|
№61
03 05 2009, 19:14
парни ну что никто не вырезал катализаторы на М54????? дайте контакты где качественно и недорого делают? надоело трактористом по дворам ездить
|
№62
03 05 2009, 21:33
На выходных снял посмотреть что у меня с этой DISA, вот видео снял:
По умолчанию она в открытом состоянии. Если закрыть руками, возвращается сама назад, но становится не перпендикулярно, а под углом! И ее руками можно дальше отогнуть, в другую сторону! И так она болтается.. т.е. в открытом состоянии не фиксирована. Продольный и поперечный люфт тоже немного есть.. Всё, умерла моя DISA? |
№63
03 05 2009, 21:57
У мну тоже сегодня тачко "терялась" после нажатия на газ! Реагировала только на команду "В пол"!
|
№64
04 05 2009, 11:44
Korj : На выходных снял посмотреть что у меня с этой DISA, вот видео снял:
Так что, мертвая она или нет? Где в наличии можно приехать и купить? |
№65
04 05 2009, 21:24
А что это такое DISA и где она находится, какие на неё возлагаются функции????? Извеняюсь за глупый вопрос но я не знаю что это такое.
|
№66
04 05 2009, 22:10
Мне кажется что дело всё же в катализаторах
Какой у них ваще ресурс то? не 100 000 же км? |
№67
04 05 2009, 22:27
Duha2000
врорде 70! ИМХО. не уверен |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга ... (тупит)
|
№68
04 05 2009, 22:53
Ну значит рыть изначально надо туда
|
№69
04 05 2009, 23:34
Korj : Так что, мертвая она или нет?
Где в наличии можно приехать и купить? Вот признаки однозначно мёртвой дисы http://www.youtube.com/watch?v=4ttZiXzpgfg |
№70
04 05 2009, 23:36
Duha2000 : Ну значит рыть изначально надо туда
Я тоже так считаю |
№71
05 05 2009, 11:55
Kertis : А что это такое DISA и где она находится, какие на неё возлагаются функции????? Извеняюсь за глупый вопрос но я не знаю что это такое.
Меняет длину впускного тракта для лучшего заполнения цилиндров на разных оборотах. Находится у M54 над толстым патрубком от короба воздушного фильтра. Коробочка такая прикрученная на два болта (рядом с щупом) 2tzar: так из видео ничего не понятно. Там только на звук определяют что ли? Она у меня трещала зимой и щас немного. Я же снял специально свою DISA и выложил сюда. На видео видно что она становится криво и люфт большой. Не уже ли никто не знает должно так быть или нет? |
№72
05 05 2009, 12:25
Korj : 2tzar: так из видео ничего не понятно. Там только на звук определяют что ли? Она у меня трещала зимой и щас немного. Я же снял специально свою DISA и выложил сюда.
Да, по звуку. Где-то читал, что она по-моему ещё щёлкать может. А разве диагностика не должа видеть ошибки, если с DISA что-то не так? |
№73
05 05 2009, 12:39
Нет, это механическая поломка по идее, комп ее не видит.
Ну где все спецы по впускным трактам? 7000р. не состояние конечно, но просто так менять дису не хочется! Вот, еще раз, видео моей дисы: Исправная диса должна становиться параллельно потоку воздуха или нет? По идее у меня меньше воздуха проходит т.к. заслонка криво встает... |
№74
05 05 2009, 14:55
Korj : Нет, это механическая поломка по идее, комп ее не видит.
Ну где все спецы по впускным трактам? 7000р. не состояние конечно, но просто так менять дису не хочется! Я думаю, что есть простой способ проверить твою дису. Идешь в магазин с запчастями, говоришь, дайте мне дису посмотреть (я думаю, что можно любую, не обязательно такую же как у тебя, так как принцип работы должен быть одинаковый) и смотришь, под каким углом стоит заслонка, можно ли её отогнуть в другую сторону и т.д. Я всегда так делаю |
№75
05 05 2009, 15:20
Korj : Исправная диса должна становиться параллельно потоку воздуха или нет? По идее у меня меньше воздуха проходит т.к. заслонка криво встает...
Basically it is a valve that varies the effective length of the induction system depending on the engine speed, load and ignition switch position to obtain an improved torque over a wide speed range. On the differentiated intake system there is a connecting valve between the intake pipes. This is closed when the engine is turning at low speeds to create high torque due to the long intake distance. When the engine is turning faster the valve opens - to produce a short intake distance and therefore more torque and power. Т.е. на высокой скорости он должен быть открыт, а на низкой закрыт |
№76
05 05 2009, 15:22
Korj : Исправная диса должна становиться параллельно потоку воздуха или нет?
Можешь ещё глянуть здесь - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=37 |
№77
05 05 2009, 19:54
В общем ждать спецов тут можно до второго пришествия...
Час назад поехал и купил эту дису, аж за 8000р. Поставил сам, минут 15 ушло. Результат: на мой взгляд динамика практически не изменилась, может быть на середине чуть сочнее, но скорее всего это самовнушение. На верхах вроде бы тоже по прежнему. Изменилась реакция на газ на нейтрали, она стала... мегатупой! Т.е. если раньше обороты подлетали и опускались довольно быстро, то щас они медленно растут и медленно опускаются! Это что норма? Одно радует - диса была действительно неисправна, люфт был просто зверский! На новой дисе люфта нет вообще, заслонка не болтается и стоит четко параллельно потоку воздуха. Ходит жестче. Хотя бы буду знать что биса теперь исправна хоть и эффекта по-моему нет. Завтра побольше покатаюсь, может что изменится. ЗЫ: стрекота из под капота нет, хотя и до этого его не было особо слышно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга ... (тупит)
|
№78
05 05 2009, 21:11
Korj : Kertis : А что это такое DISA и где она находится, какие на неё возлагаются функции????? Извеняюсь за глупый вопрос но я не знаю что это такое. Меняет длину впускного тракта для лучшего заполнения цилиндров на разных оборотах. Находится у M54 над толстым патрубком от короба воздушного фильтра. Коробочка такая прикрученная на два болта (рядом с щупом) 2tzar: так из видео ничего не понятно. Там только на звук определяют что ли? Она у меня трещала зимой и щас немного. Я же снял специально свою DISA и выложил сюда. На видео видно что она становится криво и люфт большой. Не уже ли никто не знает должно так быть или нет? |
№79
05 05 2009, 21:26
2Kertis: да, там же.
|
№80
05 05 2009, 22:40
По моему было сразу понятно что не в ней дело..
Но всё-равно респект, за пионерский подход к массовой проблеме |
№81
06 05 2009, 08:29
Похоже в вашей команде пополнение Последнее время точно такие же симптомы присутствуют. Больше всего раздражает то, что машина периодически глохнет, в частности на перекрёстках, когда нужно резко стартануть тем самым создавая опасные ситуации.
Если кому-то удалось решить эту проблему, напишите. Заранее спасибо! |
№82
06 05 2009, 11:08
Duha2000 : По моему было сразу понятно что не в ней дело..
Но всё-равно респект, за пионерский подход к массовой проблеме А вот и не все так просто! Вчера прокатился совсем чуть-чуть на горячую, разницы не заметил. Зато сегодня когда ехал на работу разницу почувствовал! Не знаю что было вчера, но сегодня на холостых набирает и сбрасывает обороты так же, а может даже быстрее чем было. Во-вторых самое главное - середина стала сочнее, момента по ощущениям добавилось. На верхах не уверен, но кажется стала ехать полегче. Возможно потому что заслонка стоит прямо и не мешает проходить воздуху! Так что не зря менял! НО. На верхах она все равно не едет так как должна и плюс по прежнему на холодную едет лучше чем на горячую. Так что это только часть проблемы. Буду копать дальше. Следующая ступенька наверно каты. Ну и свечи с фильтром скоро поменяю |
№83
06 05 2009, 11:45
Сразу скажу. Свечи фильры не помогают
|
№84
06 05 2009, 12:01
Duha2000
Korj а я вот что скажу! у меня 323, ручка каты удалял год назад, пламягасы стоят, перешил мозги все ок работает но! когда прохладно (ночью например) - едет гораздо интересней она и в жару 200 набирает, но делает это менее охотно дису еще не менял (нет никаких стрекотаний) на замену у меня точно готовится регулятор холостого хода инжектор промывали 8000км назад, свечи новые есесно) так что не знаю на что думать тут)))) да и радиатор новый стоит у меня) Nissens кто-то писал в этой теме что там какой-то патрубок не работал у него нормально может в этом дело? цена вопроса 500р каких-то) |
№85
06 05 2009, 12:01
Ну что ж их теперь не менять? ))) Тем более свечи у меня хрен знает когда меняли. От замены фильтра хуже точно не будет. Это тоже внесет свой маленький вклад в динамику моего авто!
|
Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга ... (тупит)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения