закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Было, не?

Первый серийный электромобиль BMW

Немецкая BMW Group представила первый серийный электромобиль концерна — BMW i3. Премьера прошла на специальном мероприятии одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Кузов автомобиля сделан из из армированного углеволокном пластика (CFRP), шасси — из алюминия, внешние панели кузова — из окрашенного полипропилена. Запас хода без подзарядки — около 150 км. Заряжать батарею машины можно дома (через устройство Wallbox) или на общественных зарядных станциях. Электромобиль будет продаваться по так называемой «многоканальной модели»: через дилеров BMW i-серии, центр взаимодействия с клиентами, через онлайн-платформу и мобильными группами продавцов. В Германии стоимость i3 в базовой комплектации — 34 950 евро. В продажи электромобиля начнутся в ноябре 2013 г.



http://www.vedomosti.ru/auto/photogallery/135121/135571

http://www.vedomosti.ru/auto/news/14679 ... romobil-i3
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну давай , начинай говорить что бмв закончилось на е39 8)
:mrgreen:
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
дорохо :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да впезду :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
man-utd :
дорохо :mrgreen:

за кусок пластика с лампочками и батарейкой :shock:
Бортовик е46

Бортовик Х5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
toolshed
В Японии электромобили во всю гоняют )

Просто везде разные ситуация.
в ОАЭ тоже не парятся на счет топлива.

а в Японии вырабатывают энергию за счет солнечных батарей, ветряков и так далее.... потом оставшуюся энергию продают городу.

И тачки с этой энергии заряжают )
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • ОсвоилсяОсвоился
Eugene :
toolshed
В Японии электромобили во всю гоняют )

Просто везде разные ситуация.
в ОАЭ тоже не парятся на счет топлива.

а в Японии вырабатывают энергию за счет солнечных батарей, ветряков и так далее.... потом оставшуюся энергию продают городу.

И тачки с этой энергии заряжают )

В Белгороде видел электрозаправку, но походу ведомственная.
"Твои дела и твоя жизнь не могут нравиться всем: делай то, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим-плохо." Фридрих Шиллер

Рекомендуем почитать на тему i3

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 30 01 2013, 20:06
      • Сообщений 4258
      • Профиль
      • Авто: боты.
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 2956
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    у нас как минимум климатические условия не для элетромобилей
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 12 11 2011, 15:10
      • Сообщений 6517
      • Профиль
      • Авто: F32 + F20
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: ДеБрянщина
      • Изображения: 1
      • Репутация: 3557
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    у нас не приживутся.. :lol: . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? ::39::

    опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 30 01 2013, 20:06
      • Сообщений 4258
      • Профиль
      • Авто: боты.
      • Торговая репутация: +1
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 2956
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    Гр@Д :
    у нас не приживутся.. :lol: . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? ::39::

    только если в частном порядке для курортов, на дачи.. не более
    ранова то дял нас
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 30 09 2011, 20:59
      • Сообщений 10916
      • Профиль
      • Авто: Велик
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: 64
      • Изображения: 6
      • Репутация: 7005
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Гр@Д :
    у нас не приживутся.. :lol: . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? ::39::

    Не переживай, поднимут тарифы на электроэнергию, будет киловатт стоить дороже бакса
    Мысли приходят с деньгами
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 09:57
      • Сообщений 5143
      • Профиль
      • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
      • Торговая репутация: +7
      • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
      • Изображения: 23
      • Репутация: 2050
      • ФанатФанатФанатФанатФанат
    Гр@Д :
    у нас не приживутся.. :lol: . государство не позволить... Кому они тогда бенз в три дорого толкать будут? ::39::

    ага! палюбас
    в Гермашке ветряков наверно скоро будет больше чем деревьев!, куча полей на солнечных батареях, скоро и автопарк переведут на электричество, хотя щас уже на половине заправок газ... при их цене на бенз стремящейся к 2эуро оч быстро приживуцца электромобили.
    а у нас [censored] никому не нужны ни ветряки ни солнечные батареи ни электромобили(( а если половину парка на газ переведут как медвед обещал - так сразу и цену на газ повысят до бензиновой)))
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 07 2011, 09:57
      • Сообщений 5143
      • Профиль
      • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
      • Торговая репутация: +7
      • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
      • Изображения: 23
      • Репутация: 2050
      • ФанатФанатФанатФанатФанат
    Eugene :
    Было, не?

    Первый серийный электромобиль BMW

    Немецкая BMW Group представила первый серийный электромобиль концерна — BMW i3. Премьера прошла на специальном мероприятии одновременно в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Кузов автомобиля сделан из из армированного углеволокном пластика (CFRP), шасси — из алюминия, внешние панели кузова — из окрашенного полипропилена. Запас хода без подзарядки — около 150 км. Заряжать батарею машины можно дома (через устройство Wallbox) или на общественных зарядных станциях. Электромобиль будет продаваться по так называемой «многоканальной модели»: через дилеров BMW i-серии, центр взаимодействия с клиентами, через онлайн-платформу и мобильными группами продавцов. В Германии стоимость i3 в базовой комплектации — 34 950 евро. В продажи электромобиля начнутся в ноябре 2013 г.



    http://www.vedomosti.ru/auto/photogallery/135121/135571

    http://www.vedomosti.ru/auto/news/14679 ... romobil-i3

    но тачка урод! вот и8 это красотища
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 09 04 2012, 09:27
      • Сообщений 9677
      • Профиль
      • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
      • Торговая репутация:
      • Откуда: село Подушкино
      • Изображения: 0
      • Репутация: 10427
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    А радиоуправления у нее нет? ::p::
    Лампочки - есть, пластик - есть, батарейка - есть... А радиоуправление...? ::p::
    suum cuique
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 12 2011, 22:00
      • Сообщений 78
      • Профиль
      • Авто: BMW 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Донецк
      • Репутация: 0
      • Гость
    Сегодня начался серийный выпуск BMW i3.
    В небольшом электромобиле премиум-класса соединились несколько независимых инновационных разработок BMW Group. Кузов создан на основе структуры LifeDrive. Его пассажирский отсек изготовлен из армированного углеродного волокна (CFRP). Электродвигатель, силовая электроника, высоковольтная литий-ионная батарея разрабатывались в рамках программы eDrive. А специально для BMW i3 создавались системы помощи водителю и мобильных услуг BMW ConnectedDrive и 360° ELECTRIC.
    BMW i3 представляет оптимальный баланс веса, производительности и пробега для городских условий, благодаря архитектуре LifeDrive и технологии eDrive. При весе 1195 килограммов, электромобиль легче большинства компактных автомобилей, однако в нем могут свободно разместиться четыре человека.
    Использование легкого углепластика для изготовления салона позволяет компенсировать вес тяжелой литий-ионной батареи. Она расположена под полом в центральной части кузова, что позволило достигнуть идеальной развесовки 50:50 и обеспечить отличную маневренность электромобиля.
    Гибридный синхронный электродвигатель, разработанный специально для BMW i3, развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) при 11400 об/мин и 250 Нм крутящего момента. Усилие передается через одноступенчатую трансмиссию на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает около 7 секунд, а с 80 до 120 км/ч BMW i3 ускоряется за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч.
    Интересно устроена система рекуперации электромобиля, фактически позволяющая управлять им только одной педалью. Как только водитель отпускает педаль «газа», электродвигатель переключается в режим генератора, подзаряжая батарею и одновременно затормаживая машину. Система рекуперации чувствительна к скорости: развиваемое ею усилие торможения тем выше, чем ниже скорость. Причем при интенсивном рекуперативном торможении даже зажигаются стоп-сигналы. В BMW утверждают, что в городском режиме при торможениях в 75% случаев педаль стандартной тормозной системы не понадобится. Активное применение системы рекуперации позволяет увеличить пробег электромобиля без подзарядки более, чем на 20%.
    Позволяет сэкономить энергию батареи (читай - увеличить пробег) еще одна особенность педали акселератора. Если водитель не отпускает педаль, а лишь ослабляет усилие, электродвигатель тут же отсоединяется от трансмиссии, не потребляя при этом энергии, а электромобиль свободно движется, как говорят у нас, едет «накатом».
    Заряда литий-ионной батареи хватает на 130-160 километров. Но в режимах ECO PRO и ECO PRO+ пробег увеличивается примерно на 12%. Батарея весом 230 кг состоит из восьми модулей, а каждый модуль, в свою очередь – из 12 отдельных ячеек. При напряжении 360 В она вырабатывает 22 кВт-ч энергии. Рабочая температура автоматически поддерживается на отметке 20 градусов. В зависимости от температуры окружающей среды батарея либо охлаждается, либо подогревается.
    Источник
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 30 09 2011, 20:59
      • Сообщений 10916
      • Профиль
      • Авто: Велик
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: 64
      • Изображения: 6
      • Репутация: 7005
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Покатался бы на такой машинке ::butch::
    Мысли приходят с деньгами
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Модератор Форума
      • Модератор Форума
      • На форуме с 26 09 2009, 23:04
      • Сообщений 28813
      • Профиль
      • Торговая репутация: +4
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2615
      • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
    уродство
    Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

    Рекомендуем почитать на тему i3

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 06 2010, 15:31
        • Сообщений 3206
        • Профиль
        • Авто: Highlander 3.0 4x4
        • Торговая репутация: +11
        • Откуда: Cанкт-Петербург
        • Изображения: 4
        • Репутация: -48
      Этот высер концерна бмв, на фоне молодой авто компании Тесла-Моторс и их автомобилями, выглядит мягко говоря - убого.
      328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • Промт клуба
        • На форуме с 05 07 2011, 19:30
        • Сообщений 11368
        • Профиль
        • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
        • Торговая репутация: +7
        • Откуда: Москва и Московская область
        • Изображения: 0
        • Репутация: 7177
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Сегодня в первый раз увидел на дорогах BMW i3
      Честно сказать, не сразу признал этот автомобиль.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 04 11 2012, 10:01
        • Сообщений 1122
        • Профиль
        • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
        • Торговая репутация: +4
        • Откуда: Москва, ЮЗАО
        • Изображения: 5
        • Репутация: 250
        • Новенький
      ::at::
      ну и как? салон отмывать не пришлось? ::xa::
      E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 06 02 2017, 11:52
        • Сообщений 37
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Изображения: 0
        • Репутация: 150
        • Новенький
      Мне нравится, но это на любителя + на любителя "сэкономить" на топливе )

      Рекомендуем почитать на тему i3

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.