|
№1
28 07 2015, 14:38
К 40-летнему юбилею «трёшка» BMW подошла в отличной форме. А заодно сделала шикарный подарок счастливчикам, побывавшим на тесте!
Радуйтесь, владельцы нынешней «трёшки» BMW! Я стою перед обновлённым седаном и с двух метров пытаюсь понять, чем он отличается от прежнего. Не ломайте голову – разница кроется лишь в чуточку подретушированных бамперах и «начинке» фар и фонарей, которая стала полностью светодиодной (включая головной свет). Причём геометрия оптики осталась неизменной, так что особо щепетильные товарищи, возможно, смогут поставить «модную» светотехнику и на предшественницу. В палитре окрасочных камер появилось несколько новых цветов, один из которых – «Средиземноморский синий» – представлен на фотографии. Плюс новые колёсные диски. А линий исполнения теперь две – Sport Line и Luxury Line. За доплату доступен и пакет M Sport В салоне тоже заметят изменения только хорошо знакомые с 3-й серией люди – другой экран блока климат-контроля, более дорогие вставки на дверных панелях да полноцветная проекция на лобовое стекло, куда выводятся подсказки навигационной системы, текущая скорость и некоторые дорожные знаки. Кстати, Navigation Professional теперь совместима со стандартом LTE и автоматически обновляет карты 3 раза в год. А ещё вместо вынимающейся крышки подстаканников на центральном тоннеле теперь сдвижная шторка. И это всё, что сделали в Мюнхене к 40-летию своей самой важной модели? Не торопитесь обвинять BMW в работе спустя рукава. Именно статус локомотива марки не позволяет дизайнерам рисковать – за 4 десятилетия «трёшка» разошлась по миру армадой свыше 14 миллионов машин, и море поклонников попросту разорвёт BMW, если те испортят их любимицу. На третью серию приходится 25% продаж всех автомобилей марки! К тому же, с 2011 года, когда дебютировала генерация с кодом F30, она отнюдь не перестала выглядеть современно. А главное – основные перемены скрыты от глаз. Хотя один намёк есть – это шильдик 340i на крышке багажника. «Специально подгадали к 40-летию 3-й серии?», – спрашиваю весёлого дяденьку из пресс-службы в ярко-синих штанах. Тот смеётся: «А какой вам больше нравится – 340 или, может, 337, 338?» Впечатлительных людей, не следящих пристально за автомобильным миром, спешу успокоить – цифры в модельных линейках BMW уже давно не означают рабочий объём двигателя, это скорее индекс мощности и динамики. Сейчас даже у BMW M3 под капотом прячутся лишь три литра. |
№2
28 07 2015, 14:40
продолжение тут https://auto.mail.ru/article/56396-razu ... id=p113871
|
№3
28 07 2015, 14:51
Как же меня бесит китайский айпад воткнутый в торпеду
|
№4
28 07 2015, 14:55
KoBa4oG : Как же меня бесит китайский айпад воткнутый в торпеду Это еще что. Вот это в живую выглядит вообще ипздец Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки. And God said: Don't!! Don't touch thi... Oops. Crasy = Сразу |
№5
28 07 2015, 15:00
Elorn : KoBa4oG : Как же меня бесит китайский айпад воткнутый в торпеду Это еще что. Вот это в живую выглядит вообще ипздец МОИ ГЛОЗААА |
№6
28 07 2015, 15:04
KoBa4oG : Elorn : KoBa4oG : Как же меня бесит китайский айпад воткнутый в торпеду Это еще что. Вот это в живую выглядит вообще ипздец МОИ ГЛОЗААА Пипл хавает. А BMW лучше |
№7
28 07 2015, 15:12
Мне если честно не нравится, как светодиодная оптика у новых BMW выглядит в темноте...
Если раньше сквозь "злые" ангельские глазки желтого цвета яркой точкой горел ксеноновый "зрачок" и он выделялся на фоне глазок, и глазки отчетливо выделялись в темноте, то сейчас ночью все это сливается в одно свечение... т.е уже нет ночью такого эффекта от "злого взгляда" BMW как раньше. Днем, без ближнего все круто конечно:) |
|
Рекомендуем почитать на тему 40 лет третьей серии BMW
|
№8
28 07 2015, 15:13
жесткач.... убожество... |
№9
28 07 2015, 15:13
Потом гляну
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№10
28 07 2015, 15:33
astor11 : Потом гляну ну глянь, я тебе разрешаю |
№11
28 07 2015, 16:00
в статье все [censored], кроме десерта
|
№12
28 07 2015, 16:42
: Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№13
29 07 2015, 09:37
|
№14
29 07 2015, 23:48
я ездил на E-21 76 г.в., первая машина ... эхх настольжи!
: X1 2.0i XDrive 320 e46 M52TU - была 318 e21 M10 - была |
№15
30 07 2015, 00:10
А это уже вторая, 1983 г.в. 315
X1 2.0i XDrive 320 e46 M52TU - была 318 e21 M10 - была |
№16
30 07 2015, 11:27
Danks
|
№17
30 07 2015, 12:11
Вторая кстати стоит без дела, требует приложения рук. Если кому интересно - отдадут занедорого....
X1 2.0i XDrive 320 e46 M52TU - была 318 e21 M10 - была |
|
Рекомендуем почитать на тему 40 лет третьей серии BMW
|
Рекомендуем почитать на тему 40 лет третьей серии BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения