закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Может толкает кто чего?

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений: 8566
    • Авто: BMW e46 был
    • Изображения: 1
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
есть китайские пит байки.

могу спросить про скидку у владельцев



розница 52 к у них.

сам на таком катаю уже год.

вот магаз
http://yellow-moto.com/index.php/ru/sho ... -v2-detail

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
есть априлия SR50 с тюнингом едет оч бодро)))))

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений: 50486
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka :
есть априлия SR50 с тюнингом едет оч бодро)))))

пили фотку

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
до 50 кубов надо

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Питерская Ракета :
Jene4ka :
есть априлия SR50 с тюнингом едет оч бодро)))))

пили фотку


позже, надо спросить у чувака

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Murman :
до 50 кубов надо



ну как бы он 50 кубов

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений: 8566
    • Авто: BMW e46 был
    • Изображения: 1
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
50 кубов ваще едет?)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
ZAyADliy :
50 кубов ваще едет?)



у меня был Yamaha Aerox (50сс) ну правда в тюненге, так вот он ехал 142, менты на МКАДе замерили ::40:: ::40::

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений: 32516
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Murman
у Йоханна спроси

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть мопед, стоит в гараже :mrgreen:
Но нужны на него права :???:

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Есть мопед, стоит в гараже :mrgreen:
Но нужны на него права :???:



какой?

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений: 8566
    • Авто: BMW e46 был
    • Изображения: 1
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Jene4ka :
Timir :
Есть мопед, стоит в гараже :mrgreen:
Но нужны на него права :???:



какой?


пыльный епт ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ZAyADliy :
Jene4ka :
Timir :
Есть мопед, стоит в гараже :mrgreen:
Но нужны на него права :???:



какой?


пыльный епт ::40::

::1:: ::xa::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений: 50486
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir :
ZAyADliy :
Jene4ka :
Timir :
Есть мопед, стоит в гараже :mrgreen:
Но нужны на него права :???:



какой?


пыльный епт ::40::

::1:: ::xa::

или обдристанный?

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета


Ямаха Maxter 125

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Питерская Ракета


Ямаха Maxter 125



чо по чем?

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka
60

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Jene4ka
60


год? пробег? документы?

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
60


год? пробег? документы?

Мопед не мой, но стоит в моём гараже.
Доки точно ок

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений: 1632
    • Авто: BMW
    • Откуда: Москва
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
В личке

Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
60


год? пробег? документы?

Мопед не мой, но стоит в моём гараже.
Доки точно ок



торг есть?

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Timir :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
60


год? пробег? документы?

Мопед не мой, но стоит в моём гараже.
Доки точно ок

дай пакатаса

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений: 50486
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

Саакашвили. Сейчас в Одессе...

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Питерская Ракета :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

Саакашвили. Сейчас в Одессе...

::stol:: ::stol::

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

Позже :???:

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

Позже :???:


он на нем не падал?? ток заметил что наклейки с названием нету :mad: :mad:

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

Позже :???:


он на нем не падал?? ток заметил что наклейки с названием нету :mad: :mad:

Контакты дал, вот и узнавай ::40::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Timir :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka :
Timir :
Jene4ka
Murman
Могу дать контакты, сами разбирайтесь ::xa::

P.s. Инфа для Мурмана, продавец тоже грузин ::40::



напиши контакты в л.с.

Позже :???:


он на нем не падал?? ток заметил что наклейки с названием нету :mad: :mad:

Контакты дал, вот и узнавай ::40::


ну окай ::22:: ::22::

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Купил ::31::
Yamaha Vino ::cc::

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений: 1632
    • Авто: BMW
    • Откуда: Москва
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился
Покатался ?

Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 25 12 2011, 21:57
    • Сообщений: 158
    • Авто: Гонка
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
  • Профиль
  • Гость
[album]59947[/album]

такой надо ::xa:: ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений: 17929
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а на мопеды щас права не ввели?
или если B открыто, то на мопеде свободно можно ездить?

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
m50b20 :
Покатался ?

Да ничятк
Спасибо ::good::

сarlsson
B подходит.
А так М вроде как нужна, что то типо такого.

Derun
нет спасибо)

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений: 1632
    • Авто: BMW
    • Откуда: Москва
  • Профиль
  • ОсвоилсяОсвоился

Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений: 32516
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
е6лан

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Мастурбатор клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 21 05 2013, 18:49
    • Сообщений: 2078
    • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
    • Торговая репутация: -2
    • Откуда: Москва\Люблино
  • Профиль
  • Гость
Derun :
[album]59947[/album]

такой надо ::xa:: ?


почем?

BMW это не только бесподобная машина. Это ещё символ - наглости, силы, безнаказанности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений: 13989
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
  • Профиль
  • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
нада мот

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений: 50486
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нафиг не надо

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений: 16159
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
нафиг не надо

Кто понял жизнь, тот не спешит))))

Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений: 50486
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
Питерская Ракета :
нафиг не надо

Кто понял жизнь, тот не спешит))))

все верно, Амиго!

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений: 11583
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Timir :
Питерская Ракета


Ямаха Maxter 125

охеренный аппарат - гонял на таком
со мной больше 100 не едет - парусность ::xa::
с муриком небось сотки 2 в легкую ::xa::

Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
lacoste
Мурик кинул и Дагу и Грузина... :bad:

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений: 11583
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Timir :
lacoste
Мурик кинул и Дагу и Грузина... :bad:


грузины они такие да

блин, я б забрал этот, но ща уже бабло просодил на квадрат

Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Timir
брааат у меня права нэт категории А

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Murman :
Timir
брааат у меня права нэт категории А

Ну начинается ::p::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Timir :
Murman :
Timir
брааат у меня права нэт категории А

Ну начинается ::p::

ну а че
название темы жиесть мопэд

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений: 27134
    • Авто: Красный Макасин
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
  • Профиль
  • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Murman :
Timir :
Murman :
Timir
брааат у меня права нэт категории А

Ну начинается ::p::

ну а че
название темы жиесть мопэд

Это же мопэд, а не максискутер ::p:: ::xa::

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • Подробнее
    • Зарегистрирован: 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений: 20421
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
  • Профиль
  • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Timir :
Murman :
Timir :
Murman :
Timir
брааат у меня права нэт категории А

Ну начинается ::p::

ну а че
название темы жиесть мопэд

Это же мопэд, а не максискутер ::p:: ::xa::

красивое слово

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.