BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Первый тест седана BMW M550d xDrive https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=70040 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Три20 [ 28 02 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Ай молодца! 740Нм с 3-х литров. Вот аудюшники расстроятся, а то радовались, мол атмосферники прошлый век, ВМW отстали от жизни. Не отстали, а фору им дали. Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов. |
Автор: | shulcmann [ 28 02 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Уровень !!!! |
Автор: | torb1k [ 28 02 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
я даж не заметил как до 100 разогналась) |
Автор: | ChikO [ 28 02 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Классный аппарат особенно впечатлил разгон, а внутрисалонное пространство вообще ништяк. Одним словом БМВ |
Автор: | FroG [ 28 02 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
ГОСПОДИ - мндаа. Что то слов нет, ЛЮБЛЮ BMW |
Автор: | uDream [ 28 02 2012, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Автор: | ph0enix [ 28 02 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
а если еще чипануть, спорт-кары рвать будет в тряпки? |
Автор: | dimi_p [ 28 02 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется |
Автор: | User200 [ 28 02 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные. |
Автор: | gjzmo [ 28 02 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
User200 : На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные. А если внимательно посмотреть? |
Автор: | Zeke [ 28 02 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Автор: | User200 [ 28 02 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
gjzmo : User200 : На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные. А если внимательно посмотреть? Разгон начинается в 0.41 а стрелка на отметке 100 км/ч в 0.47 |
Автор: | Три20 [ 28 02 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
dimi_p : какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется Надо будет еще одну БМВ ей в багажник засунуть, чтоб цеплялась. Интересно взглянуть на график крутящего момента такого движка. Думаю там кайф в любом диапазоне. |
Автор: | dimi_p [ 28 02 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
"максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин" предположу что на 1700 рпм уже около 600 Нм, после 3000 рпм спадает ровненько до 550 Нм на 5000 рпм. |
Автор: | Pelotishe [ 28 02 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля. 5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй |
Автор: | dimi_p [ 28 02 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Pelotishe : кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля. 5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 |
Автор: | p2nk [ 28 02 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Дай бог каждому такую машину! |
Автор: | GUNhed [ 28 02 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Три20 : Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов. ты представь какой геморой от него! ресурс будет 15ткм и мотор менять будут с каждой заменой масла. сейчас эти ведра не доезжают до 200ткм, а через 10 лет и подавно |
Автор: | Pelotishe [ 28 02 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
: передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля) главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко) |
Автор: | Sergey-s83 [ 28 02 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Я тож про ресурс подумал. А так зачет, впечатляет. |
Автор: | dimi_p [ 28 02 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
Pelotishe : : передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля) главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко) на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х |
Автор: | diabolus [ 28 02 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
короче - лажа |
Автор: | Hedgehog [ 28 02 2012, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
dimi_p : Pelotishe : : передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3 я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля) главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко) на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х ну их там вроде как и не 5, а больше... |
Автор: | Alexander_Br [ 28 02 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive |
лучше бы пошли в литраж, чем в раздрочку поршневой, а назвать модель 550д, но поставить 3 литра - равноценно поведению бмв-дрочера влепившего на свою 20ти летнюю е36 значек ///М CSI... потому, что на деле современный мотор с "заявленным" на шильдике литражом порвет эти три литра как целку и будет иметь на порядок больший ресурс ИМХО |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |