закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 18:46
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 9
    • Репутация: 50
    • Новенький
парни ну что никто не вырезал катализаторы на М54????? дайте контакты где качественно и недорого делают? надоело трактористом по дворам ездить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
На выходных снял посмотреть что у меня с этой DISA, вот видео снял:
http://www.youtube.com/watch?v=FV7I1VLB9qU


По умолчанию она в открытом состоянии. Если закрыть руками, возвращается сама назад, но становится не перпендикулярно, а под углом! И ее руками можно дальше отогнуть, в другую сторону! И так она болтается.. т.е. в открытом состоянии не фиксирована. Продольный и поперечный люфт тоже немного есть.. Всё, умерла моя DISA?
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:15
    • Сообщений 2642
    • Профиль
    • Авто: Messerschmitt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MosVegas
    • Изображения: 54
    • Репутация: 50
    • Новенький
У мну тоже сегодня тачко "терялась" после нажатия на газ! Реагировала только на команду "В пол"! :evil: :evil: :evil:
[pic]26975[/pic]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
На выходных снял посмотреть что у меня с этой DISA, вот видео снял:
http://www.youtube.com/watch?v=FV7I1VLB9qU

Так что, мертвая она или нет?
Где в наличии можно приехать и купить?
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 22:00
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 330ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зимбабве
    • Репутация: 0
    • Гость
А что это такое DISA и где она находится, какие на неё возлагаются функции????? Извеняюсь за глупый вопрос но я не знаю что это такое. :shock:
Никто,кроме нас..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 01:19
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне кажется что дело всё же в катализаторах :x
Какой у них ваще ресурс то?
не 100 000 же км?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:15
    • Сообщений 2642
    • Профиль
    • Авто: Messerschmitt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MosVegas
    • Изображения: 54
    • Репутация: 50
    • Новенький
Duha2000


врорде 70! ИМХО. не уверен
[pic]26975[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга ... (тупит)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 01:19
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну значит рыть изначально надо туда :arrow:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
Так что, мертвая она или нет?
Где в наличии можно приехать и купить?


Вот признаки однозначно мёртвой дисы :)
http://www.youtube.com/watch?v=4ttZiXzpgfg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:15
    • Сообщений 2642
    • Профиль
    • Авто: Messerschmitt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MosVegas
    • Изображения: 54
    • Репутация: 50
    • Новенький
Duha2000 :
Ну значит рыть изначально надо туда :arrow:



Я тоже так считаю :arrow: :arrow: :arrow:
[pic]26975[/pic]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Kertis :
А что это такое DISA и где она находится, какие на неё возлагаются функции????? Извеняюсь за глупый вопрос но я не знаю что это такое. :shock:

Меняет длину впускного тракта для лучшего заполнения цилиндров на разных оборотах. Находится у M54 над толстым патрубком от короба воздушного фильтра. Коробочка такая прикрученная на два болта (рядом с щупом)

2tzar: так из видео ничего не понятно. Там только на звук определяют что ли? Она у меня трещала зимой и щас немного. Я же снял специально свою DISA и выложил сюда. На видео видно что она становится криво и люфт большой. Не уже ли никто не знает должно так быть или нет?
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
2tzar: так из видео ничего не понятно. Там только на звук определяют что ли? Она у меня трещала зимой и щас немного. Я же снял специально свою DISA и выложил сюда.


Да, по звуку. Где-то читал, что она по-моему ещё щёлкать может.
А разве диагностика не должа видеть ошибки, если с DISA что-то не так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет, это механическая поломка по идее, комп ее не видит.
Ну где все спецы по впускным трактам? :( 7000р. не состояние конечно, но просто так менять дису не хочется!

Вот, еще раз, видео моей дисы: http://www.youtube.com/watch?v=FV7I1VLB9qU

Исправная диса должна становиться параллельно потоку воздуха или нет? По идее у меня меньше воздуха проходит т.к. заслонка криво встает...
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
Нет, это механическая поломка по идее, комп ее не видит.
Ну где все спецы по впускным трактам? :( 7000р. не состояние конечно, но просто так менять дису не хочется!


Я думаю, что есть простой способ проверить твою дису. Идешь в магазин с запчастями, говоришь, дайте мне дису посмотреть (я думаю, что можно любую, не обязательно такую же как у тебя, так как принцип работы должен быть одинаковый) и смотришь, под каким углом стоит заслонка, можно ли её отогнуть в другую сторону и т.д. Я всегда так делаю :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
Исправная диса должна становиться параллельно потоку воздуха или нет? По идее у меня меньше воздуха проходит т.к. заслонка криво встает...


Basically it is a valve that varies the effective length of the induction system depending on the engine speed, load and ignition switch position to obtain an improved torque over a wide speed range.

On the differentiated intake system there is a connecting valve between the intake pipes. This is closed when the engine is turning at low speeds to create high torque due to the long intake distance. When the engine is turning faster the valve opens - to produce a short intake distance and therefore more torque and power.

Т.е. на высокой скорости он должен быть открыт, а на низкой закрыт
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
Исправная диса должна становиться параллельно потоку воздуха или нет?


Можешь ещё глянуть здесь - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=37
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем ждать спецов тут можно до второго пришествия...
Час назад поехал и купил эту дису, аж за 8000р. Поставил сам, минут 15 ушло.
Результат: на мой взгляд динамика практически не изменилась, может быть на середине чуть сочнее, но скорее всего это самовнушение. На верхах вроде бы тоже по прежнему. Изменилась реакция на газ на нейтрали, она стала... мегатупой! Т.е. если раньше обороты подлетали и опускались довольно быстро, то щас они медленно растут и медленно опускаются! Это что норма? :o
Одно радует - диса была действительно неисправна, люфт был просто зверский! На новой дисе люфта нет вообще, заслонка не болтается и стоит четко параллельно потоку воздуха. Ходит жестче. Хотя бы буду знать что биса теперь исправна хоть и эффекта по-моему нет. Завтра побольше покатаюсь, может что изменится.

ЗЫ: стрекота из под капота нет, хотя и до этого его не было особо слышно.
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга ... (тупит)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2009, 22:00
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 330ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зимбабве
    • Репутация: 0
    • Гость
Korj :
Kertis :
А что это такое DISA и где она находится, какие на неё возлагаются функции????? Извеняюсь за глупый вопрос но я не знаю что это такое. :shock:

Меняет длину впускного тракта для лучшего заполнения цилиндров на разных оборотах. Находится у M54 над толстым патрубком от короба воздушного фильтра. Коробочка такая прикрученная на два болта (рядом с щупом)

2tzar: так из видео ничего не понятно. Там только на звук определяют что ли? Она у меня трещала зимой и щас немного. Я же снял специально свою DISA и выложил сюда. На видео видно что она становится криво и люфт большой. Не уже ли никто не знает должно так быть или нет?
А у М-54В30 она там же находится?
Никто,кроме нас..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
2Kertis: да, там же.

BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 01:19
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Репутация: 0
    • Гость
По моему было сразу понятно что не в ней дело..
Но всё-равно респект, за пионерский подход к массовой проблеме :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2008, 12:28
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 320IA M54 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино МО
    • Репутация: 0
    • Гость
Похоже в вашей команде пополнение :( Последнее время точно такие же симптомы присутствуют. Больше всего раздражает то, что машина периодически глохнет, в частности на перекрёстках, когда нужно резко стартануть :evil: тем самым создавая опасные ситуации.
Если кому-то удалось решить эту проблему, напишите. Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Duha2000 :
По моему было сразу понятно что не в ней дело..
Но всё-равно респект, за пионерский подход к массовой проблеме :D

А вот и не все так просто! :lol:
Вчера прокатился совсем чуть-чуть на горячую, разницы не заметил. Зато сегодня когда ехал на работу разницу почувствовал! Не знаю что было вчера, но сегодня на холостых набирает и сбрасывает обороты так же, а может даже быстрее чем было. Во-вторых самое главное - середина стала сочнее, момента по ощущениям добавилось. На верхах не уверен, но кажется стала ехать полегче. Возможно потому что заслонка стоит прямо и не мешает проходить воздуху!
Так что не зря менял! :arrow:
НО. На верхах она все равно не едет так как должна и плюс по прежнему на холодную едет лучше чем на горячую. Так что это только часть проблемы. Буду копать дальше. Следующая ступенька наверно каты. Ну и свечи с фильтром скоро поменяю
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 01:19
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Репутация: 0
    • Гость
Сразу скажу. Свечи фильры не помогают :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
Duha2000
Korj

а я вот что скажу!
у меня 323, ручка

каты удалял год назад, пламягасы стоят, перешил мозги
все ок работает
но! когда прохладно (ночью например) - едет гораздо интересней

она и в жару 200 набирает, но делает это менее охотно
дису еще не менял (нет никаких стрекотаний)

на замену у меня точно готовится регулятор холостого хода
инжектор промывали 8000км назад, свечи новые есесно)
так что не знаю на что думать тут))))
да и радиатор новый стоит у меня) Nissens

кто-то писал в этой теме что там какой-то патрубок не работал у него нормально
может в этом дело? цена вопроса 500р каких-то)
https://www.instagram.com/bmw_londonparts/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Профиль
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну что ж их теперь не менять? ))) Тем более свечи у меня хрен знает когда меняли. От замены фильтра хуже точно не будет. Это тоже внесет свой маленький вклад в динамику моего авто!
BMW 325i --> Suzuki SV650 Sport --> Honda CBR600RR --> e46?

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга ... (тупит)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.