел) ее назвать нельзя, плюс есть реальный и небольшой срок годности...так что исключительно для людей с большим баблом))) |
№313
30 06 2016, 13:43
Ну если уж идти по пути экологичности, то разумнее было бы сравнивать:
-производство комплектующих для сборки ДВС (причем от экологичности при постройке заводов до выбросов в процессе работы) -добыча и переработка нефти на производство масел/присадок/топлива, в том числе их последующая утилизация -постоянные выбросы ДВС -добыча и переработка полезных ископаемых для производства деталей и комплектующих -производство аккумуляторных батарей для ДВС При этом нужно учитывать какие электро мощности идут на добычу/производство и т.д. Вот тогда и можно сравнивать экологичность производства и утилизации батарей (а они утилизируются, есть специальные заводы), затраты на производство ненужных для электромотора деталей, реки отработанного масла и прочих тех. жидкостей, которые ежедневно отравляют гектары земли и прочие нюансы. Окажется, что электромотор очень даже экологичный на выходе. |
№314
30 06 2016, 13:46
: Ну если уж идти по пути экологичности, то разумнее было бы сравнивать: -производство комплектующих для сборки ДВС (причем от экологичности при постройке заводов до выбросов в процессе работы) -добыча и переработка нефти на производство масел/присадок/топлива, в том числе их последующая утилизация -постоянные выбросы ДВС -добыча и переработка полезных ископаемых для производства деталей и комплектующих -производство аккумуляторных батарей для ДВС При этом нужно учитывать какие электро мощности идут на добычу/производство и т.д. Вот тогда и можно сравнивать экологичность производства и утилизации батарей (а они утилизируются, есть специальные заводы), затраты на производство ненужных для электромотора деталей, реки отработанного масла и прочих тех. жидкостей, которые ежедневно отравляют гектары земли и прочие нюансы. Окажется, что электромотор очень даже экологичный на выходе. поэтому и окажется, что покупатель бу авто заботится о экологии намного болше чем покупатель нового авто |
№315
30 06 2016, 14:00
man!fest : Muhalich : man!fest : Muhalich : Я за водород и полный переход на возобновляемую энергию. Углеводороды можно и с большим толком применять, на дольше хватит) Батареи-зло не меньшее чем бензин и солярка, да и польза для планеты очень сомнительная. Да [censored] там, давай нано-колеса сделаем, будут сами ездить, или под капотом тысяча нано-таджиков сидят педали крутят)) По сравнению с бензином и соляркой это шаг вперед, причем шаг очень большой. Всему свое время, сейчас развивается пора электродвигателей, за ней будет еще что-то лучшее, не в наших силах это изменять Наноколёса и в клуб, мне уже не по возрасту Обожаю когда людям насрут в голову и они с умным видом коммерцию с шагами вперёд путают. А что же за шаг такой вперёд? Ускорение? Простота использования? Экологичность? Что за инновация такая, что её можно прямо в "шаги вперёд" записать? Чем плох в шаги вперёд водород? Ну ты получаешь машину с 2 багажниками, абсолютно тихую, без вредных выбросов, максимально безопасную и умную. При этом обслуживание её максимально простое - элементы подвески меняй и все, никаких тебе поломок, абсолютная надежность... Все это подкрепляется ураганной динамикой и отличной управляемостью, а какие минусы? Заряжать? И все? Ты сейчас о тесле, ты можешь позволить себе теслу? А люди которые не могут себе е46 позволить, смогут себе позволить теслу? Тогда получается это наступившее будущее только для богатых, тогда это нельзя назвать шагом вперёд. Шаг вперёд - это электрокары повсеместно, которые может позволить себе простой смертный, а это хотя-бы за лям или полтора, но задай себе вопрос, будет-ли электрокар за 1,5 ляма на столько-же "умным", безопасным и комфортным. Теперь о заблуждениях: 1)Абсолютная тишина- на столько-же плюс, как и минус; 2)Выбросов не меньше, только эти выбросы будут не из выхлопной трубы автомобиля, а из "трубы" электростанции, плюс утилизация или не утилизация батарей 3) 4) разобрались для среднего гражданина электрокар будет не умнее и не безопаснее кии рио 5)Далеко не всё так просто, поломки электромоторов, выход из строя батарей, различные контроллеры и преобразователи, что он будет надёжнее хорошего автомобиля с обычным ДВС я бы не утверждал так безапелляционно. 6)Абсолютная надёжность - 7)Динамика-да 8)Управляемость - опять зависит от цены. Минусы - экологии ппц такой-же если не больший, при бешеных затратах на инфраструктуру, разработки в этом направлении итд. в общем если переходить на электрокары повсеместно - это страшные материальные и производственные затраты на, по сути, это топтание на одном месте. Если практически нет разницы между этим и обычным ДВС, зачем платить больше? |
№316
30 06 2016, 14:05
man!fest : Muhalich : Top Gun : На водороде пробовали в советское время даже самолет делать, но дальше проекта это не пошло. Довольно опасно все это. Вон, простые машинки на газу, как взрываются, а про водород даже говорить не буду, любой взрыв - это трупы однозначено. Да ещё дирижабли были на водороде))) но сейчас всё давно не так страшно. В конце концов и с пропаном баллоны не сами по себе взрываются. Я думаю если бы занялись вопросом безопасности использования водорода, а не вопросом наё6a народа, то он в скором времени стал бы не на много опаснее использования бензина. Хотя и сейчас, если честно, его опасность скорее миф. Sk8prom : : Ещё проще чем бензин возить. Хоть дома делай я не говорил что сложно)я говорил что инфраструктуры нет... разработок то хватает, но массовыми их пока назвать нельзя... так то это тема тоже старая..интересны причины почему до сих пор в массы не пошло... Розетки поставят не быстрее, там они как-бэ чуточку отличаются от обычных, думаю времени на создание такой инфраструктуры понадобится не меньше, чем на создание водородной. Причины - деньги нет инфраструктуры, не получают в промышленных объёмах итд. Готовы создать инфраструктуру для электромоторов, инфраструктуру для массового выпуска довольно сложных батарей итд., но к водородному топливу не готовы Не всё выжали ещё с бензина, соляры и электромоторов Всё это деньги. Ну ещё опасность хранения и перевозки! Точнее, надо следить за оборудованием. Понятно, что если у тебя течёт бензобак - надо что-то делать, так и тут. Дело в том что проще натыкать розеток - электричество есть везде, а вот распространение водорода ограничивается инфраструктурой регионов, вот допустим я в своем провинциальном городе мог бы спокойно ездить на тесле, а на водороде как? где его брать? А ты ведь не читаешь что выше пишут, да? |
№317
30 06 2016, 14:14
Дая ж говорю, Маня - он одноклеточное. У него что в голове застряло, то он и несет. Задано много вопросов по данной теме о производстве, обслуживании, утилизации этих электрокаров, но у мани в башке только одно, ОН классный, быстрый, умный и управляемый. На остальное его одноклеточного мозга не хватает и начинается пустой треп, без доказательств.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
№318
30 06 2016, 15:28
Парни у кого из Вас Тесла?
|
№319
30 06 2016, 15:36
Антоха11 : Парни у кого из Вас Тесла? У меня её нет |
№320
30 06 2016, 15:37
Антоха11 : Парни у кого из Вас Тесла? Ни у кого из нас нет Украины, Турции, Сирии и США, но обсуждать их, из-за этого, мы не перестанем |
№321
30 06 2016, 15:45
Timir : Антоха11 : Парни у кого из Вас Тесла? У меня её нет Ну ты фанат Ситроведер. |
№322
30 06 2016, 15:45
Muhalich : Антоха11 : Парни у кого из Вас Тесла? Ни у кого из нас нет Украины, Турции, Сирии и США, но обсуждать их, из-за этого, мы не перестанем Нищеброды |
№323
30 06 2016, 15:49
Антоха11 : Timir : Антоха11 : Парни у кого из Вас Тесла? У меня её нет Ну ты фанат Ситроведер. Я уже давно не фанат - не надо - не наговаривай |
№324
30 06 2016, 15:52
Timir : Антоха11 : Timir : Антоха11 : Парни у кого из Вас Тесла? У меня её нет Ну ты фанат Ситроведер. Я уже давно не фанат - не надо - не наговаривай А кто ты? |
№325
30 06 2016, 15:55
Жара
|
Рекомендуем почитать на тему как вам Tesla Model S
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения