|
№1
03 05 2016, 19:45
BMW представила дизель с четырьмя турбинами
Под капотом «семёрки» с индексом G11 появится новый дизельный агрегат, выдающий почти 400 сил. Первые сообщения о работе баварцев над новым мотором появились летом 2015 года. Тогда анонимные источники в немецкой компании назвали лишь индекс агрегата — B57, а также количество турбокомпрессоров — 4. Презентация 3-литровой рядной «шестёрки», выдающей 394 силы и 760 Нм момента, прошла в Австрии на 37-м Международном моторном симпозиуме. По словам инженеров BMW, мотор стал не только мощнее предшественника, оснащённого тремя нагнетателями, но и на 5 % экономичнее, а также дешевле как для самой компании, так и для клиентов. Кстати говоря, специалисты отметили, что указанные характеристики — это далеко не предел. Ограничения связаны с возможностями 8-ступенчатой коробки передач ZF. http://kolesa.kz/content/news/2016/05/b ... turbinami/ би-турбо уже не в тренде, кватро-турбо! я здесь http://www.asi-grit.kz |
№2
03 05 2016, 20:04
У бмв дизеля просто исключительно хороши!
Камень-плитняк оптом от производителя |
№3
03 05 2016, 20:14
Ну ауеть теперь.
|
№4
03 05 2016, 20:27
на моей 335i сейчас турбина одна масло стала гнать. заказал две новые + прокладки + работа 120 тысяч самый минимум. тут мне даже страшно подумать при поломке одной сколько будет стоить ремонт ))
|
№5
03 05 2016, 20:30
А что поделать) высокие технологии требуют бабла)
|
№6
03 05 2016, 20:59
В связи с этой новостью все конторы, которые занимаются ремонтом турбин, уже открыли бутылки с шампанским.
|
№7
03 05 2016, 21:14
каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле
|
|
Рекомендуем почитать на тему Четыре турбины у BMW
|
№8
03 05 2016, 21:17
suprastin : каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле на выезд из автосалона хватит я здесь http://www.asi-grit.kz |
№9
03 05 2016, 21:18
suprastin : каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле каков ресурс нынешних моторов на русской солярке и кастроле? |
№10
03 05 2016, 21:57
Akella 174 : У бмв дизеля просто исключительно хороши! По отдаче - да, в остальном - уже нет |
№11
03 05 2016, 21:59
paw : suprastin : каков же будет ресурс данного мотора? особенно на русской саляре и русском кастроле каков ресурс нынешних моторов на русской солярке и кастроле? Для N57 би\тритурбо - 100, максимум 150 ткм до начала серьёзных проблем. |
№12
27 08 2019, 09:48
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№13
27 08 2019, 10:48
deadmaus5 : http://4pda.ru/2019/08/25/360580/ Так это ж На Кёнигсегг Агиере уже давно сделано. Freevalve называется... |
№14
27 08 2019, 13:46
Уверено бмв катится в опу.....
|
№15
27 08 2019, 14:17
С е р ж : Уверено бмв катится в опу..... Да туда весь мир катится, к сожалению.. конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. Ширпотреб Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№16
27 08 2019, 14:22
George_e30 : конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. т.е. примерно с серединьі прошлого века весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№17
27 08 2019, 20:38
dart50 : George_e30 : конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. т.е. примерно с серединьі прошлого века Нет) где-то с начала этого) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Четыре турбины у BMW
|
№18
28 08 2019, 08:08
George_e30 : dart50 : George_e30 : конкретно автомобилестроение - с момента когда машины делают не инженеры, а маркетологи.. т.е. примерно с серединьі прошлого века Нет) где-то с начала этого) Маркетологи рулили всегда. Автомобильньім компаниям ведь надо бабло зашибать, а не вот єто вот все, что тьі подумал. Просто раньше инженерьі не могли просчитать так, чтобьі деталь умирала немного позже окончания гарантии, потому делали с запасом. А теперь есть мощньіе компьютерьі и соответствующие САПР. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№19
28 08 2019, 09:14
Ну вот не соглашусь. Раньше была гонка за качеством. Чем качественнее, тем больше шансов, что купят)
Но и там бывали исключения. Вольво как-то создало неломучий авто. Модель не помню, мне в 90-е про нее рассказывали, ну ее быстренько сняли с производства. А сейчас да, согласен: dart50 : чтобьі деталь умирала немного позже окончания гарантии Так и делается. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№20
28 08 2019, 11:26
раньше конструкции были проще.
а сейчас требования по экологии, требования по пассивной безопасности. вес автомобиля итп. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№21
28 08 2019, 11:34
TARiK : требования по пассивной безопасности Кмк сейчас больший упор на активную безопасность.. Пассивная была как раз на старых авто. Как тут в соседней теме писали - корейцы разлетаются в щепки на скорости больше 80 Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№22
28 08 2019, 11:41
да что ты. у новых бмв знаешь где металл на морде начинается?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№23
28 08 2019, 12:55
TARiK : да что ты. у новых бмв знаешь где металл на морде начинается? Хочешь сказать, что в современной пластиковой фольге присутствует металл?? Или все-таки пришли к тому, что металл должен быть? Металл - это ГАЗ21 Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№24
28 08 2019, 13:55
George_e30 : Металл - это ГАЗ21 Жрет, не едет и убивает всех пассажиров при мало-мальской аварии. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№25
28 08 2019, 14:01
dart50 : Жрет, не едет Да)) Но мы про металл, а не про ТТХ dart50 : убивает всех пассажиров при мало-мальской аварии. Ну хз. У меня дядька снес стену в 2 ряда кирпичей (ограждение мусорки) Чуть помят бампер, обод фары, ну фара ессно, и ободком где-то на 5мм загнуло немножко крыло)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
Рекомендуем почитать на тему Четыре турбины у BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения